WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интересные детали о жилищах игроков и районов от участников альфа-тестирования Midnight  (Прочитано 6160 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 56022



В рамках альфа-тестирования Midnight игроки могут опробовать не только новшества самого дополнения, но и систему жилищ, что появится чуть раньше его запуска. Участники тестирования ознакомились с ней и поделились некоторыми дополнительными деталями, о которых ранее не было известно и которые не упоминались в обзорах разработчиков.:cut:


Вход в район Альянса

В частности:
  • Вход в район с жилищами находится в портальной комнате Штормграда или Оргриммара.
  • Районы жилищ представляют из себя не часть локации открытого мира, а отдельную зону за экраном загрузки.
  • Более того, районы являются не частью зоны как таковой, а огромным островом в море напротив нее, поэтому в открытом мире найти ее не удастся.
  • Районы огромны, а их области сильно разнообразны по внешнему виду (в них даже присутствует по 7 точек распорядителей полетов).
  • По районам можно свободно летать на своем транспорте.
  • В районах присутствует большое число разных существ и НИПов, в том числе торговцев, что добавляет им живости.
  • На карте района отмечены все площадки для жилищ с указанием, свободны они или заняты, а если заняты, то кем именно.
  • На доске объявлений можно посмотреть полный список жителей района.
  • Напротив каждого жилища стоит столбик с указанием имени владельца (если оно занято) или табличка (если оно свободно).
  • Чтобы приобрести дом, нужно отыскать незанятую площадку в мире игры или интерфейсе и занять ее, повзаимодействовав с табличной напротив. Стоит дом всего 1000 золотых.
  • Вход в каждое жилище также находится за экраном загрузки. Чтобы войти в жилище, нужно нажать по его двери. Так можно входить в свой дом и дома тех жителей района, которые принимают гостей (допуск меняется в настройках).
  • Со всеми основами системы жилищ игрока познакомят во время вводного сюжета.
  • Игроки могут задавать собственные названия частным/гильдейским районам.
  • На панели микро-меню присутствует новая кнопка под названием "Панель управления жилищем", где можно посмотреть уровень дома и его текущие ограничения/особенности, совместные задачи района и подобрать новую площадку при ее доступности или переехать в другой район. Там же присутствует кнопка, позволяющая перенестись прямиком в жилище из любого места в мире игры.
  • Жилища имеют ограничения. Например, на 1 уровне игрок может разместить не более 200 полноценных украшений (некоторые предметы в зависимости от размера и уникальности "весят" как несколько вещей), 300 деталей и создать не более 9 комнат. Повышение уровня увеличивает лимиты. На максимальном в альфа-версии 5 уровне можно размещать до 825 предметов, до 5000 деталей и создавать до 24 комнат.
  • Огромное количество предметов украшения будет создаваться профессиями, в частности прошлых дополнений.
Preach и Wccftech прошли вводный сюжет и ознакомились с основными особенностями жилищ и районов:



Некоторые интерфейсы жилищ:






Wowcrendor совершил экскурсию по каждому району:


« Последнее редактирование: 02 Октября, 2025, 11:50:09 by Wishko »

Вайтбулл

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2554
Теперь есть куда тратить млн золота)

Death_Wolf

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 472
А обычного камня возвращения нет/не будет? Только тп через столицу?

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 56022
А обычного камня возвращения нет/не будет? Только тп через столицу?

Есть свой отдельный камень:


Romulas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 689
Количество мест для заселения ограничено?

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 56022
Острова-районы очень-очень симпатично выглядят. И очень-очень разнообразно – каждый найдет что-то себе по душе.

Количество мест для заселения ограничено?

Да, в обычном районе 50 свободных площадок. Если заняты все или конкретная желаемая, то придется искать другой район. В гильдейских районах то же самое, но там уже включается фазирование.
« Последнее редактирование: 02 Октября, 2025, 11:56:43 by Wishko »

Nomikama

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1293
  • 💀💀💀💀💀💀💀

  • Варкрафт: +
    • Имя: Синигами
    • Класс: ДК
    • Сервер: ВП
Как-то не очень много мест. Они будут привязаны к серверу или региону?

TorAdin

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1625
"Районы жилищ представляют из себя не часть локации открытого мира, а отдельную зону за экраном загрузки.
Более того, районы являются не частью зоны как таковой, а огромным островом в море напротив нее, поэтому в открытом мире найти ее не удастся."

Как бы ,что и требовалось доказать. Зачем что то изобретать ,если можно реюзать системы. В результате само обустройство дома -тема прикольная ,но все остальное -халтура ,которая в очередной раз обесценивает весь богатый мир ВоВки. Запрем в локации и все. На этом фоне даже гарнизоны выглядят офигенно и органично вписаны в мир.
Но это мое мнение. Я просто сравниваю с тем,что есть в других ммо и это выглядит просто убого. В очередной раз они делают систему для продажи аддона,а не систему ,которая реально будет развивать мир и его восприятие игроками.
« Последнее редактирование: 02 Октября, 2025, 12:17:44 by TorAdin »

Tick

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 74
а известно уже, какие реагенты из старого контента будут задействованы в крафте мебели?

TorAdin

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1625
а известно уже, какие реагенты из старого контента будут задействованы в крафте мебели?
все. от цветов,до камней

iliai97

  • Лучший автор
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 483
"Районы жилищ представляют из себя не часть локации открытого мира, а отдельную зону за экраном загрузки.
Более того, районы являются не частью зоны как таковой, а огромным островом в море напротив нее, поэтому в открытом мире найти ее не удастся."

Как бы ,что и требовалось доказать. Зачем что то изобретать ,если можно реюзать системы. В результате само обустройство дома -тема прикольная ,но все остальное -халтура ,которая в очередной раз обесценивает весь богатый мир ВоВки. Запрем в локации и все. На этом фоне даже гарнизоны выглядят офигенно и органично вписаны в мир.
Но это мое мнение. Я просто сравниваю с тем,что есть в других ммо и это выглядит просто убого. В очередной раз они делают систему для продажи аддона,а не систему ,которая реально будет развивать мир и его восприятие игроками.

В каких ммо дома расположены в открытом мире и можно переключать слои, чтоб у каждого был свой дом?

Zerti

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47
А дом один на всех персонажей на аккаунте или у каждого может быть свой дом?

Wish_Master

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 112

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
"Районы жилищ представляют из себя не часть локации открытого мира, а отдельную зону за экраном загрузки.
Более того, районы являются не частью зоны как таковой, а огромным островом в море напротив нее, поэтому в открытом мире найти ее не удастся."

Как бы ,что и требовалось доказать. Зачем что то изобретать ,если можно реюзать системы. В результате само обустройство дома -тема прикольная ,но все остальное -халтура ,которая в очередной раз обесценивает весь богатый мир ВоВки. Запрем в локации и все. На этом фоне даже гарнизоны выглядят офигенно и органично вписаны в мир.
Но это мое мнение. Я просто сравниваю с тем,что есть в других ммо и это выглядит просто убого. В очередной раз они делают систему для продажи аддона,а не систему ,которая реально будет развивать мир и его восприятие игроками.

В каких ммо дома расположены в открытом мире и можно переключать слои, чтоб у каждого был свой дом?
Ну чисто технически в Архейдже, там нет слоёв(не было когда играл 10+ лет назад), все домики в открытом мире. Но там и домики без особой кастомизации, просто есть большое кол-во мест в зонах под домики, тыкаешь в свободное место.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 56022
А дом один на всех персонажей на аккаунте или у каждого может быть свой дом?

Один на всех. Точнее два – у Альянса и Орды.

TorAdin

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1625
Цитировать
В каких ммо дома расположены в открытом мире и можно переключать слои, чтоб у каждого был свой дом?
в ТЕсо зайди.

 

закрыть