WORLD OF WARCRAFT

Тема: Как устроена система экипировки в Remix: Legion  (Прочитано 2566 раз)

2 Пользователей и 14 Гостей просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54893
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Одной из основных задач путешественников во времени в грядущем событии Remix: Legion станет сбор экипировки, которая позволит им преодолеть более серьезные испытания и получить более качественные награды. Этот процесс будет во многом отличаться от того, что игроки видели в Remix: Mists of Pandaria.:cut:

Система экипировки в Remix: Legion

В Remix: Legion Бронза не будет использоваться для улучшения снаряжения, как это было в Remix: Mists of Pandaria. Вместо этого игроки будут получать снаряжение более высокого качества по мере прохождения более сложного контента и повышения среднего уровня снаряжения своего снаряжения.

Базовые уровни экипировки на 80 уровне

Во время прокачки на 10-79 уровнях уровень экипировки в награду из разных источников будет подстраиваться под уровень персонажа. По достижению 80 уровня будет достигнуто предельное значение и большинство источников станет приносить вещи следующих максимальных уровней с зависимостью от качества:
  • Необычная экипировка – 571 уровень
  • Редкая экипировка – 578 уровень
  • Эпическая экипировка – 584 уровень
Это максимальный уровень для вещей из большинства источников.


Масштабирующие уровни экипировки на 80 уровне

Некоторые источники будут приносить экипировку, чей уровень может превысить базовые значения, причем он станет зависеть либо от среднего уровня экипировки персонажа, либо от сложности пройденного контента. К источникам масштабирующейся экипировки относятся следующие:
  • Добыча любых рейдов вне зависимости от уровня сложности
  • Добыча эпохальных+ подземелий с зависимостью от уровня сложности
  • Предметы, содержащиеся в Тайнике бесконечной силы, который дается в награду за использование системы поиска группы и прохождение ежедневных заданий Исследований Бесконечности
  • Предметы, создающиеся с помощью объединения 10 Частиц расколотого времени, которые даются в награду за участие в различных задачах от открытого мира до подземелий и рейдов
Качество наград из большинства этих источников будет зависеть от текущего среднего уровня экипировки персонажа – чем он выше, тем более качественные вещи станут даваться. При этом, повышается оно не каждый уровень, а шагами в несколько уровней. Это повышение составляет 3-4 очка, как степень улучшения снаряжения в современной версии игры. То есть, например, если средний уровень экипировки равен 594-596, то уровень получаемой масштабирующейся добычи составит 597, а если равен 597-600, то будут даваться вещи уже 601 уровня и так далее. Это позволит игрокам постепенно прогрессировать при прохождении любого контента на высоком уровне.

Исключением станет эпохальный+ режим, где качество наград будет зависеть от уровня пройденного подземелья, а не от текущей экипировки персонажа. Здесь награды масштабируются от 586 уровня на 2 уровне подземелья до 740 уровня на 63+ уровне подземелья.

Максимальный уровень экипировки в Remix: Legion равен 740.


 
« Последнее редактирование: 20 Сентября, 2025, 19:34:29 by Wishko »

rogomet1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 629

  • Варкрафт: +
    • Имя: Паладин
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Paladin
Re: Как устроена система экипировки в Remix: Legion
« Ответ #1 : 20 Сентября, 2025, 19:48:59 »
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Легионовских легендарок не будет?

скульптор

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 343

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аскалдао
    • Класс: рыцарь смерти
    • Сервер: Гордунни
Re: Как устроена система экипировки в Remix: Legion
« Ответ #2 : 20 Сентября, 2025, 19:50:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я так понимаю будем затрачивать ключи, класс, что там про Фан пиздели?

rogomet1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 629

  • Варкрафт: +
    • Имя: Паладин
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Paladin
Re: Как устроена система экипировки в Remix: Legion
« Ответ #3 : 20 Сентября, 2025, 20:00:30 »
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Я так понимаю будем затрачивать ключи, класс, что там про Фан пиздели?
Та лол шо там ваншотаешь инст лол, качни ДХ он будет самым мобильным, будешь за 3 минуты закрывать ключ лол

Sormerense

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 208
Re: Как устроена система экипировки в Remix: Legion
« Ответ #4 : 20 Сентября, 2025, 20:02:03 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Я так понимаю будем затрачивать ключи, класс, что там про Фан пиздели?
Та лол шо там ваншотаешь инст лол, качни ДХ он будет самым мобильным, будешь за 3 минуты закрывать ключ лол
лол

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3572
Re: Как устроена система экипировки в Remix: Legion
« Ответ #5 : 20 Сентября, 2025, 20:18:01 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Я так понимаю будем затрачивать ключи, класс, что там про Фан пиздели?
Та лол шо там ваншотаешь инст лол, качни ДХ он будет самым мобильным, будешь за 3 минуты закрывать ключ лол
лол
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

Скандиум

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 171
Re: Как устроена система экипировки в Remix: Legion
« Ответ #6 : 20 Сентября, 2025, 20:23:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я не понял одного. макс илвл будет получаться только уже в аргусе, или упоротые через неделю в 740 оденутся?

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54893
Re: Как устроена система экипировки в Remix: Legion
« Ответ #7 : 20 Сентября, 2025, 20:29:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Легионовских легендарок не будет?

Не-а.

я не понял одного. макс илвл будет получаться только уже в аргусе, или упоротые через неделю в 740 оденутся?

Особо целеустремленные игроки смогут достичь максимального уровня предметов уже на первом этапе.

mustdie1bit

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24

  • Варкрафт: +
    • Имя: Каплумба
    • Класс: Вар
Re: Как устроена система экипировки в Remix: Legion
« Ответ #8 : 20 Сентября, 2025, 21:03:53 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Да здравствует бустинг в легион: ремикс  ;) этого не хватало для полного счастья. Будут водить в топ левел подземелья сразу за хай эквипом

Betrezen

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 197

  • Варкрафт: +
    • Имя: Наулор
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Вечная Песнь
Re: Как устроена система экипировки в Remix: Legion
« Ответ #9 : 20 Сентября, 2025, 21:05:38 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
А как по мне очень хорошая система. Сразу SWTOR напоминает)

Grenadier

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 729
  • Туп, жаден, прожорлив, ленив. Характер скверный.
Возвращение Mists of Pandaria в виде Classic — лучшее, что случалось с игрой со времён её оригинального релиза.

Betrezen

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 197

  • Варкрафт: +
    • Имя: Наулор
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Вечная Песнь
Re: Как устроена система экипировки в Remix: Legion
« Ответ #11 : 20 Сентября, 2025, 21:16:10 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3572
Re: Как устроена система экипировки в Remix: Legion
« Ответ #12 : 20 Сентября, 2025, 22:09:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я не понял одного. макс илвл будет получаться только уже в аргусе, или упоротые через неделю в 740 оденутся?

В рарников, 5ппл, рейдов будут падать жетоны сразу Аргуса, которая дает 740 шмотку. Жетонов прошлых тиров (ик/цн/гс) теперь нету, вроде.
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4516
Re: Как устроена система экипировки в Remix: Legion
« Ответ #13 : 20 Сентября, 2025, 22:30:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А как по мне очень хорошая система. Сразу SWTOR напоминает)
Учитывая, что в свторе сейчас довольно убогая система итемизации, не понимаю, чему тут радоваться  :)

Peeroto

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Немножко побегал на ПТР. Основные характеристики на шмотках растут вместе с уровнем персонажа. Вторичные характеристики всегда в сумме давали 8%, именно процент, не рейтинг. Либо две вторичики по 4%, либо одна на 8%. Если разница будет только во вторичках в ключах сверх-высокого уровня, то разница между этими процентами будет появляться только на каждых около 7-8 уровнях ключа

 

закрыть