WORLD OF WARCRAFT

Тема: Жилища для игроков могут получить собственную валюту для покупки за реальные деньги – Жаросталь  (Прочитано 3766 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

mahes

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2106

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тешшуб
    • Класс: Рыцарь смерти
Купив условного глада ты будешь по кд отлетать от настоящих гладов, если сунешься на арену. Никаким win тут и не пахнет.
А наличие титула глада на игру влияет ещё меньше, чем трансмог или мебель в доме.

Рассуждение о результате встречи настоящего глада и купленного на арене по степени идиотизма превышает рассуждение о результатах встречи медведя и акулы на орбите Плутона. Ни купленный, ни настоящий глад на арену не пойдут. Количество играющих арену гладов, не претендующих хотя бы теоретически на р1 исчисляется буквально десятками. Остальным, к сожалению не сообщили, что
Ты не сможешь это доказать людям.
Для многих людей - конечный результат куда важнее чем сам путь.

И они по своему скудоумию и недомыслию просто катаются на гладомаунте, после его поулчения (любым путем) и радуются жизни.

То же самое касается и пве-контента. Купившему все 13-ки несомненно стало бы ужасно обидно, что он сам не сможет пройти 15-ый ключ, если бы у него хоть на наносекунду такое желание появилось бы. Только вот появлятся ему неоткуда, потому что маунтов он уже получил, а без маунтов и без возможности побороться за р1 ключи развлечение конечно не для десятков, но для считанных тысяч игроков.

Тогда я тем более не понимаю, чем нынешняя ситуация принципиально отличается от... всей предыдущей жизни ВоВа?
Если под п2в ты понимаешь, что ты через жетон накидал голды бустерам и тебя пропаравозили в какой угодно контент, хоть в рейд, хоть в ключ, хоть на арену, то это же было всегда? Что поменялось то?

А тут ни добавить ни убавить, как говорится, nuff said.

Aro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 995
  • Адвокат Дьявола

  • Варкрафт: +
    • Имя: Молтудир\Орнан
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Галакронд\Гордунни
Тогда я тем более не понимаю, чем нынешняя ситуация принципиально отличается от... всей предыдущей жизни ВоВа?
Если под п2в ты понимаешь, что ты через жетон накидал голды бустерам и тебя пропаравозили в какой угодно контент, хоть в рейд, хоть в ключ, хоть на арену, то это же было всегда? Что поменялось то?

А тут ни добавить ни убавить, как говорится, nuff said.
Ну т.е. ты признал, что бухтеть на "п2в" надо было начинать в 2005-ом, а не сейчас? И появление декора за реал никак ВоВ к п2в не приближает и не отдаляет?
Потому что до жетона ты не мог игрой на аукционе/фармом ресов/фармом мобов (подставить нужное) накопить голды и пробустится куда угодно что ли? Мог. И предложения такие появились очень быстро. И "печеньки" продавать за реал тоже начали очень быстро.
Жетон лишь немного денежные потоки от голдселлеров к близам перевёл.

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4255

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
Рассуждение о результате встречи настоящего глада и купленного на арене по степени идиотизма превышает рассуждение о результатах встречи медведя и акулы на орбите Плутона. Ни купленный, ни настоящий глад на арену не пойдут. Количество играющих арену гладов, не претендующих хотя бы теоретически на р1 исчисляется буквально десятками. Остальным, к сожалению не сообщили, что
Ты не сможешь это доказать людям.
Для многих людей - конечный результат куда важнее чем сам путь.

И они по своему скудоумию и недомыслию просто катаются на гладомаунте, после его поулчения (любым путем) и радуются жизни.

То же самое касается и пве-контента. Купившему все 13-ки несомненно стало бы ужасно обидно, что он сам не сможет пройти 15-ый ключ, если бы у него хоть на наносекунду такое желание появилось бы. Только вот появлятся ему неоткуда, потому что маунтов он уже получил, а без маунтов и без возможности побороться за р1 ключи развлечение конечно не для десятков, но для считанных тысяч игроков.
Осталось объяснить всего одну вещь - где в титуле и маунте тот самый win? По-моему всё просто: win - это когда ты сильнее тех, кто не заплатил. Чего в твоих примерах не наблюдается.
А на косметику всем плевать. Играем всё равно в циферки, по приборам.

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1691
Жетон лишь немного денежные потоки от голдселлеров к близам перевёл.
Чем жетон сильно плох, он массово породил бустинг за голду, как раз те токсичные ключные обмудки стали спокойно водить народ и получать профит с этого. Знаешь, когда все было запрещено, теневой бустинг тоже был, но он не светился и большинство людей о нем не знало. И обычный Вася даже не думал, что он может купить себе условный Гурталак в кате. А сейчас это массовое и обычное явление, причем настолько тот же героик дешевеет, что курву можно буквально за копейки получить, даже если ты полный ноль.
Поэтому я был и остаюсь противником жетона и услуг за голду. Еще всякому мусору мало плюшек от гринда, так еще и голды от бустинга вагон.

mahes

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2106

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тешшуб
    • Класс: Рыцарь смерти
Тогда я тем более не понимаю, чем нынешняя ситуация принципиально отличается от... всей предыдущей жизни ВоВа?
Если под п2в ты понимаешь, что ты через жетон накидал голды бустерам и тебя пропаравозили в какой угодно контент, хоть в рейд, хоть в ключ, хоть на арену, то это же было всегда? Что поменялось то?

А тут ни добавить ни убавить, как говорится, nuff said.
Ну т.е. ты признал, что бухтеть на "п2в" надо было начинать в 2005-ом, а не сейчас? И появление декора за реал никак ВоВ к п2в не приближает и не отдаляет?
Потому что до жетона ты не мог игрой на аукционе/фармом ресов/фармом мобов (подставить нужное) накопить голды и пробустится куда угодно что ли? Мог. И предложения такие появились очень быстро. И "печеньки" продавать за реал тоже начали очень быстро.
Жетон лишь немного денежные потоки от голдселлеров к близам перевёл.

Я несколько притомился, тем более что все это обсасывалось неисчислимое количество раз, поэтому тезисно и по возможности кратко.
1 - Покупка чего либо за внутриигровую валюту в рамках ммо-игры без передачи аккаунта полностью нормальна
2 - П2в понятие имеющее отношение к реальным деньгам и в вовне оно появилось исключительно с появлением жетона (16, 17-ый год?). С тех пор в игре есть практически фул донат кроме р1 активностей (да и то ключи, говорят, за хороший кэш и если ты сам что то там можешь то оформляют)
3 - "Всегда можно было купить голду, пусть неофициально" довод настолько же релевантный как "В законе написано, что рабами людей делать нельзя, а люди все равно то тут то там попадают в трудовое рабство, значит у нас рабовладельческий строй". Теневой рынок есть всегда и везде в каких то объемах, п2в игра может быть только на официальном (законном так сказать) уровне.
4 - Вообще непонятно как это соотносится с базовым спором, потому что первичный вопрос - что важнее - получить гладомаунта или с дебильной улыбкой бесконечно месить глину на 1600, получая оргазмические восторги от того, что ты месишь ее в том же шмоте что и другие василии. Если первое, то любой донатный маунт влияет на геймплей, если второе, то никакой маунт на геймплей не влияет.

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5254

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
2 - П2в понятие имеющее отношение к реальным деньгам и в вовне оно появилось исключительно с появлением жетона (16, 17-ый год?). С тех пор в игре есть практически фул донат кроме р1 активностей (да и то ключи, говорят, за хороший кэш и если ты сам что то там можешь то оформляют)

P2W - это получение преимущества за реальные деньги, а не просто покупка чего-то. В ВоВе есть проблема именно в моменте получения преимущества, т.к. даже получения глада и закрытия фулл мифика де-факто никаких преимуществ не дают

Нуб как умирал на боссах, так и продолжит умирать, как отсасывал в ПвП - так и продолжит. Классическое "ачивку купил, играть не купил".


mahes

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2106

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тешшуб
    • Класс: Рыцарь смерти
Осталось объяснить всего одну вещь - где в титуле и маунте тот самый win? По-моему всё просто: win - это когда ты сильнее тех, кто не заплатил. Чего в твоих примерах не наблюдается.
А на косметику всем плевать. Играем всё равно в циферки, по приборам.

На косметику настолько всем плевать, что эта самая косметика (и ачивки) добавляются в геометрической прогрессии. Настолько всем плевать, что добавление косметики буквально единственный способ стимулирования игроков принять участие в какой то активности. Алло, там открытый брекет АВЦ превратился в тотальный цирк, где бОльшая часть команд выясняет кому проиграть, потому что все пришли за баннером, и никто не хочет играть больше 2 игр. Мы во втором сезоне там чуть ли не до четвертьфинала добрели третьего капа, потому что мне проще было отметить что мы выиграли, чем время тянуть. Что нас в том числе возвращает к вопросу кто и зачем играет. В отборочном турнире пара, другая десятков про-команд и толпа за баннером. Где все те пвп-драконы, что просто обожают геймплей непонятно, забыли придти видимо.
Что же касается win, как я уже сказал, что бы оказаться сильнее кого то, надо с этим кем то столкнуться в соревновательной активности. Я не понимаю про какой кто сильнее кто заплатил или кто не заплатил вообще можно рассуждать в игре, в которой у тебя нет никакой мотивации с кем то сталкиваться. Близы могут прямо сейчас сунуть в шоп меч тысячи истин и в игровом плане не поменяется ничего вообще. Изменения будут для пары тысяч топовых игроков, которым придется его купить в любом случае дабы из топа не вылететь. Собственно для этой пары тысяч игроков вов реально отличается в лучшую сторону с точки зрения донатности, жаль я к ним не отношусь. Не вводят они это исключительно по репутационным соображениям, потому что таких как ты большинство.

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4255

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
На косметику настолько всем плевать, что эта самая косметика (и ачивки) добавляются в геометрической прогрессии.
Вот именно. Когда у тебя число косметики исчисляется сотнями, вообще плевать, 500 у тебя их или 501.
О какой-то ценности косметики можно было говорить когда её было мало. В личе я и сам за маунтами гонялся - но их в игре было чуть более сотни, и ачив за 100 было реально сложно получить, а редкий маунт был уникальным. А сейчас я их согильдейцам раздаю, если они мне в рейде упали.
Что же касается win, как я уже сказал, что бы оказаться сильнее кого то, надо с этим кем то столкнуться в соревновательной активности. Я не понимаю про какой кто сильнее кто заплатил или кто не заплатил вообще можно рассуждать в игре, в которой у тебя нет никакой мотивации с кем то сталкиваться.
Так вопрос тот же - где тогда тот самый win, о наличии которого ты говорил ранее?

mahes

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2106

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тешшуб
    • Класс: Рыцарь смерти
Нуб как умирал на боссах, так и продолжит умирать, как отсасывал в ПвП - так и продолжит. Классическое "ачивку купил, играть не купил".
Да зачем он продолжит это делать. Зачем? Нуб/не нуб умирает/не умирает на боссах что бы получить кил/ачивку/шмот. Если он купил требуемое, то умирать он не будет на боссах, потому что его там не будет.
Про пвп лучше вообще не вспоминать, в вов вообще нет понятия личного отсоса в отличие от любой популярной компететив игры. Ты буквально не можешь запавнить/отсосать лично.

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4255

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
Если он купил требуемое, то умирать он не будет на боссах, потому что его там не будет.
Так это всё равно, что купить финальный ролик в одиночной игре. Оно конечно возможно (в одиночной навскидку через подкладывание файлов сохранений), но зачем, если сама игра и заключается в пути к нему...

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5254

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Да зачем он продолжит это делать. Зачем? Нуб/не нуб умирает/не умирает на боссах что бы получить кил/ачивку/шмот. Если он купил требуемое, то умирать он не будет на боссах, потому что его там не будет.
Про пвп лучше вообще не вспоминать, в вов вообще нет понятия личного отсоса в отличие от любой популярной компететив игры. Ты буквально не можешь запавнить/отсосать лично.

Kekw, ну ты как маленький, ей богу.

Какая мотивация у людей вносить тонны денег в компуктерную игрушку за нарисованные пиксели, которые позволят его персонажу стать выше других? Основной ответ - тщеславие.

Пассажир закупается в P2W донатшопе для того, чтобы у него:
1) Были шмотки которые показывают, что он богат. Потому что иначе, чем заплатив немалую сумму в твердой валюте такой шмот не получить.
2) Чтобы он мог унижать тех, кто не донатит. Унижать в ПвП или унижать в ПвЕ показывая свой ОМГ урон на боссах (правда в современнов ВоВ это нужно выдать не просто меч тысячи истин, а комплект "неубиваемого долбоклюя" с кнопкой "нагни все", но принцип, я думаю, понятен). Это классическая схема китов и кильки, где килька существует просто для того, чтобы кит на ее фоне видел свое величие.

Есть еще канешн другая категория, которые донатят просто потому, что игра так настроена (например если бы мифик рейды были бы условно непроходимы, если не покупать спец.химию из шопа), но этих можно просто пожалеть, потому что их уже просто абузят и доят на деньги не давая вообще ничего.

Aro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 995
  • Адвокат Дьявола

  • Варкрафт: +
    • Имя: Молтудир\Орнан
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Галакронд\Гордунни
Тогда я тем более не понимаю, чем нынешняя ситуация принципиально отличается от... всей предыдущей жизни ВоВа?
Если под п2в ты понимаешь, что ты через жетон накидал голды бустерам и тебя пропаравозили в какой угодно контент, хоть в рейд, хоть в ключ, хоть на арену, то это же было всегда? Что поменялось то?

А тут ни добавить ни убавить, как говорится, nuff said.
Ну т.е. ты признал, что бухтеть на "п2в" надо было начинать в 2005-ом, а не сейчас? И появление декора за реал никак ВоВ к п2в не приближает и не отдаляет?
Потому что до жетона ты не мог игрой на аукционе/фармом ресов/фармом мобов (подставить нужное) накопить голды и пробустится куда угодно что ли? Мог. И предложения такие появились очень быстро. И "печеньки" продавать за реал тоже начали очень быстро.
Жетон лишь немного денежные потоки от голдселлеров к близам перевёл.

Я несколько притомился, тем более что все это обсасывалось неисчислимое количество раз, поэтому тезисно и по возможности кратко.
1 - Покупка чего либо за внутриигровую валюту в рамках ммо-игры без передачи аккаунта полностью нормальна
2 - П2в понятие имеющее отношение к реальным деньгам и в вовне оно появилось исключительно с появлением жетона (16, 17-ый год?). С тех пор в игре есть практически фул донат кроме р1 активностей (да и то ключи, говорят, за хороший кэш и если ты сам что то там можешь то оформляют)
3 - "Всегда можно было купить голду, пусть неофициально" довод настолько же релевантный как "В законе написано, что рабами людей делать нельзя, а люди все равно то тут то там попадают в трудовое рабство, значит у нас рабовладельческий строй". Теневой рынок есть всегда и везде в каких то объемах, п2в игра может быть только на официальном (законном так сказать) уровне.
4 - Вообще непонятно как это соотносится с базовым спором, потому что первичный вопрос - что важнее - получить гладомаунта или с дебильной улыбкой бесконечно месить глину на 1600, получая оргазмические восторги от того, что ты месишь ее в том же шмоте что и другие василии. Если первое, то любой донатный маунт влияет на геймплей, если второе, то никакой маунт на геймплей не влияет.
1. Согласен.
2. Чего это? Если платишь ты голдой, то какая разница, откуда ты её взял? Хоть нафармил руды и продал на ауке, хоть за квесты, хоть сам водил по данжам, хоть жетон купил. К слову, жетон вроде в Дреноре появился, но это не точно. Т.е. ВоВ с жетоном существует уже дольше, чем без него.
4. А базовый спор, на самом деле, ни о чём. Кому то хочется только звание/маунта/ачивку, а пыхтеть ради неё он не хочет.
Кому то, наоборот, "движение всё - цель ничто". Кому то и то, и другое. Чтобы не просто кромкой похвастаться, но и логи показать.
И, как мне кажется, большинство всё же вторых и третьих, но никак не первых.

Edifier

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 871

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Tarren Mill
Жду момента(а он настанет) когда в игре будет полноценный pay to win(хотя он и сейчас есть, подписочка привет) свидетели святого близард естественно накидают минусов
Где хоть один аргумент что в игре есть пей ту вин, или хоть намек на то что он будет когда то? Странные вы :facepalm:

mahes

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2106

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тешшуб
    • Класс: Рыцарь смерти
Kekw, ну ты как маленький, ей богу.

Какая мотивация у людей вносить тонны денег в компуктерную игрушку за нарисованные пиксели, которые позволят его персонажу стать выше других? Основной ответ - тщеславие.

Мы ходим по кругу, не сходясь в единственном базовом вопросе. То, как я вижу ситуацию, никоим образом тщеславие не исключает. Вопрос в том, как это тщеславие проявляется и в чем оно заключается в рамках ВоВ. Вы почему то воспринимаете ВоВ как типичную сессионную компететив игру. В то время как ВоВ всегда был про соберитесь вместе, убейте дракона, налутайте шмота. И все всегда крутилось сначала вокруг шмоток/рейдового прогресса, потом сместилось в сторону ачивок и косметики. И для тщеславия всегда тут было место - у кого больше эпик шмоток, у кого гирскор выше, кто больше боссов закрыл, у кого есть бессмертный у кого нет, у кого больше ачивпоинтов, у кого больше великих подвигов и дальше по бесконечному списку. Но для меня разница между таким тщеславием и тщеславием в более индивидуалистских и сессионных играх очевидна. В ВоВ процесс подчинен наградам, в условной доте/кс награды подчинены процессу. Такая же ситуация в любой донатной игре с платными убер-шмотками - ты можешь чем то хвастаться (проявлять свое тщеславие) только в процессе игры.

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5254

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Такая же ситуация в любой донатной игре с платными убер-шмотками - ты можешь чем то хвастаться (проявлять свое тщеславие) только в процессе игры.

У вас есть одна критическая ошибка в рассуждениях. В обычной игре игрок играет ради получения награды и достижения результата - т.е. сначала идет процесс игры, потом результат в виде достижения/закрытого рейда/0.1% РИО и т.д, при достижении этого результата гештальт закрывается и игрок может спокойно вообще из игры уйти или перейти на чил режим до следующего крупного апдейта. В P2W варианте донатер сначала идет в шоп, покупает "имбагир версия 1.5", а потом начинает играть демонстрируя окружающим свою крутость и невероятную охренительность - ибо это и есть цель покупки, демонстрация свое превосходства окружающим (причем лучше всего - когда эти демонстрация производится против воли того, кому демонстрируют, ага, попутно оного еще и унижая). И гештальт тут не закрывается в принципе, удовольствие донатера от его покупки - суть производная процесса демонстрации окружающим его превосходства. Тащемта опять же это нас возвращает к старой как мир концепции китов и кильки. Если не будет кильки (субстрата на котором кит будет доминировать) не будет и китов, так как у них не будет стимула занести денег.

Именно поэтому в P2W варианте игрок занесший денег в шоп будет 100% продолжать играть как минимум некоторое время - потому что он собственно эти деньги занес чтобы получить определенные ощущения от игрового процесса. Не результат - ощущения. Это как ганк лоулвл- люди это делают не ради результата, это делают просто потому что им нравится ощущение бугурта жертвы, особенно если она потом придет негодовать в личку.

Кстати еще один пример из других проектов - платные читы в онлайн шутанах например. Игрок покупает превосходство, игрок нагибает и получает удовольствие от ощущения нагиба и потенциального баттхерта противников. Никто не будет покупать превосходство для того, чтобы его потом не использовать.

P.S. И относительно ВоВ и тщеславия. Я хз кто сейчас может серьезно воспринимать поводом для гордости наличие пикселей/достижений или там "я участвовал в ворлд 5 киле ласта в мифике". Основной массе игроков на эти "успехи" глубоко наплевать и никакого доминирования пассажир, который попробует этим кичиться перед окружающими не получит. А вот рекомендацию в дурку обратиться получить вполне может.

 

закрыть