WORLD OF WARCRAFT

Тема: График альфа-тестирования дополнения Midnight  (Прочитано 4646 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 55327
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Альфа-тестирование дополнения Midnight начнется уже на следующей неделе, вечером в четверг, 2 октября, и разработчики опубликовали его расписание, в котором рассказали, в каком порядке контент будет открываться для изучения. Альфа будет разделена на 5 этапов и, если каждый из них станет длиться по неделе, как это было с The War Within, то более масштабное бета-тестирование стартует в середине ноября.:cut:


График следующий:
  • 1 этап:
    • Развитие на 80-83 уровнях
    • Локация: Леса Вечной Песни
    • Сюжеты и задания: кампания повышения уровня, кампания Аратора, история "Чародеуса", локальные истории
    • Жилища для игроков
    • Подземелья: Шпиль Ветрокрылых и Переулок убийц
    • Вылазки: Коллегиальная катастрофа, Площадь Паргелия, Темный путь
    • Спутник для вылазок – Валира Сангвинар
    • Специализация "Пожиратель" для охотника на демонов и классовые изменения
    • Профессии
  • 2 этап:
    • Развитие на 83-88 уровнях
    • Локация: Зул'аман
    • Сюжеты и задания
    • Подземелья: Логово Налоракка и Пещеры Майсары
    • Вылазки: Сумеречные склепы и Атал'Аман
  • 3 этап:
    • Развитие на 83-88 уровнях
    • Локация: Харандар
    • Сюжеты и задания
    • Подземелья: Слепящий дол
    • Вылазки: Яма злобы и Залив памяти
    • Улучшения интерфейса: боевые предупреждения
  • 4 этап:
    • Развитие на 88-90 уровнях
    • Локация: Буря Бездны
    • Сюжеты и задания
    • Подземелья: Пункт Нексуса: Зенас, Арена Шрама Бездны и Терраса магистров
    • Вылазки: Святилище Убийцы Солнца и Лагерь Темной Стражи
    • Новинки PvP: PvP-зона в открытом мире и эпическое поле боя "Подъем Убийцы"
    • Верховные таланты
  • 5 этап:
    • Весь контент предыдущих этапов
    • Сюжеты и задания: 1 глава кампании на максимальном уровне, задания посетителей "Чародеуса" и еженедельные задания
    • Вылазки: Темный анклав и Восход мучений
    • Система "Охоты"
    • Публичные занятия на 90 уровне: "Званый вечер Салтерила", "Изобилие", "Легенды хараниров", "Цитадель Буриона" и "Бездна Амани"
    • Профессии: Искры
Узнать побольше об этих и других новинках можно из наших обзоров дополнения с Gamescom.
« Последнее редактирование: 22 Сентября, 2025, 20:18:15 by Wishko »

JayD

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 939
  • Всем доволен.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Imirim
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Draenor
Re: График альфа-тестирования дополнения Midnight
« Ответ #1 : 22 Сентября, 2025, 20:00:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
С учетом того что механики так или иначе с каждым годом становятся сложнее, а контента на самом деле больше чем в старых дополнениях нового, близам стоит уже сделать открытую альфу и бету, дабы тестирование было хоть сколько то полезным ,но вряд ли они на это пойдут с учетом что бета продается в эпик едишине)

snakedog

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 831

  • Варкрафт: +
    • Имя: Змеепес
    • Класс: ДК
    • Сервер: Гордунни
Re: График альфа-тестирования дополнения Midnight
« Ответ #2 : 22 Сентября, 2025, 20:03:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
С учетом того что механики так или иначе с каждым годом становятся сложнее, а контента на самом деле больше чем в старых дополнениях нового, близам стоит уже сделать открытую альфу и бету, дабы тестирование было хоть сколько то полезным
А потом вспоминаем бету Пандарии  ;D

iliai97

  • Лучший автор
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 467
Re: График альфа-тестирования дополнения Midnight
« Ответ #3 : 22 Сентября, 2025, 20:06:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
С учетом того что механики так или иначе с каждым годом становятся сложнее, а контента на самом деле больше чем в старых дополнениях нового, близам стоит уже сделать открытую альфу и бету, дабы тестирование было хоть сколько то полезным ,но вряд ли они на это пойдут с учетом что бета продается в эпик едишине)

Альфы насколько я знаю никогда не раздавали налево-направо, получали именно блогеры и сми. Беты чаще всего как-то разыгрывались и уже раздавались обычным смертным. В любом случае, такие проблемы только на старте дополнения, потом ПТР будет доступен всем.

k0valski

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2001

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунни
Re: График альфа-тестирования дополнения Midnight
« Ответ #4 : 22 Сентября, 2025, 20:16:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

Неужели этот тип «контента» пользуется такой популярностью в существующих количествах, что им не влом это опять вводить?

JayD

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 939
  • Всем доволен.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Imirim
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Draenor
Re: График альфа-тестирования дополнения Midnight
« Ответ #5 : 22 Сентября, 2025, 20:21:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
С учетом того что механики так или иначе с каждым годом становятся сложнее, а контента на самом деле больше чем в старых дополнениях нового, близам стоит уже сделать открытую альфу и бету, дабы тестирование было хоть сколько то полезным ,но вряд ли они на это пойдут с учетом что бета продается в эпик едишине)

Альфы насколько я знаю никогда не раздавали налево-направо, получали именно блогеры и сми. Беты чаще всего как-то разыгрывались и уже раздавались обычным смертным. В любом случае, такие проблемы только на старте дополнения, потом ПТР будет доступен всем.

Да, так и есть, но просто это надо близам самим, их же потом хаят что качество упало, но это факт, сияющий рассвет это каждое прохождение баг, а это ну стрем в современном мире, раньше такие жесткие баги фиксили за пару часов, а тут сезонами они в бэклоге висят у них. Дело не в том, кому раздадут и кто посмотрит первым дополнение, а я имел в виду с точки зрения логики самих же близов, просто поиграть в сырой продукт не особо интересно, но есть же люди которым все же интересно, и они тестят, или игроки которые будут потом М+ пушить и прочее, или какие нибудь фармилы обычные местные, не стримеры, все эти люди зайдут на альфу/бету и будут ковырять её много больше нежели стримеры которые зайдут просто сыграть на стриме и зарепортят примерно 0 тикетов, в то время как пушеры найдут баги в инстах и зарепортят их дабы пройти  , вот это я имел в виду, близам нужно больше людей привлекать к тестированию, а они по старой схеме делают ЗАТ/ЗБТ, хотя будь оно даже открытое никто не побежит туда толпами, но хотя бы малая часть от всех игроков зайдет, и по репортит, а дополнение всё равно купит уже остальная часть, ибо сомневаюсь что сейчас кто то может зайти на ОБТ условное наиграться в то, что там будет настолько, чтоб не покупать дополнение

iliai97

  • Лучший автор
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 467
Re: График альфа-тестирования дополнения Midnight
« Ответ #6 : 22 Сентября, 2025, 20:45:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
С учетом того что механики так или иначе с каждым годом становятся сложнее, а контента на самом деле больше чем в старых дополнениях нового, близам стоит уже сделать открытую альфу и бету, дабы тестирование было хоть сколько то полезным ,но вряд ли они на это пойдут с учетом что бета продается в эпик едишине)

Альфы насколько я знаю никогда не раздавали налево-направо, получали именно блогеры и сми. Беты чаще всего как-то разыгрывались и уже раздавались обычным смертным. В любом случае, такие проблемы только на старте дополнения, потом ПТР будет доступен всем.

Да, так и есть, но просто это надо близам самим, их же потом хаят что качество упало, но это факт, сияющий рассвет это каждое прохождение баг, а это ну стрем в современном мире, раньше такие жесткие баги фиксили за пару часов, а тут сезонами они в бэклоге висят у них. Дело не в том, кому раздадут и кто посмотрит первым дополнение, а я имел в виду с точки зрения логики самих же близов, просто поиграть в сырой продукт не особо интересно, но есть же люди которым все же интересно, и они тестят, или игроки которые будут потом М+ пушить и прочее, или какие нибудь фармилы обычные местные, не стримеры, все эти люди зайдут на альфу/бету и будут ковырять её много больше нежели стримеры которые зайдут просто сыграть на стриме и зарепортят примерно 0 тикетов, в то время как пушеры найдут баги в инстах и зарепортят их дабы пройти  , вот это я имел в виду, близам нужно больше людей привлекать к тестированию, а они по старой схеме делают ЗАТ/ЗБТ, хотя будь оно даже открытое никто не побежит туда толпами, но хотя бы малая часть от всех игроков зайдет, и по репортит, а дополнение всё равно купит уже остальная часть, ибо сомневаюсь что сейчас кто то может зайти на ОБТ условное наиграться в то, что там будет настолько, чтоб не покупать дополнение

Так альфа это чисто реклама. Зачем давать её пушеру и тащиле, когда данного контента в альфе попросту не будет? Я не думаю, что у них проблема с маленьким кол-вом тикетов или плохим тестированием альфы и беты. Скорее мало людей кто занимается починкой багов. Мало людей кто занимается инфрой. А вот разрабов что делают новый контент - толпа. Это не только близовая проблема, в айтишке щас модно так делать. Без контента игра сдохнет. Его надо больше и больше. На состояние игры можно и сэкономить, люди плачут, но кушают кактус.

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3598
Re: График альфа-тестирования дополнения Midnight
« Ответ #7 : 22 Сентября, 2025, 21:54:47 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Так альфа это чисто реклама. Зачем давать её пушеру и тащиле, когда данного контента в альфе попросту не будет? Я не думаю, что у них проблема с маленьким кол-вом тикетов или плохим тестированием альфы и беты. Скорее мало людей кто занимается починкой багов. Мало людей кто занимается инфрой. А вот разрабов что делают новый контент - толпа. Это не только близовая проблема, в айтишке щас модно так делать. Без контента игра сдохнет. Его надо больше и больше. На состояние игры можно и сэкономить, люди плачут, но кушают кактус.

На ретейле до сих пор есть минимум 3 (наверное на 10 нужно умножать тех какие не знаю) которые крашат не только у себя, но и вокруг игроков клиенты. Без учета просто поломанной локации и текстур с утечками памяти. Это какой именно приоритет имеет? Открываешь файлы, а там в каждом файле пятом ссылка на таск в джире ретейла где "надо пофиксить/когда нить пофиксим, читайте". Вон ключники не могут инст пройти, ну просто по фану. Убрать из пула и заменить? Ага.

Нет, не кушают, ошибка выжившего. Как раз попыткой залатать дыры.

Бтв, шлюпкостримеры уже получили инвайты. Ждите неподкупных асмондаунов с лицемерными таблищами.

Калтент не является скинчиками если что которые клепают на галлерах.
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

iliai97

  • Лучший автор
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 467
Re: График альфа-тестирования дополнения Midnight
« Ответ #8 : 22 Сентября, 2025, 22:15:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так альфа это чисто реклама. Зачем давать её пушеру и тащиле, когда данного контента в альфе попросту не будет? Я не думаю, что у них проблема с маленьким кол-вом тикетов или плохим тестированием альфы и беты. Скорее мало людей кто занимается починкой багов. Мало людей кто занимается инфрой. А вот разрабов что делают новый контент - толпа. Это не только близовая проблема, в айтишке щас модно так делать. Без контента игра сдохнет. Его надо больше и больше. На состояние игры можно и сэкономить, люди плачут, но кушают кактус.

На ретейле до сих пор есть минимум 3 (наверное на 10 нужно умножать тех какие не знаю) которые крашат не только у себя, но и вокруг игроков клиенты. Без учета просто поломанной локации и текстур с утечками памяти. Это какой именно приоритет имеет? Открываешь файлы, а там в каждом файле пятом ссылка на таск в джире ретейла где "надо пофиксить/когда нить пофиксим, читайте". Вон ключники не могут инст пройти, ну просто по фану. Убрать из пула и заменить? Ага.

И если будет на 20 тикетов больше, они вдруг решат баг фиксануть? Они не выделяют достаточно людей на фикс. Толку от тестирования, если этим занимается при с половиной человека, а один из них ещё и классикой в перерывах занимается?

Нет, не кушают, ошибка выжившего. Как раз попыткой залатать дыры.

Спустя сколько времени? У людей были проблемы с прожатием кнопок, когда ты жмёшь, а она не жмётся. В нижней шахте лагало по дикому. Пока люди не уходят из игры, они всё ещё кушают баги. Игроки не могут заменить вов и пока не найдут какую-то замену или пока крышу у людей не сорвёт - ничего не поменяется. Близы латают медленнее, чем создают проблем.

Бтв, шлюпкостримеры уже получили инвайты. Ждите неподкупных асмондаунов с лицемерными таблищами.

Альфа это реклама. Никто другой не получит к ней доступ, т.к. и тестировать то особо нечего. Изменения классов? Без талантов новых (а они будут позже), даже смысла нет смотреть. И так же нужен актуальный гир. Посмотреть на боссов и ключи. "Про игроки" будут мету искать и подготавливаться к врыву. Единственное значимое это UI и как они API ограничат для аддонов.

Калтент не является скинчиками если что которые клепают на галлерах.

Близы только скинчики и клепают. Ничего нового в игре нет. Конечно. Будь так, игра бы не тонула в багах и лагах.

 

закрыть