WORLD OF WARCRAFT

Тема: Жилища для игроков могут получить собственную валюту для покупки за реальные деньги – Жаросталь  (Прочитано 6340 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

mahes

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2112

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тешшуб
    • Класс: Рыцарь смерти
У вас есть одна критическая ошибка в рассуждениях...

Я по прежнему считаю, что это спор об определениях, а не о сути. Я соглашусь, что ВоВ не подходит под строгое определение p2w игры, как вы его приводите и обосновываете. Но вместе с тем я совершенно определенно остаюсь на позициях что
1 - ВоВ игра, в которой практически все престижные внутриигровые цели достигаются через офицальный донат.
2 - Игровой процесс в ВоВ подчинен наградам. Игровой процесс вторичен в том смысле, что "ногебать" не подразумевается самой идеей игры. Ни в ее первоначальном виде, ни в современном. В пвп так вообще эволюция шла в направлении уменьшения этой возможности, достигнув своего эпогея в блитце, но это отдельная история.
3 - Исходя из второго пункта - наличие престижной награды единственный и достаточный источник игрового удовольствия для подавляющего большинства игроков. Каким образом она получена неважно.

P.S. И относительно ВоВ и тщеславия. Я хз кто сейчас может серьезно воспринимать поводом для гордости наличие пикселей/достижений или там "я участвовал в ворлд 5 киле ласта в мифике". Основной массе игроков на эти "успехи" глубоко наплевать и никакого доминирования пассажир, который попробует этим кичиться перед окружающими не получит. А вот рекомендацию в дурку обратиться получить вполне может.

Так можно сказать про что угодно, если люди пытаются какие то награды получить, то субъективно они чувствуют какое то доминирование от факта их наличия (у меня есть, у тебя нет). Объективно есть какое то небольшое количество игроков, которым не наплевать и хотя бы просто интересно, а подавляющему большинству наплевать в любой игре.

Привет Брикет

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
А коммуналку тоже платить нужно?

Horseklr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 298
Почитал я тут и понял, что не понятно зачем вы играете в игру. Каждый приводит аргументы "визуал не важен это +1 в коллекцию" и "ваш прогресс не важен никому" и все это при продажи всего этого за деньги. Так а что тогда важно в игре? Ведь кроме коллекций и прогресса в этой игре нету ничего! И если мы обесцениваем все наши "достижения" в игре, тогда и игра не важна, так получается? А тогда мы возвращаемся к вопросу, а зачем мы играем, если это не важно и есть более интересные игры?
Выглядит как лицемерие и попытки оправдать продажу всего за бабки! Если бы был не важен прогресс, люди бы не соревновались на MDI, World First и т.п. Не было бы рио, вовлогс и прочего. Но ведь чекаете свой прогресс и прогресс других игроков, тыкаете при любом удобном поводе в этот прогресс! Готовы фармить в 50 окон нового маунта или бежать в ремикс за трансмогом. А потом все это обесцениваете такими высказываниями. Ведь если для вас это +1, а другим это не нужно, то зачем тратить ресурсы на получение +1? Логика нулевая...

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5263

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
1 - ВоВ игра, в которой практически все престижные внутриигровые цели достигаются через офицальный донат.

Очевидно неверный посыл.

Они могут быть достигнуты через покупку внутриировых услуг от других игроков за внутриигровую валюту. При этом ты ее можешь заработать ингейм, а не покупать за реал.

Небольшой мыслительный эксперимент - вы можете превратить официальный донат непосредственно в нужные вам вещи/ачивки etc не прибегая прямо (буст например) или опосредовано (аук, торговые площадки) к помощи других игроков? Нет, не можете, вам всегда нужно взаимодействовать с другими игроками так или иначе. Голда сама по себе не убъет босса/не выбъет редкого маунта/не усилит персонажа.

2 - Игровой процесс в ВоВ подчинен наградам. Игровой процесс вторичен в том смысле, что "ногебать" не подразумевается самой идеей игры. Ни в ее первоначальном виде, ни в современном. В пвп так вообще эволюция шла в направлении уменьшения этой возможности, достигнув своего эпогея в блитце, но это отдельная история.

Второй очевидно неверный посыл.

Мотивация игроков не всегда зиждеться на достижении конкретной цели в виде "закрыть рейд", "получить БиС игр" или зиждется на этом не в полном объеме, если рассматривать мотивацию как сложное явление. Есть люди которым еще немало нравится сам процесс игры.

3 - Исходя из второго пункта - наличие престижной награды единственный и достаточный источник игрового удовольствия для подавляющего большинства игроков. Каким образом она получена неважно.

Наглядный пример классической логики - на основании неверных вводных делается неверный вывод.

Так можно сказать про что угодно, если люди пытаются какие то награды получить, то субъективно они чувствуют какое то доминирование от факта их наличия (у меня есть, у тебя нет). Объективно есть какое то небольшое количество игроков, которым не наплевать и хотя бы просто интересно, а подавляющему большинству наплевать в любой игре.

Так а кого волнует что делается внутри психики очередного низвергателя вселенной, он может сколько угодно "доминировать" у себя в голове, пока не начнет изливать это вовне и не привлечет внимание санитаров.

P2W это про получение объективного (а не в голове у покупателя) преимущества.

mahes

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2112

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тешшуб
    • Класс: Рыцарь смерти
Очевидно неверный посыл.

Они могут быть достигнуты через покупку внутриировых услуг от других игроков за внутриигровую валюту. При этом ты ее можешь заработать ингейм, а не покупать за реал.

А вот это уже не спор об определениях, это софистика кристальной чистоты. В таком случае релевантным будет и довод "p2w игр не существует вообще за крайне редким исключением", потому что практически везде йоба-шмот добывается внутриигровым путем, пусть за 10-к лет круглосуточного дроча. А в большинстве игр вообще не продается, а просто заблокирован за какими нибудь кристаллами позволяющими пройти башню и получить что-то, либо 3 раза в сутки бесплатно, либо сколько угодно но платно.
При желании я могу полностью официальными способами, без нарушения каких либо правил купить что угодно используя только банковскую карту. Точка. Если необходимость написать пару предложений в дискорд продаванам это принципиальный философский камень преткновения в нашем споре то тут мои полномочия все.

Второй очевидно неверный посыл.

Мотивация игроков не всегда зиждеться на достижении конкретной цели в виде "закрыть рейд", "получить БиС игр" или зиждется на этом не в полном объеме, если рассматривать мотивацию как сложное явление. Есть люди которым еще немало нравится сам процесс игры.

Вторая очевидная софистика - отсутствием кристальной чистоты чего либо можно оправдать почти что угодно. Очевидно, что процесс достижения какой то цели в той или иной мере нравится игроку. Вопрос в соотношении, о чем я собственно и писал. Что бы мой посыл оказался неверен, необходимо что бы в игре были популярные активности без наград, что бы игроки, столкнувшись с невозможностью получить награду продолжали бы игровой процесс ради удовольствия и тренировки. Возможно у нас тут разрыв в ткани мультивселенной и вы просто в той вселенной где игроки берут глада/легенду/стратега, а дальше, ради удовольствия, массово играют на 2500 или продолжают проходить ключ после одного вайпа больше чем в 5% случаев. А почему бы и нет, да, рейтинга не начислят, но так что кастики посбивать и пыщпыщ поделать одно удовольствие, не то что в очереди опять полчаса сидеть! Тут я опять таки могу только позавидовать тому как у вас дела в вашей вселенной обстоят. Хотя с другой стороны, то как у нас тут все работает - главная, а то и единственная причина, что я в это играю вообще. Потому что скоро будет 20 лет как я наблюдаю людей, которые себя бьют пяткой в грудь и голосят - "какой же офигенный в вовне геймплей, 10/10 на кончиках пальцев, корованов разве что не хватает", а потом бац и куда то массово исчезают. Так что будучи весьма посредственным игроком я могу свое тщеславие (субъективное, субъективное бесспорно) тешить местами по фосам или комплешн скору, чего бы ни в какой другой игре делать не мог, потому что там люди реально ради удовольствия играют.

Caerrygos

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 205

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Ну учитывая текущую политику уникальности близов, зеленые шторы дадут за квест, а красные шторы будут продаваться за 500 рублей ::)

зеленые шторы за квест, а красные можно путем покраски получить с помощью профессии ;)
А реагенты для покраски купить за все те же 500 рублей :D

Кеши

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 53
Вот такой вопрос назрел. Вроде как почитал всё про систему домов, но не понял - это будет обязательным занятием? То есть сюжет да что, или просто косметика никак с геймплеем не связанная?

Помню забросил прохождение фолыча 4 из за этих домиков, но потом вернулся и доиграл, оказывается они там почти никак на игре не сказывались.

 

закрыть