WORLD OF WARCRAFT

Тема: Внутриигровая сцена «Плач Сильваны Ветрокрылой» из обновления 11.2.7  (Прочитано 4879 раз)

7 Пользователей и 19 Гостей просматривают эту тему.

Горфинкель

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1111
  • honk-honk

  • Варкрафт: +
    • Класс: Рыцорь Смэрти
    • Сервер: Галакронд
(показать/скрыть)
Дело в том, что утроба это реально ад. Туда отправляли (по сюжету ШЛ) души совсем badass, который не перевоспитать, как в Ривендрете. Напомню - ривендрет для грешников был, а утроба для безнадежных засранцев, обреченных на муки вечные. В ШЛ тумблер распределения сломался и все попадали на муки. После ухода тюремщика - концепт не поменялся. Утроба всё так же большая жопа для больших жоп.

Вот только весь ШЛ создаёт невероятную сюжетную дыру и обесценивает любую смерть персонажа в дополнениях после и дополнениях до. Ведь, как мы знаем, из загробного мира можно вернуться. Примеры были. Тогда какой смысл в сюжетных убийствах таких персонажей как: Саурфанг, Варианн, Вол'Джинн... Список можно вести до бесконечности.

Я сюда оффтопом приплету ещё множество сюжетных дыр: бронзовые драконы с их маховиком времени, альтернативные вселенные такие как Дренор и так далее. Близзы клепают сюжет от плевка в потолок, вот только потом объяснить его в здравой кондиции, практически, невозможно.
Дело в том, что тебя в утробу отправляет не высшая сущность вне реальности, а буквально робот. Сечёшь? И Утроба вполне себе материальное место. Туда можно физически попасть не умирая, как следствие и выйти тоже. От того, что туда ссылают самый шлак какой-либо сакральной невозможности её покинуть не появляется - уж если самого Арбитра можно сместить, вместо него поставить конструкт, который в свою очередь легко сломать то о какой неприкосновенности самой утробы можно говорить? От того, что эта тюрьма для самых отъявленных она автоматически неприступной стала?
Если для тебя ШЛ стал откровением, что "от туда" возвращаются, то с добрым утром - швитой Варкрафт 3 начинался с появления Медива, которого просто взяли и воскресили. Само наличие шадоулендс в сеттинге подразумевало возможность возвращения, а ШЛ в сеттинге дай боже если не с вотлк. В финале которого кстати воскрешают весь рейд и это вписано в канон - хз короче, что там за дыру ШЛ создаёт, видимо дыру в твоей заинтересованности в сюжете, о котором ты не подозревал все эти лет -цать.
К чему оффтоп тоже не ясно - бронзовые в сюжете полноценно с ваниллы, упоминались так же ещё в стратежке. Если тебе таймтревел как сюжетный троп не вкатывает, ты как то поздно спохватился.
For forty years like in overdose
I worked driving govnovoz.

Uldard

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 364
  • Гений гейм дизайна

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Tarren Mill
(показать/скрыть)
Дело в том, что утроба это реально ад. Туда отправляли (по сюжету ШЛ) души совсем badass, который не перевоспитать, как в Ривендрете. Напомню - ривендрет для грешников был, а утроба для безнадежных засранцев, обреченных на муки вечные. В ШЛ тумблер распределения сломался и все попадали на муки. После ухода тюремщика - концепт не поменялся. Утроба всё так же большая жопа для больших жоп.

Вот только весь ШЛ создаёт невероятную сюжетную дыру и обесценивает любую смерть персонажа в дополнениях после и дополнениях до. Ведь, как мы знаем, из загробного мира можно вернуться. Примеры были. Тогда какой смысл в сюжетных убийствах таких персонажей как: Саурфанг, Варианн, Вол'Джинн... Список можно вести до бесконечности.

Я сюда оффтопом приплету ещё множество сюжетных дыр: бронзовые драконы с их маховиком времени, альтернативные вселенные такие как Дренор и так далее. Близзы клепают сюжет от плевка в потолок, вот только потом объяснить его в здравой кондиции, практически, невозможно.
Дело в том, что тебя в утробу отправляет не высшая сущность вне реальности, а буквально робот. Сечёшь? И Утроба вполне себе материальное место. Туда можно физически попасть не умирая, как следствие и выйти тоже. От того, что туда ссылают самый шлак какой-либо сакральной невозможности её покинуть не появляется - уж если самого Арбитра можно сместить, вместо него поставить конструкт, который в свою очередь легко сломать то о какой неприкосновенности самой утробы можно говорить? От того, что эта тюрьма для самых отъявленных она автоматически неприступной стала?
Если для тебя ШЛ стал откровением, что "от туда" возвращаются, то с добрым утром - швитой Варкрафт 3 начинался с появления Медива, которого просто взяли и воскресили. Само наличие шадоулендс в сеттинге подразумевало возможность возвращения, а ШЛ в сеттинге дай боже если не с вотлк. В финале которого кстати воскрешают весь рейд и это вписано в канон - хз короче, что там за дыру ШЛ создаёт, видимо дыру в твоей заинтересованности в сюжете, о котором ты не подозревал все эти лет -цать.
К чему оффтоп тоже не ясно - бронзовые в сюжете полноценно с ваниллы, упоминались так же ещё в стратежке. Если тебе таймтревел как сюжетный троп не вкатывает, ты как то поздно спохватился.

Эээ, нет, не робот. Сразу видно, кто не проходил шл до конца. Кто арбитр то сейчас?

Эээ, нет, Медив воскрес из-за чар его матери, а не из-за утробы и ее наличия.

Эээ, нет, шл не с вотлк, это близзы придумали, что тюремщик создал короля лича, но на 25 год от этого отказались.

И эээ, нет, нельзя попасть в утробу спокойно и выйти спокойно. Статус пилигрим утробы был убран с нас в конце шл. Из утробы нет выхода, об этом толдычат на каждом углу, как только починили потоки душ и анимы, - всё встало на свое место, из утробы опять нельзя выйти.

Ты как-то лор поверхностно знаешь для спора со мной, лекарока смотреть недостаточно для дискуссий тут

Горфинкель

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1111
  • honk-honk

  • Варкрафт: +
    • Класс: Рыцорь Смэрти
    • Сервер: Галакронд
(показать/скрыть)
Эээ, нет, не робот. Сразу видно, кто не проходил шл до конца. Кто арбитр то сейчас?

Эээ, нет, Медив воскрес из-за чар его матери, а не из-за утробы и ее наличия.

Эээ, нет, шл не с вотлк, это близзы придумали, что тюремщик создал короля лича, но на 25 год от этого отказались.

И эээ, нет, нельзя попасть в утробу спокойно и выйти спокойно. Статус пилигрим утробы был убран с нас в конце шл. Из утробы нет выхода, об этом толдычат на каждом углу, как только починили потоки душ и анимы, - всё встало на свое место, из утробы опять нельзя выйти.

Ты как-то лор поверхностно знаешь для спора со мной, лекарока смотреть недостаточно для дискуссий тут
Эээ... Рандомный челик, которому выдали корону? Ты немного не в ту сторону воюешь - если арбитр заменяем - роботом ли, членодевкой ли - он уже не абсолютен, его решения - пшик, утроба - не приговор. Собственно, весь сюжет ШЛ строился на том, что души летели в утробу мимо арбитра вообще. Я хз чем и как ты ШЛ проходил, но видеть всю систему и считать её какой-то незыблемой весьма странно. Буквально четырёх (пятерых) дегенератов посадили по карманным миркам души из мультивёрса перекачивать, удивляться тому, что такой порядок легко опрокинуть как то неуместно даже. Кстати, сюжетка то происходит с персонажем игрока, так что Аратора туда считай Пилигрим отвёл. Фить-ха!
Эээ... Какая разница? Ты так-то про воскрешения трындеть начал, а не про Утробу как таковую. Возможность тупо сбежать из ШЛ для уже умершего во первых спорная, во вторых - просто ещё один из кучи способов вернуться. К тому времени, как так стало можно их уже было дохрена.
Эээ... Нет. Шадоулендс как концепция упоминалась в ВотЛК. Может и раньше, в ВотЛК так точно. Жуткое место и жуткий мудак в ней так и вовсе сетапились сразу после Лича - конечно слов "тюремщик" и "утроба" там не было, но говорить что шадоулендс придумали в ШЛ это как раз таки заход того, кто по Лекароку за сюжетом и следит.
Эээ... Нет. Как минимум Андуин был в Утробе после починки системы. С Сильваной связывались лоялисты, лол. Ну и как минимум до поломки Арбитра Тюремщик вбрасывал фростморны и прочие штуки во вне, так что непроницаемой завеса и утроба не были вообще никогда, чтобы там не твердили. Короткометражка с Утером как раз это показывает напрямую - да, твердят, потому что свято уверены и при это ошибочно уверены, лол. Забавно, как являясь игроком, т.е. находясь как бы надсюжетом ты его воспринимаешь как персонаж внутри мира - непроходимая завеса, невероятные воскрешения, невообразимая магия бронзовых драконов...
For forty years like in overdose
I worked driving govnovoz.

ImbaState

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1225

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зариэль
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Гордунни
Всерьез это ретконное соевое поделие обсуждают... Взяли бы пример с блезов, что ли: "Какой ШЛ?"

Горфинкель

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1111
  • honk-honk

  • Варкрафт: +
    • Класс: Рыцорь Смэрти
    • Сервер: Галакронд
Всерьез это ретконное соевое поделие обсуждают... Взяли бы пример с блезов, что ли: "Какой ШЛ?"
Ты на форуме соевого поделия - убегай, а то зашкваришься и выпишут из альтрайтов.
Ну и про "всерьёз" это твоё смелое допущение. ;)
For forty years like in overdose
I worked driving govnovoz.

Realgrim

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 458
  • За мамку Сильвану!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Pal
Хорошо, что у близзард утроба (по сути ад) это место для прогулок: легко спуститься, легко подняться.
Не трогали бы уже ШЛ, раз так обосрались с лором.
Нет, не ад. С тех пор как сам лысый от туда свалил стало очевидно, что это не какая-то особая способность Пилигримов Утробы, ну и во время атак ковенантов на Утробу так делали буквально все, от самого принца Ренатала до землероев-чистильщиков обуви.
Да, понимаю, очень трудно избавиться от христианского контекста, в котором в Ад спускался только мессия, но уже в мифах что Аид что Хель довольно "проходные места" - если герою очень надо он и спустится и обратно подымется. Надо ли говорить про фентези? Надо ли говорить про современное фентези, где все эти "ады" и "раи" низведены до карманных планов тамошних царьков? Надо ли говорить про конкретно варкрафт, где во первых завеса всегда была довольно условной так ещё и выяснилось, что Утроба это просто место, куда робот мусор по скрипту скидывал?
То у них к вездесущим валькириям претензии, то к проходимости "ада"... Попробуйте или книжек почитать или если лень наоборот - играть в игру воспринимая её сюжет в себе, не нагружая его контекстами из других источников.
Дело в том, что утроба это реально ад. Туда отправляли (по сюжету ШЛ) души совсем badass, который не перевоспитать, как в Ривендрете. Напомню - ривендрет для грешников был, а утроба для безнадежных засранцев, обреченных на муки вечные. В ШЛ тумблер распределения сломался и все попадали на муки. После ухода тюремщика - концепт не поменялся. Утроба всё так же большая жопа для больших жоп.

Вот только весь ШЛ создаёт невероятную сюжетную дыру и обесценивает любую смерть персонажа в дополнениях после и дополнениях до. Ведь, как мы знаем, из загробного мира можно вернуться. Примеры были. Тогда какой смысл в сюжетных убийствах таких персонажей как: Саурфанг, Варианн, Вол'Джинн... Список можно вести до бесконечности.

Я сюда оффтопом приплету ещё множество сюжетных дыр: бронзовые драконы с их маховиком времени, альтернативные вселенные такие как Дренор и так далее. Близзы клепают сюжет от плевка в потолок, вот только потом объяснить его в здравой кондиции, практически, невозможно.
Магия

Laendor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 254

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лаедор
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Анарейна. Анарейна. Белоре
Синдорееей
Синдо фала на
Синдорееей

SAG

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1220

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сагенд
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Король Лич
о, прикольно что не забыли/забили сюжет с вызволением души каждого эльфа погорельца.
Кто-то от ШЛ плюётся, но пих на них. Хуже, когда авторы просто забывают сюжет, который довольно значимый или касается основных персонажей, и идёт на поводу у аудитории. И вот так рождаются всякие дряноры.
Та и ШЛ недокрутили, может не успели из-за пандемии в то время и сложности работы, может ещё почему, но се ля ви. Тюремщик недораскрыт, друстов тупо вырезали и их сюжетка обрубилась. Ну и тайм гейты во время аддона были не самые приятные
Зато под конец было очень круто играть. А зоны просто шикарнейшие.

Вейнамейнен

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1096

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вейнамейнен
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
Хорошо, что у близзард утроба (по сути ад) это место для прогулок: легко спуститься, легко подняться.
Не трогали бы уже ШЛ, раз так обосрались с лором.

Так по сюжету Утроба больше не ад. ГГ (и все Азеротчане) способны приходить и уходить оттуда по своей воле из-за связи с Азерот, которая > блокиратор Утробы. А Сильвана вытаскивает оттуда все души, попавшие туда за всё время существование Утробы, т.к. сама концепция Утробы была признана ошибочной в конце ШЛ новым Арбитром.
« Последнее редактирование: Сегодня в 15:36:58 by Вейнамейнен »

 

закрыть