WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью IGN с разработчиками Midnight: вылазки, классы и меч Саргераса  (Прочитано 3583 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 55738



В честь начала тестирования Midnight разработчики World of Warcraft дали серию интервью различным изданиям, рассказав о грядущем дополнении. В двух таких беседах поучаствовал автор портала IGN, которому удалось пообщаться с старшим директором игры Ионом Хаззикостасом, ведущим дизайнером интерфейса Крэшем Ридом, директором по дизайну Марией Гамильтон и помощником директора игры Полом Кьюбитом. Выписали пару интересных моментов из этого интервью.:cut:


Интервью IGN с разработчиками Midnight


Локации и сюжет
  • В Midnight не планируется обновлять локации дренеев, но разработчикам интересна эта идея и, может быть, они займутся ей в будущем. В плане обновления локаций, разработчикам интересно узнать, как игроки отреагируют на переработку старинных и очень любимых зон, ведь в The Last Titan состоится возвращение в Нордскол.
  • В Тайной таверне игроки встретят много знакомых персонажей, но в большинстве своем это будут менее известные герои, которые уже давно не участвовали в сюжете, например Гамон. Игроки будут выполнять разные поручения от них. В то же время, эта таверна станет местом социального взаимодействия, в том числе межфракционного.
  • Как было обещано Крисом Метценом, до конца The Worldsoul Saga вопрос с Мечом Саргераса будет решен.

Игровой процесс
  • Разработчики хотят сбалансировать Альянс и Орду в плане доступных комбинаций расы+класса, а потому вслед за охотниками на демонов для эльфов Бездны в будущем определенно стоит ожидать еще одну расу для этого класса на стороне Орды.
  • Разработчики считают, что в плане рейдовых/групповых усилений игра находится в хорошем состоянии. Вполне нормально, что игрокам хочется набрать побольше персонажей определенных классов, если им хочется повысить определенный тип урона в своем рейде. В целом авторы игры хотят, чтобы каждый класс давал определенный бонус, но не был слишком мощным и обязательным для присутствия в рейде, а также имел все шансы на попадание в группу.
  • Разработчики хотят повысить привлекательность танков и лекарей, для чего они планируют снизить сложность игры за них и избавиться от некоторых преград как в плане непосредственно игрового процесса, так и интерфейса. Это потребует много работы и будет длительным процессом.
  • В Midnight разработчики не нацелены непосредственно на сокращение числа способностей у классов, а сосредоточены на облегчении и повышении доступности игры за разные специализации и исправлении существующих у них проблем и изъянов разного рода.
  • Разработчики считают, что в целом героические таланты добились поставленных целей, раскрыв тематики классов, предоставив новые возможности игрового процесса и в то же время не усложнив игру за них слишком сильно. Высшие таланты разрабатываются с учетом извлеченных уроков.

Подземелья и рейды
  • Разработчики считают, что успех вылазок в том числе заключается в том, что это предсказуемый контент в плане необходимого для его прохождения времени и сил, и в том, что им можно заниматься в одиночку. В целом, новый спутник для вылазок, Валира Сангвинар, будет очень похож на Бранна Бронзоборода в плане возможностей и способностей, просто они будут оформлены немного иначе тематически. Она сразу будет иметь все 3 специализации. Разработчики постараются сделать ее более предсказуемой и управляемой, не такой взбалмошной как Бранн.
  • В Midnight разработчикам хочется отойти от стандартной формулы "Один крупный рейд на одно крупное обновление" и немного поэкспериментировать. В частности, они хотят вернуть мини-рейды на 1 босса, чтобы дать игрокам больше свободы, в том числе в плане необходимого на игру времени/графика. Возможно, такие мини-рейды будут появляться и в промежуточных обновлениях. А в плане подземелий все останется прежним – авторы игры считают, что 8 – самое подходящее число.
  • Возможно, в будущем разработчики вернутся к личному типу добычи для поиска рейда. Но пока нынешний вариант групповой добычи лучше себя показывает, да и когда все режимы имеют одинаковый тип удобнее в плане технических особенностей и ясности для игроков.
  • Разработчики хорошо видят отзывы о том, что некоторые механики в подземельях и рейдах плохо различимы визуально (например, красный огонь на красном полу). Они обещают уделить этому особое внимание и улучшить видимость и наглядность подобных вещей.

Разное
  • Разработчики не прочь добавить систему покраски брони в духе раскраски украшений для жилищ, но в Midnight ожидать этого точно не стоит.
  • Разработчики продолжат добавлять в режим путешествий во времени новые дополнения вплоть до текущего. В основном такой контент будет появляться в небольших межсезонных обновлениях. Разработчикам хотелось бы добавлять в него не только подземелья, но и рейды, выбирая те, что пользуются наибольшей популярностью.
  • Разработчики не планируют вносить большие изменения в способы получения комплектных предметов.
  • Разработчики тесно взаимодействуют с авторами крупных аддонов, внося изменения и ограничения.
  • Разработчики считают интересными такие мощные предметы как Перстень Цирци или пояс ДИСК, ведь они открывают новые возможности игрового процесса. Однако в то же время подобные вещи блокируют ячейку и ограничивают доступную игрокам добычу. В будущем, вероятно, снова появятся подобные предметы, но они определенно точно не будут вводиться часто и не станут лишать игроков сразу нескольких ячеек экипировки.
  • Разработчики часто получают вопросы и отзывы о WoW на консолях, но пока им по этому поводу нечего заявить. Все вносимые в игру изменения в первую очередь направлены на повышение ее доступности и создания равных условий для широких масс игроков.
  • По словам разработчиков, сейчас WoW находится в очень-очень хорошем состоянии и в плане активности игроков Dragonflight и The War Within показали себя гораздо лучше, чем предыдущие дополнения. Частота выпуска и разнообразие контента определенно пришлись игрокам по душе.
  • По сути, Midnight является WoW 12.0. Игра сильно изменилась со дня своего выхода и претерпела множество самых разных изменений. Сейчас разработчики стараются не только удерживать старых, но и привлекать новых игроков.

« Последнее редактирование: 25 Октября, 2025, 00:17:44 by Wishko »

Lurcis

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1455
  • За Клоунаду!
  • Рейтинг:-7 (+0 | -7)
> Разработчики не прочь добавить систему покраски брони в духе раскраски украшений для жилищ, но в Midnight ожидать этого точно не стоит.

А вы и дальше продолжайте говорить о том, что никакого влияния TESO нет.  ::)
Не удивлюсь если в один момент у менеджеров Майкрософта стрельнет шизоидея объединить 2 мморпг в 1.

Artoos

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 293
  • Рейтинг:-4 (+3 | -7)
Цитировать
Разработчики считают, что в целом героические таланты добились поставленных целей, раскрыв тематики классов, предоставив новые возможности игрового процесса и в то же время не усложнив игру за них слишком сильно. Высшие таланты разрабатываются с учетом извлеченных уроков.
На самом деле нет, смешивать ролевую составляющую с боёвкой это плохая идея. Странно, что он сделали это после опыта с ковенантами ШЛ. Не должно быть выбора между эффективностью/метой и рп/косметической стороной геймплея.

Валира с тремя спеками это гениально. Из всех классов на роль гибрида они выбрали рогу.

Цитировать
По словам разработчиков, сейчас WoW находится в очень-очень хорошем состоянии и в плане активности игроков Dragonflight и The War Within показали себя гораздо лучше, чем предыдущие дополнения. Частота выпуска и разнообразие контента определенно пришлись игрокам по душе
Тут можно только вздохнуть, потому что сообщество формирует запрос на очень низкокачественный геймплей. Никакому ЛК, никакой Пандарии не снилось то количество гринда, фомо и доната, которое на нас вываливают разработчики. Жаль, что интересы игроков сместились в эту сторону.
При этом мы практически лишены новизны как в механиках, так и в режимах игры. Сюжетец пресный, персонажи без харизмы.
« Последнее редактирование: 25 Октября, 2025, 01:15:09 by Artoos »

Kordan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 518

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кордан
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Ревущий Фъорд ЕУ
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Ага. Сервера почините сначала.

Kordan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 518

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кордан
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Ревущий Фъорд ЕУ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
В целом авторы игры хотят, чтобы каждый класс давал определенный бонус, но не был слишком мощным и обязательным для присутствия в рейде, а также имел все шансы на попадание в группу.

ДК вышли из чата.

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6331
  • А что тут писать?
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
А вы и дальше продолжайте говорить о том, что никакого влияния TESO нет.  ::)
Не удивлюсь если в один момент у менеджеров Майкрософта стрельнет шизоидея объединить 2 мморпг в 1.
Ну да, ведь покраска брони и дома - это системы из тесо и больше ни в одной ММОРПГ таких нет. И это совсем не логичные для ММОРПГ системы.

Apetail

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 915
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Меч? Какой меч?

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3315
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
> Разработчики не прочь добавить систему покраски брони в духе раскраски украшений для жилищ, но в Midnight ожидать этого точно не стоит.

А вы и дальше продолжайте говорить о том, что никакого влияния TESO нет.  ::)
Не удивлюсь если в один момент у менеджеров Майкрософта стрельнет шизоидея объединить 2 мморпг в 1.
Перекраска брони была в вахе 2008 года, а тесо просто жалкие плагиаторы. (хотя наверняка где-то вышла и еще раньше)

Тейри

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 600
  • Рейтинг:4 (+5 | -1)
Между прочим, меч Саргероса имеет вполне себе реальный прототип:

(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 25 Октября, 2025, 09:42:01 by Тейри »

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6651
  • Нет подписки
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Ну хорошо хоть кнопки резать не будут, хотя некоторые уже начали резать сейчас, ибо консольный релиз это смерть игры. Еще конечно классно говорить, что не стоит ожидать чего то в ближайшее время, когда игре уже 21 год. Тут все на самом деле очень просто. Добавить покраску брони не сложно. Просто это убьет реколоры, а это для них очень простой способ втюхивать один и тот же сет по 3-4 раза.
Невезение не существует - только подкрученный рандом
Не могу доверять рандному, если требуется целый день на получение того,
что вообще то должно требовать всего пару бросков монеты.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5578
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну хорошо хоть кнопки резать не будут, хотя некоторые уже начали резать сейчас, ибо консольный релиз это смерть игры. Еще конечно классно говорить, что не стоит ожидать чего то в ближайшее время, когда игре уже 21 год. Тут все на самом деле очень просто. Добавить покраску брони не сложно. Просто это убьет реколоры, а это для них очень простой способ втюхивать один и тот же сет по 3-4 раза.
Я понимаю, что ты гениальный геймдизайнер, видимо, потому что ничто не мешает разрабу вместо рекалора маунта добавить цвет раскраски для маунта (вспоминаем кошку с Мехагона и драконов из ДФ).
Я бы даже сказал, что будет круто, если они всех маунтов "сплющат" до скелетов, а на эти скелеты мы уже выбиваем не самих маунтов, а их модельки.

Для консольной версии требуется не только "поменьше кнопок сделать", надо серьёзно переделывать игру. И если консольный порт и правда анонсируют, то знаков мы не увидим.

 

закрыть