Разработчики считают, что в целом героические таланты добились поставленных целей, раскрыв тематики классов, предоставив новые возможности игрового процесса и в то же время не усложнив игру за них слишком сильно. Высшие таланты разрабатываются с учетом извлеченных уроков.
На самом деле нет, смешивать ролевую составляющую с боёвкой это плохая идея. Странно, что он сделали это после опыта с ковенантами ШЛ. Не должно быть выбора между эффективностью/метой и рп/косметической стороной геймплея.
Валира с тремя спеками это гениально. Из всех классов на роль гибрида они выбрали рогу.
По словам разработчиков, сейчас WoW находится в очень-очень хорошем состоянии и в плане активности игроков Dragonflight и The War Within показали себя гораздо лучше, чем предыдущие дополнения. Частота выпуска и разнообразие контента определенно пришлись игрокам по душе
Тут можно только вздохнуть, потому что сообщество формирует запрос на очень низкокачественный геймплей. Никакому ЛК, никакой Пандарии не снилось то количество гринда, фомо и доната, которое на нас вываливают разработчики. Жаль, что интересы игроков сместились в эту сторону.
При этом мы практически лишены новизны как в механиках, так и в режимах игры. Сюжетец пресный, персонажи без харизмы.