WORLD OF WARCRAFT

Тема: Директор по маркетингу рассказал о трех столпах, на которых основано продвижение игр Blizzard  (Прочитано 10801 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

noob-club.ru

  • noob-club.ru
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1075
  • Параноид



В подкасте Ad Age "Marketer’s Brief" генеральный директор по маркетингу Blizzard Entertainment, Моника Остин, рассказала, как она перепозиционировала студию и ее знаменитые франшизы, чтобы восстановить связь с сообществами и усилить культурное влияние.:cut:

Поработав на руководящих должностях в Netflix, Linktree, Calm и других компаниях, Моника Остин описывает себя как "маркетолога в сфере развлечений". Будучи геймером с длительным стажем, она проводила долгие ночи за игрой в Diablo и Overwatch. К Blizzard она присоединилась в июне 2024 года, увлеченная возможностью работать над своими любимыми франшизами под руководством нового руководства студии во главе с Джоанной Фэрис.

Остин быстро переориентировала стратегию компании на три ключевых направления:
  • События: BlizzCon, запуск дополнений и события-коллаборации теперь занимают 80% бюджета и ресурсов для привлечения максимального внимания сообщества.
  • Оптимизированный живой сервис: Заранее подготовленные, но адаптируемые в режиме реального времени стратегии маркетинга для поддержки запуска игр, дополнений, обновлений и сезонов.
  • Глобальное видение: Более половины игроков компании находятся за пределами США. Теперь крупные объявления разрабатываются с учетом ключевых рынков, как, например, презентация дополнения Midnight для WoW на Gamescom в Германии или сотрудничество с K-Pop-исполнителями из Кореи для Overwatch.
Остин привела в пример недавнюю кампанию с Лукой Дончичем, звездой НБА и владельцем ранга "Грандмастера" в числе топ-500 игроков в Overwatch. Blizzard совместно с ним разработала дополнение к игровому режиму, раздала 77 контейнеров с добычей (в честь его личного номера) и провела международную рекламную кампанию от США до Польши, которая привлекла как баскетбольных фанатов, так и игроков.

Параллельно с этим теперь Blizzard считает "маркетинг создателей" одним из столпов своей стратегии. Он заключается в прямом сотрудничестве с создателями контента (стримерами на Twitch, авторами роликов на YouTube, владельцами TikTok-каналов и прочими) для продвижения бренда или продукта. Остин привела несколько интересных фактов:
  • Программа создателей контента по World of Warcraft насчитывает 800 авторов, и некоторые из них являются небольшими нишевыми знаменитостями.
  • Создателей контента приглашают тестировать игры до их открытия широкой публике и дают возможность направлять отзывы непосредственно разработчикам, позволяя напрямую влиять на разработку.
  • В отличие от других брендов, Blizzard охотно сотрудничает с требовательными критиками, при этом отсекая тех, чья токсичность служит только для создания шума и привлечения внимания, не имея зерна истины.
С помощью такого подхода к маркетингу Blizzard намерена вновь стать игроком, который влияет на современную популярную культуру, выходя за рамки видеоигр. Моника отметила: "Мы должны создавать моменты, которые будут настолько яркими, что игроки просто не смогут их игнорировать".

hideki666

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 399
Три Столпа! 1. Инвесторы! 2. Деньги! 3. Китайцы!
Уровень официальных серверов World of Warcraft

Lurcis

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1466
  • За Клоунаду!
В целом, можно даже похвалить. Если бы она ещё на Майков влияние имела, чтобы не увольняли старую СММ команду, было бы вообще огонь.
В плане маркетинга и связями с контент-мейкерами Близзы сейчас планочку держат.

Kordan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 525

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кордан
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Ревущий Фъорд ЕУ
Мне очень интересно было бы увидеть цифры маркетинга Близзард до последнего CTR. Прям реально.

P.S. Интересно, как у них складывались отношения с Asmongold'ом - вайб такой, что они поймали детсадовскую обидку и никак не растили этот сильнейший маркетинговый ресурс.
« Последнее редактирование: 29 Сентября, 2025, 16:53:52 by Kordan »

Edifier

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 875

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Tarren Mill
Три Столпа! 1. Инвесторы! 2. Деньги! 3. Китайцы!
А теперь подумай, при чем тут маркетинг к тому что ты написал? :facepalm:

LilacPony

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 255
События: отменённые близконны, пустые презентации, показ боевых вертолётов в кадрах вместо крутых анонсов.
Оптимизированный живой сервис: ботьё в поддержке уже несколько лет, ответы-скрипты и полная невозможность оспорить какое-либо неправомерное решение со стороны близзов.
Глобальное видение: отменим шош в РФ и РБ, ведь мы вне политики, но за Free Hong Kong баним всех, а так мы все любим всех игроков, не разделяя их по географическому, расовому и прочим признакам!

Иными словами, три столпа продвижения игр близзард, которая не выпустила ни одной новой игры за последние лет эдак 10, можно описать следующими словами: хуй, жопа и говно.

Edifier

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 875

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Tarren Mill
Мне очень интересно было бы увидеть цифры маркетинга Близзард до последнего CTR. Прям реально.

P.S. Интересно, как у них складывались отношения с Asmongold'ом - вайб такой, что они поймали детсадовскую обидку и никак не растили этот сильнейший маркетинговый ресурс.
А чем он сильнейший? Да у него есть аудитория, но как критик или обзорщик он не очень так как очень предвзят. Он чисто как обычный парень, типо я люблю только так, а если не так значит плохо. Казалось бы, что тут такого? Да ничего, просто к конструктивной критике это не относится.

Edifier

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 875

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Tarren Mill
События: отменённые близконны, пустые презентации, показ боевых вертолётов в кадрах вместо крутых анонсов.
Оптимизированный живой сервис: ботьё в поддержке уже несколько лет, ответы-скрипты и полная невозможность оспорить какое-либо неправомерное решение со стороны близзов.
Глобальное видение: отменим шош в РФ и РБ, ведь мы вне политики, но за Free Hong Kong баним всех, а так мы все любим всех игроков, не разделяя их по географическому, расовому и прочим признакам!

Иными словами, три столпа продвижения игр близзард, которая не выпустила ни одной новой игры за последние лет эдак 10, можно описать следующими словами: хуй, жопа и говно.
Чем вы читаете? :facepalm:
События: они с близкона и начала саги перезапустили тут стратегию, оставив близкон для более крутых анонсов, и начали принимать участие в других выставках.

Оптимизированный живой сервис: Опять же, чем читаем? Речь о маркетинге а не поддержке и игровой составляющей.

Глобальное видение: Близы не отвечают за баны в Китае, этим занимается Netease. И когда это они были вне политики если еще в начале событий 22 официально приняли сторону и заявили о отмене продаж стороне конфликта? Они как раз таки четко заняли позицию и придерживаются.

Lorden96

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2150
1. ЛГБТ
2. Ни хачу работать
3. Игроки виноваты

Madcon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 122
В плане маркетинга и связями с контент-мейкерами Близзы сейчас планочку держат.

А что им ещё остаётся? Они теперь продают сервис, а не игры.
« Последнее редактирование: 29 Сентября, 2025, 17:35:11 by Madcon »
люди процветают, когда стремятся к добродетели и совершают добрые поступки

Edifier

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 875

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Tarren Mill
1. ЛГБТ
2. Ни хачу работать
3. Игроки виноваты
еще один... Вопрос, данная статья тут причем, к вашему набору слов? :facepalm:

dimonstools

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1648

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пандорей
    • Класс: Монах
    • Сервер: Дракономор
Я хотел новые ртс, но сейчас у близов
в режиме реального времени стратегии маркетинга

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3359
все же так охуительно любят события коллаборации. Купи пару сетов по цене ааа игры, лол

Kartoshezka

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 212

  • Варкрафт: +
    • Имя: Урфиель
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Остин привела в пример недавнюю кампанию с Лукой Дончичем

who? XD

до сих пор смеюсь вспоминая письмо от Овервотча на своей почте с подписью "Играй как Лука"
Кто такой Лука?
Зачем этот Лука?
Причем тут Лука?

было так много вопросов и так мало ответов XD
=0

GrizzlyR

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3048
1. ЛГБТ
2. Ни хачу работать
3. Игроки виноваты
еще один... Вопрос, данная статья тут причем, к вашему набору слов? :facepalm:
Не устал тельняшки на себе еще рвать?

 

закрыть