WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики World of Warcraft рассказали об общих упрощения игрового процесса классов в Midnight  (Прочитано 8826 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

ptuch

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 927
после миднайта от разработчиков.
мы сделали ротацию простой стало скучно вам, плэтомц добавим кнопки.

Сильваныч

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49
Лайк. Как ввели эти огромные ветки талантов в ДФ так вообще кабздец, на каждом спеке стало МИЛЛИАРД кнопок. Вдумайтесь, сейчас сова лёгкий спек (по кол-ву кнопок)

Aro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 918
  • Адвокат Дьявола

  • Варкрафт: +
    • Имя: Молтудир\Орнан
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Галакронд\Гордунни
Странная реакция у некоторых комментаторов.

Им говорят прямым текстом: "Мы будем делать игру для всех проще". Понятное дело в стиле "Близзард", но тем не менее.

И казалось бы по-настоящему сильным игрокам наоборот плюс, они смогут меньше времени уделять обязательным событиям, достигая того же результата что и ранее, а появившееся время потратить на другие вещи, которые ранее не успевали, что в самой игре, что за её пределами. Однако, эти сильные игроки, или те же кто сам себя таковым считает, в ответ лишь начинают кричать мол "окозуалили/верните аддоны/убили вов", словно те уже лет 10 не в WoW играли, а в симкрафты/логи/гринд-бис-листа, а игра там чисто так, фоном картинки какие-то меняются.
Хороший вопрос.

Если тебе надо следить за пятью кнопками вместо десятка, это позволит лучше контролировать ротацию.

Goydazvo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
Просто глупейшие, неадекватные и ничего не понимающие в игре существа. Сразу видно, что уровень типичного работника близард это при самом высоком раскладе 10 ключ на викли и дай бог героик рейд к концу сезона, а средний разработчик остановился где-то на левелинге. То что они делают с игрой не привлечет новых игроков, никому не нужен ВОВ в 2025 году, не будет нужен и в 2026, вся молодежь на мобилках играет или в сессионки. Для людей которые развивались в этой игре это по факту конец, какой смысл в логах, в реальном изучении своего класса и механик, если ублюдок с однокнопочным помощником в некст дополнении будет от силы на 10% меньше дпса давать чем реально сильный игрок на своём классе. Все классы превратятся в БМ ханта и Ретрика, на которых порог вхождения просто отсутствует 3 кнопки по очереди жми и бурст раз в 2 минуты, ошибиться невозможно. Не, уважающий себя, свои старания и своё время человек не должен в это играть
Перевожу: плоке плоке больше не получится самоутверждаться за счет других игроков, которые не готовы тратить на игру по 10 часов в день  :(

Да, всё так. Только мне не нужно играть по 10 часов в день, чтобы иметь 0.1% каждый сезон и средний 99 лог в героике играя буквально месяц ближе к концу сезона (поэтому собственно мифик и не хожу). Просто не всем людям нравится впустую тратить своё время, для меня например делать что-то в своей жизни плохо, даже играть в игры, это непростительно и так же непростительно если между мной и червем ходящим в 10 ключ будет минимальная разница. В принципе разницы нет, когда вов это всего-лишь одна игра из нескольких, просто иногда прикольно зайти поиграть с друзьями в пати месяцок, когда хочется от той же доты отдохнуть

bbqqlolz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 280
Просто глупейшие, неадекватные и ничего не понимающие в игре существа. Сразу видно, что уровень типичного работника близард это при самом высоком раскладе 10 ключ на викли и дай бог героик рейд к концу сезона, а средний разработчик остановился где-то на левелинге. То что они делают с игрой не привлечет новых игроков, никому не нужен ВОВ в 2025 году, не будет нужен и в 2026, вся молодежь на мобилках играет или в сессионки. Для людей которые развивались в этой игре это по факту конец, какой смысл в логах, в реальном изучении своего класса и механик, если ублюдок с однокнопочным помощником в некст дополнении будет от силы на 10% меньше дпса давать чем реально сильный игрок на своём классе. Все классы превратятся в БМ ханта и Ретрика, на которых порог вхождения просто отсутствует 3 кнопки по очереди жми и бурст раз в 2 минуты, ошибиться невозможно. Не, уважающий себя, свои старания и своё время человек не должен в это играть
Перевожу: плоке плоке больше не получится самоутверждаться за счет других игроков, которые не готовы тратить на игру по 10 часов в день  :(

Да, всё так. Только мне не нужно играть по 10 часов в день, чтобы иметь 0.1% каждый сезон и средний 99 лог в героике играя буквально месяц ближе к концу сезона (поэтому собственно мифик и не хожу). Просто не всем людям нравится впустую тратить своё время, для меня например делать что-то в своей жизни плохо, даже играть в игры, это непростительно и так же непростительно если между мной и червем ходящим в 10 ключ будет минимальная разница. В принципе разницы нет, когда вов это всего-лишь одна игра из нескольких, просто иногда прикольно зайти поиграть с друзьями в пати месяцок, когда хочется от той же доты отдохнуть
Метакромкачорт называет чиллвиклик челиков червями, пон  ;D
« Последнее редактирование: 06 Октября, 2025, 19:19:09 by bbqqlolz »
Я люблю своё болото
Выхожу на берег, Мото-Мото.

sno0py

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1

  • Варкрафт: +
    • Имя: Spoopy
    • Класс: Warlock
    • Сервер: Spineshatter
Кажется, некоторые игроки стали забывать простую истину: если в какой-то момент вам требуется сторонний софт, чтоб продвигаться дальше, то это явно указывает на огромную брешь в гейм дизайне. Если близам удастся сделать так, чтоб сложными были сами противники, а не ротация, то будет супер.

Kordan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 496

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кордан
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Ревущий Фъорд ЕУ
По сути идея правильная. Не должно быть так, что один спек прожимает сложную ротацию условно из 5 способностей, другой спек просто спамит пару способностей, но урон у них получается одинаковый и даже у второго выше.

PS Такое упрощение также повлияет на популярность однокнопочного помощника.

Вы знаете, обычно баланс сделан так, что игрок со сложной ротацией имеет возможность выдать лучше цифры. Это вознаграждение за сложность. Не всегда было так по факту, но часто. Хотя на практике фейсрольным классам проще справлять с давлением в каком-нибудь сложном бою с кучей беготни.

P.S. При этом игра очень сложна для среднего игрока, поэтому если сделают проще, не потеряв глубину на половине классов, то окей. Смотрел вчера стрим РЛа Ликвид, где он звал на звонок игроков разных спеков и спрашивал как ощущения. Где-то 30 из 40 спеков Ок или прям хорошо. Парочка вообще ни о чем (ршам и маг огня), остальные под вопросом. Это все субьективно, но игроки опытные и говорили только про ощущения от игры, не про цифры.

P.S.S. Многие написали выше, что высокий APM это полная хрень, не нужно такой темп. Я согласен, но по другой причине: высокий APM = у вас нет ограничений по ресурсам, вы всегда можете что-то нажать. Это проблема, потому что играть с ограниченными ресурсами интереснее.

Пример: мне очень нравится Фрост ДК из Каты. Если бездумно жать кнопки, попадешь в несколько секунд, когда ничего не можешь нажать (нет ресурсов). То есть надо их немного менеджерить. Это несложно, но в этом есть элемент скилкапа, и это приятно делать.

В актуальной версии игры невозможно попасть в простой, и это плохо с точки зрения геймдизайна имхо.
« Последнее редактирование: 06 Октября, 2025, 19:55:39 by Kordan »

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6635
  • Нет подписки
Близзард идиоты и не понимают, в каких именно местах их игра сложная, а в каких нет. Это мне напоминает историю с катаклизмом, где они тоже вроде как хотели сделать игру для домохозяек, но получился в итоге тот же лич, только с силой персонажей как в ванилле. Т.е. хилить например надо было как на каком-нибудь тухлопузе, но маны хватало только на 3 каста, как в ванилле.

Тут они тоже не понимают, что в классовых механиках нет ничего сложного. Они уже прошли как минимум через 4-5 сита нерфов. Лич, панды, дренор, бфа. Дальше нерфить уже просто некуда. Получится однокнопочная игра. Да, некоторые специализации испытывают определенные локальные проблемы. Да, если это не рейдовый бой, который не длится 10 минут, то вам просто не нужны 3-4 буста, которые в таком случае тупо прожимаются все вместе. Да, какая-нибудь мясорубка была лишней кнопкой, которую некуда было совать. Да, некоторым спекам не хватает хороших кнопок. У приста нет хорошего активного аое. Туда-сюда пулялка ниочем. Да, тал удар у монка, который можно поюзать только при кд двух абилок, это скорее костыль, который приходится брать. Но если будет как с нынешним бм хантом, у которого просто удалили хорошие кнопки и теперь это непонятный обрубок, которому вообще нечего больше нажимать, то сорян, но для меня это красная линия. Это будет перманентный уход до того момента, пока не появятся перманентный легион классик.

Сложность игры, о которой мы говорим, заключается совсем не в том. Ее можно охарактеризовать как большинство других игроков идиоты. И если вы вынуждены от низ зависеть из за гейм дизайна этой игры, то вы в опе. Со времен лича уже прошло сколько времени? А близзард все так и не осознали, что некоторые проблемы всплывают только тогда, когда игра становится переусложненной. И тут не игроков надо учить играть. Это бесполезно. Тут сложность контента надо убирать, чтобы игроки меньше зависели от ошибок других. Е-спорт? Челленж? Командная игра? Это нафиг никому не нужно. Но тут сразу надо подчеркнуть, что под сложностью контента тут понимается именно то, что он не прощает ошибок, а не то, что кнопки трудно нажимать.
Жаль, что в подписи просто недостаточно места, чтобы вместить всю мою мудрость
Невезение не существует - только подкрученный рандом
Извините, переупрощение игровых механик - красная линия для меня

Kordan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 496

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кордан
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Ревущий Фъорд ЕУ
Просто глупейшие, неадекватные и ничего не понимающие в игре существа. Сразу видно, что уровень типичного работника близард это при самом высоком раскладе 10 ключ на викли и дай бог героик рейд к концу сезона, а средний разработчик остановился где-то на левелинге. То что они делают с игрой не привлечет новых игроков, никому не нужен ВОВ в 2025 году, не будет нужен и в 2026, вся молодежь на мобилках играет или в сессионки. Для людей которые развивались в этой игре это по факту конец, какой смысл в логах, в реальном изучении своего класса и механик, если ублюдок с однокнопочным помощником в некст дополнении будет от силы на 10% меньше дпса давать чем реально сильный игрок на своём классе. Все классы превратятся в БМ ханта и Ретрика, на которых порог вхождения просто отсутствует 3 кнопки по очереди жми и бурст раз в 2 минуты, ошибиться невозможно. Не, уважающий себя, свои старания и своё время человек не должен в это играть

Ион закрывает мифики на ресто шамане уже много лет.

Kordan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 496

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кордан
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Ревущий Фъорд ЕУ
Странная реакция у некоторых комментаторов.

Им говорят прямым текстом: "Мы будем делать игру для всех проще". Понятное дело в стиле "Близзард", но тем не менее.

И казалось бы по-настоящему сильным игрокам наоборот плюс, они смогут меньше времени уделять обязательным событиям, достигая того же результата что и ранее, а появившееся время потратить на другие вещи, которые ранее не успевали, что в самой игре, что за её пределами. Однако, эти сильные игроки, или те же кто сам себя таковым считает, в ответ лишь начинают кричать мол "окозуалили/верните аддоны/убили вов", словно те уже лет 10 не в WoW играли, а в симкрафты/логи/гринд-бис-листа, а игра там чисто так, фоном картинки какие-то меняются.

Посмотрим, как будет по факту. Пока что они добавили нам гемора, убив удобные аддоны, при этом, скажем, Фрост и Анхоли дк абсолютно также играются (несмотря на реворк обоих). Хорошие игроки найдут вариант как обойти то, что Близзы сломают, мне кажется, достанется как раз средним и начинающим игрокам. Посмотрим.

От Близзов в каждом аддоне ждут развития классов, новых талантов и т.д., а ты не можешь бесконечно накидывать одно поверх другого, нужны ресеты (Ката, Дренор, Легион, вот сейчас тоже).
« Последнее редактирование: 06 Октября, 2025, 20:06:48 by Kordan »

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6635
  • Нет подписки
Если честно, знаете, что меня бесит больше всего? Изменения ради изменений, из за которой приходится постоянно переучивать классовые механики. Я от этого устал. Больше не могу это терпеть. Нужно сделать идеальные классовые механики и больше их не трогать. Никогда. Берем условного паладина/друида. Подгоняем под них всех остальных. И все. Больше не трогаем.

Эти идиоты уже просто не знают, подо что подогнать очередное урезание с целью потом начать добавлять все по новому кругу. Задолбали.
Жаль, что в подписи просто недостаточно места, чтобы вместить всю мою мудрость
Невезение не существует - только подкрученный рандом
Извините, переупрощение игровых механик - красная линия для меня

AlSteiger

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 317
Странная реакция у некоторых комментаторов.

Им говорят прямым текстом: "Мы будем делать игру для всех проще". Понятное дело в стиле "Близзард", но тем не менее.

И казалось бы по-настоящему сильным игрокам наоборот плюс, они смогут меньше времени уделять обязательным событиям, достигая того же результата что и ранее, а появившееся время потратить на другие вещи, которые ранее не успевали, что в самой игре, что за её пределами. Однако, эти сильные игроки, или те же кто сам себя таковым считает, в ответ лишь начинают кричать мол "окозуалили/верните аддоны/убили вов", словно те уже лет 10 не в WoW играли, а в симкрафты/логи/гринд-бис-листа, а игра там чисто так, фоном картинки какие-то меняются.

Посмотрим, как будет по факту. Пока что они добавили нам гемора, убив удобные аддоны, при этом, скажем, Фрост и Анхоли дк абсолютно так же играются (несмотря на реворк обоих). Хорошие игроки найдут вариант как обойти то, что Близзы сломают, мне кажется, достанется сильнее средним и начинающим игрокам. Посмотрим.

Тут еще такой момент, что от Близзов в каждом аддоне ждут развития классов, новых талантов и т.д., а ты не можешь бесконечно накидывать одно поверх другого, нужны ресеты (Ката, Дренор, Легион, вот сейчас тоже).

Так в этом и ирония. Не сильным игрокам на самом-то деле жаловаться на подобные изменения. Они их коснутся в меньшей степени.

Если удаление аддонов и упрощение классов сделает только хуже, когда при ошибке в ротации с меньшим числом кнопок потеря в ДПС/ХПС/Выживаемости станет критичнее, больший ущерб получат как раз те, кому и сейчас не просто. При этом те кого затрагивает это больше всего на практике, как раз и надеятся на лучшее.

And Vyd

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сальтушка
    • Класс: вв мунк
    • Сервер: ИРИФ
Просто глупейшие, неадекватные и ничего не понимающие в игре существа. Сразу видно, что уровень типичного работника близард это при самом высоком раскладе 10 ключ на викли и дай бог героик рейд к концу сезона, а средний разработчик остановился где-то на левелинге. То что они делают с игрой не привлечет новых игроков, никому не нужен ВОВ в 2025 году, не будет нужен и в 2026, вся молодежь на мобилках играет или в сессионки. Для людей которые развивались в этой игре это по факту конец, какой смысл в логах, в реальном изучении своего класса и механик, если ублюдок с однокнопочным помощником в некст дополнении будет от силы на 10% меньше дпса давать чем реально сильный игрок на своём классе. Все классы превратятся в БМ ханта и Ретрика, на которых порог вхождения просто отсутствует 3 кнопки по очереди жми и бурст раз в 2 минуты, ошибиться невозможно. Не, уважающий себя, свои старания и своё время человек не должен в это играть
Перевожу: плоке плоке больше не получится самоутверждаться за счет других игроков, которые не готовы тратить на игру по 10 часов в день  :(
Если у тебя занимает прочитать гайд с вовхеда по 10часов в день, и скажем честно сиздить пару WA на свой класс, то у меня для тебя плохие новости

georgy123

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 885
Просто глупейшие, неадекватные и ничего не понимающие в игре существа. Сразу видно, что уровень типичного работника близард это при самом высоком раскладе 10 ключ на викли и дай бог героик рейд к концу сезона, а средний разработчик остановился где-то на левелинге. То что они делают с игрой не привлечет новых игроков, никому не нужен ВОВ в 2025 году, не будет нужен и в 2026, вся молодежь на мобилках играет или в сессионки. Для людей которые развивались в этой игре это по факту конец, какой смысл в логах, в реальном изучении своего класса и механик, если ублюдок с однокнопочным помощником в некст дополнении будет от силы на 10% меньше дпса давать чем реально сильный игрок на своём классе. Все классы превратятся в БМ ханта и Ретрика, на которых порог вхождения просто отсутствует 3 кнопки по очереди жми и бурст раз в 2 минуты, ошибиться невозможно. Не, уважающий себя, свои старания и своё время человек не должен в это играть
Перевожу: плоке плоке больше не получится самоутверждаться за счет других игроков, которые не готовы тратить на игру по 10 часов в день  :(
Если у тебя занимает прочитать гайд с вовхеда по 10часов в день, и скажем честно сиздить пару WA на свой класс, то у меня для тебя плохие новости
фу таким быть. Жить в игре и играть для удовольствия - это разные вещи. Условный 23+ летний товарищ не сможет себе позволить жить в игре. Просто потому что: работа, семья, и прочие радости взрослой жизни.
Меня удивляет, что рейдеры заранее заныли, что все плохо и "ах, мы будем наравне с домохозяйками". Вы ку-ку? Логика игры такова, что вещи с рейдов и М+ всегда круче того, что можно получит в ЛФР или в 11-вылазке. Соответственно и рейд-задрот всегда будет значительно сильнее тех, кто не участвует в данных активностях.
Если Близзард сможет уменьшить количество активных кнопок до 6-8, то это только плюс. Если Близзард сможет автоматизировать применение некоторых способностей, то это тоже плюс. Что то нужно концептуально пересмотреть или удалить. Например, у ДХ есть огненное зрение - я играю не первый год за ДХ и не применяю эту способность от слова никогда

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6635
  • Нет подписки
Это просто очередная ушлепская логика, по которой, как всегда, 99% игры будет угроблено из за проблем 1%. Задайте себе простой вопрос. А откуда проблемы то? Игре 21 год и 21 год проблем не было. Откуда же они взялись то? Ах в мификах проблемы. Дык может быть это потому, что мифики это ушлепский контент, а не потому, что есть какие то проблемы с классовыми механиками? М?
Жаль, что в подписи просто недостаточно места, чтобы вместить всю мою мудрость
Невезение не существует - только подкрученный рандом
Извините, переупрощение игровых механик - красная линия для меня

 

закрыть