WORLD OF WARCRAFT

Тема: Каким должен быть эталонный антагонист в World of Warcraft?  (Прочитано 6435 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Romulas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 689
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Надо меньше убивать "злодеев". Типа почти убили, а он взял и сбежал, пока персонажи там спасают город или что то такое, а злодей потом продолжает строить свои козни. Для сериального формата, какой в ВоВ это прям мастхэв.

Apetail

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 926
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Таким как Артас или Гаррош

гаррош и чем же? что за 5 минут как стал вождем, поехал кукухой? и потом слили его на эпики? круто и интересно!

артас? если брать без 3-го варкрафт и его сюжетки, Артас в рамках вов, скучнее чем все последующие злодее после него.

Насколько помню, Гаррош стал вождем еще в катаклизме, а на злодейство его потянуло всерьез только к середине пандарии. Не пять минут так-то.

Вообще здесь другая проблема - количество злодеев, которые "старые", а не берутся как черти из табакерки и сливаются в рамках патча, весьма ограничено. Вот какие главгады появились в рамках игры, а не упоминались лет 10-20 назад в книгах и играх и при этом интересные? Гаррош, Ксалатат... Ну Денатрий, хорошо. А патч, где кого-то надо убивать, выходит раз в четыре месяца. И либо у нас будут ноунеймы возникающие чтобы их попилили на эпики и забыли (90% рейдовых боссов во все времена), либо вечно убегающие главгады (Гаррош тот же).

Брокинхарт

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47
  • Всякое с дренейкой

  • Варкрафт: +
    • Имя: Cкайденс
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Большой палец Ксалатат
Не имей 100 друзей, имей 1000 маунтов

Sherokiel

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1055
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Таким, что бы его явно 25 персонажей с мечами не могли заковырять буквально, лучше бы он был на фоне огромным а мы выполняли какие нибудь действия, а то смехотворно получается огромная калабаха фиолетовая помирает от мечей (

Diolur

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 764

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тэллада
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Надо меньше убивать "злодеев". Типа почти убили, а он взял и сбежал, пока персонажи там спасают город или что то такое, а злодей потом продолжает строить свои козни. Для сериального формата, какой в ВоВ это прям мастхэв.
Так вот, у вас теперь Ксал'атат есть. Она вполне подходит под это описание.

dimonstools

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1648

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пандорей
    • Класс: Монах
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Проблема вова  в том, что в каждый рейд нужно кого-то пихать. Кого-то конечно настаивают, но в основном мы врагов рубим быстрее, чем кто либо из них начнет раскрываться. И так уже стараются в крестовых цепочках даже на пару моментов показать, что вот, не ноунейм, ты его уже встречал. Но этого мало. Известных врагов уже порубили, новые не успевают раскрываться, поэтому и держится сюжет примерно одних и тех же персонажей из третьего варика, чтобы удерживало интерес если не кого убиваем, то кому помагаем

Brig_N

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 158
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Таким как Артас или Гаррош

гаррош и чем же? что за 5 минут как стал вождем, поехал кукухой? и потом слили его на эпики? круто и интересно!

артас? если брать без 3-го варкрафт и его сюжетки, Артас в рамках вов, скучнее чем все последующие злодее после него.

Насколько помню, Гаррош стал вождем еще в катаклизме, а на злодейство его потянуло всерьез только к середине пандарии. Не пять минут так-то.

Вообще здесь другая проблема - количество злодеев, которые "старые", а не берутся как черти из табакерки и сливаются в рамках патча, весьма ограничено. Вот какие главгады появились в рамках игры, а не упоминались лет 10-20 назад в книгах и играх и при этом интересные? Гаррош, Ксалатат... Ну Денатрий, хорошо. А патч, где кого-то надо убивать, выходит раз в четыре месяца. И либо у нас будут ноунеймы возникающие чтобы их попилили на эпики и забыли (90% рейдовых боссов во все времена), либо вечно убегающие главгады (Гаррош тот же).

да гарош стал вождем  в катакзлиме когда трал ударился к духам земли, и в катаклизме никак глобально не раскрывали гароша, а вот в пандах, от уничтожения терамора и до слития его на эпики(убежал не важно) прошло лишь одно дополнение.

ну ты правильно подметил, сложно делать интересных злодеев и раскрывать их за одно дополнение, с учетом что игре уже 20 лет.
да и надо ли? для интересных сюжетов в которые погружаешься, есть соло игры с крутым сюжетом, зачем это в вов?
вот огромный сюжет есть в финалке, и что это делает ее лучше? я лично когда пробовал, задушился этим сюжетом, когда хотелось уже ендконтента.

Kordan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 526

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кордан
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Ревущий Фъорд ЕУ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ребята, если уж вы переводите чужой материал, рассмотрите возможность указывать авторов. Если это не перевод, а совпадение, сори.

Если это перевод, то рассмотрите также возможность не опускать реально важные моменты (force of nature villain vs motivated villain).

Обнял приподнял.

Edifier

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 903

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Tarren Mill
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
не соевым, как минимум
вали в алоды тогда, чего тут ныть?

Pyren

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 850
  • Нет добра. Нет зла. Нет Света! Есть только СИЛА!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пирен
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Странно, что здесь не упомянули, пожалуй, самый главный критерий - харизма. Без нее даже самый замотивированный ветеран всего варкрафта не вызывает никакой симпатии. Наглядный пример - Тюремщик. Пускай он был с нами напрямую все время, но его преподнесли так, что вся история с его подачки происходила. Мотивация, пускай и невнятная, но была - переписать мироздание под свой лад. Но на деле это была пустышка с пафосными речами.
Другой пример - Денатрий. Пускай и не так сильно привязали его влияние на лор, как у его братка, мотивация так же в духе "еще больше власти", но персонаж полюбился благодаря харизме.
Артаса тут в пример приводят... Вот он, как раз, пример того, как делать с уже хорошим персонажем не надо. До вовки он был идеален, а тут ничем не лучше Тюремщика: бросается пафосными речами, не влияет толком на сюжет, сидит у себя дома, вечно проигрывает, а его мотивация это "убить, убить, как можно больше убить!".
Идеальный злодей должен быть понятен, вызывать сочувствие местами, иметь свою философию - скелет, который держит и ведет его вперед. Сильвана могла стать таким злодеем, если бы ее планы и взгляд на мир были бы известны нам не под самый конец ее истории. У нее есть все: трагичная предыстория, путь борьбы, развитие, харизма.
Все когда-нибудь кончается.

lakernaty

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 312
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Артаса сейчас бы сделать антагонистом не получилось бы. Как это белый мужчина антагонист? Такой может быть только протагонистом, отменяем близов! Женщину кстати тоже нельзя, под феминисток прогнулись (поэтому Сильвану слили в середине,а не сделали ластом аддона)! И черных нельзя! И бесполое существо нельзя!
Поэтому да, сейчас только антагонист без предыстории, мотивации, внешности...

Caerrygos

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 209

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Он должен быть Архимондом.

Caerrygos

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 209

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Артаса сейчас бы сделать антагонистом не получилось бы. Как это белый мужчина антагонист? Такой может быть только протагонистом, отменяем близов! Женщину кстати тоже нельзя, под феминисток прогнулись (поэтому Сильвану слили в середине,а не сделали ластом аддона)! И черных нельзя! И бесполое существо нельзя!
Поэтому да, сейчас только антагонист без предыстории, мотивации, внешности...
Белый, целый (без потери запчастей и дефектов по кузову), вполне бинарный и подмышки не красит. Увы, не подходит он.

Windsgift

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1076
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Артас просто прошел слишком большой путь (по сравнению с другими злодеями) вместе с игроками.
Еще начиная со стратегии. Поэтому он так близок.
А здесь приходится подсовывать каждый патч какого-то злодеяку и, как правильно заметили выше, его банально не успевают нормально прописать.
Ксалатат сколько уже в сюжете? И только сейчас ее +- начали раскрывать.
Иридикрон весь такой пафосный протозлодей, ну все, кабзда вам, титаны вонючие. И что? Куда он потерялся? Чилит в гамаке на лавовых озерах?
Проходных Анусректов и Фрираков (ууу я огонь, я лечуууу, всё спалююю, страшнавырубай) с Рашагетами через патч вообще никто не вспомнит.
Уж лучше пускай потихой на протяжении нескольких аддонов с условной Ксалатат будем воевать, которой пропишут и историю и мотивацию, чем мочить очередного однопатчевого отреконченого Тюремщика.

Kumut

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 888

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kumut
    • Класс: Тт монк
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По мне пример качественного "злодея" это динатрий
Сделан из ничего и за один патч. Но не смотря на это, у него и мотивация понятна( даже с ролями в кустах, в виде нетрезимов), и харизма зашкаливает. И в последний момент свалить умудрился, показав какие все эти великие силы на самом деле
А за последнее время мотивация всех злодеев только в том, что они злодеи, и воспоминаний от них, разве что леги на трансмог

А Сильвану они зря слили, лучше оставили ее плести интриги, на грани добра, но за отрекшихся, она и по сути то злодейкой не была( просто топила всеми силами за свой народ( отрекшихся) не гнущась заключать сделки со всякими мутными личностями. А получили недобосса, с душным боем и  очередное " я раскаялась, я так больше не буду. Ну естественно ее простили, отправив на принудительные работы, под присмотром еще одного слитого персонажа и нытье андуина
« Последнее редактирование: 25 Сентября, 2025, 18:00:50 by Kumut »

 

закрыть