На самом деле если они в итоге своими изменения убьют функционал WА/TMW даже в части минимального QoL - возможности трекинга кд абилок в удобном тебе месте и проков, а так же хилеские аддоны (Грид/Вуду/Хилбот/Целл) и при этом не дадут сопоставимую по функционалу замену в стандартном интерфейсе - их сожрут с говном, там количество скачек измеряется миллионами.
Без ряда аддонов еще можно играть, но вот без нормальных хилеских фрейомов, настраимых трекеров абилок/проков/баффов/дебаффов люди взвоют. Те же ДоТ классы без удобного трекера дотов начнут играться ощутимо хуже.
Либо сделать геймплей таким, чтобы тебе не нужны были аддоны для хила и дпс кд. Например если 80% твоего хила будет автоматически захиливать самые проседающие цели (например просто спамишь какие то кнопки, а они уже выбирают "нужную", самую просевшую цель). С таким даунским геймплеем можно будет играть без аддонов.
На ДД можно убрать большинство спелов ротации и бурстов, оставить 3 спела ротации, 1 бурст и скажем 1 ресурс (мана там или энергия или КП или демоническая ярость, пофиг что, но что-то одного на каждый класс). Опять же такую ротацию можно без аддонов прокручивать.
Хомяки схавают всё равно.
Та же история с боссами. Игроки играли без рейдовых аддов (были только таймеры типа ДБМ) в Ваниле, БК и чуток Вотлк, ну вот примерно такого уровня по сложности нужно будет делать боссов, чтобы с ними смогла справиться основная масса игроков. То есть 4-6 механик на весь бой, с 3-5 секунд времени на реакцию. И ничего, требующего какого-то сложного командного взаимодействия, максимум 2-3 игрока выбигают с говном их рейда или все сбежались в кучку поделилил урон или все разбежались чтобы не линкануться.
В общем ждите боссов уровня СоД по сложности, близы не зря тренировались )