WORLD OF WARCRAFT

Тема: Игрокам удалось призвать персонажей из Remix: Legion в полноценную версию игры  (Прочитано 9157 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 55901
Видево:


PLAY3R_NAM3

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
по поводу багов
когда я начинал играть в дренор в 2016 за 7-8 месяцев до выхода легиона, то отчетливо помню, что багов просто не было, их тупо не существовал в природе, по типу нынешних описаний в тултипах, как у чувака сверху, или забагованных квестов, сейчас же буквально ощущается, что в игре баг на баге, то фаза залагает, то квест, то в тултипе чепуха какая-то написана, снижение качества просто колоссальное и это могут оценить и осознать только ребята, которые играл лет 8-15 назад, моя теория в том, что во первых за игру отвечает два индуса и если один отошел поссать игра ломается, а во вторых - движок игры (хоть и обновленный) не вывозит всех нагромождений, хайрез текстур и т.д. что навводили за 20 лет

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4256

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
по поводу багов
когда я начинал играть в дренор в 2016 за 7-8 месяцев до выхода легиона, то отчетливо помню, что багов просто не было, их тупо не существовал в природе, по типу нынешних описаний в тултипах, как у чувака сверху, или забагованных квестов, сейчас же буквально ощущается, что в игре баг на баге, то фаза залагает, то квест, то в тултипе чепуха какая-то написана, снижение качества просто колоссальное и это могут оценить и осознать только ребята, которые играл лет 8-15 назад, моя теория в том, что во первых за игру отвечает два индуса и если один отошел поссать игра ломается, а во вторых - движок игры (хоть и обновленный) не вывозит всех нагромождений, хайрез текстур и т.д. что навводили за 20 лет
Если говорить о Дреноре, то легендарное трехдневное висение на полетчике на входе в гарнизон без возможности слезть ты, видимо, просто не застал. Они потом даже игровое время начисляли в виде компенсации.
Не возводящийся гарнизон; квесты на сдачу апексита, которые, при попытке выполнить в рейде, квест не засчитывали, а валюту забирали; софтлок археологии, если добить фрагменты расы в шахте гарнизона, не сделав раскопку - это только то, что я навскидку вспомнил. Ашран, если я правильно помню, пару раз на месяц отключали для разбирательств и фиксов...

SiNoS

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 52

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скиптрейс
    • Класс: маг
    • Сервер: чш
по поводу багов
когда я начинал играть в дренор в 2016 за 7-8 месяцев до выхода легиона, то отчетливо помню, что багов просто не было, их тупо не существовал в природе, по типу нынешних описаний в тултипах, как у чувака сверху, или забагованных квестов, сейчас же буквально ощущается, что в игре баг на баге, то фаза залагает, то квест, то в тултипе чепуха какая-то написана, снижение качества просто колоссальное и это могут оценить и осознать только ребята, которые играл лет 8-15 назад, моя теория в том, что во первых за игру отвечает два индуса и если один отошел поссать игра ломается, а во вторых - движок игры (хоть и обновленный) не вывозит всех нагромождений, хайрез текстур и т.д. что навводили за 20 лет
Посмеялся, спасибо.
А по факту: самое забагованное для меня за всё время: старт пандарии, когда я два часа летал на вертолёте и старт дренора, когда гарнизон так лагал, что пришлось отложить свой врыв.
Сейчас много минорных багов, там недоперевод, тут что-то не так (чаще всего надо зайти и выйти). В общем играть не мешает, но осадочек остаётся.
Ну а что вы хотели после сокращения тестеровщиков? Великие менеджеры оптимизируют...

 

закрыть