WORLD OF WARCRAFT

Тема: Жилища для игроков получат комнаты с панорамными видами наружу  (Прочитано 3280 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 56004



Поскольку изначально жилища для игроков не поддерживали полноценные окна, домовладельцам приходилось идти на хитрость и превращать комнаты в оранжереи, огораживая часть из них поддельными рамами и засаживая разнообразной растительностью. Разработчики решили пойти навстречу игрокам и в свежей сборке альфа-версии Midnight добавили в игру круговые комнаты с панорамным небом.:cut:


Такие комнаты представляют из себя полусферу с панорамным видом на дневное или ночное небо и зеленой лужайкой. С их помощью игроки смогут без дополнительных затрат создавать и виды за окном, и оранжереи, и маленький сад у дома, и все, что им пожелается. Бюджет такой комнаты составляет 8 очков.






Кстати, теперь комнаты дома рассчитываются по бюджету, как и другие украшения, а не просто по количеству. Большие комнаты имеют более высокий бюджет, а маленькие – менее высокий. То есть, теперь игроки могут разместить больше маленьких комнат, но меньше больших.

« Последнее редактирование: 30 Октября, 2025, 08:05:27 by Wishko »

fatal1ty

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 554

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотник
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Элитное жилье в центре Азерота.

.EvA.

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 201
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну в принципе стандартная тема когда из-за технических или иных ограничений не возможно просто дырку в стене сделать.

JeXi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 124

  • Варкрафт: +
    • Имя: Авария
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:-7 (+0 | -7)
Не хватает в этих домах игровой составляющей - роги должны иметь возможность взламывать входные двери и красть картины и украшения из дома, а можно собрать пати и завалиться в деревню другой фракции. Но ты можешь нанять элитку нпс для охраны. Короче драйва не хватает во всей этой идее, а не окон.

abyzylyk

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 708

  • Варкрафт: +
    • Имя: Андзази
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
Не хватает в этих домах игровой составляющей - роги должны иметь возможность взламывать входные двери и красть картины и украшения из дома, а можно собрать пати и завалиться в деревню другой фракции. Но ты можешь нанять элитку нпс для охраны. Короче драйва не хватает во всей этой идее, а не окон.
Потому что это максимально казуальный контент, чисто релакс - украсить красиво домик и смотреть, какой ты молодец-декоратор.
Возможности украсть чужое имущество нет по той же причине, по которой в ПВП игрок не теряет шмот/опыт при смерти, как во многих других MMO - ориентированность игры, в первую очередь, на среднестатистического игрока, который больше казуал, чем хардкорщик.
Возможно было бы ввести упомянутые "рейдерские налёты" на чужие дома? В целом, да, сделать отдельный режим и возможность для игрока "поставить галочку" на участие в таких событиях. Есть ли смысл делать такое для мизерного процента игроков, которые реально этим занимались бы, ещё и на длительной основе? Очень сомневаюсь

Tallahassee

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 195
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не хватает в этих домах игровой составляющей - роги должны иметь возможность взламывать входные двери и красть картины и украшения из дома, а можно собрать пати и завалиться в деревню другой фракции. Но ты можешь нанять элитку нпс для охраны. Короче драйва не хватает во всей этой идее, а не окон.

При всём уважении, такого даже в Аркейдже не было, а было там всякое. Твой дом - твоя крепость. Так что это что-то уровня "грабить корованы".

Artoos

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 336
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не хватает в этих домах игровой составляющей - роги должны иметь возможность взламывать входные двери и красть картины и украшения из дома, а можно собрать пати и завалиться в деревню другой фракции. Но ты можешь нанять элитку нпс для охраны. Короче драйва не хватает во всей этой идее, а не окон.
Потому что это максимально казуальный контент, чисто релакс - украсить красиво домик и смотреть, какой ты молодец-декоратор.
Возможности украсть чужое имущество нет по той же причине, по которой в ПВП игрок не теряет шмот/опыт при смерти, как во многих других MMO - ориентированность игры, в первую очередь, на среднестатистического игрока, который больше казуал, чем хардкорщик.
Возможно было бы ввести упомянутые "рейдерские налёты" на чужие дома? В целом, да, сделать отдельный режим и возможность для игрока "поставить галочку" на участие в таких событиях. Есть ли смысл делать такое для мизерного процента игроков, которые реально этим занимались бы, ещё и на длительной основе? Очень сомневаюсь
Отчасти согласен конкретно по поводу краж, но если смотреть на ситуацию глобально, то причина в другом: близзы явно избегают любых смелых решений, чтобы не нарушать сейфспейс для игроков, ведь не дай бог кто-нибудь из-за чего-нибудь обидится или оскорбится.

Skatty

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 426
  • Любимый цвет: розовый

  • Варкрафт: +
    • Имя: Галлиноэ
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордуни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не хватает в этих домах игровой составляющей - роги должны иметь возможность взламывать входные двери и красть картины и украшения из дома, а можно собрать пати и завалиться в деревню другой фракции. Но ты можешь нанять элитку нпс для охраны. Короче драйва не хватает во всей этой идее, а не окон.
Потому что это максимально казуальный контент, чисто релакс - украсить красиво домик и смотреть, какой ты молодец-декоратор.
Возможности украсть чужое имущество нет по той же причине, по которой в ПВП игрок не теряет шмот/опыт при смерти, как во многих других MMO - ориентированность игры, в первую очередь, на среднестатистического игрока, который больше казуал, чем хардкорщик.
Возможно было бы ввести упомянутые "рейдерские налёты" на чужие дома? В целом, да, сделать отдельный режим и возможность для игрока "поставить галочку" на участие в таких событиях. Есть ли смысл делать такое для мизерного процента игроков, которые реально этим занимались бы, ещё и на длительной основе? Очень сомневаюсь
зря ты так, можно вообще пойти други путём. Например я бы хотел взломать хату Джайны или Верисы, особенно ночью.  :D ;D ;D И чем это не путешествие по дому игры?
Паллодий - редкостный элемент таблицы Шакалиуса. При правильном использовании излучает много света и приносит пользу всем вокруг. При неправильном - окружает себя сверх плотным светом и переносится в таверну с блэкджэком и эльфами.

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6367
  • А что тут писать?
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Потому что это максимально казуальный контент, чисто релакс - украсить красиво домик и смотреть, какой ты молодец-декоратор.

Как же ты ошибаешься.

Джамп пазлы - это самое малое, что можно реализовать.

Клубы, таверны, музеи, тематические парки с гномами в клатках, театры со сценками и всё, что только взбредет в голову игрокам.

Я понимаю, что это сложно осознать зашореным сессионым взором, но это то, что подстегнет реальную социалку в игре.
Если только игроки готовы к этому сами.

valikt

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 65
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не хватает в этих домах игровой составляющей - роги должны иметь возможность взламывать входные двери и красть картины и украшения из дома, а можно собрать пати и завалиться в деревню другой фракции. Но ты можешь нанять элитку нпс для охраны. Короче драйва не хватает во всей этой идее, а не окон.
Потому что это максимально казуальный контент, чисто релакс - украсить красиво домик и смотреть, какой ты молодец-декоратор.
Возможности украсть чужое имущество нет по той же причине, по которой в ПВП игрок не теряет шмот/опыт при смерти, как во многих других MMO - ориентированность игры, в первую очередь, на среднестатистического игрока, который больше казуал, чем хардкорщик.
Возможно было бы ввести упомянутые "рейдерские налёты" на чужие дома? В целом, да, сделать отдельный режим и возможность для игрока "поставить галочку" на участие в таких событиях. Есть ли смысл делать такое для мизерного процента игроков, которые реально этим занимались бы, ещё и на длительной основе? Очень сомневаюсь
Отчасти согласен конкретно по поводу краж, но если смотреть на ситуацию глобально, то причина в другом: близзы явно избегают любых смелых решений, чтобы не нарушать сейфспейс для игроков, ведь не дай бог кто-нибудь из-за чего-нибудь обидится или оскорбится.

и в чем минус?

Artoos

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 336
  • Рейтинг:-2 (+1 | -3)
(показать/скрыть)
В том, что в попытках сделать продукт, который угодит всем, разработчики потеряли любой шанс произвести на свет что-нибудь не пресное

No_In

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1491
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
никогда в играх не будет краж такого уровня. Игроделы-таки много что изучают и в курсе, что среди игроков есть огромный пласт тех, кто, условно, не любит проигрывать. Ну вот ты стартанул стратегию, понимаешь что проигрываешь - рестартишь. Психология такая.

И вот теперь, представьте, игрок сделал домик, его обнесли и... и все, из игры можно ливать. Близы не идиоты создавать такого рода контент. И не только близы. Дело не в обиженках, дело тупо в том, что игра должна быть комфортной. И для огромной составляющей игроков комфорт - это безопасно (читай, с сохранением) выйти из игры, потом зайти часок почилить.

Arvest

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 436

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мио
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
никогда в играх не будет краж такого уровня. Игроделы-таки много что изучают и в курсе, что среди игроков есть огромный пласт тех, кто, условно, не любит проигрывать. Ну вот ты стартанул стратегию, понимаешь что проигрываешь - рестартишь. Психология такая.

И вот теперь, представьте, игрок сделал домик, его обнесли и... и все, из игры можно ливать. Близы не идиоты создавать такого рода контент. И не только близы. Дело не в обиженках, дело тупо в том, что игра должна быть комфортной. И для огромной составляющей игроков комфорт - это безопасно (читай, с сохранением) выйти из игры, потом зайти часок почилить.

На заре эпохи MMORPG, а именно, в таких играх как MUD миры PVP были такие: если тебя убивает игрок, то он забирает весь твой инвентарь. Если ты умираешь на мобе - ты "респишься" в мирке и бежишь до своего трупика забрать свой скраб (пока его кто-то не прикарманил). Убивать в "мирках" ("постой", "таверна" - короче зона noPVP) было нельзя. Это очень быстро отучало афкать вне мирки. И ничего - очень популярные были игры.

« Последнее редактирование: 30 Октября, 2025, 09:44:51 by Arvest »

SiNoS

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 53

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скиптрейс
    • Класс: маг
    • Сервер: чш
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
никогда в играх не будет краж такого уровня. Игроделы-таки много что изучают и в курсе, что среди игроков есть огромный пласт тех, кто, условно, не любит проигрывать. Ну вот ты стартанул стратегию, понимаешь что проигрываешь - рестартишь. Психология такая.

И вот теперь, представьте, игрок сделал домик, его обнесли и... и все, из игры можно ливать. Близы не идиоты создавать такого рода контент. И не только близы. Дело не в обиженках, дело тупо в том, что игра должна быть комфортной. И для огромной составляющей игроков комфорт - это безопасно (читай, с сохранением) выйти из игры, потом зайти часок почилить.

На заре эпохи MMORPG, а именно, в таких играх как MUD миры PVP были такие: если тебя убивает игрок, то он забирает весь твой инвентарь. Если ты умираешь на мобе - ты "респишься" в мирке и бежишь до своего трупика забрать свой скраб (пока его кто-то не прикарманил). Убивать в "мирках" ("постой", "таверна" - короче зона noPVP) было нельзя. Это очень быстро отучало афкать вне мирки. И ничего - очень популярные были игры.

Сейчас публика более соевая, особенно в вове. Пвпшеров планомерно выжимали последние лет 10. Так что остались 99% любителей белочек и скриптовых нпс.

ZickmeralD

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гримлан
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не хватает в этих домах игровой составляющей - роги должны иметь возможность взламывать входные двери и красть картины и украшения из дома, а можно собрать пати и завалиться в деревню другой фракции. Но ты можешь нанять элитку нпс для охраны. Короче драйва не хватает во всей этой идее, а не окон.

Толку от такого контента, на словах то круто и "жесть какая вариативность", на деле же это будет иметь интерес только впервые и по факту никто этим заниматься не будет. Плавали, знаем, сколько в корейских дрочильнях подобного, а толку, такого рода контент как правило является самым не востребованным, хоть и звучит круто.

 

закрыть