WORLD OF WARCRAFT

Тема: Fellowship вошла в топ-5 по продажам в Steam и получила высокую популярность среди игроков  (Прочитано 5123 раз)

5 Пользователей и 20 Гостей просматривают эту тему.

Глицин

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 651
  • самый умный

  • Варкрафт: +
    • Имя: Десипере
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Дракономор
11к игроков для новой мульиплеерной игры это смех
для такого нишевого и нехайпового продукта мне кажется оч хорошо
кто спорит, тот гей

Nordoll

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 340

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нордолла
    • Класс: Прист
    • Сервер: Пламегор
11к игроков для новой мульиплеерной игры это смех
а то что рядом 43к игроков всего 13 часов назад и скрин был сделан скорее всего утром после тех работ мы конечно же упустим

LordNeet

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 317
В игре нет совершенно никакого наказания за выход из группы во время активного прохождения подземелья – при игре со случайными игроками кто угодно может выйти в любой момент, если ему что-то не понравится, и вы можете потерять от 5 до 30 минут впустую.
Как принято говорить, ну и отлично! Почему я должен паравозить всяких бездарностей, если сразу вижу, что они такие!

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6318
  • А что тут писать?
Посмотрим, на долго ли.... Что будет с игрой через месяц или полгода...
Мне кажется оригинальный WoW не заменить подобной игрой...
Ну если они будут продолжать делать больше данжей и далее, то в целом проблем не будет.

В целом мне не совсем понятно к чему тут рандомная система с талантами оружейными. Просто не очень всё-таки идея вот этого вот рола нужны талантов. Вроде хочешь чота дельное купить, а в итоге тратишь ресурсы на то, что б наролить нужный трейт.

Честно, не знаю к чему подобные новости. Небезызвестный Тарислэнд тоже «выстрелил» в свое время. Итог всем известен.
Тарисленд "выстрелил" для тех, кто насмотрелся рекламы из всех щелей. Для любого другого опытного игрока было очевидно, что эта игра очень сырая и требует структурного наполнения с самого её выхода.

Феллоушип - это всё-таки чистая сессионка по типу танков, с лобби и большой кнопкой "ВБОЙ".

Честно, не знаю к чему подобные новости. Небезызвестный Тарислэнд тоже «выстрелил» в свое время. Итог всем известен.
Тащил он только в рекламе и до запуска серверов, после чего закономерно никого не заинтересовал.
Тут же было и множество тестов, а сейчас релиз с отзывами. Основная проблема - не мобильность, а сервера.
Ну это не релиз. Всё-таки это ранний доступ по типу того же РД в ПоЕ2

Гймплейно, с одной стороны, играется приятно и плавно. Но глобально - надо сразу держать открытой вкладку на Icy Veins - потому что, ну как бы, а куда идти и кого пулить, когда у тебя первый же данж может оказаться большой поляной с толпой мобов, большую часть из которых пуллить не надо.
А дальше больше: ты начнешь открывать гемы, начнешь одеваться, тебе будут открывать таланты, а статы ж не будешь рандомно себе рассовывать, надо как-то билдиться и лучше сразу делать это правильно, а не лезть в бессмысленные эксперименты.

Тут прям буквально игра сразу, без прелюдий, относится ко всем игрокам как к типичному прогрессору ключей вов. Тебя не то что не парят сюжетом, тут его в целом нет. Тут есть данжики, в которых вроде как есть какой-то контекст происходящего, но тебя в него посвящать не будут, мол, да какая разница, это всё НЕ ВАЖНО, ты главное ПРОЦЕНТИКИ набери и убей босса. Всё. А где тут чота происходит и почему - это не важно. Добавь разрабы данжик, состоящий из белых коридоров, белых кругов-аренок и мобов в виде белых шариков - они б сэкономили много времени и денег и добавили бы в разы больше данжиков.   

Лично мне интересно то, как разрабы будут поддерживать низкие и средние квалификации с течением времени.
Сейчас в любых квалификациях проблем с людьми быть не должно, но с течением времени основная масса игроков уйдет в топовые ключи, а вот новым игрокам может быть уже не так-то просто найти группу.

Да, понятно, что у каждого игрока есть пачка персонажей и каждого надо протащить по каждой квалификации и своей пачке данжей, что создает этап повторного освоения контента игроками, но в конце концов и этот этап будет пройден активными игроками(да и не все будут много персонажей качать).






deathshot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1316

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Дракономор
Если хорошо зайдет, думаю исполнится мечта некоторых нубклабовцев - большинство ключников туда мигрирует. И я в том числе ;D

И рейдовый контент WoW сразу оживет... правда же? :D
Крапинка и Долли спутники что надо!
С ними не страшны песчаные торнадо!
Маленькие зубки тянутся к еде...

Rauka

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8

  • Варкрафт: +
    • Имя: Rauan
    • Класс: Shaman
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Если хорошо зайдет, думаю исполнится мечта некоторых нубклабовцев - большинство ключников туда мигрирует. И я в том числе ;D

И рейдовый контент WoW сразу оживет... правда же? :D

Я вот до сих пор не понимаю чем ключи людям не нравятся? Им наверное в кайф делать по 100 пулов и сидеть неделями на одном боссе :-\ :-\

TorAdin

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1593
Если хорошо зайдет, думаю исполнится мечта некоторых нубклабовцев - большинство ключников туда мигрирует. И я в том числе ;D

И рейдовый контент WoW сразу оживет... правда же? :D

Я вот до сих пор не понимаю чем ключи людям не нравятся? Им наверное в кайф делать по 100 пулов и сидеть неделями на одном боссе :-\ :-\
мб потому ,что не охото по 100 раз проходить одно и тоже не ?

Neuroburner

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1355
В игре нет совершенно никакого наказания за выход из группы во время активного прохождения подземелья – при игре со случайными игроками кто угодно может выйти в любой момент, если ему что-то не понравится, и вы можете потерять от 5 до 30 минут впустую.
Как принято говорить, ну и отлично! Почему я должен паравозить всяких бездарностей, если сразу вижу, что они такие!

Так ты и не паравозишь, ты же очевидная криворучка, которая первая лицом в пол ляжет на 2х копеечной механике, а тебя потом даже в игнор не кинуть.

fatal1ty

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 548

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотник
Если хорошо зайдет, думаю исполнится мечта некоторых нубклабовцев - большинство ключников туда мигрирует. И я в том числе ;D

И рейдовый контент WoW сразу оживет... правда же? :D

Я вот до сих пор не понимаю чем ключи людям не нравятся? Им наверное в кайф делать по 100 пулов и сидеть неделями на одном боссе :-\ :-\
мб потому ,что не охото по 100 раз проходить одно и тоже не ?
Тоже самое как и с боссами в рейде))

ImbaState

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1233

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зариэль
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Гордунни
Если хорошо зайдет, думаю исполнится мечта некоторых нубклабовцев - большинство ключников туда мигрирует. И я в том числе ;D

И рейдовый контент WoW сразу оживет... правда же? :D

Я вот до сих пор не понимаю чем ключи людям не нравятся? Им наверное в кайф делать по 100 пулов и сидеть неделями на одном боссе :-\ :-\
мб потому ,что не охото по 100 раз проходить одно и тоже не ?
А любая другая активность ШоШа не предполагает тоже самое?

Brig_N

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 131
Если хорошо зайдет, думаю исполнится мечта некоторых нубклабовцев - большинство ключников туда мигрирует. И я в том числе ;D

И рейдовый контент WoW сразу оживет... правда же? :D

Я вот до сих пор не понимаю чем ключи людям не нравятся? Им наверное в кайф делать по 100 пулов и сидеть неделями на одном боссе :-\ :-\
мб потому ,что не охото по 100 раз проходить одно и тоже не ?
что более однотипное
в рейде 8 боссов
или 8 данжей где в каждом по 3-5 босса ? + в ключе треш может быть сложнее босса в рейде.

TorAdin

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1593
Если хорошо зайдет, думаю исполнится мечта некоторых нубклабовцев - большинство ключников туда мигрирует. И я в том числе ;D

И рейдовый контент WoW сразу оживет... правда же? :D

Я вот до сих пор не понимаю чем ключи людям не нравятся? Им наверное в кайф делать по 100 пулов и сидеть неделями на одном боссе :-\ :-\
мб потому ,что не охото по 100 раз проходить одно и тоже не ?
А любая другая активность ШоШа не предполагает тоже самое?
да только тут говно из прошлых дополнений + минимум изменений. Рейд то хоть полностью новая активность по сути. А это простая переработка контента для затягивания времени,как обычно.

Ping_my_soul

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 411
Подобной игре нужна сезонность, без нее она быстро загнется. Ну и регулярное наполнение контентом, чтобы можно было сделать пул подземелий для каждого сезона.
А так выглядит интересно, надеюсь, что близы потырят некоторые идеи из игры. Например, автоподбор просто для того чтобы играть, а не мериться у кого больше илвл.

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3334
купил игру сразу на выходе. Еще ни в один данж не попал. Все время проблемы с серверами, хехе. Либо поиск 20+ минут и я ливал. Пару раз попал на очередь, которую ждать час я точно не буду. Как нормально сделают, можно будет поиграть. Спиздили у Близзард не только игру, но и багодром

lakernaty

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 293
Если хорошо зайдет, думаю исполнится мечта некоторых нубклабовцев - большинство ключников туда мигрирует. И я в том числе ;D

И рейдовый контент WoW сразу оживет... правда же? :D
Нет, не оживет, но WoW станет лучше. Представь себе такую аналогию. Человек получил какую-то сильную инфекцию, у него отказала одна почка, ему её удалили. После этого даже если инфекцию вылечить, почка вернется? Но вот инфекцию конечно вылечить надо в любом случае, пока человек ещё жив...

 

закрыть