WORLD OF WARCRAFT

Тема: Самые большие сюжетные промашки World of Warcraft  (Прочитано 8003 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5661
Re: Самые большие сюжетные промашки World of Warcraft
« Ответ #30 : 12 Октября, 2025, 22:19:04 »
  • Рейтинг:0 (+2 | -2)
СПОЙЛЕР

В 11.2.7
(показать/скрыть)
(показать/скрыть)

Начиная с Катаклизма у разработчиков иссяк оригинальный лор Варкрафта
Смело сказано, учитывая, что глав гад это Смертокрыл прямиком из событий второго варкрафта и соответствующей литературы, повествующей о том периоде.
Или "оригинальный лор" не учитывает книги и игры кроме третьего варкрафта?

Цитировать
Поэтому Близзард перешёл к модели "забудьте, что было раньше, у нас новая история на один аддон"
А до этого что было? Сериал с клиффхенгерами? Ой нет, сериал с клиффхенгерами появился как раз после Катаклизма, если быть точнее, начиная с Пандарии.

А как так получилось, что ты говоришь что-то, а на деле всё наоборот?
« Последнее редактирование: 12 Октября, 2025, 22:23:33 by stefan_flyer »

Humanist

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 437
Re: Самые большие сюжетные промашки World of Warcraft
« Ответ #31 : 12 Октября, 2025, 22:58:07 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Смело сказано, учитывая, что глав гад это Смертокрыл прямиком из событий второго варкрафта и соответствующей литературы, повествующей о том периоде.
Или "оригинальный лор" не учитывает книги и игры кроме третьего варкрафта?
Какие следы Смертокрыл оставил в Нордсколе или в БК-контенте, которые к моменту его возвращения в сюжет уже стали неотъемлемой частью лора?
При всей каноничности самого по себе антагониста, сюжет дополнения полностью проигнорировал влияние и наличие предыдущих двух дополнений, отработав только по Ванилле, как будто и не было ничего.

А до этого что было? Сериал с клиффхенгерами? Ой нет, сериал с клиффхенгерами появился как раз после Катаклизма, если быть точнее, начиная с Пандарии.
Вопрос только в том, несколько органично продолжение истории или новая история соотносится с предыдущими. Истории Ваниллы, БК и Нордскола были локальными - с чёткими рамками как по географии, так и по влиянию на остальной игровой мир, а Смертокрыл стал первой угрозой всеазеротского масштаба в ряде будущих таких, каждая из которых ещё и ещё колоссальнее. Но вот адаптировать или как-то изменять предыдущий контент под актуальную реальности уже не стали. Даже Драконий Погост, в котором происходит основная сюжетная развязка, остался нетронутым.

А Хелион кстати, разве не клиффхэнгер?

А как так получилось, что ты говоришь что-то, а на деле всё наоборот?
Даже не знаю... Может, надо было глазами моё сообщение читать, а не как обычно?

Psametix

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1927

  • Варкрафт: +
    • Имя: Александр
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Самые большие сюжетные промашки World of Warcraft
« Ответ #32 : 12 Октября, 2025, 23:39:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Смертокрыл в ваниле нам оставил след ввиде Нефа и Ониксии, а бк в виде драконов пустоты, в личе тоже были черные дрейки.

Winterdream_

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2751

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец смерти
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Самые большие сюжетные промашки World of Warcraft
« Ответ #33 : 12 Октября, 2025, 23:39:53 »
  • Рейтинг:2 (+3 | -1)
Смело сказано, учитывая, что глав гад это Смертокрыл прямиком из событий второго варкрафта и соответствующей литературы, повествующей о том периоде.
Или "оригинальный лор" не учитывает книги и игры кроме третьего варкрафта?
Какие следы Смертокрыл оставил в Нордсколе или в БК-контенте, которые к моменту его возвращения в сюжет уже стали неотъемлемой частью лора?
При всей каноничности самого по себе антагониста, сюжет дополнения полностью проигнорировал влияние и наличие предыдущих двух дополнений, отработав только по Ванилле, как будто и не было ничего.

Ладно Нордскол, но каким боком смертокрыл должен был оказаться на другой планете, и почему она вообще его должна была интересовать?  :facepalm: даже учитывая двойственность его натуры он аспект конкретно Азерота и слуга древних богов конкретно с Азерота
« Последнее редактирование: 12 Октября, 2025, 23:42:28 by Winterdream_ »

Warelog1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 452

  • Варкрафт: +
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Самые большие сюжетные промашки World of Warcraft
« Ответ #34 : 13 Октября, 2025, 00:46:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Смертокрыл в ваниле нам оставил след ввиде Нефа и Ониксии, а бк в виде драконов пустоты, в личе тоже были черные дрейки.
вообще след он оставил в острогорье в лице сабелиана, насколько помню смертокрыл отравил с орками одну кладку в их мир "на сохранение" но мы получаем что кладка с сабелианом не была подвергнута мутации а другая(?) кладка да  ::)

Humanist

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 437
Re: Самые большие сюжетные промашки World of Warcraft
« Ответ #35 : 13 Октября, 2025, 20:03:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Смертокрыл в ваниле нам оставил след ввиде Нефа и Ониксии, а бк в виде драконов пустоты, в личе тоже были черные дрейки.
Мы говорим не про Смертокрыла как про сюжетную фигуру, а про сюжет Катаклизма. Произошёл ли Катаклизм, например, в Драконьем Погосте или в локациях севернее Чумных Земель? А чего нет-то?

Ладно Нордскол, но каким боком смертокрыл должен был оказаться на другой планете, и почему она вообще его должна была интересовать?  :facepalm: даже учитывая двойственность его натуры он аспект конкретно Азерота и слуга древних богов конкретно с Азерота :)
А мало на Азероте было локаций, открывшихся в БК? Много ли сюжетного произошло в Экзодаре или в Кель'Таласе? У них какой-то иммунитет был на древнюю драконью магию?

вообще след он оставил в острогорье в лице сабелиана, насколько помню смертокрыл отравил с орками одну кладку в их мир "на сохранение" но мы получаем что кладка с сабелианом не была подвергнута мутации а другая(?) кладка да  ::)
А это произошло до или после Катаклизма?

Winterdream_

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2751

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец смерти
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Самые большие сюжетные промашки World of Warcraft
« Ответ #36 : 13 Октября, 2025, 22:24:07 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)

Ладно Нордскол, но каким боком смертокрыл должен был оказаться на другой планете, и почему она вообще его должна была интересовать?  :facepalm: даже учитывая двойственность его натуры он аспект конкретно Азерота и слуга древних богов конкретно с Азерота :)
А мало на Азероте было локаций, открывшихся в БК? Много ли сюжетного произошло в Экзодаре или в Кель'Таласе? У них какой-то иммунитет был на древнюю драконью магию?

Такой же как у зимних ключей, например, силитуса, фераласа, тельдрассила (мировое древо кста), тирисфаля. За альянсовские локи на восточных королевствах не шарю, мб там тоже есть непострадавшие. Было бы как минимум странно, если бы он точечно пылесосил каждую локацию. Нордскол, конечно, мог задеть хоть немного, было бы логично, но то что он не пролетел прям над всеми вполне вписывается в логику. При этом всем, я катаклизм тоже не люблю, больше любого другого дополнения, но старый мир там проработан довольно добротно.

Humanist

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 437
Re: Самые большие сюжетные промашки World of Warcraft
« Ответ #37 : 13 Октября, 2025, 23:44:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я катаклизм тоже не люблю
Я Катаклизм считаю лучшим дополнением в игре, даже лучше Ваниллы, на которой играл с релиза. Ката - лучшие мои два года в игре.
Это буквально пик развития ВоВа - именно после Каты, я считаю, всё полетело под горку, а после Панд началось последовательное пробитие дна, которое после Легиона стало уже необратимым.

Но разговор не о том же. Моя мысль была в том, что невозможно обеспечивать логику и закономерность развития сюжета и персонажей, когда ты в каждом следующем аддоне искусственно повышаешь ставки и пытаешься сделать каждую следующую суперсилу суперсильнее предыдущей.

Сюжет окончательно посыпался после Панд, но начало было положено уже в Катаклизме, когда сценаристы деликатно забыли про развития сюжета в контенте предыдущих двух дополнений

В принципе, я своё отношение в первом сообщении пытался раскрыть. Но, видимо, не получилось, потому что обсуждение совсем ушло в сторону.

psametix1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 537

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ильфера
    • Класс: шаман
    • Сервер: Разувий
Re: Самые большие сюжетные промашки World of Warcraft
« Ответ #38 : 14 Октября, 2025, 07:13:48 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
я катаклизм тоже не люблю
Сюжет окончательно посыпался после Панд, но начало было положено уже в Катаклизме, когда сценаристы деликатно забыли про развития сюжета в контенте предыдущих двух дополнений
прям ток с катаклизма? а как простите БК или лич развивали сюжет в контенте прошлых дополнений?

 

закрыть