WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Сможет ли Midnight показать истинный навык игроков в WoW?  (Прочитано 6593 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Doctorishe

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 480
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Проблема не в аддонах была. Точнее не совсем в них.  С усложнением механик люди конечно же начали писать аддончики для упрощения, а близы в свою очередь, учитывая наличие аддонов, еще больше усложняли механики, а игорьки в ответ на это пилили еще больше аддонов. Вот такой вот калимдорский штурвал получился.
Давайте признаемся, механики боев с боссами, трешняком и т.д. вот вообще ни хрена не интуитивно понятные, без аддонов порой и не понимаешь от чего ты помер на этот раз. Кто вообще в здравом уме, в пылу боя, будет еще следить за чатиком, когда там босс скажет особую фразу, или подмигнет статуя у тебя за спиной, предвещающая ровно через 7.23 секунды  ваншот механику и надо будет мгновенно переместиться на другой край платформы и держать между игорьками 0.5 секунды дистанцию в 5 метров. Да что говорить, сами знаете, что даже с кучей аддонов, до фига на чем нужно концентрировать внимание.
Если близы смогут это забороть - то как бы и ок тогда, аддоны не особо и не нужны станут. И урезание активных кнопок у классоспеков - вряд ли поможет с этим, все таки 10 кнопок это по факту не так уж и много (тарисленд на своем опыте показал что такое гейплей с 5 кнопками). Только снижать сложность энкаунтера и делать его куда более интуитивно понятным, соблюдая баланс между хотя бы относительным хардкором и целованием белочек. Но я, если честно, уже не представляю, что такое легкий вов.

Ну про чат - тут ты прав. никто следить не будет. Но вот абсолютно все механики боссов в рейдах - анонсятся или звуковыми эффектами, или визуальными. Ну а если ты не в состоянии " в пылу боя" следить за этим всем - то твой потолок- героик, целование белочек и фарм цветочков. Аддоны - упрощают это все. Верно. Но та-же ВА и ее скрипты довели состояние всего этого до маразма, когда уже игроку говорят тупо - пойди туда, встань там. Еще чуть-чуть и было-бы "нажми кнопку 1, кнопку 2" и так далее. Это уже какой-то васянско-подпивасный варкрафт, никакого отношения к нормальным рейдам не имеющий. Это просто скучно. Это одна сторона вопроса. Другая в том, а что близард предложит в замен оповещениям того-же дбм? Рекаунта, хиловских аддонов? В текущем состоянии это практически необходимая часть игры. Т.е. нужен определённый балланс между оповещениями и "телеметрией" и маразмом указателей, что и кому когда делать. И очень хотелось-бы инструмент, позволяющий визуально анализировать прошедшие пулы. ранее такое было. Но близы за каким-то художником эту возможность прикрыли. Как по мне лучше-бы это оставили и прикрыли эту ва. По сути достаточно запретить один этот аддон и все.

metranix

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 56

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сверхметра
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:1 (+3 | -2)
Если посмотреть на все с перспективы хила, то игра в какой то момент настолько люто перевернулась, что кол-во выполняемых тобой как хилером задач стало слишком большим.
Тут у тебя и паттерны босса, и ловящие лишний урон игроки, и дамажить надо успевать. Если сломать конкретно эту мету, то возможно станет и лучше.
Другое дело, что если близ уберут возможность поставить себе НОРМАЛЬНЫЕ рейдфреймы, а не их неинформативное и некрасивое говнище, то это станет просто неиграбельно.
Необходимость нормально трекать нужные баффы/дебаффы на цели и куладуны игроков была еще 15 лет назад, если этого не будет, а механики останутся, то это будет просто какое то отвратное говно. А если следить за механиками станет не нужно, то энкаунтеры рискуют стать постным скучным говном. Думайте

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6367
  • А что тут писать?
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Те, кто хорошо жали 10 кнопок, смогут уж наверное как-нибудь правильно нажать 3-4, что им оставляет Миднайт. Будущий геймплей никакой "истинный" уровень не покажет, а, наоборот, тупо всех максимально приравняет. Это будет совершенно другая игра
Дааа, дело ж ведь тока в том сколько кнопок жать, ага.
Проблема не в аддонах была. Точнее не совсем в них.  С усложнением механик люди конечно же начали писать аддончики для упрощения, а близы в свою очередь, учитывая наличие аддонов, еще больше усложняли механики, а игорьки в ответ на это пилили еще больше аддонов. Вот такой вот калимдорский штурвал получился.
Давайте признаемся, механики боев с боссами, трешняком и т.д. вот вообще ни хрена не интуитивно понятные, без аддонов порой и не понимаешь от чего ты помер на этот раз. Кто вообще в здравом уме, в пылу боя, будет еще следить за чатиком, когда там босс скажет особую фразу, или подмигнет статуя у тебя за спиной, предвещающая ровно через 7.23 секунды  ваншот механику и надо будет мгновенно переместиться на другой край платформы и держать между игорьками 0.5 секунды дистанцию в 5 метров. Да что говорить, сами знаете, что даже с кучей аддонов, до фига на чем нужно концентрировать внимание.
Если близы смогут это забороть - то как бы и ок тогда, аддоны не особо и не нужны станут. И урезание активных кнопок у классоспеков - вряд ли поможет с этим, все таки 10 кнопок это по факту не так уж и много (тарисленд на своем опыте показал что такое гейплей с 5 кнопками). Только снижать сложность энкаунтера и делать его куда более интуитивно понятным, соблюдая баланс между хотя бы относительным хардкором и целованием белочек. Но я, если честно, уже не представляю, что такое легкий вов.
Так в том и суть, что энкаунтер может оставаться сложным, но понятным. Легкий энкаунтер может иметь сложные механики, но осваиваться с первого раза за счет кратной очевидности механик(но не обязательно должен с первого раза всеми игроками осваиваться). Сложный - это энкаунтер, ПОДРАЗУМЕВАЮЩИЙ смерти и закрепление этапов сражения. Сдох - повторил, закрепил - пошел дальше, сдох, закрепил, прошел ДПС чек - прошел дальше, сдох, закрепил, прошел сейв чек - прошел дальше и т.д.

И на самом деле количество кнопок - это какое-то мегоповерхностное суждение людей, которые словно и не ходили в хардовый контент игры.

Ну заберут у нас коляски, здоровые люди и дальше нормально пойдут, да без нынешнего комфорта, но пойдут, а инвалиды будут либо ползти, либо плакать и ждать новую руку помощи

Блин, я тут ща вспомнил режимы для слабовидящих/слабосляшащих во всяких Ластофасах. Если близы такие же штуки добавят, то будет очень потешно смотреть на рейдовую гонку :D


xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6367
  • А что тут писать?
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Необходимость нормально трекать нужные баффы/дебаффы на цели и куладуны игроков была еще 15 лет назад, если этого не будет, а механики останутся, то это будет просто какое то отвратное говно. А если следить за механиками станет не нужно, то энкаунтеры рискуют стать постным скучным говном. Думайте

Блин. Чувак. Ты настолько ПРЕИСПОЛНЕН познаниями игры, что знаешь важные кулдауны каждого класса в игре. И ты всё ещё не уверен в своих собственных способностях как игрока? Серьезно? Ну вот совсем не потянешь новый баланс игровой?

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5266

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Ну про чат - тут ты прав. никто следить не будет. Но вот абсолютно все механики боссов в рейдах - анонсятся или звуковыми эффектами, или визуальными.

Вопрос не в том, анонсятся они или нет. Вопрос в том, насколько они читаемы в бою. Для того, чтобы опираться исключительно на анонсы самим боссом близы должны:
1) Снизить скорость и насыщенность боя механиками (нужно время реакции на заметить и распознать анонс, а так же возможность это сделать не влипнув в очередное говно, т.е. банально время чтобы смотреть не только под ноги)
2) Снизить визуальную нагрузку боя (чем больше мешашина спецэффектов вокруг босса и на экране в целом, тем сложнее что-то заметить)
3) Дизайнить визуал боссов и энкаунтеров так, чтобы эти аносы хорошо читались игроками - т.е. они были гарантировано в поле зрения и однозначно определяемы даже на максимальном удалении камеры из рдд кемпа. А то у нас иногда босс каланча, который в поле зрения то не полностью влезает, а иногда не сильно больше самих игроков и за свистоперделками спецэффектов с трудом проглядывает.


Ermak-64

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 907
  • охотник на диманов
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Проблема не в аддонах была. Точнее не совсем в них.  С усложнением механик люди конечно же начали писать аддончики для упрощения, а близы в свою очередь, учитывая наличие аддонов, еще больше усложняли механики, а игорьки в ответ на это пилили еще больше аддонов. Вот такой вот калимдорский штурвал получился.
Давайте признаемся, механики боев с боссами, трешняком и т.д. вот вообще ни хрена не интуитивно понятные, без аддонов порой и не понимаешь от чего ты помер на этот раз. Кто вообще в здравом уме, в пылу боя, будет еще следить за чатиком, когда там босс скажет особую фразу, или подмигнет статуя у тебя за спиной, предвещающая ровно через 7.23 секунды  ваншот механику и надо будет мгновенно переместиться на другой край платформы и держать между игорьками 0.5 секунды дистанцию в 5 метров. Да что говорить, сами знаете, что даже с кучей аддонов, до фига на чем нужно концентрировать внимание.
Если близы смогут это забороть - то как бы и ок тогда, аддоны не особо и не нужны станут. И урезание активных кнопок у классоспеков - вряд ли поможет с этим, все таки 10 кнопок это по факту не так уж и много (тарисленд на своем опыте показал что такое гейплей с 5 кнопками). Только снижать сложность энкаунтера и делать его куда более интуитивно понятным, соблюдая баланс между хотя бы относительным хардкором и целованием белочек. Но я, если честно, уже не представляю, что такое легкий вов.

Ну про чат - тут ты прав. никто следить не будет. Но вот абсолютно все механики боссов в рейдах - анонсятся или звуковыми эффектами, или визуальными. Ну а если ты не в состоянии " в пылу боя" следить за этим всем - то твой потолок- героик, целование белочек и фарм цветочков. Аддоны - упрощают это все. Верно. Но та-же ВА и ее скрипты довели состояние всего этого до маразма, когда уже игроку говорят тупо - пойди туда, встань там. Еще чуть-чуть и было-бы "нажми кнопку 1, кнопку 2" и так далее. Это уже какой-то васянско-подпивасный варкрафт, никакого отношения к нормальным рейдам не имеющий. Это просто скучно. Это одна сторона вопроса. Другая в том, а что близард предложит в замен оповещениям того-же дбм? Рекаунта, хиловских аддонов? В текущем состоянии это практически необходимая часть игры. Т.е. нужен определённый балланс между оповещениями и "телеметрией" и маразмом указателей, что и кому когда делать. И очень хотелось-бы инструмент, позволяющий визуально анализировать прошедшие пулы. ранее такое было. Но близы за каким-то художником эту возможность прикрыли. Как по мне лучше-бы это оставили и прикрыли эту ва. По сути достаточно запретить один этот аддон и все.

Все механики анонсятся сиреной дбма)) никто не слушает иных звуков)
Когда вы мертвы - вы не знаете об этом. Тяжело только другим. То же самое - когда вы глупы.

Vineras

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 123
  • Kargath - бездарь
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
А вот пвп крякнет и издохнет, там аддоны это не просто костыль, а целый долбаный экзоскелет для импотентного геймдизайна и это любого уровня касается игрового.

То, что в ПвП в WoW сотворили аддоны, такого вообще нет ни в одной игре - отслеживание кулдаунов (не баффов/дебаффов), а мать его  КД врага и союзников, озвучивание абилок, автокики, автовыделение игрока с максдпс, хила и прочее.
Умение в уме держать тайминги разных классов, самостоятельно отслеживать и реагировать на  события - это то, что отличало хорошего пвп игрока в любой игре, ты полностью мыслями погружаешься в бой, следишь за анимацией, а не  за 30-ю квадратиками.
 Я относительно недавно в вов и до сих пор прибываю в недоумении и негодовании относительно этой инвалидной системы. Естественно, играя без этой надстройки, ты будешь в худшем положении, а играть с ней нифига не весело.
 Ты в точку сказал - не костыль, а экзоскелет, только это проблема не импотентного геймдезайна, а слишком большого доступа для аддонов.
Если игра от этого очистится имхо будет только лучше
А как "хороший" игрок должен в уме держать кд определенного класса которым он никогда в жизни блять не играл и в душе не ебет кд его кнопок? в доте ты можешь тыкнуть на скил врага и примерно представить откат кд, а в вов это будет просто игра рандома

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6367
  • А что тут писать?
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну про чат - тут ты прав. никто следить не будет. Но вот абсолютно все механики боссов в рейдах - анонсятся или звуковыми эффектами, или визуальными.

Вопрос не в том, анонсятся они или нет. Вопрос в том, насколько они читаемы в бою. Для того, чтобы опираться исключительно на анонсы самим боссом близы должны:
1) Снизить скорость и насыщенность боя механиками (нужно время реакции на заметить и распознать анонс, а так же возможность это сделать не влипнув в очередное говно, т.е. банально время чтобы смотреть не только под ноги)
2) Снизить визуальную нагрузку боя (чем больше мешашина спецэффектов вокруг босса и на экране в целом, тем сложнее что-то заметить)
3) Дизайнить визуал боссов и энкаунтеров так, чтобы эти аносы хорошо читались игроками - т.е. они были гарантировано в поле зрения и однозначно определяемы даже на максимальном удалении камеры из рдд кемпа. А то у нас иногда босс каланча, который в поле зрения то не полностью влезает, а иногда не сильно больше самих игроков и за свистоперделками спецэффектов с трудом проглядывает.

И.... сосбтвенно где проблемы во всем перечисленном?

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5266

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
И.... сосбтвенно где проблемы во всем перечисленном?

В том, что всего этого нет и не факт что будет? Читаемость боев у Близов давно на очень низком уровне, ладно хоть от фиолетовых войдзон на фиолетовом полу вроде как отошли и в принципе их отображение сделали лучше, но когда это было сделано то?

И кстати насчет читаемости - периодически возникающую проблему с тем, что урон проходит и за границами войдзоны, если стоять к ней очень близко (т.е. отрисовка текстуры войдзоны была меньше, чем зона в которой урон действительно наносился) они таки пофиксили или все еще нет?

Death_Wolf

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 472
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Проблема не в аддонах была. Точнее не совсем в них.  С усложнением механик люди конечно же начали писать аддончики для упрощения, а близы в свою очередь, учитывая наличие аддонов, еще больше усложняли механики, а игорьки в ответ на это пилили еще больше аддонов. Вот такой вот калимдорский штурвал получился.
Давайте признаемся, механики боев с боссами, трешняком и т.д. вот вообще ни хрена не интуитивно понятные, без аддонов порой и не понимаешь от чего ты помер на этот раз. Кто вообще в здравом уме, в пылу боя, будет еще следить за чатиком, когда там босс скажет особую фразу, или подмигнет статуя у тебя за спиной, предвещающая ровно через 7.23 секунды  ваншот механику и надо будет мгновенно переместиться на другой край платформы и держать между игорьками 0.5 секунды дистанцию в 5 метров. Да что говорить, сами знаете, что даже с кучей аддонов, до фига на чем нужно концентрировать внимание.
Если близы смогут это забороть - то как бы и ок тогда, аддоны не особо и не нужны станут. И урезание активных кнопок у классоспеков - вряд ли поможет с этим, все таки 10 кнопок это по факту не так уж и много (тарисленд на своем опыте показал что такое гейплей с 5 кнопками). Только снижать сложность энкаунтера и делать его куда более интуитивно понятным, соблюдая баланс между хотя бы относительным хардкором и целованием белочек. Но я, если честно, уже не представляю, что такое легкий вов.

Ну про чат - тут ты прав. никто следить не будет. Но вот абсолютно все механики боссов в рейдах - анонсятся или звуковыми эффектами, или визуальными. Ну а если ты не в состоянии " в пылу боя" следить за этим всем - то твой потолок- героик, целование белочек и фарм цветочков. Аддоны - упрощают это все. Верно. Но та-же ВА и ее скрипты довели состояние всего этого до маразма, когда уже игроку говорят тупо - пойди туда, встань там. Еще чуть-чуть и было-бы "нажми кнопку 1, кнопку 2" и так далее. Это уже какой-то васянско-подпивасный варкрафт, никакого отношения к нормальным рейдам не имеющий. Это просто скучно. Это одна сторона вопроса. Другая в том, а что близард предложит в замен оповещениям того-же дбм? Рекаунта, хиловских аддонов? В текущем состоянии это практически необходимая часть игры. Т.е. нужен определённый балланс между оповещениями и "телеметрией" и маразмом указателей, что и кому когда делать. И очень хотелось-бы инструмент, позволяющий визуально анализировать прошедшие пулы. ранее такое было. Но близы за каким-то художником эту возможность прикрыли. Как по мне лучше-бы это оставили и прикрыли эту ва. По сути достаточно запретить один этот аддон и все.
В смысле "еще чуть чуть и было бы нажми кнопку 1", если уже есть? :D ВАшки ведь с легкостью говорят, когда жать те же биг кнопки, будь то МА или транквил. 

245 УК РФ

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 67
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А вот пвп крякнет и издохнет, там аддоны это не просто костыль, а целый долбаный экзоскелет для импотентного геймдизайна и это любого уровня касается игрового.

То, что в ПвП в WoW сотворили аддоны, такого вообще нет ни в одной игре - отслеживание кулдаунов (не баффов/дебаффов), а мать его  КД врага и союзников, озвучивание абилок, автокики, автовыделение игрока с максдпс, хила и прочее.
Умение в уме держать тайминги разных классов, самостоятельно отслеживать и реагировать на  события - это то, что отличало хорошего пвп игрока в любой игре, ты полностью мыслями погружаешься в бой, следишь за анимацией, а не  за 30-ю квадратиками.
 Я относительно недавно в вов и до сих пор прибываю в недоумении и негодовании относительно этой инвалидной системы. Естественно, играя без этой надстройки, ты будешь в худшем положении, а играть с ней нифига не весело.
 Ты в точку сказал - не костыль, а экзоскелет, только это проблема не импотентного геймдезайна, а слишком большого доступа для аддонов.
Если игра от этого очистится имхо будет только лучше
А как "хороший" игрок должен в уме держать кд определенного класса которым он никогда в жизни блять не играл и в душе не ебет кд его кнопок? в доте ты можешь тыкнуть на скил врага и примерно представить откат кд, а в вов это будет просто игра рандома
у тебя 1900 прекрати писать

Madcon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 122
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Зачем переводить игру на консоли? Масс адопшн важнее лояльной аудитории? С чего они взяли что им это по силам? Недовольных будет тьма.
люди процветают, когда стремятся к добродетели и совершают добрые поступки

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6367
  • А что тут писать?
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И.... сосбтвенно где проблемы во всем перечисленном?

В том, что всего этого нет и не факт что будет? Читаемость боев у Близов давно на очень низком уровне, ладно хоть от фиолетовых войдзон на фиолетовом полу вроде как отошли и в принципе их отображение сделали лучше, но когда это было сделано то?

И кстати насчет читаемости - периодически возникающую проблему с тем, что урон проходит и за границами войдзоны, если стоять к ней очень близко (т.е. отрисовка текстуры войдзоны была меньше, чем зона в которой урон действительно наносился) они таки пофиксили или все еще нет?

Так при чем тут бои в данный момент? В данный момент бои делают с учетом того, что людям облегчают игру аддоны

banan4eg1989

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Midnight не «раскроет истинный скилл», он сменит то, что мы называем скиллом.
Сейчас верхние процентили держатся не только на механике и ротации, но и на способности превращать поток сигналов из аддонов в действия. Если выкинуть внешние подсказки, метрика сместится к трём вещам:

1) чтение телеграфов (насколько быстро игрок «видит» механику родными средствами UI),
2) устойчивость ротации без «procs/next» подсказок,
3) коммуникация рейда (кто берёт ответственность без WA-макросов).

Относительный порядок сил почти не изменится, абсолютный потолок — просядет.
Топы останутся топами, но их «дельта» к средним сократится на пару ступеней ключей/фаз: skill expression станет менее «информационным», больше «исполнительским». В ПвЕ это терпимо, если Близз уменьшат визуальный шум и дадут читаемые базовые анонсы.

ПвП — самая больная зона.
Кросс-юнит трекинг КД, автокики/озвучки — это давно вышло за рамки QoL. Если их отрежут, выиграет честность столкновений, но мета переживёт шок: придётся реально держать тайминги в голове и читать анимации, а не грид из квадратиков.

Здоровый компромисс выглядит так:

* Жёсткий запрет на автоматизацию и на трекинг чужих КД/ресурсов.
* Сохранение QoL внутри клиента: информативные рейд-фреймы, чёткие дебафф-иконки, понятные звуковые и визуальные телеграфы, базовые аналитики попыток.
* Дизайн энкаунтеров «сложно, но читаемо»: меньше одновременных слоёв, меньше «фиолетового по фиолетовому», больше однозначных сигналов в поле зрения.

Критерий успеха простой: если через 4–6 недель распределение логов стабилизируется (топы снова оторвутся, но не за счёт скриптов), значит адаптация прошла, а проблема была не в «аддоны делают вас сильными», а в том, что игра перекладывала слишком много информационной нагрузки на внешние инструменты.

Итого: Midnight не устроит «судный день скилла», он просто поменяет экзаменационные вопросы. Кто умел учиться — адаптируется. А вот дизайну боёв придётся сдать экзамен на читаемость вместе со всеми.

Deathcharge

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 127

  • Варкрафт: +
    • Имя: Deathcharge
    • Класс: DK
    • Сервер: Firemaw
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
А вот пвп крякнет и издохнет, там аддоны это не просто костыль, а целый долбаный экзоскелет для импотентного геймдизайна и это любого уровня касается игрового.

То, что в ПвП в WoW сотворили аддоны, такого вообще нет ни в одной игре - отслеживание кулдаунов (не баффов/дебаффов), а мать его  КД врага и союзников, озвучивание абилок, автокики, автовыделение игрока с максдпс, хила и прочее.
Умение в уме держать тайминги разных классов, самостоятельно отслеживать и реагировать на  события - это то, что отличало хорошего пвп игрока в любой игре, ты полностью мыслями погружаешься в бой, следишь за анимацией, а не  за 30-ю квадратиками.
 Я относительно недавно в вов и до сих пор прибываю в недоумении и негодовании относительно этой инвалидной системы. Естественно, играя без этой надстройки, ты будешь в худшем положении, а играть с ней нифига не весело.
 Ты в точку сказал - не костыль, а экзоскелет, только это проблема не импотентного геймдезайна, а слишком большого доступа для аддонов.
Если игра от этого очистится имхо будет только лучше
Чел, я понимаю арены 2х2, 3х3, да даже 5х5 до какого-нибудь лича, но на рбг держать все кулдауны в голове ты сойдёшь с ума. А ещё и тики очков считать наверно круто.

Ты же ходишь по улице и считаешь секунды светофоров к которым идёшь? Траектории машин, да?

Игра полнится различными абилками количество которых невозможно удержать в голове, особенно в пвп. Да и раньше челы играли с макросами на арене или вручную таймер ставили на дры.

Я впервые создал пала танка в ремиксе. Офигел от количества абилок. В рейд спекнулся в хила и сошёл с ума. 5 абилок на аое хил, 4 дамажить, 5 инстантных, 4 деф кдшки, 3 таргет хила, это что такое вообще? 3500 и 4500? Я СКАНДАЛ ТАКОЙ УЧИНЮ. Я может и соглашусь, что если оставить по 10 абилок в общем у каждого спека, то ещё возможно играть ориентируясь только на игру, но есть режимы где это реально невозможно.

 

закрыть