
Почему на артах текстурки материалов контрастные и сочные, а в игре какой-то плюш и пластик? Мне вообще казалось, что за референсы брали хартстоун или вовсе рамбл прости господи - всё какое-то мыльное, цвета "плоские", формы нарочито скруглённые, но вот же арты и они прям крутые - всё сочно и довольно стильно, как так вышло?
Близзард используют хэндпейнт в вове, то есть они реально отрисовывают все, что касается текстуры, будь то дерево, камень, металл, его блики, контрасты, впадины и все такое, сам подход трудозатратный
Концепт делают 2д художники, которые знают как быстро показать качественно текстуру, чтобы все было понятно.
В игре близы начали использовать свет и отражение, некоторые последние модели можно заметить имеют динамическое отражение (выглядят они херово, пример элементы шама из сета Аберия), это отражение херово сочетается со статикой, нарисованной художником. По этой причине стиль близзард в игре упрощается от концепта, они рисуют меньше деталей, передающих текстуры металлов, камней и тд . Получается реально пластилин или какой-то все неживое, но и нормальных текстур у близзард на движке нет.