WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интересные детали о жилищах игроков и районов от участников альфа-тестирования Midnight  (Прочитано 6147 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Apetail

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 925
Судя по активности, которую активно с этими домами разводят - надо думать, что дома не будут на один аддон (ну или до ласт титана включительно), а останутся с игроками на потом. А то будет как в легионе, какой-то особый злодей всаживает гигантский меч аккурат на дом игрока в конце трилогии и все, домов больше нет.  :D

Nomikama

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1293
  • 💀💀💀💀💀💀💀

  • Варкрафт: +
    • Имя: Синигами
    • Класс: ДК
    • Сервер: ВП
Судя по активности, которую активно с этими домами разводят - надо думать, что дома не будут на один аддон (ну или до ласт титана включительно), а останутся с игроками на потом. А то будет как в легионе, какой-то особый злодей всаживает гигантский меч аккурат на дом игрока в конце трилогии и все, домов больше нет.  :D
Это не сюжетно функциональная фишка. Это что-то типа трансмога, который не влияет на игру. Тем более это как минимум ещё одна категория для шопа, так что будут продавать какие-то штуки как трансмоги.

Hail.Infinite

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
А у меня такой вопрос, у домов вообще есть какая-то утилитарная функция или это чисто пустой интерьер? Будут там какие-то торговцы, квесты с персонажами внутри и будут ли они вообще?

dimonstools

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1648

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пандорей
    • Класс: Монах
    • Сервер: Дракономор
А у меня такой вопрос, у домов вообще есть какая-то утилитарная функция или это чисто пустой интерьер? Будут там какие-то торговцы, квесты с персонажами внутри и будут ли они вообще?
Да, будут свои квесты, ивенты. Но они касаются только домов, то есть если эта штука не интересует совсем, то и все активности там тебе не нужны. Нипы меняются, например там новогодние будут продавать всякие ёлки, украшения, а совместное выполнение заданий всем районом будет менять облик района. Например опять же, в центре тебе ёлку поставят. Но выполнение заданий влияет не только на общий район, но также даёт и всякие штуки в коллекцию, которые затем можно выставить в доме. В общем что-то типа торговой лавки примерно
« Последнее редактирование: 02 Октября, 2025, 13:42:55 by dimonstools »

Necrosium

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 777

  • Варкрафт: +
    • Имя: Некрозиум
    • Класс: дк
    • Сервер: ревущий фьорд
А у меня такой вопрос, у домов вообще есть какая-то утилитарная функция или это чисто пустой интерьер? Будут там какие-то торговцы, квесты с персонажами внутри и будут ли они вообще?

на 99% утилитарная из того что я прочитал и спрашивал в комментах.
просто очередной виток косметики, и в последующем, судя по всему, магазина, с продажей картины пяток ксалатат за 99.99$ которую ты можешь повесить над входной дверью или камином... 
вообще печально, что нельзя захватывать или уничтожать дома/районы - это дольше поддерживало бы интерес имхо, и было бы в стиле "WarCraft". а так, думаю что в этот HomeCraft наиграются за пару месяцев и большинство туда заходить особо и не будут, потому что делать там будет нечего, кроме смены дизайна, но большинство в эту игру заходят не дизайнерством заниматься так-то...  Аук на сколько я понял туда не завезут, поэтому обычные столичные активности так и останутся в столицах.
« Последнее редактирование: 02 Октября, 2025, 13:53:23 by Necrosium »

Gremsly

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 59

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гремсли
    • Класс: разбойник
    • Сервер: Черный шрам
"Районы жилищ представляют из себя не часть локации открытого мира, а отдельную зону за экраном загрузки.
Более того, районы являются не частью зоны как таковой, а огромным островом в море напротив нее, поэтому в открытом мире найти ее не удастся."

Как бы ,что и требовалось доказать. Зачем что то изобретать ,если можно реюзать системы. В результате само обустройство дома -тема прикольная ,но все остальное -халтура ,которая в очередной раз обесценивает весь богатый мир ВоВки. Запрем в локации и все. На этом фоне даже гарнизоны выглядят офигенно и органично вписаны в мир.
Но это мое мнение. Я просто сравниваю с тем,что есть в других ммо и это выглядит просто убого. В очередной раз они делают систему для продажи аддона,а не систему ,которая реально будет развивать мир и его восприятие игроками.
Я почти имею такое же мнение.
Я слегка разочарован. Тем что я скорее всего не так понял изначально, так как думал что арты нарисованные, где домики расположены возле того же Оргриммара.
И тут задают вопрос как это реализовать?
Вопрос давно решил гарнизон. Гарнизон виден всегда и всем, внешний вид гарнизона всегда виден. Точно так же и с домиками сделали. Если ты летаешь рядом с зоной домов ты видишь страндартные домики. При входе в локацию дома прогружаются под владельца и т.д.

А что по итогу... остров в океане и портал.

Ботовод

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 478

  • Варкрафт: +
    • Имя: Киловод
    • Класс: Лок
    • Сервер: РФ
Честно говоря, реализация выглядит не очень.
1. Ожидал как минимум интеграции в открытый мир. Ясно что не буквально каждый дом доступен в открытом мире. Но что-то наподобие входа в вылазки без загрузок - добавили бы "пригороды"\районы\кварталы в столицах\городах и при заходе - попадаешь в свой слой с 50-100 домами.

2. Похожая ситуация с входом в дом - снова загрузочный экран. Если ситуация, что все дома без загрузочного экрана технически сложно реализовать, еще более менее понятна. То что мешало сделать без загрузочного экрана хотя бы личный дом персонажа.

3. С редактором внутри дома - все ок. Выглядит неплохо. Но что на счет кастомизации внешнего вида дома. Выглядит так, что ее вообще нет и не будет(максимум что-то поменяется при "апгрейде" дома)

4. Хотелось бы прямо на карте видеть принадлежность дома (ники + возможно цветовое обозначение класса и т.д.) как минимум в гильдейской зоне. Вариант с табличками, которые нужно прокликивать - выглядит слабо.

5. Вопрос с полезностью дома, помимо декоративной составляющей. Первое что приходит на ум - порталы - в столицу, открытые порталы к данжам\рейдам за ачивки\м+ . Почта, хранилище бездны, кастомизация персонажа (парикмахерская), стол для личных заказов профессий. Полно полезных фич которые и "лорно" вписываются в дома и в целом не "убивают" столицы (необходимость их посещать)


Ясно что еще только альфа, но общая концепция уже ясно прослеживается.
Всегда должен быть король! Желательно, что им будет варлок, а не продавец булочек или, упаси боже, гибридная челядь! (с) Psy

UferLight

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7

  • Варкрафт: +
    • Имя: Уфер
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Дракономор
"Районы жилищ представляют из себя не часть локации открытого мира, а отдельную зону за экраном загрузки.
Более того, районы являются не частью зоны как таковой, а огромным островом в море напротив нее, поэтому в открытом мире найти ее не удастся."

Как бы ,что и требовалось доказать. Зачем что то изобретать ,если можно реюзать системы. В результате само обустройство дома -тема прикольная ,но все остальное -халтура ,которая в очередной раз обесценивает весь богатый мир ВоВки. Запрем в локации и все. На этом фоне даже гарнизоны выглядят офигенно и органично вписаны в мир.
Но это мое мнение. Я просто сравниваю с тем,что есть в других ммо и это выглядит просто убого. В очередной раз они делают систему для продажи аддона,а не систему ,которая реально будет развивать мир и его восприятие игроками.

В каких ммо дома расположены в открытом мире и можно переключать слои, чтоб у каждого был свой дом?

В великолепном Fallout 76. Если при заходе на сервер твой участок перекликается с чьи-то ещё, то тебя перекинет на другой слой. Строй вообще где хочешь и что хочешь.

es12402

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
Как это сделано в нью ворде – в каждом городе есть 3-4 дома для заселения которые можно купить, в разных местах города и разных размеров. Хочешь хоромы рядом с ауком, хочешь лачугу на выселках, на любой вкус. Максимум можно купить 3 (или 4) дома в любых местах. Дом (и иногда сад если он есть) инстанцирован – когда ты туда заходишь (без загрузки) то ты видишь всю жизнь и людей вокруг – хочешь из окна на аукцион смотри, хочешь в саду сиди. Но тебя никто не видит. Люди вокруг видят чей-то один дом (раньше там был какой-то рейтинг по количеству/качеству его украшения, как сейчас не знаю).

Лучше бы они так сделали – в каждом городе сотня домов с закрытыми дверьми которые пустыми стоят с классики.

Hori6aTop_2014

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1607

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ногибатор
    • Класс: Ногибаторов
    • Сервер: Уничтожителей орков
Что теоретически дома были не о чём, что на практике становиться видно. От реализации самих районов, до ограничений дома.
"А разговоров то было". В гарнизоне всё выглядит интересней чем этот ивент на 50 тел кто быстрее займет квадратик под застройку.
У чебурашки даже друзья крокодилы.

Apotheosis

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 645

  • Варкрафт: +
    • Имя: Халаран
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Вечная Песня
Тоже жалко что не открытом мире они, но можно понять, почему так сделали. Возможно когда будут обновлять все континенты старые впихнуть и уголок где стоят наши домики. А пока что их чисто физически некуда впихивать, если только конечно отдельно остров не делать от основного континента, который все равно надо будет потом обновлять.
Sapere aude

Gremsly

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 59

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гремсли
    • Класс: разбойник
    • Сервер: Черный шрам
Тоже жалко что не открытом мире они, но можно понять, почему так сделали. Возможно когда будут обновлять все континенты старые впихнуть и уголок где стоят наши домики. А пока что их чисто физически некуда впихивать, если только конечно отдельно остров не делать от основного континента, который все равно надо будет потом обновлять.
Не будут! Надо уже научиться понимать Близзард за 20 лет.
Близзарды идут не против течения, пробуя что то новое привнести, они идут по течению, берут из других проектов что то интересное и добавляют свое, при этом делают это в такой манере что бы и самим особо не парится.

Здесь не зря упоминают гарнизон. Сама система была хорошая. Берите и допиливайте ее с домами. Но нет...
проще не париться с открытым миром и т.д. а запихнуть домики на остров в океан.

Это как с трансмогрификацией. Когда игроки говорят: "технология трансмогрификации была в игре Warhammer online. Более того, всю одежду там можно было перекрашивать как хочешь! Более того, всякого рода атрибуты такие как голова отрезаная, значки и т.д. можно было перемещать на разные части тела(одежды).
Близзард же делают все по простому. Зачем мучиться, прописывать код, что то менять... когда можно тупо сделать 20 разноцветных штанин.

TorAdin

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1625
Я допускаю (собсно они и говорили и показывали),что локаций для этих районом будет больше ,чем 2. Тут вот на побережье + у столиц сейчас есть. Т.е. по сути 2 очага расселения. Может быть потом они сделают локации меньше и раскидают их по миру. Но я очень сомневаюсь ,что они будут париться. Все портят именно эти районы и упор на них,совершенно неоправданный(с нашей точки зрения конечно). Близард смотрят на это все через призму возможной прибыли от лавки будущей.Поэтому вот ,что имеем.
У Близов все через экономию времени идет сейчас. Вон Иончик отвечал на хороший вопрос про выбор этой союзной расы, так и ответил- тупо есть скелет НЭ и его проще рескинить под доспехи.. И так во всех аспектах. С домами из новых механик - механика обустройста дома( она реально крутая вышла). остальное все на скелете того,что было. Но как по мне,над этим стоило еще работать по всем направлениям.
« Последнее редактирование: 02 Октября, 2025, 14:58:48 by TorAdin »

born2slip

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 536
Когда только начинала, то играла за орду. После пары дополнений решила попробовать за альянс и поразилась на сколько все более цивилизовано что ли ) Дома из камня и мостовые, когда у орды всё избушки да землянки с грунтовками ))

Здесь вот полнейшее дежавю. У альянса элитный поселок с водопроводом, садами и лужайками, а у орды СНТ образца 90-х годов, с щитовыми домиками и удобствами во дворе )

iliai97

  • Лучший автор
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 483
"Районы жилищ представляют из себя не часть локации открытого мира, а отдельную зону за экраном загрузки.
Более того, районы являются не частью зоны как таковой, а огромным островом в море напротив нее, поэтому в открытом мире найти ее не удастся."

Как бы ,что и требовалось доказать. Зачем что то изобретать ,если можно реюзать системы. В результате само обустройство дома -тема прикольная ,но все остальное -халтура ,которая в очередной раз обесценивает весь богатый мир ВоВки. Запрем в локации и все. На этом фоне даже гарнизоны выглядят офигенно и органично вписаны в мир.
Но это мое мнение. Я просто сравниваю с тем,что есть в других ммо и это выглядит просто убого. В очередной раз они делают систему для продажи аддона,а не систему ,которая реально будет развивать мир и его восприятие игроками.

В каких ммо дома расположены в открытом мире и можно переключать слои, чтоб у каждого был свой дом?

В великолепном Fallout 76. Если при заходе на сервер твой участок перекликается с чьи-то ещё, то тебя перекинет на другой слой. Строй вообще где хочешь и что хочешь.

В фолыче ограничение на 12 человек на сервак не?

 

закрыть