WORLD OF WARCRAFT

Тема: Frost Giant Studios разрабатывает новую игру, успех которой позволит продолжить поддержку Stormgate  (Прочитано 6331 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

kiddo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 200
Я был оптимистечен на счёт Тима и его обещаний по закрытию дома, предполагая, что он не настолько конченный, потому что все остальные исходы событий гораздо хуже для него. Вместо того, чтобы закинуть дровишек ещё на год разработки и вырваться из жопы, куда он сам себя поставил, он снова выбрал лёгкий путь -- пойти побираться.  :facepalm:

ImbaState

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1272

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зариэль
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Гордунни
Я был оптимистечен на счёт Тима и его обещаний по закрытию дома, предполагая, что он не настолько конченный, потому что все остальные исходы событий гораздо хуже для него. Вместо того, чтобы закинуть дровишек ещё на год разработки и вырваться из жопы, куда он сам себя поставил, он снова выбрал лёгкий путь -- пойти побираться.  :facepalm:
Оно и сразу было понятно, причем это не задним умом кем-либо сказано, игру давно уже окончательно похоронили, в первую очередь из-за этого Тимми. Ну а питать оптимизм насчет выходцев из блезов, которые в своей массе не способны без громкого имени и адекватного руководства что-то из себя представлять, попросту обреченная идея, априори.
С другой стороны, год разработки для штормгейта словно мертвому припарка. Там года не хватит, переделывать надо многое, начиная от самого концепта. Лично мне еще с трейлера и первых подробностей со скринами стало ясно, что получается какая-то безвкусная прохлада и калька из смеси блезовских франшиз, которая им же и уступает практически во всем.

LoganGrimnar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1077

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хризима
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ревущий фьорд
Продллжвем прогрев гоев
Мы понимаем ты торопился или был бухой, но поправь граматические ошибки  :D :D :D

Глицин

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 682
  • самый умный

  • Варкрафт: +
    • Имя: Десипере
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Дракономор
отличная идея делать ртс. буквально самый популярный жанр в 2025. в топах аппстора/гуглплея, да и в компьютерных клубах все сидят в ртс шпилят. бизнес дело не простое, не каждый имеет такую чуйку на деньги и успех как разрабы штормгейта. думаю им теперь надо сделать платную ммо или моба игру с платными героями
кто спорит, тот гей

ImbaState

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1272

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зариэль
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Гордунни
отличная идея делать ртс.
Так пытались говорить и про српг, тоже вроде как весьма специфический жанр, а потом вышел успешный БГ3, который взял игру года.

Беда в том, что форстджайнты не столько хотели делать РТС, сколько грести шекели на турнирчиках.

clancyBY

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1770
Ну это называется классическая финансовая пираМММида

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3384
Продллжвем прогрев гоев
Мы понимаем ты торопился или был бухой, но поправь граматические ошибки  :D :D :D
у тебя запятой нет после "понимаем", и "грамматический" с 2мя "м" пишется, лол

Asfalot

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 906
  • [🐾]

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асфалот
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Пламегор
Продллжвем прогрев гоев
Мы понимаем ты торопился или был бухой, но поправь граматические ошибки  :D :D :D
у тебя запятой нет после "понимаем", и "грамматический" с 2мя "м" пишется, лол
в русском языке нет "2мя", есть "двумя"  :D

kiddo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 200
отличная идея делать ртс.
Так пытались говорить и про српг, тоже вроде как весьма специфический жанр, а потом вышел успешный БГ3, который взял игру года.

Беда в том, что форстджайнты не столько хотели делать РТС, сколько грести шекели на турнирчиках.

Потому что Тимми изначально выехал на выходе старкрафт 2 во фри туплей и искренне верил, как и многие другие, что такая опция прокатит. Сейчас многие переобулись и такие -- да ладно вам, было же очевидно, что кампании это главное, и мультиплеер просто отросток, который оказался живучим. А было нифига не очевидно, потому что кампании все уже давно прошли, а на слуху игру держится по большому счёту за мультиплеер. Я сейчас говорю про условно 20-21 год. В случае с простыми смертными просчитался и такой - ну бывает, а в случае с Тимми - просчитался и заруинил себе карьеру на всю оставшуюся жизнь :)

ImbaState

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1272

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зариэль
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Гордунни
отличная идея делать ртс.
Так пытались говорить и про српг, тоже вроде как весьма специфический жанр, а потом вышел успешный БГ3, который взял игру года.

Беда в том, что форстджайнты не столько хотели делать РТС, сколько грести шекели на турнирчиках.

Потому что Тимми изначально выехал на выходе старкрафт 2 во фри туплей и искренне верил, как и многие другие, что такая опция прокатит. Сейчас многие переобулись и такие -- да ладно вам, было же очевидно, что кампании это главное, и мультиплеер просто отросток, который оказался живучим. А было нифига не очевидно, потому что кампании все уже давно прошли, а на слуху игру держится по большому счёту за мультиплеер. Я сейчас говорю про условно 20-21 год. В случае с простыми смертными просчитался и такой - ну бывает, а в случае с Тимми - просчитался и заруинил себе карьеру на всю оставшуюся жизнь :)
Про старкрафт не скажу, т.к. не моё и не особо следил как там дела, но ВК3 выжил благодаря кампании и кастомкам. Проще говоря, благодаря модмейкерам. Способна ли ноунейм вселенная собрать вокруг себя сообщество модмейкеров без редактора по типу ворлдедитора? Или без сингловой составляющей, которая призвана раскрыть вселенную и заинтересовать игроков? Нет.

Не знаю про кого ты пишешь, но тут в новостях по штормгею уже давно подмечали, что мультиплеер - изначально прохладная идея. В РТС без нормального сингла онлайн мало кому нужен, т.к. слишком высокий порог вхождения.

Нет, пока будут пытаться сделать из РТС игрушку для киберкотлет, то так и будет сетование на то, что жанр не тот и т.п.

kiddo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 200
отличная идея делать ртс.
Так пытались говорить и про српг, тоже вроде как весьма специфический жанр, а потом вышел успешный БГ3, который взял игру года.

Беда в том, что форстджайнты не столько хотели делать РТС, сколько грести шекели на турнирчиках.

Потому что Тимми изначально выехал на выходе старкрафт 2 во фри туплей и искренне верил, как и многие другие, что такая опция прокатит. Сейчас многие переобулись и такие -- да ладно вам, было же очевидно, что кампании это главное, и мультиплеер просто отросток, который оказался живучим. А было нифига не очевидно, потому что кампании все уже давно прошли, а на слуху игру держится по большому счёту за мультиплеер. Я сейчас говорю про условно 20-21 год. В случае с простыми смертными просчитался и такой - ну бывает, а в случае с Тимми - просчитался и заруинил себе карьеру на всю оставшуюся жизнь :)
Про старкрафт не скажу, т.к. не моё и не особо следил как там дела, но ВК3 выжил благодаря кампании и кастомкам. Проще говоря, благодаря модмейкерам. Способна ли ноунейм вселенная собрать вокруг себя сообщество модмейкеров без редактора по типу ворлдедитора? Или без сингловой составляющей, которая призвана раскрыть вселенную и заинтересовать игроков? Нет.

Не знаю про кого ты пишешь, но тут в новостях по штормгею уже давно подмечали, что мультиплеер - изначально прохладная идея. В РТС без нормального сингла онлайн мало кому нужен, т.к. слишком высокий порог вхождения.

Нет, пока будут пытаться сделать из РТС игрушку для киберкотлет, то так и будет сетование на то, что жанр не тот и т.п.

Тем не менее социально вакрафт 3 до сих пор жив благодаря кастумному ладдеру w3champions.

Это всё звенья одной цепи: (ты проходишь кампанию > знакомишься с механиками > погружаешься в сюжет > влюбляешься в мир) -- и всё это для того, чтобы > в конечном счёте оказаться на ладдере. Или на ютубе, где есть ряд популярных блогеров-кастеров, которые продолжают обозревать матчи по вакрафт 3.

Существует активная про-сцена включая игроков из РФ, и всё это существует десятки лет без какой-либо поддержки, обновлений контента, просто потому что людям нравится мультиплеер. И это то, что позволяет игре оставаться на плаву долгие годы. И здесь Тимми в целом был прав, он просто переоценил (как и очень многие) роль киберспорта в становлении привязанности, про это просто все забыли. Оказалось, что сначала игрок должен прикипеть игре и только потом он возможно пойдёт в мультиплеер.

Почти все РТС которые разрабатывались последние 4 года - их там целая пачка была, делали ставку именно на мультиплеер и все прогорели. И сейчас мы видим как происходит массовое переобувание в прыжке сдвиг парадигмы, и вот уже пиар кампания новой ртс по вархамер строится вокруг обещаний максимально сфокусироваться на кампаниях, а мультиплеер тоже будет, но больше для галочки.

ImbaState

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1272

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зариэль
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Гордунни
Тем не менее социально вакрафт 3 до сих пор жив благодаря кастумному ладдеру w3champions.
Угу, особенно до 2019 живее всех живых ::)
Модмейкерские сообщества 10-х годов, а-ля хгм, забугорский хайв - вот причина относительного здравия вк3 в те времена.
Это всё звенья одной цепи: (ты проходишь кампанию > знакомишься с механиками > погружаешься в сюжет > влюбляешься в мир) -- и всё это для того, чтобы > в конечном счёте оказаться на ладдере. Или на ютубе, где есть ряд популярных блогеров-кастеров, которые продолжают обозревать матчи по вакрафт 3.
Может тебе бы и хотелось, чтобы так и было с ладдером. Но на деле он относительно мало кого интересует и большинство уходили, уходят и будут уходить в кастомки, либо в другие жанры за соревновательным контентом. Так повелось еще со времен гарены. Так происходит и сейчас.
Существует активная про-сцена включая игроков из РФ, и всё это существует десятки лет без какой-либо поддержки, обновлений контента, просто потому что людям нравится мультиплеер. И это то, что позволяет игре оставаться на плаву долгие годы. И здесь Тимми в целом был прав, он просто переоценил (как и очень многие) роль киберспорта в становлении привязанности, про это просто все забыли. Оказалось, что сначала игрок должен прикипеть игре и только потом он возможно пойдёт в мультиплеер.
И какая там была активность про-сцены до 1.29+ патчей и анонса рефорджда? В каком месте вк3 был на плаву благодаря мультиплееру?) Даже сейчас приток новой крови не существенен, в основном одни старички остались.
Если бы не коммунити модмейкеров, собравшееся вокруг ворлдедитора, вк3 давно бы уже был в вегетативном состоянии. Мультиплеер точно не был тут определяющим фактором. Как и в целом для жанра РТС, если не брать в расчет исторические РТС а-ля АоЕ.
Кроме того, с выходом рефорджда большинство вопрошало об отсутствии нативной поддержки кастомных кампаний, фризах, дешевой озвучки и вырвиглазной графики, отсутствие ладдера волновало относительно небольшую горстку людей на фоне общего резонанса. Приоритеты игроков чётко прослеживались, отнюдь не в пользу ладдера, киберкотлеты так вообще малоинтересны были кому-либо. Был всплеск интереса с анонсом рефы, не более.
Почти все РТС которые разрабатывались последние 4 года - их там целая пачка была, делали ставку именно на мультиплеер и все прогорели. И сейчас мы видим как происходит массовое переобувание в прыжке сдвиг парадигмы, и вот уже пиар кампания новой ртс по вархамер строится вокруг обещаний максимально сфокусироваться на кампаниях, а мультиплеер тоже будет, но больше для галочки.
Не было никакой парадигмы. Разработчики хотели как валв зашибать на турнирчиках, для этого нужен онлайн. Они не перестали хотеть шекелей, просто кто-то из разрабов знал или до него дошло, что оно так с РТС не работает, ч.и.т.д.
Причем я не говорю, что мультиплеер в ртс совсем не нужен в каком-либо виде. Просто он никому особо не нужен при отсутствии адекватного сингла.
« Последнее редактирование: 10 Октября, 2025, 09:28:28 by ImbaState »

lunix

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21

  • Варкрафт: +
    • Имя: Люникс
    • Класс: Маг
    • Сервер: Борейская тундра
Цитировать
Всю вину за коммерческий провал Stormgate Тим полностью берёт на себя, и ни в коем случае не пытается переложить её на рынок/игроков/жанр и прочее. Именно его плохие решения как руководителя студии привели к текущей ситуации, никак иначе.
За это конечно респект, достойные слова как руководителя, а то обычно привыкли лавры собирать, а за неудачи винить всех вокруг, кроме себя. Не знаю насколько всё это спасёт игру, она на бумаге до релиза была интересной, а вышла поделка с уродливой протагонисткой и кучей других огрех.

 

закрыть