WORLD OF WARCRAFT

Тема: Каким должен быть эталонный антагонист в World of Warcraft?  (Прочитано 6424 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

horsaken

  • Модератор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5008
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



С одной стороны, сюжет в ММО вторичен; большинство игроков интересует продуманный увлекательный геймплей. Тем не менее, совсем уж махнуть на него рукой нельзя, иначе у вас получится Shadowlands с невразумительным Тюремщиком. Какие же факторы важны для антагониста, чтобы он в полной мере угодил сообществу? :cut:

Предыстория персонажа

Этот пункт, применим не только к антагонистам и не только к World of Warcraft. Чем лучше вы знакомы с каким-либо персонажем, тем интереснее будет с ним взаимодействовать. Ведь если вы больше знаете о злодее, то и впечатление на вас он произведёт более весомое. При этом не обладать всей информацией сразу – совершенно нормально; загадочность тоже важна, она придаёт персонажу определённый шарм. Хорошим примером здесь будет Ксал'атат. Игроки немало про неё узнали в ходе Legion, но долгое время строили теории, кем же или чем она является. Выдвигались даже теории, что она является пятым древним богом, преданным собратьями. Здесь стоит добавить, что на загадки рано или поздно должны быть даны ответы, иначе это порождает лишь фрустрацию и обманутые ожидания.

Можно продолжить мысль и сказать, чем больше персонаж присутствует в сюжете, тем лучше он известен игрокам до того как стал злодеем, и тем больше вероятность, что они по достоинству оценят его грехопадение.


Мотивация

У хорошего антагониста должна быть внятная и интересная игрокам мотивация.

Почему Танос из киновселенной Marvel так полюбился фанатам? Потому что руководствовался хоть и безумной, но логикой. Аналогично и в World of Warcraft, есть ряд персонажей, про которых хорошо известно, почему они творят зло, какие у них цели. Есть, к сожалению, и противоположности: антагонисты, которые убивают, чтобы убивать, и завоёвывают, чтобы завоёвывать.


Чёткое понимание того, почему ваш центральный антагонист ведёт себя так, а не иначе – это большой плюс; вы можете поставить себя на его место и представить, что творится в его душе, какие мысли крутятся в его голове. Некоторые персонажи даже злодеями стали по весьма драматическим причинам (привет, Артас).

Что касается других персонажей, порой есть впечатление, что разработчики даже и не старались, и не предприняли попыток объяснить, почему антагонисты ведут себя так или иначе (да, Зоваал и Сильвана, мы снова про вас).

Элемент ностальгии и эмоции

Годы идут, а какие-то злодеи как были, так и остались лицом игры. У вас может быть даже весьма схематично прописанный антагонист, но благодаря другим факторам он умудрился остаться в памяти игроков как культовый. В каких-то случаях это может быть яркая и запоминающаяся механика сражения. Есть игроки, которые ярко запомнили свой визит к Ониксии – вовсе не обязательно из-за её предыстории и мотивации.


Артас – лучший злодей?

Сами леса Лордерона шепчут его имя... Если вы спросите среднестатистического игрока в World of Warcraft, кто является культовым антагонистом в игре, то скорее всего услышите именно это имя.

У него есть всё, что нужно, чтобы понравиться фанатам. Обширная история, охватывающая сразу несколько игр во франшизе. Его решения повлияли на судьбу многих других персонажей; он сыграл ключевую роль в истории мира Warcraft. И в завершение всего, сам рейд с Артасом получился очень атмосферным и запоминающимся.

У Артаса есть и драматичная история; но и другие элементы позволяют без труда отделить его от остальных персонажей. Вы легко вспомните его оружие, корону, и особенно позу, в которой он предстаёт в синематике дополнения. Не стоит забывать и о его огромном драконе.

Полноценное комбо для одного из лучших антагонистов во всём World of Warcraft.
« Последнее редактирование: 25 Сентября, 2025, 12:20:58 by Wishko »

Kartoshezka

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 212

  • Варкрафт: +
    • Имя: Урфиель
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:4 (+9 | -5)
не соевым, как минимум
=0

mirk

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 51
  • Рейтинг:4 (+6 | -2)
с понятной историей и мотивацией можно злыдней? рейды населены хер пойми кем и почему

Bulver

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
  • Рейтинг:9 (+9 | 0)
У Blizzard Одна проблема - они внезапно достают какого-то злыдня, который кричит шаблонными фразами, его мотивация как правило "я злой я всех уничтожу", и за одно дополнение (коего конечно же мало) они пытаются заставить нас поверить в то что этот злодей должен быть интересен. Пример: Фиракк, Пространствус, Тюремщик. Куда более интересно сражаться с тем, кто имеет четкую понятную мотивацию, НЕ ИМЕЕТ космических размеров и шёл к злодейству постепенно.

mkill

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 505
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
У Blizzard Одна проблема - они внезапно достают какого-то злыдня, который кричит шаблонными фразами, его мотивация как правило "я злой я всех уничтожу", и за одно дополнение (коего конечно же мало) они пытаются заставить нас поверить в то что этот злодей должен быть интересен. Пример: Фиракк, Пространствус, Тюремщик. Куда более интересно сражаться с тем, кто имеет четкую понятную мотивацию, НЕ ИМЕЕТ космических размеров и шёл к злодейству постепенно.
Калдоран в СоД подходит под это описание, Саркарет в дф, но них слишком быстро произошел переход к злодейству. А так, Гаррош это лучший персонаж которого создали с нуля без предыстории из ВК3

Shando

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 447

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гариан, Лорелин
    • Класс: Разбойник, Охотник
    • Сервер: Чёрный Шрам
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Таким как Артас или Гаррош

aTurtleMadeItToTheWater

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 128
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как Саргерас: злой злодей, который хочет сделать rm -rf / всей Вселенной
« Последнее редактирование: 25 Сентября, 2025, 12:50:21 by aTurtleMadeItToTheWater »

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6673
  • Нет подписки
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Ну с сильванкой они просто пытались играть в клифхэнгинг. Мол расскажем в следующем дополнении, нет в следующем, нет в следующем. Но и повесточка конечно. Всегда должна быть сильная и независимая. Как это так попелить на эпики? Не, надо серую мораль.

Тут, мне кажется, нужен некий хороший баланс в глубине истории. История должна быть простой и понятной. А для этого иногда нужно жертвовать подробностями. Это как звездные войны новая надежда. Там были просто наметки истории и никто не копался в грязном белье каждого из персонажей. Был просто экшен в некой новой вселенной, для которой автор установил лишь базовые правила. Никакой силовой импотенции из за того, что гг заболел простудой и всякой такой ереси. Чем то напоминает детские сказки, где вещи просто работают и никто не задумывается как. И всем зашло. Так же и тут. Артас был крут потому, что нам показали глобальную понятную всем угрозу условной пандемии в стиле резедент ивела, но при этом без ненужных подробностей. Шл провалился именно потому, что эту историю попытались превратить в мыльную оперу.

Как описать хорошего антагониста? Наверное, начнем с того, что он должен быть значимой угрозой. Все остальное как бы следует из этого. Это всегда вопрос к препатч-эвентам. Игроку должны показать, что главгад реально страшная угроза. Помните панд? Какой там был посыл. Ну мы просто приехали в отпуск на островок попить пивка, а тут подвернулась ферма, где можно сажать огурцы, ну и понеслась. Т.е. по сути угрозы то не было. Мы просто приехали туда пособирать лут чисто по приколу. И все. А все эти истории с сильными и независимыми явно намекают на то, что главгада то в итоге не дадут попилить на эпики. Вместо него подсунут какого-то ноунэйм моба. А смысл тогда?

И потом игроки должны получать сатисфакцию. Как от каждого шага на пути к главгаду, так и от его запиливания. Это наверное самое главное. В личе мы просто двигались в нужном направлении. Все глубже на территорию главгада. Чтобы в конце его запилить. Когда близзард начинают страдать чем то вроде ну мы хотим делать более разнообразный конетент, так что давайте вот в х.1 позанимайтесь какой-то совершенно не связанной с сюжетом фигней, вот это и сбивает настрой игроков на запил главгада. Игроки просто перестают понимать, чем они вообще в этом дополнении занимаются.
« Последнее редактирование: 25 Сентября, 2025, 12:52:46 by WowIsDead64 »
Невезение не существует - только подкрученный рандом
Не могу доверять рандному, если требуется целый день на получение того,
что вообще то должно требовать всего пару бросков монеты.

Traylen

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 87

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шлепа
    • Класс: Клоун
    • Сервер: Земля
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Кто-то приземлённые, с нормальной предысторией, нормальными мотивами и кто не будет слит бездарно. Чьи действия повлияют на Азерот и будут напоминать о нем ещё долго (а не - мы прилетели в другой мир, там какого-то рандома, про которого ничего не знали не то, что в прошлых дополнениях а даже в начале этого дополнения, убили, вернулись на Азерот и забыли)
У Артаса нормально прописанная история, Гарош прошел с нами сквозь дополнения, про смертокрыла все помнили и будут помнить (он перелапалит половину Азерота), Саргерас, как и горош, с нами (точнее против нас) не одно дополнение.
« Последнее редактирование: 25 Сентября, 2025, 12:52:54 by Traylen »

TenVen

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4

  • Варкрафт: +
    • Имя: Верегончик
    • Класс: Рыцарь Смерти
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Не знаю, как вам, но Сильвана - моё почтение) Имхо, после очень долгого времени пока следил за ней в BfA, а потом уж в SL, а история её длится в целом уже давно, поэтому, как антагонист - показала по моему мнению очень хорошо, в том числе сожжение Тельдрасила - чего только стоит)

В остальном хочется, чтобы она вернулась и сожгла уже второе мировое древо :)

Brig_N

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 158
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
главный вопрос, где и от куда вытаскиваать интересных злодеев каждые 2 года?
по этому близы и решили попробовать трилогию и сейчас мы наблюдаем за развитием ксалатат.

Brig_N

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 158
  • Рейтинг:0 (+3 | -3)
Таким как Артас или Гаррош

гаррош и чем же? что за 5 минут как стал вождем, поехал кукухой? и потом слили его на эпики? круто и интересно!

артас? если брать без 3-го варкрафт и его сюжетки, Артас в рамках вов, скучнее чем все последующие злодее после него.

_XpoHHokC_

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 622

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хроннокс
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ткач Смерти
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
ну ксалатат ничего так

dsawqwertyzxc

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 823

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джокондaa
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:-4 (+0 | -4)
Писечка с ножками

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6371
  • А что тут писать?
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Идеальный злодей должен быть НЕДОСТИЖИМ. Как в своё время был Саргерас.

 

закрыть