Дополнение Midnight предлагает большое количество нового контента для старых и новых игроков World of Warcraft. Наряду с совершенно новым сюжетом, оно также включает в себя жилье для игроков, новые рейды, повышение максимального уровня до 90 и многое, многое другое.

Одним из самых интересных пополнений является появление совершенно новых вылазок, которыми смогут насладиться игроки. Первоначально добавленный в The War Within, этот вид занятий представляет собой более короткие приключения, которые можно проходить в одиночку или в группе, и с момента своего появления он пользуется огромной популярностью среди игроков.
В недавнем
интервью директор дизайна Мария Гамильтон и заместитель директора игры Пол Кубит объяснили, что теплый прием вылазок дал команде Blizzard понять, что игроки хотят большего. Иногда, когда в World of Warcraft вводятся новые возможности, от них быстро отказываются, однако популярность вылазок показала, что команде нужно взяться за них серьезнее и добавить больше нового.
Гамильтон объяснила, что вылазки созданы с учетом интересов более простых казуальных игроков, которые не могут посвящать часы рейдам по расписанию. "
Я думаю, что, занимаясь вылазками, мы искали способ предоставить контент, который был бы относительно предсказуем с точки зрения времени, которое потребуется, и того, какими будут испытания. Мы ориентировались на таких, немного более казуальных людей, которые не хотят беспокоиться о таймере или о том, что их ждут другие игроки. Им нужно быстро выгулять собаку. Им нужно позаботиться о ребенке или о чем-то еще. И они должны иметь возможность неожиданно встать, уйти и сделать это, не оставляя свою группу расстроенной или гадающей, что же произошло".
Игроки полюбили новую функцию и почти постоянно хвалят ее в социальных сетях, хотя есть и критики. Гамильтон пояснила, что эта функция предназначена для того, чтобы предложить "другой темп" для простых игроков, и она хорошо себя в этом плане зарекомендовала: "
Им это на самом деле понравилось, и мы хотели постараться расширить этот аспект, чтобы эти игроки хорошо проводили время".
Заместитель директора по игре Пол Кубит объяснил, что успех вылазок также связан с другими функциями, которые команда создала в прошлом, особо отметив масштабируемую сложность Жутких видений и процедурную генерацию Островных экспедиций.
"
Ни одна функция в World of Warcraft не существует сама по себе, – сказал он. –
Все стоит на плечах предыдущих функций, которые появились до них. Так что мы извлекли всевозможные уроки о динамическом размещении и появлении существ интересными и разными способами каждый раз из таких функций, как Торгаст. Это касается в том числе и способности существ и противников подстраиваться не только под размер вашей группы, но и под ее состав, потому что команда из пяти бойцов играет совсем иначе, чем отряд из трех бойцов, лекаря и танка".
Blizzard довольно открыто говорила об этом подходе к дизайну в прошлом, например, добавляя дрейфующие гоблинские машины в Нижнюю Шахту после серьезных проблем с полетами на драконах. Технически, под капотом, функция динамической езды построена на той же системе, что и динамические полеты, но команда многому научилась на ошибках, допущенных при ее создании.