WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики снимают ряд ограничений API для аддонов по запросам игроков и создателей модификаций  (Прочитано 2582 раз)

5 Пользователей и 19 Гостей просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3376

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд



В грядущей сборке альфа-тестирования дополнения Midnight разработчики снимут некоторые ограничения API, что позволит создателям модификаций продолжить поддержку некоторых аддонов. Большая часть этих послаблений связана с информацией о персонаже игрока и его питомцах, что может позволить "спасти" функционал некоторых модификаций.:cut:

Хорошими новостями команда разработчиков поделилась лично с создателями модификаций в Discrod-сообществе. Выделили основную информацию из описания изменений простыми словами:
  • Доступ к названиям, информации и ID любых существ (и объектов) теперь является секретом только при нахождении внутри любого инстанса, и на него больше не действует состояние боя – это изменение позволит сохранить функционал многих информационных аддонов при нахождении в локациях открытого мира.
  • Информация о здоровье, ресурсах и заклинаниях/личных эффектах персонажа игрока (а также о его собственных питомцах и прислужниках) больше не является секретной в любых условиях – это вернёт жизнь классовым аддонам и различному функционалу аддонов, связанных с информацией о вашем персонаже; другими словами, классовые WeakAuras смогут жить... но без WeakAuras (об этом в самом конце).
    • Поправка касательно личных эффектов персонажа игрока: хотя теперь они не будут являться секретными сами по себе, что позволит получать от информацию об их активации/деактивации, вся информация о самих эффектах (например, длительность) продолжит оставаться секретной, что не позволит аддонам проводить автоматические вычисления.
  • API умений на панелях команд получат множественные улучшения, включая отслеживание времени восстановления умений [OmniCC, возможно, будет жить (не путать с OmniCD)!]
  • Вторичные ресурсы персонажей перестанут являться секретом – в частности, теперь все игроки смогут видеть статус "Пошатывания" монахов. Основной классовый ресурс других игроков продолжит оставаться секретом; мана, энергия, ярость, и прочие.
  • Таймеры вновь станут работать, но некоторые ограничения всё ещё останутся. В частности, теперь игроки смогут поставить /перерыв на основе внутриигровых часов.
  • Сообщения о смертях (игроков, противников) продолжат оставаться секретом, однако теперь аддоны смогут узнавать, что в целом произошёл факт смерти через новое событие в API.
  • Любые аддоны, которые не будут обновлены под версию 12.0 (и выше), будут автоматически запрещены, и автоматически отключатся без возможности их активации обходными путями со стороны игрока. Другими словами, любая пользовательская модификация в игре должна быть обновлена их авторами до актуальной версии Midnight, иначе Blizzard запретят их работу. Это касается только аддонов для актуального клиента Midnight, и не затронет Classic-версии игры.
  • Дизайнеры продолжат изучать отзывы сообщества и авторов модификаций, и уже строят планы по снятию ещё нескольких ограничений. В частности, они хотят позволить авторам аддонов создавать индикаторы здоровья над головами с нуля, в том числе реализовав отображение здоровья, планируемого входящего исцеления, ресурса поглощения урона и т.д. в обход стандартного интерфейса [Plater и подобные аддоны точно обрадуются].
    • Дополнение к этому пункту: также разработчики хотят позволить аддонам фильтрацию и взаимодействие с аурами посредством SecureAuraHeaderTemplate – например, возможность "скликивания" аур. Но пока нет конкретной информации относительно того, какие ограничения хотят снять/оставить.
Если вас интересуют мельчайшие технические детали грядущих послаблений, можете воспользоваться следующими скриншотами описания изменений от разработчиков:



Официальный канал WeakAuras уже прокомментировал эти изменения. По мнению создателей этой модификации, эти изменения пусть и являются большим благом для создателей аддонов, всё же не спасут WeakAuras от его "смерти" в Midnight... однако эти изменения уже позволят сохранить жизнь многим аддонам, связанным с индикаторами здоровья и панелями команд, приводя в пример ElvUI:

Цитата: WeakAuras
Только что в Discord выложили новые изменения в API, которые станут доступны в завтрашней сборке. Похоже, они начинают понимать, что все их заявления касательно того, как мы якобы имеем возможность воссоздания функционала стандартного интерфейса через аддоны, являются ложью, и теперь они пытаются это исправить. Так держать, 3 месяца до релиза Midnight!

Пока что эти изменения ничего не изменят для самого WeakAuras, но связанные с индикаторами, панелями и прочим аддоны (ElvUI) могут вновь стать реальностью.
« Последнее редактирование: 04 Ноября, 2025, 22:59:43 by Mylisp »

Адвокат котов

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28

  • Варкрафт: +
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Гродунни
РИО-обезьяны и дамагметр-бабуины продолжат ныть, вот увидите.

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3357
TMW еще до этих изменений сказал, что обновление до миднайта точно будет и будут работать все не запрещенные функции.

Elvonn

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
эти изменения пусть и являются большим благом для создателей аддонов, всё же не спасут WeakAuras от его "смерти" в Midnight...


(показать/скрыть)

NoctisTheRage

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 430
Да пусть дохнет WeakAuras вместе с её радужными создателями.

QwedRagosa

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
Надеюсь более дальнюю заднюю не дадут.

Возможность кастомизировать интерфейс - окей.
Возможность дополнить интерфейс бóльшим количеством информации, чем то предусматривает стандартный - не окей.

Warelog1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 401

  • Варкрафт: +
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Ревущий фьорд
вот про старые адддоны хрено, кто будет паки для того же HandyNotes обновлять до актуала? (зная близард вполне поверю что это касается и модулей)

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3624
TMW еще до этих изменений сказал, что обновление до миднайта точно будет и будут работать все не запрещенные функции.
Только половина его базовых функций все еще заблокировано.
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

Untrusted

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 744
Ну, пока основной групповой контент (рейды и ключи), а так же пвп не будут зависеть от аддонов - все в порядке.

ScaryWhiteClown

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 475
Надеюсь более дальнюю заднюю не дадут.


Возможность дополнить интерфейс бóльшим количеством информации, чем то предусматривает стандартный - не окей.

если бы блтззврд изначально делали нормальный интерфейс - было бы окей
« Последнее редактирование: Сегодня в 02:44:27 by ScaryWhiteClown »

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3277

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
Любые аддоны, которые не будут обновлены под версию 12.0 (и выше), будут автоматически запрещены, и автоматически отключатся без возможности их активации обходными путями со стороны игрока.


А вот это обидно =( У меня есть устаревшие аддоны, которые разработчики перестали обновлять, но функционал весьма удобный и что примечательно они не боевые.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5603
Надеюсь более дальнюю заднюю не дадут.

Возможность кастомизировать интерфейс - окей.
Возможность дополнить интерфейс бóльшим количеством информации, чем то предусматривает стандартный - не окей.
Они и не дают заднюю, а делают что заявляли с началом альфы. Просто ограничения реально ломают слишком много, что не позволяет даже воссоздать функциональность стандартного интерфейса. Вот они и делают отдельные новые функции, чтобы это стало возможно. Поди и работать таким образом будет лучше.

Любые аддоны, которые не будут обновлены под версию 12.0 (и выше), будут автоматически запрещены, и автоматически отключатся без возможности их активации обходными путями со стороны игрока.


А вот это обидно =( У меня есть устаревшие аддоны, которые разработчики перестали обновлять, но функционал весьма удобный и что примечательно они не боевые.

Если ими пользуются, и авторы живы, то уж небольшой патч для совместимости выпустить будет не проблемой. Если авторы пропали без вести, то скорее всего энтузиасты сделают форк с тем же патчем под миднайт. Такое уже не раз случалось со сломанными из-за отсутствия поддержки аддонами.
Тут наверное разработчики решили перестраховаться из-за количества изменений в API и создали такой фильтр, чтобы иные игроки с логин скрина не грузились в сломанное нечто.

M@X 2

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 297

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аелин
    • Класс: Друид
    • Сервер: ЧШ
гляди так к концу миднайт, близы доделают свой интерфейс, немного снимут ограничения по аддонам, и впринцепи получится играбельно

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4267

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
Любые аддоны, которые не будут обновлены под версию 12.0 (и выше), будут автоматически запрещены, и автоматически отключатся без возможности их активации обходными путями со стороны игрока.


А вот это обидно =( У меня есть устаревшие аддоны, которые разработчики перестали обновлять, но функционал весьма удобный и что примечательно они не боевые.

Открой в папке аддона toc-файл блокнотом и поменяй версию (## Interface). Актуальное значение возьми из toc-файла у любого обновившегося аддона.
Если используемые функции рабочие, и проблема только в версии - будет работать.

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3357
гляди так к концу миднайт, близы доделают свой интерфейс, немного снимут ограничения по аддонам, и впринцепи получится играбельно
Как и ожидалось.

 

закрыть