WORLD OF WARCRAFT

Тема: Bellular: В июле число активных игроков World of Warcraft составило 9 млн.  (Прочитано 3761 раз)

0 Пользователей и 26 Гостей просматривают эту тему.

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4260

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Еще раз. Если подсчитать в пиковые часы онлайн,там даже не близко к 9 млн будет. Активных аккаунтов каких то еще может быть,но реальных игроков быть не может столько.
Так это и не онлайн. Сюрприз, люди в разное время играют.

Demteezy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Еще раз. Если подсчитать в пиковые часы онлайн,там даже не близко к 9 млн будет. Активных аккаунтов каких то еще может быть,но реальных игроков быть не может столько.

Очевидно же, что пиковый онлайн в размере 9 млн. игроков никогда ни в одной игре не было и не будет никогда  ;D
Представляешь, что такое вообще 9 млн игроков единовременно играющих в игру?

Liberdicta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2171
  • Мару!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шарсанна
    • Класс: воин
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:2 (+6 | -4)
Ощущаете ли вы , что в игре 9 миллионов игроков? Субъективно ,нет.
Вообще подобные статистики, напоминают дискуссии о демографии в РФ , есть огромное число скептиков , которые не верят , что в стране 147 миллионов, утверждая что намного меньше.

Классические 20/80. 80% россиян живут на 20% территории РФ, то есть в столицах. В WOW 20% людей штурмуют ключи и рейды, 80% занимаются чем угодно другим - от классиков, до домиков с белочками.

Если бы онлайн был 9кк, а это времена до Дренора ещё, то очередей бы на БГ не было и на прокачке бы они игрались. Значит враньё.

Смотри, я уже допустила, что только каждый 5й занимается сложным контентом. Кто-то ключами, кто-то рейдами, кто-то PvP. То есть это 1,8 ляма игроков. Снова сделаем допущение и посчитаем, что игроков в этих типах контента приблизительно равное количество. Получаем 600000. Шарик круглый, на 3 региона (Америка, Еврора, Азия) мы сейчас разграничивать не будем, посчитаем что просто игра идет 24/7, и получаем 25к игроков каждый час в игре. Но есть 3 региона, что превращают число в 8,3 к. Вот с таким числом игроков ты можешь одномоментно встретится в своём регионе на БГ, если они захотят туда идти. А есть ещё градация по уровням. Сам посчитаешь? Я понимаю, что это всё условность, что кто-то может заниматься несколькими видами контента. Но 9 лямов - это общее число, но оно планетарное, с учётом всех регионов и всех уровней.

Liberdicta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2171
  • Мару!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шарсанна
    • Класс: воин
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Еще раз. Если подсчитать в пиковые часы онлайн,там даже не близко к 9 млн будет. Активных аккаунтов каких то еще может быть,но реальных игроков быть не может столько.

Ещё раз. 9 миллионов - это общее число игроков по планете Земля. Люди играют не только в пиковые часы. И для кого времени пиковые? Ты в курсе наличия часовых поясов? 5 часов утра в Москве - это 13 часов дня во Владивостоке. Игра работает 24 часа в сутки 7 дней в неделю во всех трех кластерах: Америка, Европа, Азия. Вот каким циркулем не измеряй, а вот играя в кластере Европы, с игроками кластеров Азии и Америки ты не встретишься. А даже в одном кластере у тебя куча серверов, которые всё еще довольно обособлены. Близзард делают всё, чтобы размазать игроков по слоям, потому что не выдерживают серваки больших толп. Любой ивент - это скопище багов, потому что не успевают обрабатывать так много информации и анимации. Если не видишь изогнутого горизонта, это не значит, что Земля плоская. Ты никогда не увидишь больше игроков, что поместится на твой слой. Технически никак не увидишь.

Elvonn

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Еще раз. Если подсчитать в пиковые часы онлайн,там даже не близко к 9 млн будет. Активных аккаунтов каких то еще может быть,но реальных игроков быть не может столько.


Очевидно же, что пиковый онлайн в размере 9 млн. игроков никогда ни в одной игре не было и не будет никогда  ;D
Представляешь, что такое вообще 9 млн игроков единовременно играющих в игру?


Представлять не надо.

Пик онлайна в Фортнайте 14,343,880 игроков 11 месяцев назад, средний онлайн 1-2 миллиона средний пик 3-4 миллиона. (данные открытого АПИ фортнайта который отслеживает https://fortnite.gg/player-count и можно посмотреть в игре)

Пик онлайна в конкретном режиме роблокс (нет общего числа пользователей по всем режимам, только по конкретным)
Steal a Brainrot = 23,008,768 пик 7 дней назад. (отслеживание через открытый АПИ роблокса, трекер https://romonitorstats.com/platform/ есть так же каунт и в самой игре.)

Немного сомнительный источник но иного нет. количество игроков в валоранте, в среднем показывает 3-4 миллиона, АПИ открытого нет, но на каких то данных основывается, не помню на каких. https://tracker.gg/valorant/population

Так же есть примерные подсчеты что в тот же майнкрафт в среднем играет от 5 до 8 миллионов в день в зависимости от дня недели, точные данные составить трудно т.к. нет механизмов отслеживания, только энтузиастами которые будут подсчитывать онлайна на серверах пиратских и лицензионных.

Это ещё не учитывая мобильные игры, где онлайн может быть и в разы больше там игры и до 10 и до 20-ти миллионов в день спокойно набирают.


« Последнее редактирование: 02 Ноября, 2025, 10:48:48 by Elvonn »

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6664
  • Нет подписки
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Скорее всего замкнутый круг, где чуваки взяли циферку в интернете, которая теперь представляет как доказательство этих же циферок в интернете. А там как с dataforazeroth, где только треть этих игроков действительно активны на данный момент. Точнее даже не игроков, а персонажей. Игроков там еще меньше.
Невезение не существует - только подкрученный рандом
Не могу доверять рандному, если требуется целый день на получение того,
что вообще то должно требовать всего пару бросков монеты.

TorAdin

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1618
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Еще раз. Если подсчитать в пиковые часы онлайн,там даже не близко к 9 млн будет. Активных аккаунтов каких то еще может быть,но реальных игроков быть не может столько.

Ещё раз. 9 миллионов - это общее число игроков по планете Земля. Люди играют не только в пиковые часы. И для кого времени пиковые? Ты в курсе наличия часовых поясов? 5 часов утра в Москве - это 13 часов дня во Владивостоке. Игра работает 24 часа в сутки 7 дней в неделю во всех трех кластерах: Америка, Европа, Азия. Вот каким циркулем не измеряй, а вот играя в кластере Европы, с игроками кластеров Азии и Америки ты не встретишься. А даже в одном кластере у тебя куча серверов, которые всё еще довольно обособлены. Близзард делают всё, чтобы размазать игроков по слоям, потому что не выдерживают серваки больших толп. Любой ивент - это скопище багов, потому что не успевают обрабатывать так много информации и анимации. Если не видишь изогнутого горизонта, это не значит, что Земля плоская. Ты никогда не увидишь больше игроков, что поместится на твой слой. Технически никак не увидишь.
ой б..ть. окей я для таких распишу. В пиковые часы если посмотреть онлайн ,можно понять СРЕДНЕЕ значение по палате. Так собсно и делается ,а не точные цифры какие то. Если в пике цифра 1 лям в той же Европе, то и в других поясах будет еще лям от силы может,т.к. не основная часть игроков.  Гении хреновы .
И как бы ,каждый сервер можно пробить по приблизительному количеству людей в сутки и уже из этого делать выводы. Держу в курсе.
« Последнее редактирование: 02 Ноября, 2025, 10:52:50 by TorAdin »

Demteezy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Еще раз. Если подсчитать в пиковые часы онлайн,там даже не близко к 9 млн будет. Активных аккаунтов каких то еще может быть,но реальных игроков быть не может столько.


Очевидно же, что пиковый онлайн в размере 9 млн. игроков никогда ни в одной игре не было и не будет никогда  ;D
Представляешь, что такое вообще 9 млн игроков единовременно играющих в игру?


Представлять не надо.

Пик онлайна в Фортнайте 14,343,880 игроков 11 месяцев назад, средний онлайн 1-2 миллиона средний пик 3-4 миллиона. (данные открытого АПИ фортнайта который отслеживает https://fortnite.gg/player-count и можно посмотреть в игре)

Пик онлайна в конкретном режиме роблокс (нет общего числа пользователей по всем режимам, только по конкретным)
Steal a Brainrot = 23,008,768 пик 7 дней назад. (отслеживание через открытый АПИ роблокса, трекер https://romonitorstats.com/platform/ есть так же каунт и в самой игре.)

Немного сомнительный источник но иного нет. количество игроков в валоранте, в среднем показывает 3-4 миллиона, АПИ открытого нет, но на каких то данных основывается, не помню на каких. https://tracker.gg/valorant/population

Так же есть примерные подсчеты что в тот же майнкрафт в среднем играет от 5 до 8 миллионов в день в зависимости от дня недели, точные данные составить трудно т.к. нет механизмов отслеживания, только энтузиастами которые будут подсчитывать онлайна на серверах пиратских и лицензионных.

Это ещё не учитывая мобильные игры, где онлайн может быть и в разы больше там игры и до 10 и до 20-ти миллионов в день спокойно набирают.


Верю.
Особенно в сессионках  ;D

Даже 1 000 000 если бы одновременный онлайн был бы в условном Валоранте, у меня бы там игры искались за 0.1 секунду.

Вы путаете единовременный / пиковый онлайн с общим кол-вом людей за сутки. Где режимов то не так много.

Какие то сомнительный источники - что на основе чего? Только офф инфа от разработчика - остальное не более чек сомнительный источник.

Про фортнайт вообще убило. 14 000 000. При таких цифрах игра бы в топе твича 24 на 7 была. И не надо говорить, что это разное. 14 000 000 пользователей игры - создали бы огромную фан базу и для твича.

Сейчас бы верить таким цифрам  :D

Elvonn

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Еще раз. Если подсчитать в пиковые часы онлайн,там даже не близко к 9 млн будет. Активных аккаунтов каких то еще может быть,но реальных игроков быть не может столько.


Очевидно же, что пиковый онлайн в размере 9 млн. игроков никогда ни в одной игре не было и не будет никогда  ;D
Представляешь, что такое вообще 9 млн игроков единовременно играющих в игру?


Представлять не надо.

Пик онлайна в Фортнайте 14,343,880 игроков 11 месяцев назад, средний онлайн 1-2 миллиона средний пик 3-4 миллиона. (данные открытого АПИ фортнайта который отслеживает https://fortnite.gg/player-count и можно посмотреть в игре)

Пик онлайна в конкретном режиме роблокс (нет общего числа пользователей по всем режимам, только по конкретным)
Steal a Brainrot = 23,008,768 пик 7 дней назад. (отслеживание через открытый АПИ роблокса, трекер https://romonitorstats.com/platform/ есть так же каунт и в самой игре.)

Немного сомнительный источник но иного нет. количество игроков в валоранте, в среднем показывает 3-4 миллиона, АПИ открытого нет, но на каких то данных основывается, не помню на каких. https://tracker.gg/valorant/population

Так же есть примерные подсчеты что в тот же майнкрафт в среднем играет от 5 до 8 миллионов в день в зависимости от дня недели, точные данные составить трудно т.к. нет механизмов отслеживания, только энтузиастами которые будут подсчитывать онлайна на серверах пиратских и лицензионных.

Это ещё не учитывая мобильные игры, где онлайн может быть и в разы больше там игры и до 10 и до 20-ти миллионов в день спокойно набирают.


Верю.
Особенно в сессионках  ;D

Даже 1 000 000 если бы одновременный онлайн был бы в условном Валоранте, у меня бы там игры искались за 0.1 секунду.

Вы путаете единовременный / пиковый онлайн с общим кол-вом людей за сутки. Где режимов то не так много.

Какие то сомнительный источники - что на основе чего? Только офф инфа от разработчика - остальное не более чек сомнительный источник.

Про фортнайт вообще убило. 14 000 000. При таких цифрах игра бы в топе твича 24 на 7 была. И не надо говорить, что это разное. 14 000 000 пользователей игры - создали бы огромную фан базу и для твича.

Сейчас бы верить таким цифрам  :D


Чел. это ОТКРЫТЫЙ АПИ, ОТКРЫТЫЕ ИСТОЧНИКИ, от самих разрабов, ты можешь в игре посмотреть и в трекере самом, зайди сравни.

Твич не определяет популярность игры, некоторые игры просто невозможно смотреть на стриме к тому же игры не особо то и популярны в плане стриминга, это тебе любой стример и владелец стриминговой платформы агрументирует.

Ahriman

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 531

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гортлаур
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:4 (+5 | -1)
Ощущаете ли вы , что в игре 9 миллионов игроков? Субъективно ,нет.
Вообще подобные статистики, напоминают дискуссии о демографии в РФ , есть огромное число скептиков , которые не верят , что в стране 147 миллионов, утверждая что намного меньше.

Классические 20/80. 80% россиян живут на 20% территории РФ, то есть в столицах. В WOW 20% людей штурмуют ключи и рейды, 80% занимаются чем угодно другим - от классиков, до домиков с белочками.

Если бы онлайн был 9кк, а это времена до Дренора ещё, то очередей бы на БГ не было и на прокачке бы они игрались. Значит враньё.

Смотри, я уже допустила, что только каждый 5й занимается сложным контентом. Кто-то ключами, кто-то рейдами, кто-то PvP. То есть это 1,8 ляма игроков. Снова сделаем допущение и посчитаем, что игроков в этих типах контента приблизительно равное количество. Получаем 600000. Шарик круглый, на 3 региона (Америка, Еврора, Азия) мы сейчас разграничивать не будем, посчитаем что просто игра идет 24/7, и получаем 25к игроков каждый час в игре. Но есть 3 региона, что превращают число в 8,3 к. Вот с таким числом игроков ты можешь одномоментно встретится в своём регионе на БГ, если они захотят туда идти. А есть ещё градация по уровням. Сам посчитаешь? Я понимаю, что это всё условность, что кто-то может заниматься несколькими видами контента. Но 9 лямов - это общее число, но оно планетарное, с учётом всех регионов и всех уровней.
Все это замечательно. Вот только когда игроков реально было 9+млн очередей не было. И даже были живые брекеты 19, 39 и тд лвлов на бг. А сейчас нет.
Тем более официально близзы почему-то больше цифры онлайна не публикуют, хотя 9кк был бы весомый повод понтануться перед конкурентами. Видимо 9кк там близко нет. Гораздо реальнее звучат цифры в 900к.

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1698
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
https://www.noob-club.ru/index.php?topic=91832.0

Ну т.е вот здесь у игры было 7.25 млн примерно, и как-то чудом прибавило почти 2 ляма? Ну-ну, верим-верим. Особенно по общим ранам в ключи видно, какие-то недели там хуже ШЛьных даже. Или игроки резко расхотели сосать халявный бесконечный лут? Ну или все бомжи оделись, а тогда че они в игре то делают? В дреноре вон если нечего делать было, сразу ливали.

PS: в "лучшем аддоне всех времен и народов" почти в 2 раза меньше было активных игроков в конце аддона, ага.

Groove

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 744

  • Варкрафт: +
    • Имя: Грувх
    • Класс: Воин
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Ага, верим на слово

Gruzovik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 226
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Еще раз. Если подсчитать в пиковые часы онлайн,там даже не близко к 9 млн будет. Активных аккаунтов каких то еще может быть,но реальных игроков быть не может столько.


Очевидно же, что пиковый онлайн в размере 9 млн. игроков никогда ни в одной игре не было и не будет никогда  ;D
Представляешь, что такое вообще 9 млн игроков единовременно играющих в игру?


Представлять не надо.

Пик онлайна в Фортнайте 14,343,880 игроков 11 месяцев назад, средний онлайн 1-2 миллиона средний пик 3-4 миллиона. (данные открытого АПИ фортнайта который отслеживает https://fortnite.gg/player-count и можно посмотреть в игре)

Пик онлайна в конкретном режиме роблокс (нет общего числа пользователей по всем режимам, только по конкретным)
Steal a Brainrot = 23,008,768 пик 7 дней назад. (отслеживание через открытый АПИ роблокса, трекер https://romonitorstats.com/platform/ есть так же каунт и в самой игре.)

Немного сомнительный источник но иного нет. количество игроков в валоранте, в среднем показывает 3-4 миллиона, АПИ открытого нет, но на каких то данных основывается, не помню на каких. https://tracker.gg/valorant/population

Так же есть примерные подсчеты что в тот же майнкрафт в среднем играет от 5 до 8 миллионов в день в зависимости от дня недели, точные данные составить трудно т.к. нет механизмов отслеживания, только энтузиастами которые будут подсчитывать онлайна на серверах пиратских и лицензионных.

Это ещё не учитывая мобильные игры, где онлайн может быть и в разы больше там игры и до 10 и до 20-ти миллионов в день спокойно набирают.
Все что ты перечислил кроме валоранта имеют мобильные и консольные версии в добавок они бесплатные ну и расчитаны на детскую аудиторию. Вот и все причины такого огромного онлайна. WoW платная, доступна лишь на ПК (самая непопулярная платформа) и основная база игроков это думеры которым в районе 30 лет.

Arasikage

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 409
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Как можно доверять человеку с таким ником?

Выше верно написали, когда показатели хорошие, ими делятся. Было бы чем похвастаться, обязательно бы похвастались сами, безо всяких белуларов. Но такой всплеск маловероятен; вов сейчас нишевая игра, не мейнстримная.

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3346
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Смотри, я уже допустила, что только каждый 5й занимается сложным контентом. Кто-то ключами, кто-то рейдами, кто-то PvP. То есть это 1,8 ляма игроков. Снова сделаем допущение и посчитаем, что игроков в этих типах контента приблизительно равное количество. Получаем 600000. Шарик круглый, на 3 региона (Америка, Еврора, Азия) мы сейчас разграничивать не будем, посчитаем что просто игра идет 24/7, и получаем 25к игроков каждый час в игре. Но есть 3 региона, что превращают число в 8,3 к. Вот с таким числом игроков ты можешь одномоментно встретится в своём регионе на БГ, если они захотят туда идти. А есть ещё градация по уровням. Сам посчитаешь? Я понимаю, что это всё условность, что кто-то может заниматься несколькими видами контента. Но 9 лямов - это общее число, но оно планетарное, с учётом всех регионов и всех уровней.
Т.е. когда 9 лямов было раньше, то сложным контентом занимались 100%, а теперь при 9 лямах им занимается только 20%, поэтому игроков можно встретить в 5 раз меньше.
Блин, да ты просто гений, срочно в близзард работать.

 

закрыть