WORLD OF WARCRAFT

Тема: Подробности создания декораций для дома с помощью профессий старинных дополнений  (Прочитано 3509 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3360

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд



Вместе с появлением системы домов игроков мы получим возможность добывать разнообразные декорации для своего жилища, имеющие множество разных источников добычи. Одним из таких, как известно, станут все профессии игроков, связанные с созданием предметов. Создатель контента SoulSoBreezy чуть подробнее изучил каждую профессию во время пре-альфы дополнения Midnight и поделился своими наблюдениями.:cut:

Обратите внимание: Вся информация, представленная ниже, собрана на основе пре-альфа-версии дополнения Midnight, а в будущих сборках альфа и бета-версии игры какие-то моменты могут измениться.

Всего среди всех профессий появится около 200 новых рецептов, связанных с декорациями для дома, но добавлены они будут не только для категории Midnight, но и для всех предыдущих дополнений, начиная с оригинальной World of Warcraft, The Burning Crusade, Wrath of the Lich King, и заканчивая современными дополнениями.

Помимо того, что игроку придётся отдельно изучать новые рецепты для дома через стандартных учителей профессий нужного дополнения, а также иметь соответствующий уровень навыка профессии конкретного дополнения, эти рецепты потребуют старинные материалы... соответствующего дополнения. Например, рецепты Нордскола могут потребовать старинную ткань/руду/траву/кожу из этой локации Извечные стихии и подобные реагенты.

Список некоторых реагентов, включая несколько новых, для различных рецептов на декорации для дома

Помимо актуализации практически всех старинных реагентов за 20-летнюю историю игры, разработчики также добавили и ряд совершенно новых реагентов... которые вы также будете добывать во всех старинных локациях. Речь идёт о древесине – этот ресурс будет иметь чёткое разделение на разные типы под каждое отдельное дополнение игры, а используется он в абсолютном большинстве рецептов. К примеру, в локациях Warlords of Draenor можно добывать особый тип дерева, используемый только для ремёсел Дренора, в то время как для ремёсел условных Тёмных Земель потребуется особое дерево, добываемое в локациях Shadowlands.


В момент получения своего первого дома каждый игрок получит особый топор, позволяющий добывать древесину на просторах Азерота, Запределья и Тёмных Земель. Пока этот топор находится в вашем инвентаре, многие деревья в практически любой локации могут получить особую интерактивную иконку топора, при взаимодействии с которым ваш персонаж "срубит" дерево и получит древесину; о самом уничтожении дерева как игрового объекта речь не идёт – ваш персонаж просто помашет топором в сторону модели дерева и соберёт древесину с него.

Отслеживать доступные точки сбора древесины можно через иконки на миникарте,
подобно отслеживанию травы/руды/рыбы

Повторимся: буквально каждая профессия, занимающаяся созданием предметов (поэтому исключаем профессии вроде травничества и горного дела, разумеется), получит в своё распоряжение множество разных рецептов, связанных с декорациями для домов игроков... и хотя каждый рецепт для соответствующей профессии будет уникальным сам по себе, некоторые профессии получат свою уникальную категорию рецептов.

Например, только алхимики смогут создавать особый расходуемый реагент – краски. Он будет использоваться для покраски... практически любого элемента декора, но при каждом применении нового окраса, ваша краска будет расходоваться; считайте, что вы создали/купили 5 банок фиолетовой краски, и все их использовали для покраски 5 разных стульев, а потому для покраски других объектов в этот цвет вам нужно создать/купить ещё несколько банок. Для создания красок алхимикам придётся использовать особый ремесленный стол, напрямую связанный с красками.


Напомним, что для постановки дубликата каждой декорации у вас должен быть добыт этот самый дубликат,
из-за чего ремесленные декорации будут всегда актуальны для многих игроков!

Чуть более наглядно с этими моментами можно ознакомиться в видео ниже, а в комментариях под видео представлен полный список всех известных реагентов для рецептов, за исключением дополнений Warlords of Draenor, Legion, Dragonflight и The War Within – просто SoulSoBreezy не успел прокачать профессии этих дополнений из-за слишком сжатых временных рамок доступности пре-альфы Midnight (всего несколько часов).


Бонус: Как только сообщество узнало о потенциальной актуализации старинных реагентов прошлых дополнений, предприимчивые игроки уже принялись скупать эти самые реагенты на аукционе по бросовой цене... в надежде перепродать/использовать всё это с большей выгодой, чем сейчас:

« Последнее редактирование: 02 Октября, 2025, 23:11:35 by Wishko »

Edifier

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 832

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Tarren Mill
фарм и перепродажа скоро пойдет, ну а почему бы и нет, снова актуально

iliai97

  • Лучший автор
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 472
К фарму готов

FireDart

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 324

  • Варкрафт: +
    • Имя: Агаронд
    • Класс: маг
    • Сервер: Подземье
На самом деле это очень хорошая новость - немного оживит старый мир, актуализируются старые реагенты. Ещё бы и в сами локации добавить побольше актуальных активностей - цены бы не было.

Pyren

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 841
  • Нет добра. Нет зла. Нет Света! Есть только СИЛА!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пирен
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Вечная Песня
Почему краски алхимия делает, а не начерталка, это же их фишка?
Все когда-нибудь кончается.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5564
Почему краски алхимия делает, а не начерталка, это же их фишка?
Видимо начертанию отдадут картины какие-нибудь.

VaIius

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1568

  • Варкрафт: +
    • Имя: Целестиус
    • Класс: Рыцарь cмерти
    • Сервер: Азурегос
Вот зачем они вайпунли гильдбанки. На упреждение. У меня там столько старинных материалов хранилось - и ни единого куска старой руды сволочи так и не вернули.

Но само по себе прикольно, что всякие тематические украшения из разных дополнений будут требовать материалы соответствующих дополнений. Главное, чтобы количество требуемых материалов сделали вменяемым по итогу. Я хоть и люблю немного понастальгировать, слушая звон кирки о медные или ториевые жилы - и частенько не могу удержаться, чтобы не копнуть, пролетая мимо. Но надеюсь, что не нужно будет тратить по несколько часов на поиски руды на изготовление тысяч слитков для крафта одной вешалки для плаща в прихожую.

Xantos

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 266
Почему краски алхимия делает, а не начерталка, это же их фишка?

Не думаю, что начертатели смогут бадяжить акрил :D
Капитализм – это эксплуатация человека человеком, а социализм – это когда наоборот

Horseklr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 278
Вот зачем они вайпунли гильдбанки. На упреждение. У меня там столько старинных материалов хранилось - и ни единого куска старой руды сволочи так и не вернули.

Но само по себе прикольно, что всякие тематические украшения из разных дополнений будут требовать материалы соответствующих дополнений. Главное, чтобы количество требуемых материалов сделали вменяемым по итогу. Я хоть и люблю немного понастальгировать, слушая звон кирки о медные или ториевые жилы - и частенько не могу удержаться, чтобы не копнуть, пролетая мимо. Но надеюсь, что не нужно будет тратить по несколько часов на поиски руды на изготовление тысяч слитков для крафта одной вешалки для плаща в прихожую.

мой гб тоже не вернули, хоть и скрины дал, а там только руды и стихий было на 2м

ani_wow

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41
Дааааа, неужели мои схроны всякого действительно пригодятся! :D

VaIius

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1568

  • Варкрафт: +
    • Имя: Целестиус
    • Класс: Рыцарь cмерти
    • Сервер: Азурегос
Вот зачем они вайпунли гильдбанки. На упреждение. У меня там столько старинных материалов хранилось - и ни единого куска старой руды сволочи так и не вернули.

Но само по себе прикольно, что всякие тематические украшения из разных дополнений будут требовать материалы соответствующих дополнений. Главное, чтобы количество требуемых материалов сделали вменяемым по итогу. Я хоть и люблю немного понастальгировать, слушая звон кирки о медные или ториевые жилы - и частенько не могу удержаться, чтобы не копнуть, пролетая мимо. Но надеюсь, что не нужно будет тратить по несколько часов на поиски руды на изготовление тысяч слитков для крафта одной вешалки для плаща в прихожую.

мой гб тоже не вернули, хоть и скрины дал, а там только руды и стихий было на 2м
Да почти никому ничего не вернули. Только топовым гильдиям вручную откатили, чтобы они не подливали масла в огонь - и попросили собственно не рапспролстраняться об этом лишний раз. А на простых смертных тупо забили, ибо автоматического способа откатить всем эти рукожопы не придумали, а откатывать каждому пострадавшему вручную - это они задолбались бы. Потому просто забили болт на остальных.

 

закрыть