WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интересные детали о жилищах игроков и районов от участников альфа-тестирования Midnight  (Прочитано 6150 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ahriman

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 547

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гортлаур
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель Душ
"Районы жилищ представляют из себя не часть локации открытого мира, а отдельную зону за экраном загрузки.
Более того, районы являются не частью зоны как таковой, а огромным островом в море напротив нее, поэтому в открытом мире найти ее не удастся."

Как бы ,что и требовалось доказать. Зачем что то изобретать ,если можно реюзать системы. В результате само обустройство дома -тема прикольная ,но все остальное -халтура ,которая в очередной раз обесценивает весь богатый мир ВоВки. Запрем в локации и все. На этом фоне даже гарнизоны выглядят офигенно и органично вписаны в мир.
Но это мое мнение. Я просто сравниваю с тем,что есть в других ммо и это выглядит просто убого. В очередной раз они делают систему для продажи аддона,а не систему ,которая реально будет развивать мир и его восприятие игроками.

В каких ммо дома расположены в открытом мире и можно переключать слои, чтоб у каждого был свой дом?

В великолепном Fallout 76. Если при заходе на сервер твой участок перекликается с чьи-то ещё, то тебя перекинет на другой слой. Строй вообще где хочешь и что хочешь.
Про великолепный громко сказано, это отвратительно там реализовано. Во первых самые хорошие места всегда заняты и ты скачешь как дурак по 10 серверам чтобы твой дом просто прогрузился и ты мог им воспользоваться тк на других это место занято.
Во вторых люди не знают меры и строят огромные дома в уже перегруженных зонах, так что все это лагает как тварь. Либо строят огромные пустые коробки и кидают там 2 станка и кровать и не заходят туда никогда, но эта чухандра занимает место.
Ничего хорошего в такой системе нет. В арчейдже дома тоже были в открытом мире, в итоге все постоянно или занято или тормозит даже на топ железе тк обьектов просто тьма.

Liberdicta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2185
  • Мару!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шарсанна
    • Класс: воин
    • Сервер: Азурегос
На самом деле, неплохо. Да, через портал. То есть, отдельный слой на 50 мест. Учитывая, что в домах будет много разного и внутри и снаружи, то даже вход в дом через загрузочный экран оправдан, чтобы не лагало и не выкидывало с сервера. Другими словами, это +1 локация к игровым, но чисто для ролеплея.

Windsgift

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1076
Когда только начинала, то играла за орду. После пары дополнений решила попробовать за альянс и поразилась на сколько все более цивилизовано что ли ) Дома из камня и мостовые, когда у орды всё избушки да землянки с грунтовками ))

Здесь вот полнейшее дежавю. У альянса элитный поселок с водопроводом, садами и лужайками, а у орды СНТ образца 90-х годов, с щитовыми домиками и удобствами во дворе )
Чего еще ожидать для фракции, которая вместо своего развития только и делала, что сжигала чужие дома? (См. Тельдарассил \ Терамор, бэльфы приперлись на земли троллей и сказали, нафиг с пляжу, андеды на людских землях Лордерона паразитируют так что и не снилось твоему отцу, тролли свою империю пролюбили и чуть было и дазар алора не лишились как и гоблины своей шахты). Единственные, кто своих домов заслуживает так это таурены с лисичками (но какая в пустыне цивилизация?)
Так что пускай орки радуются и скажут спасибо, что у них не загоны для животных, как в детстве Тралла.


Lady_michelet

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33

  • Варкрафт: +
    • Имя: Обадиа
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
а обьясните пожалуйста, стилистика будет что ли как и с дренорскими гарнизонами? Стиль людей и орков только?

Если стиль людей я еще могу натянуть на любую расу альянса, то у Орды же серьезная проблема возникает. Стилистика орков плюс минус подходит только им, табуренам, обычным троллям, и вульпам, всем же остальным тяжело ассоциировать себя со стилем кочевников в котором оформлен был тот же гарнизон Орды(

Rildanis

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шалдрис
    • Класс: Охотница
    • Сервер: Дракономор
А уже поясняли как это будет работать для альтов? Для всех будет одна хата? Для каждого своя? Можно будет прописать группу альтов в одну хату и другую группу во вторую хату? Дома будут общие но их можно будет иметь сколько угодно? Будет привязано к отрядам(лагерям)?

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6369
Вход в дом только через загрузочный экран. А у дома есть дворик вокруг? Садик? Как туда входить?

TorAdin

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1625
А уже поясняли как это будет работать для альтов? Для всех будет одна хата? Для каждого своя? Можно будет прописать группу альтов в одну хату и другую группу во вторую хату? Дома будут общие но их можно будет иметь сколько угодно? Будет привязано к отрядам(лагерям)?
все на отряд пошарено. они еще думают над тем,что б по району твои альты ходили ,пока ты на мейне.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 56022
а обьясните пожалуйста, стилистика будет что ли как и с дренорскими гарнизонами? Стиль людей и орков только?

Обещали добавлять в будущем постепенно новые районы в стиле других рас.

Вход в дом только через загрузочный экран. А у дома есть дворик вокруг? Садик? Как туда входить?

На учетной записи будет 2 общих дома – для Альянса и Орды. И любыми своими персонажами любой фракции их можно будет свободно посещать.

Судя по активности, которую активно с этими домами разводят - надо думать, что дома не будут на один аддон (ну или до ласт титана включительно), а останутся с игроками на потом. А то будет как в легионе, какой-то особый злодей всаживает гигантский меч аккурат на дом игрока в конце трилогии и все, домов больше нет.  :D

Дома так и позиционируются – как игровая система насовсем.

Doctorishe

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 480
Судя по активности, которую активно с этими домами разводят - надо думать, что дома не будут на один аддон (ну или до ласт титана включительно), а останутся с игроками на потом. А то будет как в легионе, какой-то особый злодей всаживает гигантский меч аккурат на дом игрока в конце трилогии и все, домов больше нет.  :D

Да. И название нового аддона будет "МЕСТЬ БОМЖА!" :)

Kety

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12

  • Варкрафт: +
    • Имя: Котани
    • Класс: ДК
    • Сервер: Вечная Песня
Кажется эти дома будут в основном для ролеплей составляющей, ведь по сути ничего для обычной игры полезного не будет.. тогда почему бы Близзам, если они делают для рпшников контент, не сделать наконец парные эмоции и взаимодействия? Например, я бы хотела с другом прожимать особенные взаимодействия и эмоции, даже если бы такое было доступно только в доме, все равно ведь как идет ролеплей часть. А так даже обнять нельзя

Apetail

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 925
Ну хорошо, допустим. А порталы ИЗ жилища в столицы и прочие города будут? Или надо еще выйти на улицу и вернутся через портал и три загрузочных экрана?

Warelog1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 406

  • Варкрафт: +
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Ревущий фьорд
Ну хорошо, допустим. А порталы ИЗ жилища в столицы и прочие города будут? Или надо еще выйти на улицу и вернутся через портал и три загрузочных экрана?
И КАМНЕМ... улетаем столицу, прямо из гостинной :D

 

закрыть