WORLD OF WARCRAFT

Тема: Примеры функционала аддонов, который точно «умрёт» в Midnight с текущей позицией Blizzard  (Прочитано 9801 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3348

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд



Грядёт самая настоящая бойня среди существенного количества пользовательских модификаций для World of Warcraft: авторы WeakAuras уже объявили о будущем прекращении поддержки в новом дополнении из-за новых ограничений API в альфа-версии Midnight, а следом станут нерабочими и многие другие. Авторы модификаций уже получили конкретные ответы от Blizzard, после чего им остаётся только приводить примеры того, какой функционал аддонов совершенно точно перестанет быть доступен, если Blizzard не изменят свою новую философию.:cut:

Для начала, официальный представитель Blizzard донёс до авторов модификаций позицию Blizzard и отдела дизайнеров интерфейса WoW: из-за новых ограничений в API пользовательские модификации больше не смогут получать и анализировать текст из журнала боя по умолчанию, а внутри любого "инстанса" (в подземелье, рейде, поле боя и подобных местах) аддонам будет полностью закрыт доступ к любому взаимодействию с чатом или даже между другими пользовательскими модификациями.

Цитата: Blizzard
Также имеются ряд новых правил, влияющих на взаимодействие, пока игрок находится внутри инстанса. При нахождении внутри инстанса, сообщения в чате будут приходить в Lua в виде скрытых значений, и модификациям будет запрещено взаимодействовать с другими игроками (как через взаимосвязь модификаций, так и через обычный чат).

По итогу это приведёт к ситуации, при которой любое взаимодействие между разными модификациями будет запрещено уже в Midnight.

Несколько примеров того, что перестанет работать:
  • Модификации на распределение добычи, вроде RCLootCouncil – игрокам придётся вручную прокликивать доступные в стандартном интерфейса опции "Мне это нужно!", "Не откажусь", "Трансмогрификация" и "Отказаться" без возможности автоматической отмены в гильдейских группах. Помимо этого, лидерам гильдейских рейдов придётся вручную анализировать и распределять добычу между игроками без возможности просмотра и сравнения разных игроков в одном окне. Это значительно увеличит требование по коммуникации между игроками в распределении добычи, что косвенно создаст и другие сложности.
  • Нельзя будет делиться заметками с другими игроками, как это позволял MRT – игрокам придётся вручную брать текст заметки и вставлять его себе... и так же вручную обновлять при внесении любых изменений офицерами/лидером рейда.
  • Запустить таймер /перерыва больше нельзя – эта опция активировалась через взаимодействие с чатом, а потому теперь если вы решите устроить перерыв, то... каждому игроку придётся вручную выставлять таймер на телефоне, на компьютере, или во внутриигровом интерфейсе часов. Таймер начала сражения останется без изменений, поскольку он поддерживается официально.
  • Любые модификации, взаимодействующие с чатом, перестанут работать – им будет запрещено как читать какой-либо текст в чате, так и отправлять сообщения в чат. Более того, модификации больше не смогут видеть /roll (бросок кубика) игроков.
  • Анализ всей группы/рейда во время подготовки /rc станет недоступен – вы больше не увидите, если у кого-то отсутствует еда/руна/настой, какие-то чары/самоцветы, рейдовые усиления, или имеется низкий уровень прочности снаряжения. Точнее, теперь проводить проверку можно только в ручном режиме... путём осмотра одного игрока за раз через стандартный интерфейс и возможности.
Все эти ограничения будут действовать в любом месте, которое игра посчитает инстансом: рейд, подземелье, вылазка, арена и поле боя. И хотя район и дом игрока технически считаются инстансом, ограничения пользовательских модификаций для инстансов здесь работать не будут.

Что касается будущего пользовательских модификаций для World of Warcraft, то в многочисленных интервью разработчики говорили, что они видят аддоны как инструмент для визуальной настройки интерфейса игрока, в то время как любое взаимодействие с игровым процессом будет запрещено на уровне API. Более того, теперь модификации ни в коем случае не должны иметь возможность отображения большего количества информации, чем это позволяет стандартный интерфейс и инструменты игры. К примеру, авторы модификаций смогут создать визуальную составляющую элемента интерфейса, задать ему цвет/размер/облик, но этот элемент больше не сможет менять своё состояние в зависимости от ситуации, даже если это связано с перекрашиванием элемента в другой цвет.

По итогу всё идёт к тому, что игрокам придётся полагать на инструменты и решения самих дизайнеров интерфейса в Blizzard. На данный момент разработчики проводят шоковую терапию среди игроков, готовят их к новой реальности, в которой пользовательские модификации в актуальной World of Warcraft будут существенно ограничены в своих возможностях. И только время покажет, сможет ли стандартный интерфейс игры воспроизвести хотя бы толику того удобства, которое обеспечивалось аддонами благодаря многолетнему опыту авторов пользовательских модификаций.

Бонус: игроки прощаются с WeakAuras... и многими другими пользовательскими модификациями, которые за последние 20 лет стали неотъемлемой частью игры для многих фанатов World of Warcraft:


Ranlom

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1382

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ранлома
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свежеватель Душ
Они там уже дали заднюю, ограничения будут действовать только непосредственно в бою, а не внутри инстансов вообще. Все еще плохо, но может быть они дадут заднюю еще раз...

ScaryWhiteClown

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 381
отлично так Близзард стреляют в обе ноги


ScaryWhiteClown

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 381
Они там уже дали заднюю, ограничения будут действовать только непосредственно в бою, а не внутри инстансов вообще. Все еще плохо, но может быть они дадут заднюю еще раз...

они любят натворить херни, а потом вернуть назад как было сделав вид что им не похуй и они слышат комьюнити


xALEKSx

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1115
Да это типичный торгашевский развод. Сначала выкатывают макс требования, потом откат на 50% будет. В итоге и близы будут "хорошими" и игрокам навешают лапши с барского плеча.

Антивовиздед

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 778
Каргатоподобные психуют из за вашек и аддонов на ритейле, и остаются на класеке, убивая боссов автоатакой и нажимая пару кнопок абилок.
Запрещают вашки и аддоны - каргаты радуются.
Близзы потихоньку дают заднюю и отменяют - каргаты опять психуют.

Норм так пчеликов прокатывают на эмоциональных качелях )

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5187

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
На самом деле если они в итоге своими изменения убьют функционал WА/TMW даже в части минимального QoL - возможности трекинга кд абилок в удобном тебе месте и проков, а так же хилеские аддоны (Грид/Вуду/Хилбот/Целл) и при этом не дадут сопоставимую по функционалу замену в стандартном интерфейсе - их сожрут с говном, там количество скачек измеряется миллионами.

Без ряда аддонов еще можно играть, но вот без нормальных хилеских фрейомов, настраимых трекеров абилок/проков/баффов/дебаффов люди взвоют. Те же ДоТ классы без удобного трекера дотов начнут играться ощутимо хуже.
« Последнее редактирование: 03 Октября, 2025, 22:39:09 by Rivud »

awor

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15

  • Варкрафт: +
    • Имя: Iterion
    • Класс: druid
    • Сервер: Zul'#039jin
В этом всем движе больше всего жаль разрабов этих аддонов. Челы старались в улучшение своей любимой игры и помогали другим людям которым нравилось то, что они делали.
На мой взгляд правильно было бы в ритейле вводить эти функции и когда игроки понимают что близовский интерфейс работает +/- не хуже то что предоставляет аддон говорить о выпиливании аддона а не так... Сначала мы все отрубим а там посмотрим -_-

В любом случае большая благодарность всем мододелам и создателем аддонов вы лучшие ребят!  :P

ScaryWhiteClown

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 381
На самом деле если они в итоге своими изменения убьют функционал WА/TMW даже в части минимального QoL - возможности трекинга кд абилок в удобном тебе месте и проков, а так же хилеские аддоны (Грид/Вуду/Хилбот/Целл) и при этом не дадут сопоставимую по функционалу замену в стандартном интерфейсе - их сожрут с говном, там количество скачек измеряется миллионами.

Без ряда аддонов еще можно играть, но вот без нормальных хилеских фрейомов, настраимых трекеров абилок/проков/баффов/дебаффов люди взвоют. Те же ДоТ классы без удобного трекера дотов начнут играться ощутимо хуже.

я вот чет очень сильно думаю брать ли предзаказ теперь
ибо предчувствие грандиозного звиздеца на старте усиливается

PaladiN_21

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 414
Цитировать
Любые модификации, взаимодействующие с чатом, перестанут работать – им будет запрещено как читать какой-либо текст в чате, так и отправлять сообщения в чат. Более того, модификации больше не смогут видеть /roll (бросок кубика) игроков.

Фигасе, как теперь без аддона Paste вставлять в Tomtom сразу кучу точек для отслеживания? По очереди копипастить в чат?

iliai97

  • Лучший автор
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 467
Этот пост перестал быть актуальным через 9 минут после публикации. Рекорд.

~Sybek~

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 273

  • Варкрафт: +
    • Класс: Воин
Цитировать
Любые модификации, взаимодействующие с чатом, перестанут работать – им будет запрещено как читать какой-либо текст в чате, так и отправлять сообщения в чат. Более того, модификации больше не смогут видеть /roll (бросок кубика) игроков.

Фигасе, как теперь без аддона Paste вставлять в Tomtom сразу кучу точек для отслеживания? По очереди копипастить в чат?
-мы вас услышали и нашли решение вашей проблемы, Tomtom удален из списка разрешенных

                                                                                                                                  с уважением к вам ваш Лиззард.

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6331
Цитировать
Любые модификации, взаимодействующие с чатом, перестанут работать – им будет запрещено как читать какой-либо текст в чате, так и отправлять сообщения в чат. Более того, модификации больше не смогут видеть /roll (бросок кубика) игроков.

Фигасе, как теперь без аддона Paste вставлять в Tomtom сразу кучу точек для отслеживания? По очереди копипастить в чат?

Могут вообще вклеивание из сторонних программ запретить, будем вбивать вручную каждую координаточку ;)

M@X 2

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 295

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аелин
    • Класс: Друид
    • Сервер: ЧШ
А чем им блядь уже Кварц мешает?
Это же обычный кастбар!
просто красивый каст бар

 

закрыть