WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Сможет ли Midnight показать истинный навык игроков в WoW?  (Прочитано 6592 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

mahes

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2117

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тешшуб
    • Класс: Рыцарь смерти
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
То, что в ПвП в WoW сотворили аддоны, такого вообще нет ни в одной игре - отслеживание кулдаунов (не баффов/дебаффов), а мать его  КД врага и союзников, озвучивание абилок, автокики, автовыделение игрока с максдпс, хила и прочее.
...
 Я относительно недавно в вов и до сих пор прибываю в недоумении и негодовании относительно этой инвалидной системы.

Оно и видно что недавно, автокики у него в аддонах.

Умение в уме держать тайминги разных классов, самостоятельно отслеживать и реагировать на  события - это то, что отличало хорошего пвп игрока в любой игре, ты полностью мыслями погружаешься в бой, следишь за анимацией, а не  за 30-ю квадратиками.

Есть одна масюсенькая такая, незначительная проблемка. Количество того, что необходимо отслеживать в вов на порядок (в прямом смысле на порядок, то есть в несколько десятков раз) выше чем в любой пвп-игре и значительная часть этого в стандартном интерфейсе либо вообще не отслеживается (диминишинги), либо отслеживается на грани абсурда (появившийся прок в бафах, среди 20-ти других иконок в верхнем правом углу). Это и с аддонами цирк с конями в который практически ни один уважающий себя компететив игрок талантливый играть не будет, из-за чего мы имеем пвп в состоянии комы. Без аддонов с текущими механиками, даже с теми переработками незначительными по сути, которые они обещают, это не играбельно вообще никак. Как я сказал в первом сообщении - пве убирание аддонов переживет, пвп останется на уровне овощей, которые с войсом ходят в примейды на эпик бг и считают себя ниибаться папками. В компететив-пвп будет катастрофа.

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5266

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:-1 (+1 | -2)
Так при чем тут бои в данный момент? В данный момент бои делают с учетом того, что людям облегчают игру аддоны

При том, что пока что ничего другого нам не предъявили. И я не вижу смысла обсуждать состояние игры, которое мы не видели и ориентируемся только на словесные интервенции разрабов.

Сделают проще - тогда и поговорим, насколько и как энкаунтеры поменялись.

Уусюка

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
У определенной категории игроков теперь не будет оправдания (в т.ч. для себя самого) "Я, мол, без аддонов играю, так-то я уух!" Плак-плак.

Gorion

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17

  • Варкрафт: +
    • Имя: Gorion
  • Рейтинг:-4 (+1 | -5)
Изменения суперкрутые. Главное чтобы рекаунт оставили, чтобы в рейдах и инстах можно было дальше бибой махать.
В последнее время Аддоны настолько упростили игру и настолько большое преимущество давали, что было прямо мерзко играть.

Ключевой фактор успеха в игре на 95% - это хорошо настроенные аддоны.
« Последнее редактирование: 13 Октября, 2025, 14:40:58 by Gorion »

Nether3

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32

  • Варкрафт: +
    • Имя: Акимортал
    • Класс: Монах
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Думаю что все кто закрывали мифик рейды и хай ключи, продолжат это делать и без каких-либо ВАшек. Да, станет сложнее, если будут боссы аля овинакс, локенсток, дименсус, сальхадар, фрактилус ... Где ВАшки рисовали тебе метки и карты, куда ты должен что выкладывать/вставать/разбивать и т.д. Рейдовая коммуникация станет значительно важнее.

На своей памяти помню достаточно сложных мифик боссов из разряда Гарроша, черноплавса, Чернорука, которые успешно убивались без таких навороченных ВАшек.

Конечно Дименсус, без всех этих нарисованных карт, стрелочек, меток и прочих ВА ништяков,  вместо 150-200 пулов, требовал бы в 2 раза больше. Уж слишком сложный босс и слишком ВАшки его облегчают.

Windsgift

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1076
  • Рейтинг:0 (+3 | -3)
(показать/скрыть)
Пвп давно катится к тупому бабуинству. Отключение трекинга кд - еще один шаг в этом направлении. Подозреваю, что следующим шагом будет пересмотр роли хила в пвп (удаление). Зашли - бурсты прожали - у кого лучше критануло, тот и вин. Безмозгло, никуда смотреть не нужно, но зато "весело".
Просто вы хотите пвп как в доте\лоле, где абилок хрен да маленько и при этом они телеграфируют использование из космоса и имеют большой кд.
На базе вова такое построить нереально, банально из-за количества кнопок.
Тут либо деградировать до количеству доступных спеллов до уровня пиратской бури, либо не допинывать труп пвп отключением кд.
ПВП в вове всегда было построено на правильной сдаче своих кд и наказанием за неправильную сдачу противником.
Наблюдать как люди контроли в др сдают - волшебно.
Видеть как бабуины сливают свои кики в молоко - это бесценно.
Фейканье кастов было, пожалуй, самой прекрасной игрой на нервах.
Когда на том же бг за тобой (хилером) толпа дэмейдж дриллеров бегает и не могут забрать по причине хреново сданных контролей - вот где было веселье.
Вообще не представляю, зачем в миднайте в пвп хилом куда-то регаться, если ты даже кд киков видеть не будешь, а фейканье становится просто бессмысленным. Это не игра, а мазохизм.






qualduck

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 64
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Все было уже давным давно придумано, верните полносью механики 3.3.5 и больше не трогайте, никогда.

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1716
  • Рейтинг:-5 (+3 | -8)
По сабжу под вопросом, но ВАшные обезьяны и бездари точно отвалятся. Ну и приятно, что близы не стали снова тянуть казуалов, обмазывать их еще лутом, который к тому же можно гриндить, а наоборот, срезают верхнюю границу до замедления и упрощения игры.

Все было уже давным давно придумано, верните полносью механики 3.3.5 и больше не трогайте, никогда.
Панды идеально, там уже были и ротации с логикой, не очень много микроссаных бурстов, нет конченого КДР и мало спеллов с зарядами. Зашел на легион ремикс за ДХ танка это просто бля. Все спеллы почти с зарядами, какой д....б это придумал. Такая херота просто.

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3360
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Проблема пвп в том, что сделав новые деревья талантов, у всех появился доступ сразу к нескольким контролям и нескольким сэйвам. До ДФ в матрице в одном ряду были 3 контроля и ты выбирал 1. Теперь же есть доступ ко всем.
Можно хоть сколько усираться и рассказывать, какое пвп классное, интересно и сложное в вове, но есть факт. В него никто не играет, а значит оно не такое и классное.
8-10 кнопок на все абилки, это то, что нужно в любом пвп. Желательно, чтобы еще и шмот не надо было фармить вообще. Хотя сейчас он за пару часов лутанья сундуков в вармоде получается почти максимальный. Тогда и будет скил, где нужно самому следить за кд врага и сдавать свои кд правильно. А не так как сейчас, когда у кадого по несколько сэйвов и вы ебетесь до посинения

Death_Wolf

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 472
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Проблема пвп в том, что сделав новые деревья талантов, у всех появился доступ сразу к нескольким контролям и нескольким сэйвам. До ДФ в матрице в одном ряду были 3 контроля и ты выбирал 1. Теперь же есть доступ ко всем.
Можно хоть сколько усираться и рассказывать, какое пвп классное, интересно и сложное в вове, но есть факт. В него никто не играет, а значит оно не такое и классное.
8-10 кнопок на все абилки, это то, что нужно в любом пвп. Желательно, чтобы еще и шмот не надо было фармить вообще. Хотя сейчас он за пару часов лутанья сундуков в вармоде получается почти максимальный. Тогда и будет скил, где нужно самому следить за кд врага и сдавать свои кд правильно. А не так как сейчас, когда у кадого по несколько сэйвов и вы ебетесь до посинения
У кого у всех? Палы как выбирали между блайндом и репой, так и выбирают, монки как выбирали между слипом и кругом, так и выбирают, друидам как надо было качать кошачьи талы, чтобы был доп контроль, так и надо.
С сэйвами история в сущности такая же.

Vineras

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 123
  • Kargath - бездарь
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
А вот пвп крякнет и издохнет, там аддоны это не просто костыль, а целый долбаный экзоскелет для импотентного геймдизайна и это любого уровня касается игрового.

То, что в ПвП в WoW сотворили аддоны, такого вообще нет ни в одной игре - отслеживание кулдаунов (не баффов/дебаффов), а мать его  КД врага и союзников, озвучивание абилок, автокики, автовыделение игрока с максдпс, хила и прочее.
Умение в уме держать тайминги разных классов, самостоятельно отслеживать и реагировать на  события - это то, что отличало хорошего пвп игрока в любой игре, ты полностью мыслями погружаешься в бой, следишь за анимацией, а не  за 30-ю квадратиками.
 Я относительно недавно в вов и до сих пор прибываю в недоумении и негодовании относительно этой инвалидной системы. Естественно, играя без этой надстройки, ты будешь в худшем положении, а играть с ней нифига не весело.
 Ты в точку сказал - не костыль, а экзоскелет, только это проблема не импотентного геймдезайна, а слишком большого доступа для аддонов.
Если игра от этого очистится имхо будет только лучше
А как "хороший" игрок должен в уме держать кд определенного класса которым он никогда в жизни блять не играл и в душе не ебет кд его кнопок? в доте ты можешь тыкнуть на скил врага и примерно представить откат кд, а в вов это будет просто игра рандома
у тебя 1900 прекрати писать
С галёрки виднее)
Ник на нк видишь, ума думаю хватит на пвпчеке пробить, а что же у тебя по стате? ммм

Death_Wolf

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 472
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
А вот пвп крякнет и издохнет, там аддоны это не просто костыль, а целый долбаный экзоскелет для импотентного геймдизайна и это любого уровня касается игрового.

То, что в ПвП в WoW сотворили аддоны, такого вообще нет ни в одной игре - отслеживание кулдаунов (не баффов/дебаффов), а мать его  КД врага и союзников, озвучивание абилок, автокики, автовыделение игрока с максдпс, хила и прочее.
Умение в уме держать тайминги разных классов, самостоятельно отслеживать и реагировать на  события - это то, что отличало хорошего пвп игрока в любой игре, ты полностью мыслями погружаешься в бой, следишь за анимацией, а не  за 30-ю квадратиками.
 Я относительно недавно в вов и до сих пор прибываю в недоумении и негодовании относительно этой инвалидной системы. Естественно, играя без этой надстройки, ты будешь в худшем положении, а играть с ней нифига не весело.
 Ты в точку сказал - не костыль, а экзоскелет, только это проблема не импотентного геймдезайна, а слишком большого доступа для аддонов.
Если игра от этого очистится имхо будет только лучше
А как "хороший" игрок должен в уме держать кд определенного класса которым он никогда в жизни блять не играл и в душе не ебет кд его кнопок? в доте ты можешь тыкнуть на скил врага и примерно представить откат кд, а в вов это будет просто игра рандома
у тебя 1900 прекрати писать
С галёрки виднее)
Ник на нк видишь, ума думаю хватит на пвпчеке пробить, а что же у тебя по стате? ммм
Братик, без негатива, с какой галерки? Пробив пвпчек у тебя и 1900 на арене нет.

К слову, буквально на днях обсуждалась похожая тема :D

Aro

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1014
  • Адвокат Дьявола

  • Варкрафт: +
    • Имя: Молтудир\Орнан
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Галакронд\Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По сабжу под вопросом, но ВАшные обезьяны и бездари точно отвалятся. Ну и приятно, что близы не стали снова тянуть казуалов, обмазывать их еще лутом, который к тому же можно гриндить, а наоборот, срезают верхнюю границу до замедления и упрощения игры.
"Бездари" (кто бы это ни был), никуда не денутся. Коли игрок не может отреагировать на ВА, так он и ни на что другое не обратит внимания.

Середняки, скорее всего, подтянутся за счёт упрощения механик классов/боссов. Для топов вряд ли что то сильно изменится.

Vineras

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 123
  • Kargath - бездарь
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А вот пвп крякнет и издохнет, там аддоны это не просто костыль, а целый долбаный экзоскелет для импотентного геймдизайна и это любого уровня касается игрового.

То, что в ПвП в WoW сотворили аддоны, такого вообще нет ни в одной игре - отслеживание кулдаунов (не баффов/дебаффов), а мать его  КД врага и союзников, озвучивание абилок, автокики, автовыделение игрока с максдпс, хила и прочее.
Умение в уме держать тайминги разных классов, самостоятельно отслеживать и реагировать на  события - это то, что отличало хорошего пвп игрока в любой игре, ты полностью мыслями погружаешься в бой, следишь за анимацией, а не  за 30-ю квадратиками.
 Я относительно недавно в вов и до сих пор прибываю в недоумении и негодовании относительно этой инвалидной системы. Естественно, играя без этой надстройки, ты будешь в худшем положении, а играть с ней нифига не весело.
 Ты в точку сказал - не костыль, а экзоскелет, только это проблема не импотентного геймдезайна, а слишком большого доступа для аддонов.
Если игра от этого очистится имхо будет только лучше
А как "хороший" игрок должен в уме держать кд определенного класса которым он никогда в жизни блять не играл и в душе не ебет кд его кнопок? в доте ты можешь тыкнуть на скил врага и примерно представить откат кд, а в вов это будет просто игра рандома
у тебя 1900 прекрати писать
С галёрки виднее)
Ник на нк видишь, ума думаю хватит на пвпчеке пробить, а что же у тебя по стате? ммм
Братик, без негатива, с какой галерки? Пробив пвпчек у тебя и 1900 на арене нет.

К слову, буквально на днях обсуждалась похожая тема :D
Братик, онлисолока плеер, пришел с работы, регнул когда хочешь и свободен, никаких ограничений по ожиданию тимейта, каждый сезон новым классом/ спеком пробиваю 2400 + если время есть пытаюсь вторым чаром по такому же методу,  магом вот чуток не хватило(
Деф арены это мусор залоченный на мету как и кеи)

Death_Wolf

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 472
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
А вот пвп крякнет и издохнет, там аддоны это не просто костыль, а целый долбаный экзоскелет для импотентного геймдизайна и это любого уровня касается игрового.

То, что в ПвП в WoW сотворили аддоны, такого вообще нет ни в одной игре - отслеживание кулдаунов (не баффов/дебаффов), а мать его  КД врага и союзников, озвучивание абилок, автокики, автовыделение игрока с максдпс, хила и прочее.
Умение в уме держать тайминги разных классов, самостоятельно отслеживать и реагировать на  события - это то, что отличало хорошего пвп игрока в любой игре, ты полностью мыслями погружаешься в бой, следишь за анимацией, а не  за 30-ю квадратиками.
 Я относительно недавно в вов и до сих пор прибываю в недоумении и негодовании относительно этой инвалидной системы. Естественно, играя без этой надстройки, ты будешь в худшем положении, а играть с ней нифига не весело.
 Ты в точку сказал - не костыль, а экзоскелет, только это проблема не импотентного геймдезайна, а слишком большого доступа для аддонов.
Если игра от этого очистится имхо будет только лучше
А как "хороший" игрок должен в уме держать кд определенного класса которым он никогда в жизни блять не играл и в душе не ебет кд его кнопок? в доте ты можешь тыкнуть на скил врага и примерно представить откат кд, а в вов это будет просто игра рандома
у тебя 1900 прекрати писать
С галёрки виднее)
Ник на нк видишь, ума думаю хватит на пвпчеке пробить, а что же у тебя по стате? ммм
Братик, без негатива, с какой галерки? Пробив пвпчек у тебя и 1900 на арене нет.

К слову, буквально на днях обсуждалась похожая тема :D
Братик, онлисолока плеер, пришел с работы, регнул когда хочешь и свободен, никаких ограничений по ожиданию тимейта, каждый сезон новым классом/ спеком пробиваю 2400 + если время есть пытаюсь вторым чаром по такому же методу,  магом вот чуток не хватило(
Деф арены это мусор залоченный на мету как и кеи)
Шафл эксп - не эксп. В остальном претензий у меня нет ;) Даже поддержку отчасти твое сообщение, потому что не всегда есть реальная возможность отслеживать самому кд противника, ведь не все они фиксированы, где-то тал уменьшает кд, где-то активные скиллы, а уж если вспомнить кдр корапт, то вообще добрый вечер.

 

закрыть