Участники пре-альфы дополнения Midnight продолжают делиться своими находками, а в этот раз создатель контента SoulSoBreezy подметил одну деталь – разработчики внесли определённые изменения в систему высшего пилотажа (в прошлом – динамические полёты), призванные упростить процесс применения активных умений во время полёта и минимизировать время недоступности таких умений, что в прошлом ограничивалось "
Бодростью".

Для начала, система бодрости – ресурса вашего средства передвижения, который можно было расходовать на применение различных активных умений – была целиком вырезана из игры. Вместо этого "
Рывок вперёд" и "
Взлёт вверх" теперь имеют 6 общих зарядов на применение, которые тратятся при использовании любого из этих двух умений.
Заряды пассивно восстанавливаются каждые 10 секунд вне зависимости от вашего положения и состояния: пикируете ли вы на максимальной скорости, достигли минимальной скорости при полёте ровно вверх и начали падать, или же просто стоите на земле – заряды продолжат восстанавливаться в любом случае. Однако разработчики не избавились от отдельной мини-игры, связанной с высшим пилотажем, и если поддерживать оптимальную скорость полёта вашего транспорта посредством "
Азарта небес", то время восстановления зарядов снизится до 6 секунд, пока вы поддерживаете нужную скорость.
Все остальные активные умения высшего пилотажа не были затронуты и действуют по прежнему принципу, но с учётом новых правил. Например: "
Крутящий импульс" тратит 3 заряда вместо бодрости, "
Второе дыхание" восполняет 1 заряд вместо сегмента бодрости, и так далее.
Эта частичка новой информации появилась в недавнем видео SoulSoBreezy, в котором он показал и другие интересные моменты из пре-альфы нового дополнения. В частности: был показан чуть более подробный вид обновлённого Луносвета, домов игроков, нового ресурса древесины, размер района Орды и прочее. Ознакомитсья с этим всем можно в видео ниже: