WORLD OF WARCRAFT

Тема: Внутриигровая сцена «Плач Сильваны Ветрокрылой» из обновления 11.2.7  (Прочитано 4880 раз)

7 Пользователей и 19 Гостей просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 55574



В обновлении 11.2.7 игроков ожидает сюжет-пролог к событиям Midnight, во время которого герои помогут Аратору навестить родственников в разных уголках Азерота и за его пределами. Одна из самых ярких встреч состоится с Сильваной Ветрокрылой и игроки узнают, чем бывшая королева банши занимается в Утробе. В финале демонстрируется небольшая трогательная внутриигровая сцена. Возможны спойлеры!:cut:

Цитировать
Sylvanas: (singing in Thalassian)
Sylvanas: Vendel'o eranu,
Sylvanas: Vendel'o eranu,
Sylvanas: ashal'anore.
Sylvanas: Sin'dorei--
Sylvanas: Elu'meniel mal alann.
Sylvanas: Sin'dorei--


Вот полная запись приключений Аратора в Утробе:


А позднее мы перескажем весь сюжет в деталях.

rogomet1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 654
  • ꧁ XBOX ꧂ㅤㅤㅤㅤ  WOW

  • Варкрафт: +
    • Имя: XBOX
    • Класс: XBOX
    • Сервер: Microsoft
фасовщик на складе
  🅧🅑🅞🅧

Uldard

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 364
  • Гений гейм дизайна

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Tarren Mill
  • Рейтинг:2 (+10 | -8)
Хорошо, что у близзард утроба (по сути ад) это место для прогулок: легко спуститься, легко подняться.
Не трогали бы уже ШЛ, раз так обосрались с лором.

Lurcis

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1452
  • За Клоунаду!
Хорошо, что у близзард утроба (по сути ад) это место для прогулок: легко спуститься, легко подняться.

Наверное, это как-то связано с сюжетом. Например, что мы там всем пиздюлей отвесили и устроили локальный геноцид.

Nevaghno

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
Вилку ей так и не дали. Жаль.  :(

Горфинкель

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1111
  • honk-honk

  • Варкрафт: +
    • Класс: Рыцорь Смэрти
    • Сервер: Галакронд
Хорошо, что у близзард утроба (по сути ад) это место для прогулок: легко спуститься, легко подняться.
Не трогали бы уже ШЛ, раз так обосрались с лором.
Нет, не ад. С тех пор как сам лысый от туда свалил стало очевидно, что это не какая-то особая способность Пилигримов Утробы, ну и во время атак ковенантов на Утробу так делали буквально все, от самого принца Ренатала до землероев-чистильщиков обуви.
Да, понимаю, очень трудно избавиться от христианского контекста, в котором в Ад спускался только мессия, но уже в мифах что Аид что Хель довольно "проходные места" - если герою очень надо он и спустится и обратно подымется. Надо ли говорить про фентези? Надо ли говорить про современное фентези, где все эти "ады" и "раи" низведены до карманных планов тамошних царьков? Надо ли говорить про конкретно варкрафт, где во первых завеса всегда была довольно условной так ещё и выяснилось, что Утроба это просто место, куда робот мусор по скрипту скидывал?
То у них к вездесущим валькириям претензии, то к проходимости "ада"... Попробуйте или книжек почитать или если лень наоборот - играть в игру воспринимая её сюжет в себе, не нагружая его контекстами из других источников.
For forty years like in overdose
I worked driving govnovoz.

Doctorishe

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 469
Все кончится тем, что Андуин и Сильвана сойдутся, последний потом окочурится и Сильвана сядет на трон Штормграда :)

FreemindaZ

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 134
Хорошо, что у близзард утроба (по сути ад) это место для прогулок: легко спуститься, легко подняться.
Не трогали бы уже ШЛ, раз так обосрались с лором.
Нет, не ад. С тех пор как сам лысый от туда свалил стало очевидно, что это не какая-то особая способность Пилигримов Утробы, ну и во время атак ковенантов на Утробу так делали буквально все, от самого принца Ренатала до землероев-чистильщиков обуви.
Да, понимаю, очень трудно избавиться от христианского контекста, в котором в Ад спускался только мессия, но уже в мифах что Аид что Хель довольно "проходные места" - если герою очень надо он и спустится и обратно подымется. Надо ли говорить про фентези? Надо ли говорить про современное фентези, где все эти "ады" и "раи" низведены до карманных планов тамошних царьков? Надо ли говорить про конкретно варкрафт, где во первых завеса всегда была довольно условной так ещё и выяснилось, что Утроба это просто место, куда робот мусор по скрипту скидывал?
То у них к вездесущим валькириям претензии, то к проходимости "ада"... Попробуйте или книжек почитать или если лень наоборот - играть в игру воспринимая её сюжет в себе, не нагружая его контекстами из других источников.
Лучше просто поиграю в игру, не вникая в абсурдный сюжет
« Последнее редактирование: 17 Октября, 2025, 21:05:26 by FreemindaZ »

Нзот

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1498
  • Я мертв? Нет... Мой шепот вечен...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Н_зот
    • Класс: Древний бог
    • Сервер: Н_иалота
Сильванка песенки поет, а где Натанос на подтанцовке?
Ваш мир познал лишь часть моей силы...

Горфинкель

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1111
  • honk-honk

  • Варкрафт: +
    • Класс: Рыцорь Смэрти
    • Сервер: Галакронд
(показать/скрыть)
Лучше просто поиграю в игру, не вникая в абсурдный сюжет
Не вникать не получится - там на каждом шагу жуки размером с грузовик, чуваки огнём из рук стреляют, гигантские ящеры летают и огнём дышат... Абсурд во все поля в общем.
« Последнее редактирование: 17 Октября, 2025, 21:11:31 by Горфинкель »
For forty years like in overdose
I worked driving govnovoz.

Aragorn13

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2244
  • Sonico

  • Варкрафт: +
    • Имя: Инфинити
    • Класс: Паладин
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Я правильно понял что она привлекает души ночных эльфов песней о Синдорай?

И вообще обещали что проход в ШЛ закрыт, окончательно и всё такое, а мы опять туда едем.
Да, держу в курсе.

Zangarmarsh

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1229
Чет в голос, утроба супер опасное место, мало того что там проходной двор как обычно, так еще и уличные музыканты ...

Colman

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 112

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тришера
    • Класс: Монах
    • Сервер: Дракономор
Я правильно понял что она привлекает души ночных эльфов песней о Синдорай?

И вообще обещали что проход в ШЛ закрыт, окончательно и всё такое, а мы опять туда едем.

Он и не закрывался, в дф весь Арденвельд приперся, в твв Вентиры чаи гоняют

Uldard

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 364
  • Гений гейм дизайна

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Tarren Mill
Хорошо, что у близзард утроба (по сути ад) это место для прогулок: легко спуститься, легко подняться.
Не трогали бы уже ШЛ, раз так обосрались с лором.
Нет, не ад. С тех пор как сам лысый от туда свалил стало очевидно, что это не какая-то особая способность Пилигримов Утробы, ну и во время атак ковенантов на Утробу так делали буквально все, от самого принца Ренатала до землероев-чистильщиков обуви.
Да, понимаю, очень трудно избавиться от христианского контекста, в котором в Ад спускался только мессия, но уже в мифах что Аид что Хель довольно "проходные места" - если герою очень надо он и спустится и обратно подымется. Надо ли говорить про фентези? Надо ли говорить про современное фентези, где все эти "ады" и "раи" низведены до карманных планов тамошних царьков? Надо ли говорить про конкретно варкрафт, где во первых завеса всегда была довольно условной так ещё и выяснилось, что Утроба это просто место, куда робот мусор по скрипту скидывал?
То у них к вездесущим валькириям претензии, то к проходимости "ада"... Попробуйте или книжек почитать или если лень наоборот - играть в игру воспринимая её сюжет в себе, не нагружая его контекстами из других источников.
Дело в том, что утроба это реально ад. Туда отправляли (по сюжету ШЛ) души совсем badass, который не перевоспитать, как в Ривендрете. Напомню - ривендрет для грешников был, а утроба для безнадежных засранцев, обреченных на муки вечные. В ШЛ тумблер распределения сломался и все попадали на муки. После ухода тюремщика - концепт не поменялся. Утроба всё так же большая жопа для больших жоп.

Вот только весь ШЛ создаёт невероятную сюжетную дыру и обесценивает любую смерть персонажа в дополнениях после и дополнениях до. Ведь, как мы знаем, из загробного мира можно вернуться. Примеры были. Тогда какой смысл в сюжетных убийствах таких персонажей как: Саурфанг, Варианн, Вол'Джинн... Список можно вести до бесконечности.

Я сюда оффтопом приплету ещё множество сюжетных дыр: бронзовые драконы с их маховиком времени, альтернативные вселенные такие как Дренор и так далее. Близзы клепают сюжет от плевка в потолок, вот только потом объяснить его в здравой кондиции, практически, невозможно.

Niotef

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
А куда вообще Натанос делся? Есть информация?

 

закрыть