WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обзор изменений целительских специализаций в Midnight  (Прочитано 5341 раз)

1 Пользователь и 18 Гостей просматривают эту тему.

augustudio

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 136

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дохляк
    • Класс: лок, просто лок
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну. ситуация станет чуть лучше. ибо теперь дд чуть более обязаны брать кики и использовать их. а за их не использование можно отлететь из пати или схлопотать репорт. что тоже не оч приятно. ноо...то как близы это сделали. хз. очень глупая херня. пиздец какая глупая)
А что глупого? Достаточно хорошая практика четкого разделения обязанностей. Дамагеры и танки сбивают касты, хилы диспеллят негативные эффекты и в целом занимаются полезной работой для группы.
А то давайте да, и касты сбивайте и хильте, и диспельте и следите за входящим дамагом что бы митигейшен на танка/группу использовать. В общем - делайте вообще всё. При том, что танки делают свои механики, дамагеры свои, в хил и свои и ещё за каждым сопли подтирать.
Я хоть и играю за хилов, отчасти понимаю "боль", но многие другие классы с дд и танко ролями точно также могут делать кучу полезного ассиста для группы. Я так понимаю, по такой логике, все это надо удалить?

Конкретно по теме: ну какой же бред с интераптами. Какого черта оставлять их только шаманам, если забирая у остальных, вы объясняете это сложностью роли. Шаманы хилы, получается, вообще фри спек?

Вообще да, шаманы самый фри хил, имхо) играла так или иначе всеми, на шамчике чилловее всего выходит.

А по факту близзы получается откатили назад ситуацию до того, когда кик и был только у шамана из всех хилов...

Вообще фигово, конечно, мне нравилось, что у меня как у хила есть кик, и я могу помогать пати не только контролями. А теперь грустно смотришь, как в чела скидываются тремя кастами, а ты и сбить хотя бы один не можешь, и внешки на него нет.

mahes

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2092

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тешшуб
    • Класс: Рыцарь смерти
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
ну. ситуация станет чуть лучше. ибо теперь дд чуть более обязаны брать кики и использовать их. а за их не использование можно отлететь из пати или схлопотать репорт. что тоже не оч приятно. ноо...то как близы это сделали. хз. очень глупая херня. пиздец какая глупая)
А что глупого? Достаточно хорошая практика четкого разделения обязанностей. Дамагеры и танки сбивают касты, хилы диспеллят негативные эффекты и в целом занимаются полезной работой для группы.
А то давайте да, и касты сбивайте и хильте, и диспельте и следите за входящим дамагом что бы митигейшен на танка/группу использовать. В общем - делайте вообще всё. При том, что танки делают свои механики, дамагеры свои, в хил и свои и ещё за каждым сопли подтирать.

Хил в любом случае будет подтирать за всеми, это исходит из самых базовых принципов построения боев в игре. Просер танка = лишний полученный дамаг, просер дд = лишний полученный дамаг. Весь этот дамаг хилу отхиливать в любом случае, ну или слушать кто как его мамку развлекал, если не отхилил. Если бы базовой задачей танков было держать агро, а базовой задачей дамагеров вливать урон когда нужно, то ситуация другой бы была. А пока у всех базовая задача кикать/контролить/прожимать сейвы ничего не поменяется.
Я до сих пор не могу за хила привыкнуть, что разница входящего дамага от ключа к ключу прыгает кратно. В одном ключе у всех хп скачет как эквалайзер, в итоге все дохнут и рассказывают тебе какой ты фиговый. Так что и сам задумываешься - может я и правда такой фиговый. Потом идешь в следующий ключ и у всех хп ниже 80% не опускается, кроме пары моментов на боссах, когда реально захиливать нужно.

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3302
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я до сих пор не могу за хила привыкнуть, что разница входящего дамага от ключа к ключу прыгает кратно. В одном ключе у всех хп скачет как эквалайзер, в итоге все дохнут и рассказывают тебе какой ты фиговый. Так что и сам задумываешься - может я и правда такой фиговый. Потом идешь в следующий ключ и у всех хп ниже 80% не опускается, кроме пары моментов на боссах, когда реально захиливать нужно.
Так и уровень игроков прыгает соответственно, в одном ключе все по кд жмут сейвы и интерапты, в другом сидят с пивом в одной руке, чипсами во второй, а дамажат педалями.
Ну и от сетапа зависит, лок, маг и шп явно собьют меньше, чем 3 милика.

Death_Wolf

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 461
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну. ситуация станет чуть лучше. ибо теперь дд чуть более обязаны брать кики и использовать их. а за их не использование можно отлететь из пати или схлопотать репорт. что тоже не оч приятно. ноо...то как близы это сделали. хз. очень глупая херня. пиздец какая глупая)
А что глупого? Достаточно хорошая практика четкого разделения обязанностей. Дамагеры и танки сбивают касты, хилы диспеллят негативные эффекты и в целом занимаются полезной работой для группы.
А то давайте да, и касты сбивайте и хильте, и диспельте и следите за входящим дамагом что бы митигейшен на танка/группу использовать. В общем - делайте вообще всё. При том, что танки делают свои механики, дамагеры свои, в хил и свои и ещё за каждым сопли подтирать.
Я хоть и играю за хилов, отчасти понимаю "боль", но многие другие классы с дд и танко ролями точно также могут делать кучу полезного ассиста для группы. Я так понимаю, по такой логике, все это надо удалить?

Конкретно по теме: ну какой же бред с интераптами. Какого черта оставлять их только шаманам, если забирая у остальных, вы объясняете это сложностью роли. Шаманы хилы, получается, вообще фри спек?

Вообще да, шаманы самый фри хил, имхо) играла так или иначе всеми, на шамчике чилловее всего выходит.

А по факту близзы получается откатили назад ситуацию до того, когда кик и был только у шамана из всех хилов...

Вообще фигово, конечно, мне нравилось, что у меня как у хила есть кик, и я могу помогать пати не только контролями. А теперь грустно смотришь, как в чела скидываются тремя кастами, а ты и сбить хотя бы один не можешь, и внешки на него нет.
В таком случае, логики еще меньше, они противоречат не только изменениям, которые вносят, но и геймплею, который хотят видеть.

Aro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 952
  • Адвокат Дьявола

  • Варкрафт: +
    • Имя: Молтудир\Орнан
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Галакронд\Гордунни
  • Рейтинг:2 (+3 | -1)
ну. ситуация станет чуть лучше. ибо теперь дд чуть более обязаны брать кики и использовать их. а за их не использование можно отлететь из пати или схлопотать репорт. что тоже не оч приятно. ноо...то как близы это сделали. хз. очень глупая херня. пиздец какая глупая)
А что глупого? Достаточно хорошая практика четкого разделения обязанностей. Дамагеры и танки сбивают касты, хилы диспеллят негативные эффекты и в целом занимаются полезной работой для группы.
А то давайте да, и касты сбивайте и хильте, и диспельте и следите за входящим дамагом что бы митигейшен на танка/группу использовать. В общем - делайте вообще всё. При том, что танки делают свои механики, дамагеры свои, в хил и свои и ещё за каждым сопли подтирать.

Хил в любом случае будет подтирать за всеми, это исходит из самых базовых принципов построения боев в игре. Просер танка = лишний полученный дамаг, просер дд = лишний полученный дамаг. Весь этот дамаг хилу отхиливать в любом случае, ну или слушать кто как его мамку развлекал, если не отхилил. Если бы базовой задачей танков было держать агро, а базовой задачей дамагеров вливать урон когда нужно, то ситуация другой бы была. А пока у всех базовая задача кикать/контролить/прожимать сейвы ничего не поменяется.
Я до сих пор не могу за хила привыкнуть, что разница входящего дамага от ключа к ключу прыгает кратно. В одном ключе у всех хп скачет как эквалайзер, в итоге все дохнут и рассказывают тебе какой ты фиговый. Так что и сам задумываешься - может я и правда такой фиговый. Потом идешь в следующий ключ и у всех хп ниже 80% не опускается, кроме пары моментов на боссах, когда реально захиливать нужно.
Ну вообще и про танка можно такое же сказать.
Есть группы, которые при своде нескольких паков дают танку время набрать агро, а кто то сразу на все бабки вливается (срывает агро и дохнет).
Есть группы, которые сами помогают свести паки в одно место, не забывают лосать и т.д.

Но в целом, мне кажется, хилить особо сложнее не будет. Ну забрали кик, ну и забрали. Зато время кика продлили.
И, самое главное - если они действительно уменьшат вероятность того, что целями рандомных или полурандомных атак станет один игрок - будет гораздо проще.

Dertw

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 558
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну. ситуация станет чуть лучше. ибо теперь дд чуть более обязаны брать кики и использовать их. а за их не использование можно отлететь из пати или схлопотать репорт. что тоже не оч приятно. ноо...то как близы это сделали. хз. очень глупая херня. пиздец какая глупая)
А что глупого? Достаточно хорошая практика четкого разделения обязанностей. Дамагеры и танки сбивают касты, хилы диспеллят негативные эффекты и в целом занимаются полезной работой для группы.
А то давайте да, и касты сбивайте и хильте, и диспельте и следите за входящим дамагом что бы митигейшен на танка/группу использовать. В общем - делайте вообще всё. При том, что танки делают свои механики, дамагеры свои, в хил и свои и ещё за каждым сопли подтирать.
Я хоть и играю за хилов, отчасти понимаю "боль", но многие другие классы с дд и танко ролями точно также могут делать кучу полезного ассиста для группы. Я так понимаю, по такой логике, все это надо удалить?

Конкретно по теме: ну какой же бред с интераптами. Какого черта оставлять их только шаманам, если забирая у остальных, вы объясняете это сложностью роли. Шаманы хилы, получается, вообще фри спек?
Осада боралуса. Бедняг афликов/дестриков заставляли вызывать беса и диспелить. Удолить!  ;D

Artoos

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 288
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
На первый взгляд очень позитивное изменение.
1) исключение рандомных ваншотов, когда два-три моба дают каст в одну цель (включая несбиваемые снайперские выстрелы и тд) это нужный и хороший фикс
2) снижение душности хиловского спека тоже приветствуем, особенно на фоне дисбаланса киков. Думаю, дополнительно разрабы снизят количество кастов, которые необходимо сбить.
3) гарантированный кик в пве станом ощутимо облегчит менеджмент аое станов вроде ударной волны в пати с рандомами
4) ужесточение диминишинга в пвп выглядит неоднозначно в контексте сильно ускорившегося темпа игры и низкого ттк/времени на отхил, но посмотрим. Не думаю, что это плохо, а на самом деле мб и хорошо, ведь появится больше окон для контроля благодаря снижению времени сброса.
« Последнее редактирование: Сегодня в 17:10:34 by Artoos »

ScaryWhiteClown

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 434
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Шаманы "Исцеления" сохранят доступ к способности "Ветрорез", однако конкретно для этой специализации время восстановления данной способности будет увеличено до 30 секунд. Нам нравится, что целители обладают разными способностями, и мы считаем, что "Ветрорез" является важной частью арсенала шамана "Исцеления".


Хаззикостас играет за ршама

Совпадение?

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6648
  • Нет подписки
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Хз, мне последнее время конечно на хилов плевать, но тенденция понятна. Очередной катаклим 2.0, где сначала 70% не преодолевают 10лвл, так что мы игру казуалим, все упрощаем, правим интерфейс, суем в игру половину аддонов, типа квест хэлпера, а потом получаем неиграбельный эндгейм, ога, так что кроме прокачки играть то в общем то не в чего, что потом аукалось вплоть до легиона. Честно? Я уже от всего этого устал. Хочется просто играть в нормальную игру, а не поломанную. Миднайт наверное тоже не буду покупать, даже если будет такая возможность.
Невезение не существует - только подкрученный рандом
Не могу доверять рандному, если требуется целый день на получение того,
что вообще то должно требовать всего пару бросков монеты.

Винт

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 118

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шиноби
    • Класс: монах
    • Сервер: Гром
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
 странное решение. :o
Усложняет работу хилов и уменьшит их кол-во.

Наличие кика у хила не обязывает его  "все бросить, кинуться в кота и  долбить лбом во все касты".
Кик хила = доп.сейв.

Например, резонирующий шквал или верные звери часто оверлапаются дд и танком в один каст (со страху), и вторую особь в паке кикнуть некому, вот тут хил кик спасает от возможного краша.
 

Teofis

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
странное решение. :o
Усложняет работу хилов и уменьшит их кол-во.

Наличие кика у хила не обязывает его  "все бросить, кинуться в кота и  долбить лбом во все касты".
Кик хила = доп.сейв.

Например, резонирующий шквал или верные звери часто оверлапаются дд и танком в один каст (со страху), и вторую особь в паке кикнуть некому, вот тут хил кик спасает от возможного краша.
 

Это наоборот снимает лишнюю ответственность с хила. Например ситуация, в которую я недавно попал: последний пак в гамбите перед ластом, танк спулил чела который вызывает сферку ( аоешную ) и большой пак кастеров ( которые кастуют стрелу на -90% хп в таргет и аое ваншот ). Ключ был 18. Ну и в общем когда вылезла аое сферка, я хилил пати, около 5 тиков она дала, что долго. В итоге сферку убили, и сразу после этого прошел ваншот каст, который не сбили. Танк обвинил меня в деплите ключа, потому что у меня у единственного кик был не в кд) Как считаешь, это справедливо? За весь инст я был на 2 месте по контролю толпы ( аое станы ) и на 3 месте по кол-ву киков ( что было больше чем у танка кста ). И таких примеров куча на самом деле.

Также это -1 кнопка у хилов, что есть хорошо. На примере паладинов: ретрик ~ 15 кнопок, прот ~ 20, холик ~30, очень справедливо я считаю)

Дочкапутина

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Также это -1 кнопка у хилов, что есть хорошо. На примере паладинов: ретрик ~ 15 кнопок, прот ~ 20, холик ~30, очень справедливо я считаю)
30 кнопок у холика?

Brig_N

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 134
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
странное решение. :o
Усложняет работу хилов и уменьшит их кол-во.

Наличие кика у хила не обязывает его  "все бросить, кинуться в кота и  долбить лбом во все касты".
Кик хила = доп.сейв.

Например, резонирующий шквал или верные звери часто оверлапаются дд и танком в один каст (со страху), и вторую особь в паке кикнуть некому, вот тут хил кик спасает от возможного краша.
 

Это наоборот снимает лишнюю ответственность с хила. Например ситуация, в которую я недавно попал: последний пак в гамбите перед ластом, танк спулил чела который вызывает сферку ( аоешную ) и большой пак кастеров ( которые кастуют стрелу на -90% хп в таргет и аое ваншот ). Ключ был 18. Ну и в общем когда вылезла аое сферка, я хилил пати, около 5 тиков она дала, что долго. В итоге сферку убили, и сразу после этого прошел ваншот каст, который не сбили. Танк обвинил меня в деплите ключа, потому что у меня у единственного кик был не в кд) Как считаешь, это справедливо? За весь инст я был на 2 месте по контролю толпы ( аое станы ) и на 3 месте по кол-ву киков ( что было больше чем у танка кста ). И таких примеров куча на самом деле.

Также это -1 кнопка у хилов, что есть хорошо. На примере паладинов: ретрик ~ 15 кнопок, прот ~ 20, холик ~30, очень справедливо я считаю)

ну так если у тебя одного он был не в кд, то ты один и мог кикнуть и спасти пати.
и еще в 18-ке гамбите 5 смертей не делают диплит ключа, значит вы до этого умирали много или дпс слабый.

Windsgift

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1045
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Также это -1 кнопка у хилов, что есть хорошо. На примере паладинов: ретрик ~ 15 кнопок, прот ~ 20, холик ~30, очень справедливо я считаю)
30 кнопок у холика?
ну поехали считать
1) шок
2) джага
3) кс (удар воЕна Светы)
4) Освящение (лужа)
5) ХоВ (добивающий молоток)
6) Кик
7) диспел
8) флешка
9) боп
10) сакра
11) фридум
12) бабл
13) дивайн протекш (минус дамаг по тебе)
14) холи призма
15) Дивайн толл
16) конь (абилка на мувспид)
17) ВоГ (хилка за хп)
18)  ЛоД (аое хилка за хп)
19) ЛоХ (инстант хилка фул хп)
20) Бекон (частица света)
21) Крылья
22) СоР (спендер за хп, который дамажит щитом в аое)
23) Стан
24) Аое блайнд
25) БР (батл рес)
26) Благословения Сезонов
27) Мастер аура
28) Расовая дворфа
29) Тринкет на юз (с лумитара)


Также есть кнопки, но редко\практически не используются:
Холи лайт, дивайн фейвор, тир деливеренс, фир нежити, таунт, рес\масс рес
В лайстмите еще +1 кнопка от таланта добавляется
Так что про 30 кнопок - не преувеличение, а реальность.




Lis-sama

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 927
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Приятно осознавать, что изменения, которые изначально считал ошибочными, полностью отменяются спустя всего лишь три года.
« Последнее редактирование: Сегодня в 14:36:13 by Lis-sama »

 

закрыть