WORLD OF WARCRAFT

Тема: Самые большие сюжетные промашки World of Warcraft  (Прочитано 4045 раз)

3 Пользователей и 15 Гостей просматривают эту тему.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5551
Re: Самые большие сюжетные промашки World of Warcraft
« Ответ #30 : 12 Октября, 2025, 22:17:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Обошёл своим внимание Смертокрыл и Зандалар с Кул'тирасом. Хорошо, Пандария была скрыта непроницаемым туманом. Но как Смертокрыл проморгал Расколотые острова

Во-первых, кто-то плохо следил за лором Катаклизма и Панд. Во времена Катаклизма, когда еще были секции вопросов-ответов на форуме, близы писали, что из-за Катаклизма Зандалар начал тонуть. Потом в Пандарии был отдельный рассказ про зандаларов от Чо про то, как Зул пытался предупредить Растахана о катаклизме и, не справившись, отправился с частью троллей спасаться в Пандарию к могу.
Буквально в квестах вершины Кунь'Лайн:
Пророк Хар'зул говорит: Нам нужны эти земли! Катаклизм уничтожил наш дом.
В БфА они этот момент потом снова отретконили и сказали, что это был на самом деле заговор Зула и Азшары и Зандалар не тонул, но на момент Катаклизма проблемы нет.

Надо помнить, что Катаклизм это не Смертокрыл, который летал и ломал каждую локацию индивидуально (хотя в 4.0 он и летал иногда), это ритуал, "заклинание", которое ломало планету. В Душе Дракона мы пытаемся предотвратить второй Катаклизм. Так что это вполне нормально, что такой ритуал по-разному влияет на разные куски планеты.

И в целом придираться к тому, что самый масштабный аддон игры не осилил изменение вообще ВСЕЙ игры это странно, в конце концов Нордскол только что вышел и было бы максимально странно его менять. Но ещё более странно ретроспективно придираться к самому Катаклизму по реализации аддонов на 6+ лет позже. Это не проблема Катаклизма, а проблема лени в аддонах будущего. Впрочем даже в них можно найти упоминания о Катаклизме, если постараться.

Зандалар действительно "потонул", просто это "потонул" было сильно преувеличено. То есть уровень воды поднялся в Назмире или типа того, и всё. Какой-то ущерб это принесло, но не такой, как в пророчествах. Тут умно переиграли.

Не помню было то ритуалом или чем, к тому же этот момент менялся несколько раз на пути к релизу, а на нём уже как будто конкретики и не было. По идее это же он вырвался из Подземье, что и вызвало второй Раскол? Оно потому так и называется, что выходка Смертыча вызывала реакцию по последствиям сопоставимую с уничтожением Источника Вечности. И часть сюжета как раз завязана на том, чтобы эту дыру в водовороте несчастном заделать.
И в Душе Дракона он туда возвращается и там же кастует свой спелл. Думаю тут всё-таки имеет место не ритуал, а слабая точка мира души. Сначала там был Источник Вечности, потом его кончили, потом этой дыркой воспользовался Смертокрыл (извините), и мы остановили его повторную попытку это сделать. Как будто так это было.

По ретроспективе - мы не можем фактически придираться к новым зонам в плане последствий, потому что мы не видели их до этих самых последствий. Пожалуй, разработчикам стоило давать какие-то хинты в этом плане, но всё же.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5551
Re: Самые большие сюжетные промашки World of Warcraft
« Ответ #31 : 12 Октября, 2025, 22:19:04 »
  • Рейтинг:0 (+2 | -2)
СПОЙЛЕР

В 11.2.7
(показать/скрыть)
(показать/скрыть)

Начиная с Катаклизма у разработчиков иссяк оригинальный лор Варкрафта
Смело сказано, учитывая, что глав гад это Смертокрыл прямиком из событий второго варкрафта и соответствующей литературы, повествующей о том периоде.
Или "оригинальный лор" не учитывает книги и игры кроме третьего варкрафта?

Цитировать
Поэтому Близзард перешёл к модели "забудьте, что было раньше, у нас новая история на один аддон"
А до этого что было? Сериал с клиффхенгерами? Ой нет, сериал с клиффхенгерами появился как раз после Катаклизма, если быть точнее, начиная с Пандарии.

А как так получилось, что ты говоришь что-то, а на деле всё наоборот?
« Последнее редактирование: 12 Октября, 2025, 22:23:33 by stefan_flyer »

Humanist

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 412
Re: Самые большие сюжетные промашки World of Warcraft
« Ответ #32 : 12 Октября, 2025, 22:58:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Смело сказано, учитывая, что глав гад это Смертокрыл прямиком из событий второго варкрафта и соответствующей литературы, повествующей о том периоде.
Или "оригинальный лор" не учитывает книги и игры кроме третьего варкрафта?
Какие следы Смертокрыл оставил в Нордсколе или в БК-контенте, которые к моменту его возвращения в сюжет уже стали неотъемлемой частью лора?
При всей каноничности самого по себе антагониста, сюжет дополнения полностью проигнорировал влияние и наличие предыдущих двух дополнений, отработав только по Ванилле, как будто и не было ничего.

А до этого что было? Сериал с клиффхенгерами? Ой нет, сериал с клиффхенгерами появился как раз после Катаклизма, если быть точнее, начиная с Пандарии.
Вопрос только в том, несколько органично продолжение истории или новая история соотносится с предыдущими. Истории Ваниллы, БК и Нордскола были локальными - с чёткими рамками как по географии, так и по влиянию на остальной игровой мир, а Смертокрыл стал первой угрозой всеазеротского масштаба в ряде будущих таких, каждая из которых ещё и ещё колоссальнее. Но вот адаптировать или как-то изменять предыдущий контент под актуальную реальности уже не стали. Даже Драконий Погост, в котором происходит основная сюжетная развязка, остался нетронутым.

А Хелион кстати, разве не клиффхэнгер?

А как так получилось, что ты говоришь что-то, а на деле всё наоборот?
Даже не знаю... Может, надо было глазами моё сообщение читать, а не как обычно?

Psametix

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1902

  • Варкрафт: +
    • Имя: Александр
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Самые большие сюжетные промашки World of Warcraft
« Ответ #33 : 12 Октября, 2025, 23:39:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Смертокрыл в ваниле нам оставил след ввиде Нефа и Ониксии, а бк в виде драконов пустоты, в личе тоже были черные дрейки.

Winterdream_

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2626

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец смерти
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Самые большие сюжетные промашки World of Warcraft
« Ответ #34 : 12 Октября, 2025, 23:39:53 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Смело сказано, учитывая, что глав гад это Смертокрыл прямиком из событий второго варкрафта и соответствующей литературы, повествующей о том периоде.
Или "оригинальный лор" не учитывает книги и игры кроме третьего варкрафта?
Какие следы Смертокрыл оставил в Нордсколе или в БК-контенте, которые к моменту его возвращения в сюжет уже стали неотъемлемой частью лора?
При всей каноничности самого по себе антагониста, сюжет дополнения полностью проигнорировал влияние и наличие предыдущих двух дополнений, отработав только по Ванилле, как будто и не было ничего.

Ладно Нордскол, но каким боком смертокрыл должен был оказаться на другой планете, и почему она вообще его должна была интересовать?  :facepalm: даже учитывая двойственность его натуры он аспект конкретно Азерота и слуга древних богов конкретно с Азерота
« Последнее редактирование: 12 Октября, 2025, 23:42:28 by Winterdream_ »

AlSteiger

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 319
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Жду когда разработчики признают Shadowlands не каноничным фанфиком и уберут упоминания о дополнении из других частей мира — столько сломать сюжета существующего, и обесценить будущий, надо было очень ненавидеть игру, чтобы такое добавить в неё.
Вот только по факту они ничего не сломали. … потому что он через Денатрия и натрезимов

Саргерас, которым пугали игроков на протяжении всех дополнений, как одной из самый страшных и внушительных персон, видимо тоже не смог распознать такого грандиозного «рояля в кустах» и потому ряд натрезимов лично назначал генералами своих армий, не став размышлять на тему их происхождения.

Одного этого факта достаточно, чтобы свести в ничто Саргераса как личность в лоре до уровня пешки, и всё ради более хитроумного Тюремщика, который что? Вот именно — ничего. Тюремщика не смогли раскрыть даже авторы его написавшие, а те сценаристы которые остались после этого работать в компании уже отвечали на сессиях, что вряд ли вернуться с нему в будущем.

ШЛ хорошее дополнение с точки зрения дизайна, локальных историй, пусть и с ошибками в мета-механиках с ковенантами, но оно больше изуродовало глобального сюжета, чем привнесло. На мой взгляд оно того не стоило. Вот и всё.
« Последнее редактирование: Сегодня в 00:26:08 by AlSteiger »

Warelog1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 378

  • Варкрафт: +
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Смертокрыл в ваниле нам оставил след ввиде Нефа и Ониксии, а бк в виде драконов пустоты, в личе тоже были черные дрейки.
вообще след он оставил в острогорье в лице сабелиана, насколько помню смертокрыл отравил с орками одну кладку в их мир "на сохранение" но мы получаем что кладка с сабелианом не была подвергнута мутации а другая(?) кладка да  ::)

 

закрыть