WORLD OF WARCRAFT

Тема: Игрок пожаловался, что праздники в WoW перестали быть веселыми и превратились в сбор наград  (Прочитано 4397 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ahriman

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 547

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гортлаур
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель Душ
Цитировать
Или когда Всадник без головы появлялся, чтобы сжечь город, и на него собирались люди.
Но низкий дроп маунта со всадника уже был тогда. Автору с Реддита надо сказать "С добрым утром".
Низкий дроп это одно. Сходил на 1 персе за 5 мин на всадника и свободен.
А долгий фарм билетиков это другое

kukara4

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 293
  • WoW FTW!
Они были весёлыми?

Aro

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1001
  • Адвокат Дьявола

  • Варкрафт: +
    • Имя: Молтудир\Орнан
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Галакронд\Гордунни
Выгорел человек, вместо того, чтобы занятся чем то другим - насилует себя.

Так можно ко всему в игре относиться.
"Я хожу в рейды ради ачивки и я устал" вместо "Я хожу в рейды, потому что мне нравится моя гильдия и процесс освоения боссов".
"Я хожу в ключи ради отбития капа" вместо "Мне нравится пробовать новое, как роуты, так и сетапы группы".

Отдыхать надо периодически от игры и задавать себе вопрос - то, что я сейчас делаю действительно приносит мне удовольствие или я это делаю по привычке и потому что "так надо".

Artoos

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 336
Не согласен с тем, что автор выгорел или ещё чего. Да, праздники и 15 лет назад выглядели как дейлики, босс и какие-то награды, но время-то идёт, коммьюнити и его запросы к играм меняются. В старых ммо сама возможность бегать по 3д миру с друзьями представляла интерес. С тех пор праздники изменились слабо, причём строго в сторону гринда наград.
Знаете, если человеку перестала приносить удовольствие игра в контент 15летней давности, который повторяется каждый год, то виноват не он, а лень и/или нежелание разрабов делать нормальные геймплейные апгрейды для праздников.

JayD

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 949
  • Всем доволен.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Imirim
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Draenor
Ну потому что раньше мы играли в RPG, а сейчас WoW больше соревновательная игра, и плохого в этом нет, потому как люди сами перестали играть в RPG, когда я играл в 2009м году в эту игру, то да, помню все эти праздники ощущались очень круто, и квесты все проходили, и прям как будто игра живая казалось, чувствовался праздник, но только игра за эти  годы в этом плане хуже не становилась, просто играть в неё стали иначе, и поэтому восприятие ивентов вообще другое, раньше это праздник и что то необычное какое то событие, а сейчас пара текстур и объектов с НПС на карте появилась, игроки туда зайдут, но не ради веселья, а залутать награды и идти дальше играть в "серьезный контент" типо м+, рейдов, и арен. А раньше мы играли не в м+ рейды и арены, а в WoW, в котором было на самом деле так мало контента который проходят сейчас, но играть хотелось, вот и устраивали гонки на маунтах, посещали ивенты, дуэлились в злато, летали зачем то в города чужой фракции и устраивали нападения, искали прикольные места и играли с друзьями там, а сейчас ну объективно, игра стала лучше, но в неё играют по другому, не как в RPG, поэтому ожидаемо что праздники перестали быть по ощущениям теми праздниками.
Тут многие отмечают эти мысль, люди просто знают как пройти ключи выше, как пройти рейд в мифике, и занимаются этим, они понимают что ивент не поможет в этом направлении никак, и не считают его контентом, фокус в игре смещен, этим кстати и хорош классик и SOD был когда только вышел, ты можешь поиграть в RPG, где тебе не нужен хайлвл чтобы получать удвовольствие от игры, потому что вся игра удовольствие, никому не нужны квесты на прокачке и прочее, потому что ты в любом случае прокачаешься за 10 часов до максимального уровня в актуале и тебе чтобы играть в игру надо будет фармить шмот, а в классике ты каждый уровень потихой качаешься, реально исследуешь все земли, не торопясь, выбиваешь шмотки на прокачке, и каждые + несколько очков к статам уже вызывают радость как будто фералат выбил в актуале, особенно если какая нибудь редкая синяя шмотка на прокачке, огромная куча инстов во время прокачки, а не 8 инстов на 2 года, вот за это и любили RPG, просто не понимали что именно за это, и пока вновь не попробуешь, даже и не вспомнишь и не поймешь из за чего "сейчас кажется не то"
« Последнее редактирование: 24 Октября, 2025, 22:24:59 by JayD »

 

закрыть