WORLD OF WARCRAFT

Тема: Высший пилотаж будет упрощён в дополнении Midnight – бодрость уходит в прошлое  (Прочитано 6057 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3348

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд



Участники пре-альфы дополнения Midnight продолжают делиться своими находками, а в этот раз создатель контента SoulSoBreezy подметил одну деталь – разработчики внесли определённые изменения в систему высшего пилотажа (в прошлом – динамические полёты), призванные упростить процесс применения активных умений во время полёта и минимизировать время недоступности таких умений, что в прошлом ограничивалось "Бодростью".:cut:

Для начала, система бодрости – ресурса вашего средства передвижения, который можно было расходовать на применение различных активных умений – была целиком вырезана из игры. Вместо этого "Рывок вперёд" и "Взлёт вверх" теперь имеют 6 общих зарядов на применение, которые тратятся при использовании любого из этих двух умений.

Заряды пассивно восстанавливаются каждые 10 секунд вне зависимости от вашего положения и состояния: пикируете ли вы на максимальной скорости, достигли минимальной скорости при полёте ровно вверх и начали падать, или же просто стоите на земле – заряды продолжат восстанавливаться в любом случае. Однако разработчики не избавились от отдельной мини-игры, связанной с высшим пилотажем, и если поддерживать оптимальную скорость полёта вашего транспорта посредством "Азарта небес", то время восстановления зарядов снизится до 6 секунд, пока вы поддерживаете нужную скорость.


Все остальные активные умения высшего пилотажа не были затронуты и действуют по прежнему принципу, но с учётом новых правил. Например: "Крутящий импульс" тратит 3 заряда вместо бодрости, "Второе дыхание" восполняет 1 заряд вместо сегмента бодрости, и так далее.

Эта частичка новой информации появилась в недавнем видео SoulSoBreezy, в котором он показал и другие интересные моменты из пре-альфы нового дополнения. В частности: был показан чуть более подробный вид обновлённого Луносвета, домов игроков, нового ресурса древесины, размер района Орды и прочее. Ознакомитсья с этим всем можно в видео ниже:

« Последнее редактирование: 02 Октября, 2025, 20:36:29 by Mylisp »

Morlang

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 304
То есть вместо интуитивно понятной шкалы энергии нафигачили мелких циферок на скилы. Гениально.

TorAdin

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1576
То есть вместо интуитивно понятной шкалы энергии нафигачили мелких циферок на скилы. Гениально.
нахрен эти шары тупые .выглядит на альфе все гораздо лучше на самом деле.

Warelog1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 376

  • Варкрафт: +
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Ревущий фьорд
3... 2... 1... отсчёт до викауры которая вернёт заряды в вид шариков для более простого отслеживания :D
P.s то что накопление энергии будет происходить в любом положении это хорошо
« Последнее редактирование: 02 Октября, 2025, 20:50:02 by Warelog1 »

Enrika

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 164
Зачем оно вообще надо было?

Otawello

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 232

  • Варкрафт: +
    • Имя: Otash
    • Класс: Druid
Лучше переработали как обычные полёты с большой скоростью и только оставили эти умения с зарядами. Хочется уже летать в одной точке без падения.

Aragorn13

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2238
  • Sonico

  • Варкрафт: +
    • Имя: Инфинити
    • Класс: Паладин
Ну вроде норм. Раньше кд был 30 сек, сейчас 10 сек.
Будем чаще тыкать в способности. Может наконец на Крутогорье можно будет взлететь без костылей.
Да, держу в курсе.

Hori6aTop_2014

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1532

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ногибатор
    • Класс: Ногибаторов
    • Сервер: Уничтожителей орков
А где тут упрощение ? Ну ок убрали бодрость, но смысл то остался прежним, только вместо отдельных шариков теперь будут цифры на панели. Шило на мыло поменяли. Разве что чуть место освободили на экране.
Ну вроде норм. Раньше кд был 30 сек, сейчас 10 сек.
Когда это раньше был кд в 30 секунд. Сейчас в быстром полете все те же 5-6 секунд. Единственные ощутимый бонус в новой системе это то что заряды теперь будут накапливаться даже при медленной скорости полета.
А где тут упрощение ? Ну ок убрали бодрость, но смысл то остался прежним, только вместо отдельных шариков теперь будут цифры на панели. Шило на мыло поменяли. Разве что чуть место освободили на экране.
1. Реген теперь не зависит от скорости полета, а просто кд абилки.
2. Уменьшено время восстановления по факту
Реген вне скорости ок, согласен.
Но время восстановления: только что полетал посмотрел, 5 секунд на один пузырь. То же что и будет.
« Последнее редактирование: 02 Октября, 2025, 21:14:25 by Hori6aTop_2014 »
У чебурашки даже друзья крокодилы.

Bloodwaid

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 925

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бладвейд
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
А где тут упрощение ? Ну ок убрали бодрость, но смысл то остался прежним, только вместо отдельных шариков теперь будут цифры на панели. Шило на мыло поменяли. Разве что чуть место освободили на экране.
1. Реген теперь не зависит от скорости полета, а просто кд абилки.
2. Уменьшено время восстановления по факту

4shtray

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 76
Для начала, система бодрости – ресурса вашего средства передвижения, который можно было расходовать на применение различных активных умений – была целиком вырезана из игры.
Звучит то как. А по факту "заряды бодрости" переименовали в просто "заряды".

a047c8c84560450abf086534f

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ravencrest
Вот так элегантно, ничего толком не сделав, можно объявить об улучшениях для игроков.

Liberdicta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2085
  • Мару!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шарсанна
    • Класс: воин
    • Сервер: Азурегос
3... 2... 1... отсчёт до викауры которая вернёт заряды в вид шариков для более простого отслеживания :D
P.s то что накопление энергии будет происходить в любом положении это хорошо

Факт. Это удобно.

Xantos

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 266
Лучше переработали как обычные полёты с большой скоростью и только оставили эти умения с зарядами. Хочется уже летать в одной точке без падения.

Лучше бы сделали высший пилотаж и с наземными маунтами (можно даже с остановкой), ибо когда маунт дает тупо % к скорости и не имеет никакой физики в тч ограничивающей его использование это либо пережиток 2к7, либо дно геймдева
Капитализм – это эксплуатация человека человеком, а социализм – это когда наоборот

Dart Raiden

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2506

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Борейская тундра
2к7
А что ты делаешь с сэкономленными символами?

Кстати, можно экономить и пожёстче, например, Эллочка-людоедка обходилась всего 30 словами.
« Последнее редактирование: 03 Октября, 2025, 02:46:54 by Dart Raiden »

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6331
Зачем оно вообще надо было?

Чтобы хоть что-то сделать новое в ДФ, фишку аддона.

В БзА была новая супер-дупер киллер-фича введена, что сильно отличало её от пердыдущего дополнния: ПАРОМЩИКИ. Тоже обалденная и никому не нужная фишка оказалась.

 

закрыть