WORLD OF WARCRAFT

Тема: Когда стоит ожидать выход обновления 11.2.7 и запуск жилищ для игроков?  (Прочитано 7596 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 56035



На днях разработчики объявили дату выхода обновления 11.2.5, что запланировано на 8 октября, то есть примерно через 2,5 недели с этого момента. За ним последует заключительное обновление The War Within – 11.2.7, крупной и, похоже, единственной существенной новинкой которого станут жилища для игроков на раннем доступе для владельцев дополнения Midnight. Когда же стоит ожидать его выход? :cut:

Когда выйдет обновление 11.2.7?

Здесь все довольно просто. Если отсчитать привычные 8 недель со дня выхода обновления 11.2.5, то 11.2.7 стоит ожидать 3 декабря, как мы предсказывали еще много месяцев назад. Однако, на "Дорожной карте" события Remix: Legion на 10 декабря назначено начало заключительного этапа "Эхо Бесконечности" с возможностью наверстывания упущенного, улучшениями для контента и дополнительными наградами.

Все награды Remix: Legion уже известны, и на этом последнем этапе не открывается ничего нового. Есть, правда, одно небольшое исключение – торговец товарами для дома по имени Домелий. На PTR ассортимент его товаров был пуст, что вполне ожидаемо, ведь жилищ для игроков в обновлении 11.2.5 еще не будет. Судя по всему, этими дополнительными наградами и станут продающиеся у него украшения для домов. И если так, то запуск обновления 11.2.7 стоит ожидать 10 декабря как раз под этот заключительный этап.


Конечно, ничто не мешает разработчикам сначала выпустить обновление и удостовериться в его стабильности (ведь система жилищ для игроков станет одной из самых крупных новинок за историю WoW), и чуть позднее, через неделю, открыть доступ к новинкам для всех игроков. То есть выход обновления 11.2.7 может состояться и 3 декабря.

Однако, наверняка и выход обновления, и открытие жилищ, и появление нового контента для Remix: Legion произойдут все разом, а "лишняя" по графику неделя просто даст авторам игры немного больше времени, чтобы успеть довести все до ума. Так что обновление 11.2.7 стоит ожидать скорее к 10 декабря, чем к 3.


Кстати, хотя для доступа к жилищам требуется дополнение Midnight, собирать украшения можно будет и не имея возможности их посещения. Так что заглянуть к Домелию и приобрести у него за Бронзу штуковины на тематику путешествий во времени и драконов Бесконечности будет смысл всем игрокам.

_XpoHHokC_

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 622

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хроннокс
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ткач Смерти
  • Рейтинг:-5 (+0 | -5)
Быстрее бы , хоть что то новое

No_In

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1492
Елки-то в продажу сразу завезут? А то как отмечать новогодние праздники без елок? ;)

Rudgard

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 403

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сонтель
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+6 | -6)
Быстрее бы , хоть что то новое

Объясните мне, а что в этих домах интересного? В игре вов будет еще игра The Sims? Или я что-то не догоняю, задумка в Дреноре была не плохая, если ВоВ пошел от стратегии WarCraft 3 - то было бы интереснее строить базу со зданиями из стратегии, а не дом.... и опять все будем в следующем аддоне сидеть в своем доме, опять будут пустые столицы...

Lurcis

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1468
  • За Клоунаду!
  • Рейтинг:-1 (+5 | -6)
Быстрее бы , хоть что то новое

Объясните мне, а что в этих домах интересного?

В том, что это дома. В них можно сделать свой дом. По-своему обустроить, и это круто. В них можно держать своих персонажей, проводить гильдейские встречи, и прочие социальные активности.

Преимущество их над гарнизоном - в них фуллтайм сидеть не получится. За ресурсами, на локалки и на аук всё равно надо будет летать.

Ги

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 132

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мизрак
    • Класс: паладин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:4 (+8 | -4)
Быстрее бы , хоть что то новое

Объясните мне, а что в этих домах интересного?

В том, что это дома. В них можно сделать свой дом. По-своему обустроить, и это круто. В них можно держать своих персонажей, проводить гильдейские встречи, и прочие социальные активности.

Преимущество их над гарнизоном - в них фуллтайм сидеть не получится. За ресурсами, на локалки и на аук всё равно надо будет летать.

Все еще не вижу плюсов ) гарнизон был полезен. Больше жду бздх.
Да, давай поедим монстров!

Ranlom

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1388

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ранлома
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:6 (+8 | -2)
Быстрее бы , хоть что то новое

Объясните мне, а что в этих домах интересного?

В том, что это дома. В них можно сделать свой дом. По-своему обустроить, и это круто. В них можно держать своих персонажей, проводить гильдейские встречи, и прочие социальные активности.

Преимущество их над гарнизоном - в них фуллтайм сидеть не получится. За ресурсами, на локалки и на аук всё равно надо будет летать.

Все еще не вижу плюсов ) гарнизон был полезен. Больше жду бздх.

А в чем плюсы трансмога? Он не повышает дпс
А в чем плюсы 1000 маунтов? Они ездят с одинаковой скоростью
А в чем плюсы ачивок за зал славы? Лут с босса за 20ый килл в мире такой же как и за 500ый килл

Не все измеряется утилитарной пользой

No_In

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1492
  • Рейтинг:-2 (+3 | -5)
Все еще не вижу плюсов ) гарнизон был полезен. Больше жду бздх.
Звучит так, как будто вам коммивояжер пытается продать свой товар, а вы выбираете ;)
Я одни плюсы от домов вижу.

Traxax

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 50
Объясните мне, а что в этих домах интересного? В игре вов будет еще игра The Sims? Или я что-то не догоняю, задумка в Дреноре была не плохая, если ВоВ пошел от стратегии WarCraft 3 - то было бы интереснее строить базу со зданиями из стратегии, а не дом.... и опять все будем в следующем аддоне сидеть в своем доме, опять будут пустые столицы...

А вы вообще в симс играли то хоть раз или только пук-пук-среньк в комментариях?

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 56035
Елки-то в продажу сразу завезут? А то как отмечать новогодние праздники без елок? ;)

Елки и всякие украшения будут! На превью попадались предметы на новогоднюю тематику.

Ahriman

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 551

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гортлаур
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель Душ


Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4572
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Ни в одной ММО дом не является контентом сам по себе. Дома это всегда в первую очередь про добычу наполнения для домов, т.е. реиграбельность старого и нового контента, оживление мёртвых активностей, новый взгляд на какие-то вещи. Дома - это процесс. Гарнизоны в этом плане были отстоем - пару статуй за ачивки, да соратники ходят по нему, которых нашел.
Если эти дома смогут в процесс, будет победа. Если запихнут всё только в актуал и крафт банальных рецептов, то будет фиаско (интересным должно быть получение рецепта, а не полутай с босса и набери ресурсов).

А утилити (банк, аукцион и прочее) добавят рано или поздно, тут и думать не нужно.

TorAdin

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1626
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Ни в одной ММО дом не является контентом сам по себе. Дома это всегда в первую очередь про добычу наполнения для домов, т.е. реиграбельность старого и нового контента, оживление мёртвых активностей, новый взгляд на какие-то вещи. Дома - это процесс. Гарнизоны в этом плане были отстоем - пару статуй за ачивки, да соратники ходят по нему, которых нашел.
Если эти дома смогут в процесс, будет победа. Если запихнут всё только в актуал и крафт банальных рецептов, то будет фиаско (интересным должно быть получение рецепта, а не полутай с босса и набери ресурсов).

А утилити (банк, аукцион и прочее) добавят рано или поздно, тут и думать не нужно.
В ТЕсо дома -это контент сам по себе. Многие ради этого играют. Просто чекните на ютубе какие дома там делают,офигеете. Но там и дома сделаны грамотно.

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6369
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Ни в одной ММО дом не является контентом сам по себе.

Помимо указанных вами утилити был и на гарнизоне для крафтера. И ресурсогенератор -- садик и шахта. Крафтёр мог неделями не выходить из гарнизона и был счастлив (в том числе и финансово).

 

закрыть