Проблема не в аддонах была. Точнее не совсем в них. С усложнением механик люди конечно же начали писать аддончики для упрощения, а близы в свою очередь, учитывая наличие аддонов, еще больше усложняли механики, а игорьки в ответ на это пилили еще больше аддонов. Вот такой вот калимдорский штурвал получился.
Давайте признаемся, механики боев с боссами, трешняком и т.д. вот вообще ни хрена не интуитивно понятные, без аддонов порой и не понимаешь от чего ты помер на этот раз. Кто вообще в здравом уме, в пылу боя, будет еще следить за чатиком, когда там босс скажет особую фразу, или подмигнет статуя у тебя за спиной, предвещающая ровно через 7.23 секунды ваншот механику и надо будет мгновенно переместиться на другой край платформы и держать между игорьками 0.5 секунды дистанцию в 5 метров. Да что говорить, сами знаете, что даже с кучей аддонов, до фига на чем нужно концентрировать внимание.
Если близы смогут это забороть - то как бы и ок тогда, аддоны не особо и не нужны станут. И урезание активных кнопок у классоспеков - вряд ли поможет с этим, все таки 10 кнопок это по факту не так уж и много (тарисленд на своем опыте показал что такое гейплей с 5 кнопками). Только снижать сложность энкаунтера и делать его куда более интуитивно понятным, соблюдая баланс между хотя бы относительным хардкором и целованием белочек. Но я, если честно, уже не представляю, что такое легкий вов.