WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью IGN с разработчиками Midnight: вылазки, классы и меч Саргераса  (Прочитано 3365 раз)

1 Пользователь и 7 Гостей просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 55735



В честь начала тестирования Midnight разработчики World of Warcraft дали серию интервью различным изданиям, рассказав о грядущем дополнении. В двух таких беседах поучаствовал автор портала IGN, которому удалось пообщаться с старшим директором игры Ионом Хаззикостасом, ведущим дизайнером интерфейса Крэшем Ридом, директором по дизайну Марией Гамильтон и помощником директора игры Полом Кьюбитом. Выписали пару интересных моментов из этого интервью.:cut:


Интервью IGN с разработчиками Midnight


Локации и сюжет
  • В Midnight не планируется обновлять локации дренеев, но разработчикам интересна эта идея и, может быть, они займутся ей в будущем. В плане обновления локаций, разработчикам интересно узнать, как игроки отреагируют на переработку старинных и очень любимых зон, ведь в The Last Titan состоится возвращение в Нордскол.
  • В Тайной таверне игроки встретят много знакомых персонажей, но в большинстве своем это будут менее известные герои, которые уже давно не участвовали в сюжете, например Гамон. Игроки будут выполнять разные поручения от них. В то же время, эта таверна станет местом социального взаимодействия, в том числе межфракционного.
  • Как было обещано Крисом Метценом, до конца The Worldsoul Saga вопрос с Мечом Саргераса будет решен.

Игровой процесс
  • Разработчики хотят сбалансировать Альянс и Орду в плане доступных комбинаций расы+класса, а потому вслед за охотниками на демонов для эльфов Бездны в будущем определенно стоит ожидать еще одну расу для этого класса на стороне Орды.
  • Разработчики считают, что в плане рейдовых/групповых усилений игра находится в хорошем состоянии. Вполне нормально, что игрокам хочется набрать побольше персонажей определенных классов, если им хочется повысить определенный тип урона в своем рейде. В целом авторы игры хотят, чтобы каждый класс давал определенный бонус, но не был слишком мощным и обязательным для присутствия в рейде, а также имел все шансы на попадание в группу.
  • Разработчики хотят повысить привлекательность танков и лекарей, для чего они планируют снизить сложность игры за них и избавиться от некоторых преград как в плане непосредственно игрового процесса, так и интерфейса. Это потребует много работы и будет длительным процессом.
  • В Midnight разработчики не нацелены непосредственно на сокращение числа способностей у классов, а сосредоточены на облегчении и повышении доступности игры за разные специализации и исправлении существующих у них проблем и изъянов разного рода.
  • Разработчики считают, что в целом героические таланты добились поставленных целей, раскрыв тематики классов, предоставив новые возможности игрового процесса и в то же время не усложнив игру за них слишком сильно. Высшие таланты разрабатываются с учетом извлеченных уроков.

Подземелья и рейды
  • Разработчики считают, что успех вылазок в том числе заключается в том, что это предсказуемый контент в плане необходимого для его прохождения времени и сил, и в том, что им можно заниматься в одиночку. В целом, новый спутник для вылазок, Валира Сангвинар, будет очень похож на Бранна Бронзоборода в плане возможностей и способностей, просто они будут оформлены немного иначе тематически. Она сразу будет иметь все 3 специализации. Разработчики постараются сделать ее более предсказуемой и управляемой, не такой взбалмошной как Бранн.
  • В Midnight разработчикам хочется отойти от стандартной формулы "Один крупный рейд на одно крупное обновление" и немного поэкспериментировать. В частности, они хотят вернуть мини-рейды на 1 босса, чтобы дать игрокам больше свободы, в том числе в плане необходимого на игру времени/графика. Возможно, такие мини-рейды будут появляться и в промежуточных обновлениях. А в плане подземелий все останется прежним – авторы игры считают, что 8 – самое подходящее число.
  • Возможно, в будущем разработчики вернутся к личному типу добычи для поиска рейда. Но пока нынешний вариант групповой добычи лучше себя показывает, да и когда все режимы имеют одинаковый тип удобнее в плане технических особенностей и ясности для игроков.
  • Разработчики хорошо видят отзывы о том, что некоторые механики в подземельях и рейдах плохо различимы визуально (например, красный огонь на красном полу). Они обещают уделить этому особое внимание и улучшить видимость и наглядность подобных вещей.

Разное
  • Разработчики не прочь добавить систему покраски брони в духе раскраски украшений для жилищ, но в Midnight ожидать этого точно не стоит.
  • Разработчики продолжат добавлять в режим путешествий во времени новые дополнения вплоть до текущего. В основном такой контент будет появляться в небольших межсезонных обновлениях. Разработчикам хотелось бы добавлять в него не только подземелья, но и рейды, выбирая те, что пользуются наибольшей популярностью.
  • Разработчики не планируют вносить большие изменения в способы получения комплектных предметов.
  • Разработчики тесно взаимодействуют с авторами крупных аддонов, внося изменения и ограничения.
  • Разработчики считают интересными такие мощные предметы как Перстень Цирци или пояс ДИСК, ведь они открывают новые возможности игрового процесса. Однако в то же время подобные вещи блокируют ячейку и ограничивают доступную игрокам добычу. В будущем, вероятно, снова появятся подобные предметы, но они определенно точно не будут вводиться часто и не станут лишать игроков сразу нескольких ячеек экипировки.
  • Разработчики часто получают вопросы и отзывы о WoW на консолях, но пока им по этому поводу нечего заявить. Все вносимые в игру изменения в первую очередь направлены на повышение ее доступности и создания равных условий для широких масс игроков.
  • По словам разработчиков, сейчас WoW находится в очень-очень хорошем состоянии и в плане активности игроков Dragonflight и The War Within показали себя гораздо лучше, чем предыдущие дополнения. Частота выпуска и разнообразие контента определенно пришлись игрокам по душе.
  • По сути, Midnight является WoW 12.0. Игра сильно изменилась со дня своего выхода и претерпела множество самых разных изменений. Сейчас разработчики стараются не только удерживать старых, но и привлекать новых игроков.

« Последнее редактирование: Сегодня в 00:17:44 by Wishko »

Lurcis

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1455
  • За Клоунаду!
> Разработчики не прочь добавить систему покраски брони в духе раскраски украшений для жилищ, но в Midnight ожидать этого точно не стоит.

А вы и дальше продолжайте говорить о том, что никакого влияния TESO нет.  ::)
Не удивлюсь если в один момент у менеджеров Майкрософта стрельнет шизоидея объединить 2 мморпг в 1.

Artoos

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 293
Цитировать
Разработчики считают, что в целом героические таланты добились поставленных целей, раскрыв тематики классов, предоставив новые возможности игрового процесса и в то же время не усложнив игру за них слишком сильно. Высшие таланты разрабатываются с учетом извлеченных уроков.
На самом деле нет, смешивать ролевую составляющую с боёвкой это плохая идея. Странно, что он сделали это после опыта с ковенантами ШЛ. Не должно быть выбора между эффективностью/метой и рп/косметической стороной геймплея.

Валира с тремя спеками это гениально. Из всех классов на роль гибрида они выбрали рогу.

Цитировать
По словам разработчиков, сейчас WoW находится в очень-очень хорошем состоянии и в плане активности игроков Dragonflight и The War Within показали себя гораздо лучше, чем предыдущие дополнения. Частота выпуска и разнообразие контента определенно пришлись игрокам по душе
Тут можно только вздохнуть, потому что сообщество формирует запрос на очень низкокачественный геймплей. Никакому ЛК, никакой Пандарии не снилось то количество гринда, фомо и доната, которое на нас вываливают разработчики. Жаль, что интересы игроков сместились в эту сторону.
При этом мы практически лишены новизны как в механиках, так и в режимах игры. Сюжетец пресный, персонажи без харизмы.
« Последнее редактирование: Сегодня в 01:15:09 by Artoos »

Kordan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 518

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кордан
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Ревущий Фъорд ЕУ
Ага. Сервера почините сначала.

Kordan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 518

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кордан
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Ревущий Фъорд ЕУ
Цитировать
В целом авторы игры хотят, чтобы каждый класс давал определенный бонус, но не был слишком мощным и обязательным для присутствия в рейде, а также имел все шансы на попадание в группу.

ДК вышли из чата.

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6331
  • А что тут писать?
А вы и дальше продолжайте говорить о том, что никакого влияния TESO нет.  ::)
Не удивлюсь если в один момент у менеджеров Майкрософта стрельнет шизоидея объединить 2 мморпг в 1.
Ну да, ведь покраска брони и дома - это системы из тесо и больше ни в одной ММОРПГ таких нет. И это совсем не логичные для ММОРПГ системы.

Apetail

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 915
Меч? Какой меч?

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3314
> Разработчики не прочь добавить систему покраски брони в духе раскраски украшений для жилищ, но в Midnight ожидать этого точно не стоит.

А вы и дальше продолжайте говорить о том, что никакого влияния TESO нет.  ::)
Не удивлюсь если в один момент у менеджеров Майкрософта стрельнет шизоидея объединить 2 мморпг в 1.
Перекраска брони была в вахе 2008 года, а тесо просто жалкие плагиаторы. (хотя наверняка где-то вышла и еще раньше)

Тейри

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 600
Между прочим, меч Саргероса имеет вполне себе реальный прототип:

(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: Сегодня в 09:42:01 by Тейри »

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6651
  • Нет подписки
Ну хорошо хоть кнопки резать не будут, хотя некоторые уже начали резать сейчас, ибо консольный релиз это смерть игры. Еще конечно классно говорить, что не стоит ожидать чего то в ближайшее время, когда игре уже 21 год. Тут все на самом деле очень просто. Добавить покраску брони не сложно. Просто это убьет реколоры, а это для них очень простой способ втюхивать один и тот же сет по 3-4 раза.
Невезение не существует - только подкрученный рандом
Не могу доверять рандному, если требуется целый день на получение того,
что вообще то должно требовать всего пару бросков монеты.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5576
Ну хорошо хоть кнопки резать не будут, хотя некоторые уже начали резать сейчас, ибо консольный релиз это смерть игры. Еще конечно классно говорить, что не стоит ожидать чего то в ближайшее время, когда игре уже 21 год. Тут все на самом деле очень просто. Добавить покраску брони не сложно. Просто это убьет реколоры, а это для них очень простой способ втюхивать один и тот же сет по 3-4 раза.
Я понимаю, что ты гениальный геймдизайнер, видимо, потому что ничто не мешает разрабу вместо рекалора маунта добавить цвет раскраски для маунта (вспоминаем кошку с Мехагона и драконов из ДФ).
Я бы даже сказал, что будет круто, если они всех маунтов "сплющат" до скелетов, а на эти скелеты мы уже выбиваем не самих маунтов, а их модельки.

Для консольной версии требуется не только "поменьше кнопок сделать", надо серьёзно переделывать игру. И если консольный порт и правда анонсируют, то знаков мы не увидим.

 

закрыть