WORLD OF WARCRAFT

Тема: Представлено новое дополнение Hearthstone – «Сквозь потоки времени»  (Прочитано 3897 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 55892



В традиционном музыкальном ролике разработчики Hearthstone представили новое дополнение – "Сквозь потоки времени", выход которого состоится 4 ноября. В нем игрокам предстоит отправиться в путешествие по временным линиям вместе с Хроми, чтобы собрать 11 легендарных героев и выступить против Дорнозму, помешав ему воплотить Конец времен.:cut:

Цитата: Hearthstone
Путешествуйте по прошлому, будущему и альтернативным временным линиям вместе с Хроми, могущественным бронзовым драконом, защищающим временные линии Азерота от Временного стечения. Дорнозму, лидер стаи драконов Бесконечности, манипулирует Потоками времени, чтобы свести все временные линии к Концу времен, когда жизнь на Азероте завершится.

Чтобы остановить лидера стаи драконов Бесконечности, Хроми должна нанять 11 легендарных героев из прошлого, будущего и альтернативных временных линий. В условиях нестабильности Потоков времени Хроми должна использовать Песочные часы времени в качестве ориентира, чтобы найти 11 легендарных героев и спасти Азерот.

Подробности дополнения будут раскрыты сегодня вечером.

« Последнее редактирование: 29 Сентября, 2025, 20:02:31 by Wishko »

Diolur

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 752

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тэллада
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Интересный редизайн Рафаама. Пока не знаю как к этому относиться, посмотрим как он будет на карточке выглядеть.

Moon1ck

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Альянс сосед <3

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гаанна
    • Класс: Монах
    • Сервер: Ревущий фъорд
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Когда нибудь в хартстоун добавят монаха, но это совсем другая история.

Diolur

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 752

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тэллада
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Когда нибудь в хартстоун добавят монаха, но это совсем другая история.
Столько лет рыцаря смерти ждали, ещё пождёте)

AxellChe

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2165
  • Neckbeard

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Когда нибудь в хартстоун добавят монаха, но это совсем другая история.

Думаю, проблема в том что, они попросту не знают какую силу героя ему придумать. Дабы она не копировала слепо абилки 11 предыдущих классов, но и не была слишком уж сложной.
(в ожидании ачивки на 600 маунтов)

Psyhotic

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 427
  • Служи Орде или Орда тебя уничтожит!

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Страж Смерти (ЛК\Ката\Дренор\Легион)
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Думаю, проблема в том что, они попросту не знают какую силу героя ему придумать. Дабы она не копировала слепо абилки 11 предыдущих классов, но и не была слишком уж сложной.
Вряд ли. Абилка не проблема, а вот пулл классовых базовых карт - та ещё задачка.
Дх же нарисовали абилку друида по сути, только броню убрали и стоимость снизили. У дк тоже по сути копия абилки пала. Только пал оставляет тушку на столе на пробафа, а дк получает труп. А так 1\1 и там и там. Монаху можно за 2 маны дать +1хила если выбрана дружественнная цель и 1 дмг если выбрана вражеская. Или +1хил\+1 броня так же за 2 маны. Обе вписываются в классовую идентичность монаха как по мне.
Свалил в Guild Wars 2 и вам советую.

SAG

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1228

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сагенд
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Король Лич
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это прикольное дополнение, как минимум выглядит.

Но да, интерес быстро угаснет. Что бы продержать на подольше нужен новый герой.

Монах, где же ты.

И близы такие
кто-то сказал пробудители?

AxellChe

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2165
  • Neckbeard

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Монаху можно за 2 маны дать +1хила если выбрана дружественнная цель и 1 дмг если выбрана вражеская

Слишком имбово и гибко. Единственная гибкая базовая сила героя всегда была лишь у друида, но он даже и без неё полагается на дикий манаразгон и особо её (абилку) не юзает.

А карты придумать не проблема, мне кажется. Я бы сказал, что старым классам новые придумывать сложнее, а монаху было бы проще ибо новый класс сразу даст возможность разработчикам накидать карты, что давно крутились у них в голове, но никак не вписывались в нейтралки и концепции иных 11 классов.
(в ожидании ачивки на 600 маунтов)

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4563
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Монаху можно за 2 маны дать +1хила если выбрана дружественнная цель и 1 дмг если выбрана вражеская

Слишком имбово и гибко. Единственная гибкая базовая сила героя всегда была лишь у друида, но он даже и без неё полагается на дикий манаразгон и особо её (абилку) не юзает.
Сила друида даёт оба эффекта, а тут только 1. Так что что тут сильнее надо еще подумать.

А базовые карты будет создать не так трудно, если основная механика класса будет сильной уникальной. Например, у дк это руны - без них были бы обычные карты, но вот бац и это отличающийся класс.

Psyhotic

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 427
  • Служи Орде или Орда тебя уничтожит!

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Страж Смерти (ЛК\Ката\Дренор\Легион)
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А карты придумать не проблема, мне кажется.
Ну вот чисто теоретически, что можно придумать уникального в рамках хс? Мне на ум приходит механика отложенного дмг от ветки танка, "пошатывание" вроде, если её как-то попытаться обыграть в рамках хс - мне вспоминается только лега пала, которая забирала всё твоё хп, но давала вместо них броню. Но опять же, монах наносящий сам себе урон для брони выглядит странно.
В дд ветке я вообще ничего не могу вспомнить уникального. Ну да, махает руками и ногами, но по факту это ничем не отличается от любого мили дд, кроме анимаций.
Хил с его туманами интересно, но как это обыграть? Типа ауры пала которая хилит стол в конце\начале хода? Так этого не нужно в современном хс - там любо стол зачистил, либо умер.
Нарисовать то можно, берём абилку из вов, типа удара тигра какого, пишем на неё наносит 4 урона, делаем стоимость 2 и как бы норм. Но зачем?) Если не будет какой-то ключевой фишечки - то проще эти карты уже имеющимся классам раздать.
Свалил в Guild Wars 2 и вам советую.

kokks

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 601

  • Варкрафт: +
    • Имя: коккс
    • Класс: охотник
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Какая то слабая видяшка =(

 

закрыть