Вместе с появлением системы домов игроков мы получим возможность добывать разнообразные декорации для своего жилища, имеющие множество разных источников добычи. Одним из таких, как известно, станут все профессии игроков, связанные с созданием предметов. Создатель контента SoulSoBreezy чуть подробнее изучил каждую профессию во время пре-альфы дополнения Midnight и поделился своими наблюдениями.
Обратите внимание: Вся информация, представленная ниже, собрана на основе пре-альфа-версии дополнения Midnight, а в будущих сборках альфа и бета-версии игры какие-то моменты могут измениться.Всего среди всех профессий появится около 200 новых рецептов, связанных с декорациями для дома, но добавлены они будут не только для категории Midnight, но и для всех предыдущих дополнений, начиная с оригинальной World of Warcraft, The Burning Crusade, Wrath of the Lich King, и заканчивая современными дополнениями.
Помимо того, что игроку придётся отдельно изучать новые рецепты для дома через стандартных учителей профессий нужного дополнения, а также иметь соответствующий уровень навыка профессии конкретного дополнения, эти рецепты потребуют старинные материалы... соответствующего дополнения. Например, рецепты Нордскола могут потребовать старинную ткань/руду/траву/кожу из этой локации
Извечные стихии и подобные реагенты.
Список некоторых реагентов, включая несколько новых, для различных рецептов на декорации для дома
Помимо актуализации практически всех старинных реагентов за 20-летнюю историю игры, разработчики также добавили и ряд совершенно новых реагентов... которые вы также будете добывать во всех старинных локациях. Речь идёт о древесине – этот ресурс будет иметь чёткое разделение на разные типы под каждое отдельное дополнение игры, а используется он в абсолютном большинстве рецептов. К примеру, в локациях Warlords of Draenor можно добывать особый тип дерева, используемый только для ремёсел Дренора, в то время как для ремёсел условных Тёмных Земель потребуется особое дерево, добываемое в локациях Shadowlands.

В момент получения своего первого дома каждый игрок получит особый топор, позволяющий добывать древесину на просторах Азерота, Запределья и Тёмных Земель. Пока этот топор находится в вашем инвентаре, многие деревья в практически любой локации могут получить особую интерактивную иконку топора, при взаимодействии с которым ваш персонаж "срубит" дерево и получит древесину; о самом уничтожении дерева как игрового объекта речь не идёт – ваш персонаж просто помашет топором в сторону модели дерева и соберёт древесину с него.
Отслеживать доступные точки сбора древесины можно через иконки на миникарте,
подобно отслеживанию травы/руды/рыбы
Повторимся: буквально каждая профессия, занимающаяся созданием предметов (поэтому исключаем профессии вроде травничества и горного дела, разумеется), получит в своё распоряжение множество разных рецептов, связанных с декорациями для домов игроков... и хотя каждый рецепт для соответствующей профессии будет уникальным сам по себе, некоторые профессии получат свою уникальную категорию рецептов.
Например, только алхимики смогут создавать особый расходуемый реагент – краски. Он будет использоваться для покраски... практически любого элемента декора, но при каждом применении нового окраса, ваша краска будет расходоваться; считайте, что вы создали/купили 5 банок фиолетовой краски, и все их использовали для покраски 5 разных стульев, а потому для покраски других объектов в этот цвет вам нужно создать/купить ещё несколько банок. Для создания красок алхимикам придётся использовать особый ремесленный стол, напрямую связанный с красками.
Напомним, что для постановки дубликата каждой декорации у вас должен быть добыт этот самый дубликат,
из-за чего ремесленные декорации будут всегда актуальны для многих игроков!
Чуть более наглядно с этими моментами можно ознакомиться в видео ниже, а в комментариях под видео представлен полный список всех известных реагентов для рецептов, за исключением дополнений Warlords of Draenor, Legion, Dragonflight и The War Within – просто SoulSoBreezy не успел прокачать профессии этих дополнений из-за слишком сжатых временных рамок доступности пре-альфы Midnight (всего несколько часов).
Бонус: Как только сообщество узнало о потенциальной актуализации старинных реагентов прошлых дополнений, предприимчивые игроки уже принялись скупать эти самые реагенты на аукционе по бросовой цене... в надежде перепродать/использовать всё это с большей выгодой, чем сейчас: