WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики снимают ряд ограничений API для аддонов по запросам игроков и создателей модификаций  (Прочитано 5995 раз)

9 Пользователей и 19 Гостей просматривают эту тему.

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6364
Цитировать
команда разработчиков поделилась лично с создателями модификаций в Discrod-сообществе

А можно линк на это сообщество?

И мне почему-то кажется, что раньше важную информацию разработчики публиковали прямо на своём сайте. Тут же животрепещущая (кроме андедов, у тех мёртвотрепещущая) тема -- и нишиша на оф сайте нет.

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6364
20 лет прошло, а близовский интерфейс так и не научился показывать кулдауны минутами на самих способностях) 20 лет, а до сих пор нет окрашивания скилов красным если цель вне досягаемости или синим если нет ресурса))) Всю инфу о игре того или иного рейдера можно будет увидеть только после боя в логах, великолепно))
Еще с классики скилы выделяются другим цветом если нет ресурса о чем ты?аут оф рендж тоже показываеться но слабо,но тебе для этого целый войслайн дали.

Сейчас только циферка если на панель вынесен скил, у которого назначена горячая кнопка -- вот эта циферка на кнопке краснеет, а она крошечная. А без неё не все заклинания даже затемняются. Это если без сторонникх интерфейсов.

Rezo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 379

  • Варкрафт: +
    • Класс: Рыцарь смерти
Еще с классики скилы выделяются другим цветом если нет ресурса о чем ты?аут оф рендж тоже показываеться но слабо,но тебе для этого целый войслайн дали.

Зачем мне костыли которые больше отвлекают? Я хочу видеть красные кнопки целиком, а не только крошечную красную цифру бинда на кнопке. Это настолько монструозная по сложности разработка? Для внедрения этого функционала надо нанимать штат из 40 говнокопателей говнокода? Мне кажется что нет, ведь этот аддон весит чуть больше пары пылинок.

vsa`R1SK

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1157
  • Безумный кошатник

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Пиратская бухта
АНСКИЛЛ-обезьяны и ракал-бабуины продолжат кричать про РИО-обезьян и дамагметр-бабуинов. Ничего нового
Анскилл-обезьяна это прежде всего ты и тебе подобные.
Неумение/незнание/нежелание использовать аддон всегда было и будет нубством, а не "скиллом", и любой уважающий себя и свой рейд РЛ должен кикать подобных тебе ASAP.
« Последнее редактирование: Сегодня в 11:32:46 by vsa`R1SK »

abusemyself

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
Херня какая-то. Прогнулись под уродами? Нельзя давать аддонам трогайть неймплейты, иначе будет опять это бабуиновое, "покрашу неймплейт на важного моба по имени или ID или покрашу неймплейт если у моба < 20% ХП или на мобе висит какой-то баф/дебаф"
Чем тебе это мешало? Что людям удобнее играть так? Конкретно тебе чем мешало? Не поленился, почитал твои сообщения последние, ты либо мега троль, либо я хз, вторая местная нейросеть
« Последнее редактирование: Сегодня в 12:29:07 by abusemyself »

Windsgift

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1071
  • Цитировать
    Сообщения о смертях (игроков, противников) продолжат оставаться секретом, однако теперь аддоны смогут узнавать, что в целом произошёл факт смерти через новое событие в API.
  • Не понял, т.е. на альфе даже нельзя посмотреть от чего рандомный Уася отъехал? Серьезно что ли?
    Ладно в ключах еще можно понять (но иногда с трудом, особенно в бигпулах).
    Но в реалиях рейда это вообще дикость.

abusemyself

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Цитировать
    Сообщения о смертях (игроков, противников) продолжат оставаться секретом, однако теперь аддоны смогут узнавать, что в целом произошёл факт смерти через новое событие в API.
  • Не понял, т.е. на альфе даже нельзя посмотреть от чего рандомный Уася отъехал? Серьезно что ли?
    Ладно в ключах еще можно понять (но иногда с трудом, особенно в бигпулах).
    Но в реалиях рейда это вообще дикость.
Это же родит токсичность! Если ты укажешь Васе что он не прожался или не вышел из войды
« Последнее редактирование: Сегодня в 13:00:14 by abusemyself »

loonyboy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 320

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сарати
    • Класс: Прист
Какие идеи?

Основную идею, что условная ВА не должна "решать" механику на боссе за игрока они не перечеркнули, она вполне себе остается в силе.

"Идею" о том, что убийство аддонов нужно для повышения "доступности" игры новичкам они родили ИМХО в порядке демедж контрола и отвлечения внимания аудитории и собственно ей неудивительно что "жертвуют". Легко отказаться от того, что изначально не было целью как бэ.

А аудитория порадуется, ууу, Близорд прогнулись. На самом деле здравая схема, сначала закрутить гайки максимально, споровоцировав недовольство, а потом гайки немного открутить, чтобы аудитория радовалась послаблениям.

Не думаю что это был план, по мне они хотели убрать аддоны, но им показали кучу дырок в их плане и пока что они не готовы это сделать, и то что будет крайне сыро было понятно на этапе 2 кд альфы когда они не выдали интерфейс который нужен и не поменяли спеки под его отсутствие, сделали демо режим с реворком адк, таких спеков ещё штук 10 у дд, не говоря про хилов и танков.
По итогу они возвратились к вменяемому плану с постепенным допилом, ничего им не помешает убрать послабления ближе к релизу тлт или в поздних патчах миднайта, когда будет больше времени на допил напильником.

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1704
Чем тебе это мешало? Что людям удобнее играть так? Конкретно тебе чем мешало? Не поленился, почитал твои сообщения последние, ты либо мега троль, либо я хз, вторая местная нейросеть
Если читал глазами, а не другим местом, то я там писал почему. Это сокращает скорость реакции на события, а значит дает преимущество. Чего быть не должно.

Demteezy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
Цитировать
В частности, они хотят позволить авторам аддонов создавать индикаторы здоровья над головами с нуля, в том числе реализовав отображение здоровья, планируемого входящего исцеления, ресурса поглощения урона и т.д. в обход стандартного интерфейса [Plater и подобные аддоны точно обрадуются].
Дополнение к этому пункту: также разработчики хотят позволить аддонам фильтрацию и взаимодействие с аурами посредством SecureAuraHeaderTemplate – например, возможность "скликивания" аур. Но пока нет конкретной информации относительно того, какие ограничения хотят снять/оставить.

Отвратительное решение. Оно перечёркивает все те идеи, которым они следовали последние 5 месяцев. И какой в этом смысл, если часть интерфейса будет работать только по стандартным правилам близам, а часть нет? Просто бред.

Ни в одном своем заявлении близы не говорили, что запретят всё.
Близы конкретно указывали, что запрет будет трогать только очень сильные и функциональные боевые аддоны - которые буквально помогают принимать идеальные решения игроку в рейде или ключе.
А аддоны которые меняют интерфейс до неузнаваемости - они трогать не будут и дадут игрокам волю и дальше делать с интерфейсом в визуальном вопросе - все что игрок захочет.

Близы не справились и запретили вообще всё, поняли свою ошибку и начали откатывать.

А ты ждал наверное, что зайдешь в Миднайт и будешь на чистом клиенте играть и все будут тоже играть на чистом клиенте близзард? Увы и ах, такого никогда не будет...

Demteezy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
Цитировать
команда разработчиков поделилась лично с создателями модификаций в Discrod-сообществе

А можно линк на это сообщество?

И мне почему-то кажется, что раньше важную информацию разработчики публиковали прямо на своём сайте. Тут же животрепещущая (кроме андедов, у тех мёртвотрепещущая) тема -- и нишиша на оф сайте нет.

Если что у близов в настоящее время есть специальный дискорд для получения и передачи фитбека - куда имеют доступ люди занимающиеся аддоными. Это вроде  с начала анонса про аддоны - не является секретом.

Достаточно зайти в дискорд ElvUI где разработчики аддоны постоянны скрины из того дискорда кидают игрокам на обозрение.

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4271

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
Близы не справились и запретили вообще всё, поняли свою ошибку и начали откатывать.
Они с самого начала так и сказали - на ПТР начнём с запрета всего, а потом будем смотреть и потихоньку разблокировать то, что сочтём безобидным, чтобы к релизу всё безобидное разрешить.
Разумеется, форумные "чукчи - не читатели" подняли плач, что "всё позапрещали".

Demteezy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
Чем тебе это мешало? Что людям удобнее играть так? Конкретно тебе чем мешало? Не поленился, почитал твои сообщения последние, ты либо мега троль, либо я хз, вторая местная нейросеть
Если читал глазами, а не другим местом, то я там писал почему. Это сокращает скорость реакции на события, а значит дает преимущество. Чего быть не должно.

О нет у Васи монитор 244 герца и мышка с 10-ю доп кнопками, а ещё у топ монка Мегасет есть буквально педаль под столом для игры которую она активно юзает (можешь чекнуть её сайт на эту тему). Это явно дает Василию и Мегасетт - преимущество, срочно запретить мышку с доп кнопками и педаль!
« Последнее редактирование: Сегодня в 13:39:35 by Demteezy »

loonyboy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 320

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сарати
    • Класс: Прист
Чем тебе это мешало? Что людям удобнее играть так? Конкретно тебе чем мешало? Не поленился, почитал твои сообщения последние, ты либо мега троль, либо я хз, вторая местная нейросеть
Если читал глазами, а не другим местом, то я там писал почему. Это сокращает скорость реакции на события, а значит дает преимущество. Чего быть не должно.

Смотри, это всё круто, нет действительно, хорошо было бы иметь классы которые работают так сказать из коробки и стандартный интерфейс позволяет на них играть, но к сложалению ни текущие классы, ни классы на альфе не позволяют играть даже с 50% эффективности без аддонов, они слишком сложные или требуют трекать дебафы на целях/бафы на пета, что игра базово делать не может. Можно сказать что и пофигу, играй как есть, но при этом близы балансят всё с учетом того что ты как игрок можешь это всё отслеживать, близы поменяли более менее под альфу 4 класса - воен, дк, маг, хант. Эти классы особенно маг путем выпила всех кнопок работают нормально. Но есть прям куча неработающих классов - прист, лок, рога, друид, на них играть прям неприятно, есть классы типа эвокера которые ныли месяц чтобы как то дали отстеживать дебаф бомбардмента, в скейле его крайне важно отслеживать.

Если бы спеки все упростили - окей, твое заявление было бы валидно, на данный момент оно похоже на позицию зеленых германии с запретом аэс - другой энергетики нету, ветряки и панельки дают мало и смотря на испанию могут обрушить всю сеть - не важно, важно то что сейчас мы могем закрыть аэс и закроем. барабан на грудь уже одет же.
« Последнее редактирование: Сегодня в 14:42:45 by loonyboy »

Demteezy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
Близы не справились и запретили вообще всё, поняли свою ошибку и начали откатывать.
Они с самого начала так и сказали - на ПТР начнём с запрета всего, а потом будем смотреть и потихоньку разблокировать то, что сочтём безобидным, чтобы к релизу всё безобидное разрешить.
Разумеется, форумные "чукчи - не читатели" подняли плач, что "всё позапрещали".

Люди придумали себе какой то новый дивный Ворлд оф Варкрафт Миднайт - где все игроки будут в равных условиях.
Где все игроки зайдут в игру и у всех будет чистый клиент и все будут вывозить исключительно на чистейшем скилле ключи и рейды.

Жаль только, что люди огромную стенку текста про запрет аддонов не прочитали дальше первой строчки где были слова "Запретим аддоны".

Никогда не будет равных условий. Как я выше в теме писал, человек играющий в топ ладдера на монке - имеет педаль под столом как доп кнопку... Имеет мышку с миллионом кнопок, и клавиатуру совершенно не типичного формата которая чуть больше мышки... Этот игрок имеет нереальное преимущество в техническом плане над большинством игроков.
С аддонами аналогично, даже если близы запретят все аддоны кроме косметических - то эти косметические аддоны смогут настроить так, что бы получать с них максимум инфы визуально - и это тоже будет давать хоть 1% но преимущества.

Так что мечтам людей о том, что все будут играть в новый дивный Ворлд Оф Варкрафт - не суждено сбыться  ;D Кто то да всегда будет иметь преимущество в техническом плане либо в аддонах даже визуальных.

 

закрыть