А карты придумать не проблема, мне кажется. 
Ну вот чисто теоретически, что можно придумать уникального в рамках хс? Мне на ум приходит механика отложенного дмг от ветки танка, "пошатывание" вроде, если её как-то попытаться обыграть в рамках хс - мне вспоминается только лега пала, которая забирала всё твоё хп, но давала вместо них броню. Но опять же, монах наносящий сам себе урон для брони выглядит странно. 
В дд ветке я вообще ничего не могу вспомнить уникального. Ну да, махает руками и ногами, но по факту это ничем не отличается от любого мили дд, кроме анимаций.
Хил с его туманами интересно, но как это обыграть? Типа ауры пала которая хилит стол в конце\начале хода? Так этого не нужно в современном хс - там любо стол зачистил, либо умер.
Нарисовать то можно, берём абилку из вов, типа удара тигра какого, пишем на неё наносит 4 урона, делаем стоимость 2 и как бы норм. Но зачем?) Если не будет какой-то ключевой фишечки - то проще эти карты уже имеющимся классам раздать.