WORLD OF WARCRAFT

Тема: Бранн Бронзобород научился мгновенно убивать любые цели в вылазках из-за неполадки обновления 11.2.5  (Прочитано 3664 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

PokemonRi

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
  • Nyan-Nyan

  • Варкрафт: +
    • Класс: All
    • Сервер: All
Кивеза это настоящая проверка чистого скила. Ее прелесть в том, что ей пофиг на овергир. Для копий кстати есть викаура (пока wa еще не убили), которая поможет привыкнуть правильно доворачивать к ним. После привыкания, они кажутся очень медленными. Кинжалы - только мувспид и реакция. Игра с копиями сложная, но если хорошая внимательность, то все ок, плюс есть тренажер на ютубе. Темнота арены решается настройками. Рандома там не так много на самом деле, скилы она выдает четко как часы и прекрасно понимаешь что и как ждать.

p.s. разнос порталов даже не берем, так как в них дохнет только Бран иногда. Почти у каждого класса есть ускорение, которое решает проблемы с затягиванием.

Nomikama

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1257
  • 💀💀💀💀💀💀💀

  • Варкрафт: +
    • Имя: Синигами
    • Класс: ДК
    • Сервер: ВП
Кивеза это настоящая проверка чистого скила. Ее прелесть в том, что ей пофиг на овергир. Для копий кстати есть викаура (пока wa еще не убили), которая поможет привыкнуть правильно доворачивать к ним. После привыкания, они кажутся очень медленными. Кинжалы - только мувспид и реакция. Игра с копиями сложная, но если хорошая внимательность, то все ок, плюс есть тренажер на ютубе. Темнота арены решается настройками. Рандома там не так много на самом деле, скилы она выдает четко как часы и прекрасно понимаешь что и как ждать.

p.s. разнос порталов даже не берем, так как в них дохнет только Бран иногда. Почти у каждого класса есть ускорение, которое решает проблемы с затягиванием.
Рандом там в спавне, а не в таймингах. У меня не раз было, что 2 копии в одной (в которые смотреть надо) и что клинки вообще не видно куда можно ступить из-за того, что Бранн вызывает зверей + хилящая сфера (да и я анхолик и мой зоопарк бегает).

Но я для себя тактику сделал, что на фазе с копиями (на которые смотреть) надо чутка бекпидалить, тогда они как-то более перед чаром появляются, а на клинках наоборот за неё вбежать - так она кидает первые в ту сторону, где стоял ранее чар и больше видно куда ступить можно. С копиями где она меняется между собой вообще проблем не было, только вот это на которые смотреть и клинки.. но сегодня все-таки домучил (я её долго мучил именно из-за клинков.. мех).
« Последнее редактирование: 09 Октября, 2025, 15:26:48 by Nomikama »

PokemonRi

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
  • Nyan-Nyan

  • Варкрафт: +
    • Класс: All
    • Сервер: All
Кивеза это настоящая проверка чистого скила. Ее прелесть в том, что ей пофиг на овергир. Для копий кстати есть викаура (пока wa еще не убили), которая поможет привыкнуть правильно доворачивать к ним. После привыкания, они кажутся очень медленными. Кинжалы - только мувспид и реакция. Игра с копиями сложная, но если хорошая внимательность, то все ок, плюс есть тренажер на ютубе. Темнота арены решается настройками. Рандома там не так много на самом деле, скилы она выдает четко как часы и прекрасно понимаешь что и как ждать.

p.s. разнос порталов даже не берем, так как в них дохнет только Бран иногда. Почти у каждого класса есть ускорение, которое решает проблемы с затягиванием.
Рандом там в спавне, а не в таймингах. У меня не раз было, что 2 копии в одной (в которые смотреть надо) и что клинки вообще не видно куда можно ступить из-за того, что Бранн вызывает зверей + хилящая сфера (да и я анхолик и мой зоопарк бегает).

Но я для себя тактику сделал, что на фазе с копиями (на которые смотреть) надо чутка бекпидалить, тогда они как-то более перед чаром появляются, а на клинках наоборот за неё вбежать - так она кидает первые в ту сторону, где стоял ранее чар и больше видно куда ступить можно. С копиями где она меняется между собой вообще проблем не было, только вот это на которые смотреть и клинки.. но сегодня все-таки домучил (я её долго мучил именно из-за клинков.. мех).

Намного проще ее убить в бдк. Тогда она с руки почти не пробивает, Бран особо никого не вызывает, а просто дамажит (причем хорошо так), а твоя задача - уворачиваться и иногда нажимать пару кнопок.

Nomikama

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1257
  • 💀💀💀💀💀💀💀

  • Варкрафт: +
    • Имя: Синигами
    • Класс: ДК
    • Сервер: ВП
Кивеза это настоящая проверка чистого скила. Ее прелесть в том, что ей пофиг на овергир. Для копий кстати есть викаура (пока wa еще не убили), которая поможет привыкнуть правильно доворачивать к ним. После привыкания, они кажутся очень медленными. Кинжалы - только мувспид и реакция. Игра с копиями сложная, но если хорошая внимательность, то все ок, плюс есть тренажер на ютубе. Темнота арены решается настройками. Рандома там не так много на самом деле, скилы она выдает четко как часы и прекрасно понимаешь что и как ждать.

p.s. разнос порталов даже не берем, так как в них дохнет только Бран иногда. Почти у каждого класса есть ускорение, которое решает проблемы с затягиванием.
Рандом там в спавне, а не в таймингах. У меня не раз было, что 2 копии в одной (в которые смотреть надо) и что клинки вообще не видно куда можно ступить из-за того, что Бранн вызывает зверей + хилящая сфера (да и я анхолик и мой зоопарк бегает).

Но я для себя тактику сделал, что на фазе с копиями (на которые смотреть) надо чутка бекпидалить, тогда они как-то более перед чаром появляются, а на клинках наоборот за неё вбежать - так она кидает первые в ту сторону, где стоял ранее чар и больше видно куда ступить можно. С копиями где она меняется между собой вообще проблем не было, только вот это на которые смотреть и клинки.. но сегодня все-таки домучил (я её долго мучил именно из-за клинков.. мех).

Намного проще ее убить в бдк. Тогда она с руки почти не пробивает, Бран особо никого не вызывает, а просто дамажит (причем хорошо так), а твоя задача - уворачиваться и иногда нажимать пару кнопок.
После прошлых двух боссов я вообще зарекся брать его как ДД. Он постоянно лез в мили и дох от АОЕ вокруг боссов (или ловил станы) и вообще не тех бил. Да даже тут он нашел как бесить: стоишь на точке, где надо разлом будет поставить, думаешь "о, норм", а он просто берет и прыгает туда же и тебе надо бежать на другой конец..

PokemonRi

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
  • Nyan-Nyan

  • Варкрафт: +
    • Класс: All
    • Сервер: All
Ну на Кивезе он в дд весьма хорош. В целом за 703 бдк пришлось пережить ровно шесть игр с копиями, а потом босс упал.

Al5

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 165
Да он до сих пор делает ЭТО.Сегодня в  вылазки ходил.

VaIius

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1546

  • Варкрафт: +
    • Имя: Целестиус
    • Класс: Рыцарь cмерти
    • Сервер: Азурегос
Сейчас народ попрёт халявные килы Кивезы на ?? делать.
Тоже сейчас попробовал - не работает. К сожалению. Потому что Ки'веза - это худший босс из всех, что я вообще видел во всех известных мне играх за десятки лет, что я с ними знаком. Такого просто не должно существовать в принципе, а того, кто это придумал - нужно уволить с пожизненным запретом принимать участие в разработке игр. Я думал, что Зеквир - это было плохо. Но даже он в сравнении с Ки'везой - это эталон геймдизайна. При том, что Зеквир - это реально было очень плохо.
А что с ней не так то?
С ней всё не так. В геймдизайне есть правила хорошего тона. Т.е. всегда можно сделать говнище типа Боши, которое имеет право на существование, но лишь в своей крайне маргинальной нише либителей такого. Но в крупных играх для массового игрока есть определённые правила и стандарты, которых нужно придерживаться. По порядку:

1) Ваншот механики - в принципе считается дурным тоном. Принято допускать их в случаях, когда они явно и чётко считываются и дают адекватные тайминги на реакцию, иначе это выкручивание сложности ради сложности.

2) Рандом - в целом дурным тоном не считается в рамках разумного, НО рандом рандому рознь. Вот у меня были случаи, когда 2 двойника заспавнились в одной точке - и их чисто физически было невозможно увидеть. Или кинжалы иногда спавнятся далеко - и дают большое пространство для манёвра, а иногда несколько подряд спавнится в метре от персонажа - и просто некуда бежать. Само по себе это не прям критично, если не пункт первый - ваноты. Ваншоты + рандом - это крайне дурной тон.

3) Тайминги - они должны быть адекватные ситуации. На данном боссе очень маленькие тайминги. Что-то в районе 1 секунды на реакцию. Это очень мало даже в боях с правом на несколько ошибок. У нас же бой без права на ошибку, ибо любая ошибка - это ваншот. В купе с этим и рандомом - это уже дурной тон в дурной степени.

4) Визуальный шум и читаемость анимаций - у нас тёмное помещение с тёмным боссом, который использует тёмные анимации. Так в принципе никто не делает. Если почитать советы по её убийству, то многие советуют скручивать гамму, выкручивать яркость и убирать сглаживания, чтобы анимации были более читабельные. Это снова дурной тон - так не делают, если только у разработчика нет цели просто заставить игрока страдать.

5) Поведение ИИ напарника. Бранн просто идиот, который из-за рандомных анимаций может руинить механики босса и, как минимум, умирать из-за этого, теряя ДПС, а иногда и убивать игрока. Такие вещи должны предусматриваться на уровне проектирования битвы с боссом, чего явно никто не удосужился сделать.

6) Продолжительность боя. Бой довольно длинный. Лично я за первый круг до окончания первой фазы с "напёрстками" снял ей 30%. Т.е. мне нужно пережить 3 таких последовательности (если у неё нет 2-й фазы, где абилки усиливаются - я пока не интересовался). Итого за бой нужно пережить 10+ кинжалов, 10+ двойников, 7-8 порталов (которые Бранн может заруинить), и 3-4 напёрстков. Какова вероятность того, что на 2-м, 3-м или 4-й круге рандом не пошлёт тебе паттерн, на который физически невозможно среагировать?

Всё это в общей сложности делает данного босса одним из самых отвратительно задизайненных боссов, что вообще придумывали в играх. Тому, кто заикнётся про Башню Магов - надо рот с мылом вымыть, чтобы глупости не порол. Если взять всё существующее говно и слепить вместе - это будет просто большой слепок говна. Чем этот босс и является. Это просто неуважение к игрокам, плевок в лицо. Типа упоминаемого выше Боши. Только та игра нишевая и для маргиналов, а ВоВ - это массовый продукт, где должен быть контроль качества, как минимум.
« Последнее редактирование: 09 Октября, 2025, 18:50:59 by VaIius »

PokemonRi

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
  • Nyan-Nyan

  • Варкрафт: +
    • Класс: All
    • Сервер: All
Сейчас народ попрёт халявные килы Кивезы на ?? делать.
Тоже сейчас попробовал - не работает. К сожалению. Потому что Ки'веза - это худший босс из всех, что я вообще видел во всех известных мне играх за десятки лет, что я с ними знаком. Такого просто не должно существовать в принципе, а того, кто это придумал - нужно уволить с пожизненным запретом принимать участие в разработке игр. Я думал, что Зеквир - это было плохо. Но даже он в сравнении с Ки'везой - это эталон геймдизайна. При том, что Зеквир - это реально было очень плохо.
А что с ней не так то?
С ней всё не так. В геймдизайне есть правила хорошего тона. Т.е. всегда можно сделать говнище типа Боши, которое имеет право на существование, но лишь в своей крайне маргинальной нише либителей такого. Но в крупных играх для массового игрока есть определённые правила и стандарты, которых нужно придерживаться. По порядку:

1) Ваншот механики - в принципе считается дурным тоном. Принято допускать их в случаях, когда они явно и чётко считываются и дают адекватные тайминги на реакцию, иначе это выкручивание сложности ради сложности.

2) Рандом - в целом дурным тоном не считается в рамках разумного, НО рандом рандому рознь. Вот у меня были случаи, когда 2 двойника заспавнились в одной точке - и их чисто физически было невозможно увидеть. Или кинжалы иногда спавнятся далеко - и дают большое пространство для манёвра, а иногда несколько подряд спавнится в метре от персонажа - и просто некуда бежать. Само по себе это не прям критично, если не пункт первый - ваноты. Ваншоты + рандом - это крайне дурной тон.

3) Тайминги - они должны быть адекватные ситуации. На данном боссе очень маленькие тайминги. Что-то в районе 1 секунды на реакцию. Это очень мало даже в боях с правом на несколько ошибок. У нас же бой без права на ошибку, ибо любая ошибка - это ваншот. В купе с этим и рандомом - это уже дурной тон в дурной степени.

4) Визуальный шум и читаемость анимаций - у нас тёмное помещение с тёмным боссом, который использует тёмные анимации. Так в принципе никто не делает. Если почитать советы по её убийству, то многие советуют скручивать гамму, выкручивать яркость и убирать сглаживания, чтобы анимации были более читабельные. Это снова дурной тон - так не делают, если только у разработчика нет цели просто заставить игрока страдать.

5) Поведение ИИ напарника. Бранн просто идиот, который из-за рандомных анимаций может руинить механики босса и, как минимум, умирать из-за этого, теряя ДПС, а иногда и убивать игрока. Такие вещи должны предусматриваться на уровне проектирования битвы с боссом, чего явно никто не удосужился сделать.

6) Продолжительность боя. Бой довольно длинный. Лично я за первый круг до окончания первой фазы с "напёрстками" снял ей 30%. Т.е. мне нужно пережить 3 таких последовательности (если у неё нет 2-й фазы, где абилки усиливаются - я пока не интересовался). Итого за бой нужно пережить 10+ кинжалов, 10+ двойников, 7-8 порталов (которые Бранн может заруинить), и 3-4 напёрстков. Какова вероятность того, что на 2-м, 3-м или 4-й круге рандом не пошлёт тебе паттерн, на который физически невозможно среагировать?

Всё это в общей сложности делает данного босса одним из самых отвратительно задизайненных боссов, что вообще придумывали в играх. Тому, кто заикнётся про Башню Магов - надо рот с мылом вымыть, чтобы глупости не порол. Если взять всё существующее говно и слепить вместе - это будет просто большой слепок говна. Чем этот босс и является. Это просто неуважение к игрокам, плевок в лицо. Типа упоминаемого выше Боши. Только та игра нишевая и для маргиналов, а ВоВ - это массовый продукт, где должен быть контроль качества, как минимум.

В вов полно сложного контента, который требует, или кучу терпения, или скила. Мифик рейдинг, гладиатор и т.д.. На Кивезу, особенно в ?? сложности можно вообще не ходить, это как раз для тех, кто хочет пару великих подвигов и тмог для манареза.

По напёрсткам - мне пришлось 6 циклов их пережить до победы и после каждого она усиливается на 5% вроде.

VaIius

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1546

  • Варкрафт: +
    • Имя: Целестиус
    • Класс: Рыцарь cмерти
    • Сервер: Азурегос

В вов полно сложного контента, который требует, или кучу терпения, или скила. Мифик рейдинг, гладиатор и т.д.. На Кивезу, особенно в ?? сложности можно вообще не ходить, это как раз для тех, кто хочет пару великих подвигов и тмог для манареза.

По напёрсткам - мне пришлось 6 циклов их пережить до победы и после каждого она усиливается на 5% вроде.
Да можно в ВоВ вообще не играть. Аргумент "можно не ходить" не делает из говна что-то качественное. Это лишь подтверждает, что это говно, которого лучше сторониться.

И я знаю, что такое мифик рейдинг - во времена Легиона у меня были и кромки и первые на сервере. Т.е. я кромки брал без овергира и до нерфов. И не надо сравнивать мифик рейдинг с Кивезой. Это примерно то же самое, что сравнивать с Башней Магов. Нет ни одного босса в игре, КАЖДАЯ способность которого была бы ваншотом. У боссов вообще не особо часто бывают собственно ваншоты. А если бывают, то они делают очень приличные тайминги для реакции и телеграфируются за столько времени, что можно несколько раз успеть выполнить все механики, если среагировать мгновенно. Тут же такой роскоши нет. Тут чисто ваншоты и рандом при плохой читаемости боя и излишней затянутости. Это не проверка скилла, это не проверка памяти и даже не проверка реакции - это лотерея. Ты играешь в однорукого бандита, дёргая рычаг снова и снова, пока тебе не выпадет 5 вишенок - и ты сможешь гладко пройти бой без косяков от Бранна и без сломанных ротаций или анимаций.

Это я выше не сказал про техническую составляющую, ибо я пошёл на неё после патча - и у меня пару раз игра фризила во время боя. Буквально микрофриз на долю секунды - и это сразу ваншот.
« Последнее редактирование: 10 Октября, 2025, 18:13:39 by VaIius »

PokemonRi

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
  • Nyan-Nyan

  • Варкрафт: +
    • Класс: All
    • Сервер: All

В вов полно сложного контента, который требует, или кучу терпения, или скила. Мифик рейдинг, гладиатор и т.д.. На Кивезу, особенно в ?? сложности можно вообще не ходить, это как раз для тех, кто хочет пару великих подвигов и тмог для манареза.

По напёрсткам - мне пришлось 6 циклов их пережить до победы и после каждого она усиливается на 5% вроде.
Да можно в ВоВ вообще не играть. Аргумент "можно не ходить" не делает из говна что-то качественное. Это лишь подтверждает, что это говно, которого лучше сторониться.

И я знаю, что такое мифик рейдинг - во времена Легиона у меня были и кромки и первые на сервере. Т.е. я кромки брал без овергира и до нерфов. И не надо сравнивать мифик рейдинг с Кивезой. Это примерно то же самое, что сравнивать с Башней Магов. Нет ни одного босса в игре, КАЖДАЯ способность которого была бы ваншотом. У боссов вообще не особо часто бывают собственно ваншоты. А если бывают, то они делают очень приличные тайминги для реакции и телеграфируются за столько времени, что можно несколько раз успеть выполнить все механики, если среагировать мгновенно. Тут же такой роскоши нет. Тут чисто ваншоты и рандом при плохой читаемости боя и излишней затянутости. Это не проверка скилла, это не проверка памяти и даже не проверка реакции - это лотерея. Ты играешь в однорукого бандита, дёргая рычаг снова и снова, пока тебе не выпадет 5 вишенок - и ты сможешь гладко пройти бой без косяков от Бранна и без сломанных ротаций или анимаций.

Это я вышке не сказал про техническую составляющую, ибо я пошёл на неё после патча - и у меня пару раз игра фризила во время боя. Буквально микрофриз на долю секунды - и это сразу ваншот.
Микрофриз - это дело в железе/провайдере, у меня все было ок. Ваншотит у нее не совсем все. Механика как в дарксоулсе (долгий бой с боссом, который убьет тебя с 1-2 ударов) в целом довольно веселая (но не для всех xD). Рандома тут особого нету, да всё спавнится в разных местах, но читается без проблем при должной внимательности. И это именно вопрос скила, т.е. как быстро ты сможешь научится точно доворачивать на копии, следить за наперстками и хорошо двигаться при кинжалах.

По сабжу темы - сейчас у Брана ваншотают в вылазках некоторые сокровища из самих вылазок (бомба Рено, мячики). Вылезшую в вылазке Кивезу убило на фул хп за секунду одним мячом. В ее вылазке такое не получится как раз потому, что там нет сокровищ.

VaIius

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1546

  • Варкрафт: +
    • Имя: Целестиус
    • Класс: Рыцарь cмерти
    • Сервер: Азурегос

В вов полно сложного контента, который требует, или кучу терпения, или скила. Мифик рейдинг, гладиатор и т.д.. На Кивезу, особенно в ?? сложности можно вообще не ходить, это как раз для тех, кто хочет пару великих подвигов и тмог для манареза.

По напёрсткам - мне пришлось 6 циклов их пережить до победы и после каждого она усиливается на 5% вроде.
Да можно в ВоВ вообще не играть. Аргумент "можно не ходить" не делает из говна что-то качественное. Это лишь подтверждает, что это говно, которого лучше сторониться.

И я знаю, что такое мифик рейдинг - во времена Легиона у меня были и кромки и первые на сервере. Т.е. я кромки брал без овергира и до нерфов. И не надо сравнивать мифик рейдинг с Кивезой. Это примерно то же самое, что сравнивать с Башней Магов. Нет ни одного босса в игре, КАЖДАЯ способность которого была бы ваншотом. У боссов вообще не особо часто бывают собственно ваншоты. А если бывают, то они делают очень приличные тайминги для реакции и телеграфируются за столько времени, что можно несколько раз успеть выполнить все механики, если среагировать мгновенно. Тут же такой роскоши нет. Тут чисто ваншоты и рандом при плохой читаемости боя и излишней затянутости. Это не проверка скилла, это не проверка памяти и даже не проверка реакции - это лотерея. Ты играешь в однорукого бандита, дёргая рычаг снова и снова, пока тебе не выпадет 5 вишенок - и ты сможешь гладко пройти бой без косяков от Бранна и без сломанных ротаций или анимаций.

Это я вышке не сказал про техническую составляющую, ибо я пошёл на неё после патча - и у меня пару раз игра фризила во время боя. Буквально микрофриз на долю секунды - и это сразу ваншот.
Микрофриз - это дело в железе/провайдере, у меня все было ок. Ваншотит у нее не совсем все. Механика как в дарксоулсе (долгий бой с боссом, который убьет тебя с 1-2 ударов) в целом довольно веселая (но не для всех xD). Рандома тут особого нету, да всё спавнится в разных местах, но читается без проблем при должной внимательности. И это именно вопрос скила, т.е. как быстро ты сможешь научится точно доворачивать на копии, следить за наперстками и хорошо двигаться при кинжалах.

По сабжу темы - сейчас у Брана ваншотают в вылазках некоторые сокровища из самих вылазок (бомба Рено, мячики). Вылезшую в вылазке Кивезу убило на фул хп за секунду одним мячом. В ее вылазке такое не получится как раз потому, что там нет сокровищ.
Ага, вот играл я такой без фризов последние несколько месцев. Вышел новый патч - и внезапно дело в моём железе и провайдере. Ага, именно так оно и бывает. Как только в ВоВ выходит новый неоптимизированный патч - виноваты железо и провайдер.

И Дарксолулсы тоже не надо сюда приплетать. Я в них играл. Говнище то ещё, но там нет ваншотов, если ты не играешь голым персонажем. А если заточен в танка - ты вообще лицом половину атак можешь принимать и жрать эстусы. Т.е. игра даёт тебе возможность разных подходов, если ты не хочешь играть через ваншоты. Тут игра такого выбора не даёт, ибо даже танка сбривает ваншотами. И если что, то я умею играть в сложные игры. Буквально неделю назад прошёл СилкСолнг на 100% с открытием всех концовок - и даже самые упоротые боссы и платформинги из Силксонга не идут ни в какое сравнение с этим говнищем, имя которому Кивеза. Там всё сделано филигранно по части продуманности геймдизайна. А тут бездари просто взяли все возможные конченные механики - и слепили кусок говна. Ещё, наверное, и гордятся собой, глядя на то, какую кучу навалили. Ближайший аналог по уровне конченности - это Убер Лилит и в целом убер боссы из Диабло 4. Практически все они представляют из себя вот то же самое - буллет хелл с ваншотами. И НИКТО в игре не проходит этих боссов по тактике, ибо это маразматический бред. Все выкачивают овергир - и шотают боссов до того, как они начинают кастовать свои ублюдские ваншоты со всех сторон. Причём я практически не видел положительных отзывов о дизайне этих боссов - все только матерят их, так как это тупо хрень. Теперь они и в ВоВ эту срань засунули.

PokemonRi

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
  • Nyan-Nyan

  • Варкрафт: +
    • Класс: All
    • Сервер: All
Ну Кивезу овергиром не возьмешь, так что всем, кто хочет ее пройти придется страдать. :P

VaIius

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1546

  • Варкрафт: +
    • Имя: Целестиус
    • Класс: Рыцарь cмерти
    • Сервер: Азурегос
Ну Кивезу овергиром не возьмешь, так что всем, кто хочет ее пройти придется страдать. :P
Овергир сократит число кругов до минимума. Думаю, что в 720+ гире можно управиться за 3 фазы напёрстков. Всяко лучше, чем 5-6.

 

закрыть