Ну потому что раньше мы играли в RPG, а сейчас WoW больше соревновательная игра, и плохого в этом нет, потому как люди сами перестали играть в RPG, когда я играл в 2009м году в эту игру, то да, помню все эти праздники ощущались очень круто, и квесты все проходили, и прям как будто игра живая казалось, чувствовался праздник, но только игра за эти годы в этом плане хуже не становилась, просто играть в неё стали иначе, и поэтому восприятие ивентов вообще другое, раньше это праздник и что то необычное какое то событие, а сейчас пара текстур и объектов с НПС на карте появилась, игроки туда зайдут, но не ради веселья, а залутать награды и идти дальше играть в "серьезный контент" типо м+, рейдов, и арен. А раньше мы играли не в м+ рейды и арены, а в WoW, в котором было на самом деле так мало контента который проходят сейчас, но играть хотелось, вот и устраивали гонки на маунтах, посещали ивенты, дуэлились в злато, летали зачем то в города чужой фракции и устраивали нападения, искали прикольные места и играли с друзьями там, а сейчас ну объективно, игра стала лучше, но в неё играют по другому, не как в RPG, поэтому ожидаемо что праздники перестали быть по ощущениям теми праздниками.
Тут многие отмечают эти мысль, люди просто знают как пройти ключи выше, как пройти рейд в мифике, и занимаются этим, они понимают что ивент не поможет в этом направлении никак, и не считают его контентом, фокус в игре смещен, этим кстати и хорош классик и SOD был когда только вышел, ты можешь поиграть в RPG, где тебе не нужен хайлвл чтобы получать удвовольствие от игры, потому что вся игра удовольствие, никому не нужны квесты на прокачке и прочее, потому что ты в любом случае прокачаешься за 10 часов до максимального уровня в актуале и тебе чтобы играть в игру надо будет фармить шмот, а в классике ты каждый уровень потихой качаешься, реально исследуешь все земли, не торопясь, выбиваешь шмотки на прокачке, и каждые + несколько очков к статам уже вызывают радость как будто фералат выбил в актуале, особенно если какая нибудь редкая синяя шмотка на прокачке, огромная куча инстов во время прокачки, а не 8 инстов на 2 года, вот за это и любили RPG, просто не понимали что именно за это, и пока вновь не попробуешь, даже и не вспомнишь и не поймешь из за чего "сейчас кажется не то"