WORLD OF WARCRAFT

Тема: Мифология World of Warcraft: Игрок, что первым войдёт в подземелье, определяет добычу  (Прочитано 6165 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Tallahassee

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 195
Позовите сюда того фрика, который в теме к собирателю сокровищ писал, что создал перса, у которого вшит низкий дроп маунтов, поэтому ему не везёт.

Gusein1995

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 246

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гусиная рожа
    • Класс: Все
    • Сервер: Все
т.е. они сами констатируют ущербность системы и не стараются ее улучшить

Tallahassee

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 195
ущербность системы
Ох уж эта ущербная теория вероятности.

Саем

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1225
Если ты мне логически объяснишь зачем делать защиту от удач я поверю что такое могут добавить.
Основная задача игры увлечь игрока а увлекаю все игры обычным, легким дофамином. Защита от удач тут не вписывается совсем.
Да очень просто. Я хотел сказать про то, что для разрабов так же очевидно, что если игрок пошел за условным невыпадимым, то скорее всего он будет делать это до победного конца. А следовательно выдавать его ему слишком рано не имеет смысла. Можно и пропридержать. Попыток 1000, ога.

Сук, это ты на основании каких то исследований говоришь или просто отсебятину???
ВОт я сходила пару раз за непопедимым он мне не упал и я забила на это дело. Сколько таких людей в ВОВ?? А сколько людей ходит за непопедимым как по расписанию?? ЕСть процентовка что бы однозначно сказать что защита от удач оправдывает себя и это удерживает игрока в игре??

Kdrlik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 212
Если ты мне логически объяснишь зачем делать защиту от удач я поверю что такое могут добавить.
Основная задача игры увлечь игрока а увлекаю все игры обычным, легким дофамином. Защита от удач тут не вписывается совсем.
Да очень просто. Я хотел сказать про то, что для разрабов так же очевидно, что если игрок пошел за условным невыпадимым, то скорее всего он будет делать это до победного конца. А следовательно выдавать его ему слишком рано не имеет смысла. Можно и пропридержать. Попыток 1000, ога.

Сук, это ты на основании каких то исследований говоришь или просто отсебятину???
ВОт я сходила пару раз за непопедимым он мне не упал и я забила на это дело. Сколько таких людей в ВОВ?? А сколько людей ходит за непопедимым как по расписанию?? ЕСть процентовка что бы однозначно сказать что защита от удач оправдывает себя и это удерживает игрока в игре??

Забей. Это местный шиз живущий в своем маня-мирке, который к реальности никакого отношения не имеет от слова совсем.

Niotef

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
забавно, что в природе не существует генератора случайных чисел. именно поэтому cloudflare юзают лавалампы а у близов есть. лол

Генератор случайных чисел в природе существует. Лавалампы у Cloudflare - это чистый пиар.

ridas

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрылл
    • Класс: паладин
    • Сервер: Гордунни
Есть понятие "не судьба".
Я вот никак не могу выбить годами(!!!)
- лошадь с артаса
- птичку с рагнароса
- маунтов с ша и галакраса
А вот вчера за один заход на хмельной фестиваль мне с одной бочки упал и кодо и полетка. Причем полетка уродство редкое.

 

закрыть