WORLD OF WARCRAFT

Тема: Игроки обсуждают сложности, с которыми приходится сталкиваться персонажам-танкам в WoW  (Прочитано 7689 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Doctorishe

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 481
Главная проблема танка в ВоВ - это остальная команда, особенно, если это пуги.

Пуги пугам - рознь. Особенно сейчас, когда рио - уже не показатель. И гир и рио есть, а каст сбить не могут, дамагают, как танк... В общем - спасибо помогаторам. А быввает - с точностью до наоборот. рио - небольшой, а делает все как надо.

Сильваныч

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 90
Вернулся в ТВВ после полутора лет перерыва. Пришлось начать за танка тк из друзей никто не играет. Цель была 3к рио. На каждый инст пришлось смотреть несколько видео по полчаса каждое с разбором всех механик, потом надо было сходить несколько раз в 10-11 чтоб четко изучить и потом уже пушить 12-13 на ачиву.
3к апнул, много раз материли маршрут и оскорбляли, хотя маршрут был ПУГ ФРЕНДЛИ и рейдер.ио (пуг френдли руты не берите, они все плохие). Геймплейно танк очень простой, но многое надо держать в голове в плане куда бежать, как водить пак и тд и тп. (хил наоборот по виду геймплей очень сложный и прям дофига надо чего делать)

doger92

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 142

  • Варкрафт: +
    • Имя: Самбуил
    • Класс: паладин
    • Сервер: гордуни
Главная проблема танка в ВоВ - это остальная команда, особенно, если это пуги.

Пуги пугам - рознь. Особенно сейчас, когда рио - уже не показатель. И гир и рио есть, а каст сбить не могут, дамагают, как танк... В общем - спасибо помогаторам. А быввает - с точностью до наоборот. рио - небольшой, а делает все как надо.
Рио никогда не был показателем того, что человек рукастый, играя на 0.1 люди точно так-же совершают ошибки, но вот цена такой ошибки - это диплит. Рио - это показатель того что у тебя очень много свободного времени для трая ключей

Lakota

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41
Вне рейдового контента роль танка и правда сложнее остальных. И тренироваться ингейм невозможно - твой геймплей завязан на аддоны, которые показывают маршруты по факту, что касается пве дрочильни, и вне инста ты их потренить не можешь вообще никак.

beckc

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 719

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бескс
    • Класс: Прист
    • Сервер: Свежеватель душ
Главная проблема танка в ВоВ - это остальная команда, особенно, если это пуги.

Пуги пугам - рознь. Особенно сейчас, когда рио - уже не показатель. И гир и рио есть, а каст сбить не могут, дамагают, как танк... В общем - спасибо помогаторам. А быввает - с точностью до наоборот. рио - небольшой, а делает все как надо.
В РИО надо смотреть не только на цифры, а на статистику.

Твой отчим

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 149
В РИО надо смотреть не только на цифры, а на статистику.
Тогда уже на логи имеет смысл смотреть.

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1720
Роутизм головного мозга у большинства токсиков. А лечится все так же как и много лет назад. Данжи для лута без таймера. Данжи для пуша и писькомерства с таймером а-ля челленжи пандарии/дренора. В пандах танком приятно и весело играть. В небожителях даже ХМные пацаны не лезут вперед даже если ты тупо на чиле берешь по одному паку, а не спидранишь. Да и ливнет если такой хер, тут же другой добирается, дд как говна за баней.
Никто в здравом уме не будет играть на танке в актуале, в пугогруппе.

mahes

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2119

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тешшуб
    • Класс: Рыцарь смерти
Да просто потому что за танка невозможно хоть как то эффективно играть в ключах без подключения внешних источников - нужно смотреть стримы, искать и изучать роуты. И все это будет разным на разные уровни игры. А игра она на то и игра, а не работа, что если ты не стремишься к топу, то хочешь просто зайти в игру и разбираться с происходящим в процессе игры, а не на твиче сидеть.
И проблема не в танкинге, а в целом в подходе к игре, к активностям. Даже не в геймдизайне, а в том, что единственные группы игроков на которых близы ориентируются - селеры и баеры. Для первых это та самая работа, вторым же пофиг на любые сложности, не их проблема.

Lakota

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41
Роутизм головного мозга у большинства токсиков. А лечится все так же как и много лет назад. Данжи для лута без таймера. Данжи для пуша и писькомерства с таймером а-ля челленжи пандарии/дренора. В пандах танком приятно и весело играть. В небожителях даже ХМные пацаны не лезут вперед даже если ты тупо на чиле берешь по одному паку, а не спидранишь. Да и ливнет если такой хер, тут же другой добирается, дд как говна за баней.
Никто в здравом уме не будет играть на танке в актуале, в пугогруппе.
Без таймера и рио эти ваши инсты нахуй никому не были нужны, просто напомню.

Небожители это 5ппл инсты, на которые всем (ВСЕМ) насрать. Ты даже не про пандовские испытания вещаешь, а про какой-то проходной кетчап контент для маленьких...

Горфинкель

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1136
  • honk-honk

  • Варкрафт: +
    • Класс: Рыцорь Смэрти
    • Сервер: Галакронд
У танков обычно две проблемы: слишком большое дуло и беды с башней 8)
For forty years like in overdose
I worked driving govnovoz.

Pickme

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pickme
    • Класс: Совух
    • Сервер: РФ
А мне очень нравиться игра за танка. Игра за танка, это такая стратегическая задачка. Ты заранее продумываешь маршрут и придерживаешься его. Ты уже заранее в целом готов к каждому запулу и ситуации и тебя есть набор готовых решений. Иногда конечно случаются сюрпризы, но вдвойне приятно, когда команда способна эти сюрпризы решить. Танк это про ощущение контроля над ситуацией и готовности принимать решение и вести людей за собой. И соответственно нужно быть готовым что танк это режиссер данжа, и если что все шишки посыпятся на него. В высоких так вообще смерть танка = диплит ключа. Если вы не готовы брать такую ответственность на себя то почему Вы возмущаетесь, будто бы вас заставляют насильно это делать. И на хиле и на танке, если просто не кикнули касты и два-три каста залетели под аое, это виноват хил, но не криворукий дд, который втыкает в кнопки, играя на однокнопочной ротации. ;D
Советую Вам проще относиться к игре и к токсичности людей, критикующих Вас. Тогда игра будет приносить больше удовольствия. Касаемо роутов, они все в открытом доступе, в разных источниках. Самое сложное это начало сезона, когда ты вообще инст не видел. После же корректировка роута займет минут пять беглого просмотра чужого видео. Не говоря уже о том, что для закрытия сейчас каких-то 10-13 ключей, в текущем овергире вообще в целом можно почти везде иди как "по кайфу". Да пуги будут иногда возмущаться, но положа руку на сердце, разве вы сами не грешите искать виновных среди других, вместо того чтобы искать ошибки в своих поступках? ;) Такова паскудная людская натура - искать виноватых. Вот и пуги ищут в своих кривых руках и туннельном зрении причины обвинить танка или хила. Как и в любом другом контенте, где есть рейтинг, у Вас только один выход. Становиться лучше самим. Тогда все те люди которые Вас раздражают, останутся позади. Не полностью конечно, но это будет происходить все реже. Так было в шутерах, так будет и в ключах. И если даже ключ сломался, не нужно сильно нервничать, просто стоит подумать о тех очевидных ошибках которые вы совершили. Возможно не правильно сдали масс контроль и сбили другим кики. Возможно реально собрали неадекватный пак, который нереально прохилить и прокикать в текущем составе. В общем продолжать совершенствовать свою игру, тогда и процесс будет приносить удовольствие, а среди пугов будут попадаться классные и интересные ребята.
А если Вам это не надо, у Вас работа и Вы пришли почилить после работы и не хотите делать "домашнее задание", то в чем проблема? Закрывайте 10ки на викли катаясь лицом по клавиатуре) А если Вас обижает что при таком отношении и отсутствие  желания делать работу надо собой вы не можете закрыть с плохими пугами 13 ключ на ачивку, то задумайтесь чем Вы лучше этих самых плохих пугов? Будьте честны с собой, если вы не хотите напрягаться, то вов казуальная игра и позволяет легко Вам закрывать недельный сундук нажимая одну кнопку. Просто на танке надо чуть чуть посмотреть роуты или побегать в дд, посмотрев чужие. Зато не нужно стоять подолгу в очереди в реге. Если Вы хотите прогресса для ачивки или чсв, но не хотите ничего делать с собой, то посмотрите в зеркало, вы такой же пуг, каких презираете и ругаете  в инстах  ;)

Твой отчим

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 149
Роутизм головного мозга у большинства токсиков. А лечится все так же как и много лет назад. Данжи для лута без таймера. Данжи для пуша и писькомерства с таймером а-ля челленжи пандарии/дренора. В пандах танком приятно и весело играть. В небожителях даже ХМные пацаны не лезут вперед даже если ты тупо на чиле берешь по одному паку, а не спидранишь. Да и ливнет если такой хер, тут же другой добирается, дд как говна за баней.
Никто в здравом уме не будет играть на танке в актуале, в пугогруппе.
Расскажи, какие наркотики ты употребляешь? Ну человек в здравом уме же не способен такую дичь нести.

Dertw

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 559
Роутизм головного мозга у большинства токсиков. А лечится все так же как и много лет назад. Данжи для лута без таймера. Данжи для пуша и писькомерства с таймером а-ля челленжи пандарии/дренора. В пандах танком приятно и весело играть. В небожителях даже ХМные пацаны не лезут вперед даже если ты тупо на чиле берешь по одному паку, а не спидранишь. Да и ливнет если такой хер, тут же другой добирается, дд как говна за баней.
Никто в здравом уме не будет играть на танке в актуале, в пугогруппе.
Тупое пираточное создание не умеет в таймер и пулит по паку, да? Когда логи покажешь?

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3628
Пока танкам не дадут главного в пати который будет решать что деплит ли или нет - смысла немного. ДДшник открыл пасть? Его чат офнут до конца прохождения. Он активно открывает пасть? Отправляется отдыхать сразу же, группе начисляется лут досрочно, танку жетон, а открывшему пасть минус голда. По другому нынче невозможно. Не дал стан за дандж? Минус рио. Не дал сбитие кастов или равно близкое к нулю, в том числе на бастер-помойке? Тройное минус рио и приписка в поиске "баер", по принципу лоуприорити.

Так что порочный круг. Ты можешь быть идиотом на ддшере, но тебя протащат. Ты идиот на танке/хиле? А ты не можешь им быть по определению.

Но это все мечты. Нормальных людей в игре не осталось, по этому концентрация духоты увеличилась, причем из-за разрабов. Если уж делаете помойную аркаду, то заставляйте выполнять эту аркаду других в равной степени. Либо прогресс каждого важен, либо признайте что прогресс назначен на важных ролях и перестаньте душить.

В целом конечно грустно. Каждый раз одно и тоже.
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6369
Проблема с маршрутами и процентами? Решается легко: убрать маршруты и проценты ;)

 

закрыть