WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Сможет ли Midnight показать истинный навык игроков в WoW?  (Прочитано 1450 раз)

12 Пользователей и 29 Гостей просматривают эту тему.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4967



Тема модификаций интерфейса в World of Warcraft неразрывно связана с непосредственно навыком игроков. Кто-то считает, что из-за аддонов люди теряют свои навыки, ведь те убирают необходимость думать самому – показывают куда бежать, какую способность применить следующей и так далее. :cut:

В связь с этим в сообществе есть мнение, что Midnight может показать истинный навык игроков: если вы сможете показывать высокий уровень без аддонов, значит и ранее вы были хороши; если же без аддонов вы станете испытывать трудности, то есть основания полагать, что аддоны действительно тянули вас вверх, маскируя недостатки навыка, внимания и других характеристик.

А как считаете вы, сможет ли Midnight показать истинный навык игроков? Или те, кто пользовался самыми передовыми модификациями смогут адаптироваться и к новым условиям? Делитесь своим мнением в комментариях!
« Последнее редактирование: Сегодня в 00:48:40 by Wishko »

DrDre

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 395

  • Варкрафт: +
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Те, кто хорошо жали 10 кнопок, смогут уж наверное как-нибудь правильно нажать 3-4, что им оставляет Миднайт. Будущий геймплей никакой "истинный" уровень не покажет, а, наоборот, тупо всех максимально приравняет. Это будет совершенно другая игра

mahes

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2080

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тешшуб
    • Класс: Рыцарь смерти
В пве немного снизится разрыв между средним уровнем и топом, но относительно друг друга игроки где были там и останутся. 3к  и сейчас берутся без какой либо оглядки на аддоны и так же и останется, а уровень закрываемого топами ключа упадет с условного 22-ого до условного 19-ого, кто закрывал 19-ый, будет 17-ый и тд.
А вот пвп крякнет и издохнет, там аддоны это не просто костыль, а целый долбаный экзоскелет для импотентного геймдизайна и это любого уровня касается игрового.

Rudgard

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 400

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сонтель
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ясеневый лес
1. Честно говоря, не особо нравится идея, что идя в м+ или рейд, будут попадаться игроки, которые плохо играют. Я же как игрок, не могу отвечать за других, из-за этого удовольствие от игры будет хуже. Зачем? Мне приятно зайти и пойти проходить М+ в удовольствие, и каждый неудачный трай, расстраивает, и не только в том что не прошел, а в том, что время потерял...

2. Насколько я помню, эксперимент с абилками уже был в Дреноре. В Пандах было много абилок, особенно вспоминаю Друидскую)) А зайдя в Дренор, я увидел как игру упростили, все классы стали одинаковые по сути. Сделали: 3 ДД абилки, ускорялка, сбитие каста, сейв, баф на ДПС и всё. Поэтому посмотрим что получится.

Было сплющивание характеристик, теперь абилок))

Death_Wolf

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 434
В частном порядке будут пострадавшие, но в абсолютных значениях ничего не изменится, особенно если Близзы предложат свои аналоги, пускай и упрощенные, а также геймплейные изменения. Все-таки аддоны это не основа игры, а лишь некий помощник, который делает ее комфортнее.

M@X 2

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 296

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аелин
    • Класс: Друид
    • Сервер: ЧШ
ага, челики которые хейтили аддоны, и радовались тому что их отключили, не могут дождатся миднайта, чтобы с обеих ног ворватся в мифик рейды и 16+ ключи :D

Ermak-64

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 893
  • охотник на диманов
Проблема не в аддонах была. Точнее не совсем в них.  С усложнением механик люди конечно же начали писать аддончики для упрощения, а близы в свою очередь, учитывая наличие аддонов, еще больше усложняли механики, а игорьки в ответ на это пилили еще больше аддонов. Вот такой вот калимдорский штурвал получился.
Давайте признаемся, механики боев с боссами, трешняком и т.д. вот вообще ни хрена не интуитивно понятные, без аддонов порой и не понимаешь от чего ты помер на этот раз. Кто вообще в здравом уме, в пылу боя, будет еще следить за чатиком, когда там босс скажет особую фразу, или подмигнет статуя у тебя за спиной, предвещающая ровно через 7.23 секунды  ваншот механику и надо будет мгновенно переместиться на другой край платформы и держать между игорьками 0.5 секунды дистанцию в 5 метров. Да что говорить, сами знаете, что даже с кучей аддонов, до фига на чем нужно концентрировать внимание.
Если близы смогут это забороть - то как бы и ок тогда, аддоны не особо и не нужны станут. И урезание активных кнопок у классоспеков - вряд ли поможет с этим, все таки 10 кнопок это по факту не так уж и много (тарисленд на своем опыте показал что такое гейплей с 5 кнопками). Только снижать сложность энкаунтера и делать его куда более интуитивно понятным, соблюдая баланс между хотя бы относительным хардкором и целованием белочек. Но я, если честно, уже не представляю, что такое легкий вов.
Когда вы мертвы - вы не знаете об этом. Тяжело только другим. То же самое - когда вы глупы.

Mikaera

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1290

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
Клешнеруких теперь еще лучше видно будет. Если овощ даже с аддонами не понимал что происходит, то теперь с пула будет лицом в пол отдыхать. Бустеров жалко, пивные статики развалятся и нормал рейды водить некому будет :(

Ravenhold

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 786
Проблема в том, что близзы в любом случае обосрутся. Они не могут не обосраться.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6638
  • Нет подписки
Мне это кажется изменением ради изменений. Уже 100500 раз говорилось. Они типа балансируют между узнаваемой игрой и тем, чтобы постоянно ее перетряхивать, пытаясь создать эффект новизны. В это входят постоянные метания из слишком просто в слишком сложно. Ведь если не удалить кнопки, то некуда их потом будет добавлять. Сейчас этап удаления. Потом признаются, что обо**ались и будут добавлять все обратно. Проходили уже 100500 раз. Может папкам симкрафтерам это и заходит. Но я лично устал от необходимости постоянно переучиваться. Это имело бы смысл, если бы классовые механики бы улучшались. Но они не улучшаются. Нам просто врут, что они улучшаются. А они на самом деле просто ходят кругами. Как было в дф, меня в общем то устраивало. Именно в дф. В твв уже начали перебарщивать с удалением вещей. За эталон считаю ретрика. Все спеки должны быть просто подтянуты к ретрику и больше их трогать не нужно. Задолбали. Сейчас по поводу миднайта у меня плохие предчувствия. Игра все больше теряет ощущение вова.
Невезение не существует - только подкрученный рандом
Не могу доверять рандному, если требуется целый день на получение того,
что вообще то должно требовать всего пару бросков монеты.

LosKalmaros

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2194

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гудволк
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
Французы в игре остаются? - Остаются
Холи палы в очереди в ключи остаются? - Остаются
Сервер Гордунни в игре остаётся? - Остается

Значит ничего не поменяется, как проходили, так и будут фейлить механики да ливать без повода

onkain

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2

  • Варкрафт: +
    • Имя: Всёкакостену
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
Ну заберут у нас коляски, здоровые люди и дальше нормально пойдут, да без нынешнего комфорта, но пойдут, а инвалиды будут либо ползти, либо плакать и ждать новую руку помощи

Ulvrid

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 444
В рейды не хожу, так что все эти ваши аддоны мне пофигу. ДБМ главное оставьте чтобы я знал от какой абилки босса в вылазке отбежать, какую прервать, а под какую сейвы поберечь. Тогда всё будет хорошо.

Windsgift

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1025
Как показала классика Пандарии, количество кнопок вообще не влияет на скилл игроков.
Даже там 90% рейда сидит с серыми логами, несмотря на то, что у боссов по сравнению с актуалом 1,5 механики.
Кто жал кнопки нормально, тот и будет жать, кто не хотел заморачиваться, тот и не будет.

Kenair

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
А вот пвп крякнет и издохнет, там аддоны это не просто костыль, а целый долбаный экзоскелет для импотентного геймдизайна и это любого уровня касается игрового.

То, что в ПвП в WoW сотворили аддоны, такого вообще нет ни в одной игре - отслеживание кулдаунов (не баффов/дебаффов), а мать его  КД врага и союзников, озвучивание абилок, автокики, автовыделение игрока с максдпс, хила и прочее.
Умение в уме держать тайминги разных классов, самостоятельно отслеживать и реагировать на  события - это то, что отличало хорошего пвп игрока в любой игре, ты полностью мыслями погружаешься в бой, следишь за анимацией, а не  за 30-ю квадратиками.
 Я относительно недавно в вов и до сих пор прибываю в недоумении и негодовании относительно этой инвалидной системы. Естественно, играя без этой надстройки, ты будешь в худшем положении, а играть с ней нифига не весело.
 Ты в точку сказал - не костыль, а экзоскелет, только это проблема не импотентного геймдезайна, а слишком большого доступа для аддонов.
Если игра от этого очистится имхо будет только лучше
« Последнее редактирование: Сегодня в 09:59:27 by Kenair »

 

закрыть