Вот только это не совсем верно.
Да, в независимых событиях результат предыдущей итерации не влияет на шанс следующей попытки. Но вот то, что тебе за n попыток выпадет конкретный вероятный результат (допустим дропнется шмотка с шансом выпадения в 10%) - это вполне зависимая от значения n прогрессирующая величина.
Как в вашем примере - то, что за предыдущие пять попыток выпал орел не влияет на вероятность выпадения орла в шестой раз, это верно. Но при этом вероятность того, что тебе все шесть раз выпадет орел - сильно ниже 50%.
Проблема в чем. Когда событие уже произошло, оно перестает быть вероятным. Оно превращается в факт. Все это знают и никто с этим не спорит. И это даже не абстрактная наука или философия. Вся квантовая механика работает именно так. Мы же говорим о другом. О том, что это не оправдывает то, что пусть это теперь и факт, но этот факт являлся, мать его, невероятным.
Я кажется понимаю, в чем тут ошибка у людей. Вот не выбил человек за 450 попыток маунта, попал он в этот 1/100. Вот только следующей попыткой он нифига не в 1/10000 попадает, а в 0,01*0,99. А чтобы попасть в 1/10000 он должен сделать ещё 450 неудачных попыток. Тогда да, можно сказать что попал в эти самые 1 на 10 тысяч. И из 1 млн играющих человек кроме него в среднем этого невыпадимого может не выбить за 900 попыток ещё 100 человек, чего как раз хватит чтобы заспамить вовхед жалобными сообщениями
Не. Мы говорим о другом. Мы говорим о том, что вместо 100 попыток на камнешкурого дракона вы потратили 700 и это было нефигическим невезением. Ну чтож, думаете вы, ну бывает. Шанс был 0,088%, но ведь это же не 0. Один раз в 100 лет с кем то случается. А потом бам. Вам и драк с сундуков экспедиций не выпадет. С шансом что типа 25% или типа того. И вы понимаете, что это уже не невезение. Сейчас то конечно подрисовали 6%, что больше похоже на правду. Но там реально все маунты выпали более или менее норм, как и было задумано, а этот не выпал вообще.