Одной из новинок грядущего события Remix: Legion станут старинные эпохальные+ подземелья. Игроки смогут отправиться в подземелья дополнения Legion как в старые-добрые времена, сразиться там со знакомыми противниками и освоить ряд эпохальных+ модификаторов, включая несколько невиданных ранее новых. Все для того, чтобы испытать себя на прочность и получить щедрые награды.
Старинные эпохальные+ подземельяОтправиться в старинные эпохальные+ подземелья игроки смогут на 80 уровне, для чего потребуется получить начальный
Старинный ключ. Его либо дадут по вводному заданию, либо можно взять самому у старой знакомой по имени Линдорми на Базаре Бесконечности.
По сути своей они представляют из себя обычные эпохальные+ подземелья дополнения Legion с текущими правилами: игрокам нужно как можно скорее пройти их, постаравшись уложиться в отведенное время и завершить все задачи, чтобы в конце забега получить максимальные награды.
Если игроки укладываются вовремя, то уровень ключа повышается и открываемое им подземелье меняется, открывая путь к новым испытаниям. Разработчики заявили, что максимальный уровень подземелий не будет ограничен, что даст игрокам возможность испытать себя и поэкспериментировать с безграничной мощью, но разумные пределы заканчиваются на 40.
В этом режиме будут доступны все подземелья Legion, но не сразу, поскольку некоторые из них откроются на поздних этапах события:
- Казематы Стражей (1 этап)
- Катакомбы Сурамара (1 этап)
- Квартал Звезд (1 этап)
- Утроба Душ (1 этап)
- Чертоги Доблести (1 этап)
- Крепость Черной Ладьи (1 этап)
- Логово Нелтариона (1 этап)
- Око Азшары (1 этап)
- Чаща Темного Сердца (1 этап)
- Возвращение в Каражан: верхняя часть (2 этап)
- Возвращение в Каражан: нижняя часть (2 этап)
- Собор Вечной Ночи (3 этап)
- Престол Триумвирата (4 этап)
Эпохальные+ модификаторыВ старинных эпохальных+ подземельях игроков ждет набор из старых и некоторых новых модификаторов, что будут открываться на 2, 4, 7, 10 и 15 уровнях. Скорее всего набор активных модификаторов будет меняться раз в сутки. Характеристики модификаторов точно такие же как современной версии игры. Вот полный список модификаторов с группировкой по уровням:
- Модификаторы 2 уровня:
- Модификаторы 4 уровня:
- "Кишащий" – В подземелье присутствуют дополнительные противники, не являющиеся боссами.
- "Усиливающий" – Все противники, кроме боссов, в момент гибели издают последний клич, временно увеличивая наносимый урон окружающих союзников на 20%.
- "Кровавый" – Все противники, не являющиеся боссами, после гибели оставляют за собой лужу крови, которая лечит их союзников и наносит урон игрокам.
- "Разъяренный" – Все противники, кроме боссов, впадают в ярость, когда у них остается менее 30% здоровья, и получают временную невосприимчивость к эффектам контроля.
- "Взрывной" – Все противники, не являющиеся боссами, умирая, взрываются и наносят игрокам периодический урон в течение 4 сек. Этот эффект суммируется.
- Модификаторы 7 уровня:
- "Сотрясающий" – Периодически все игроки излучают ударные волны, нанося урон находящимся рядом союзникам и прерывая применяемые ими способности.
- "Упрямый" – Противники в значительной степени игнорируют объем угрозы, создаваемой танками.
- "Взрывоопасный" – В бою противники периодически призывают взрывоопасные сферы, которые детонируют, если их вовремя не уничтожить.
- "Вулканический" – Под ногами игроков, ведущих бой с противником на дальней дистанции, из-под земли периодически вырываются струи огня.
- Модификаторы 10 уровня:
- "Укрепленный" – У противников, не являющихся боссами, на 20% больше здоровья. Они наносят на 20% больше урона.
- "Тиранический" – У противников-боссов на 25% больше здоровья. Боссы и их прислужники получают прибавку к урону вплоть до 15%.
- Модификаторы 15 уровня:
- "Тиранический укрепленный" – Запас здоровья боссов увеличивается на 25%. Боссы и их прислужники наносят максимум на 15% больше урона. Запас здоровья противников, не являющихся боссами, увеличивается на 20%, а наносимый ими урон – максимум на 20%.
Если со старыми модификаторами игроки хорошо знакомы, то вот детали того, как работают новые из серии "Испытание Вечнос":
- Испытание Вечнос: пески времени – Периодически во время боя Вечнос создает в случайных местах вокруг игроков сферы "Песков времени", которые начинают медленно падать вниз. При падении на землю сфера наносит урон тайной магии всем игрокам. Если сфера падает на стоящего под ней игрока, то сбрасывает время восстановления всех его способностей. Этим эффектом можно воспользоваться раз в 2 мин. Сферы падают быстрее, если под ними находятся игроки.
- Испытание Вечнос: закат Бесконечности – Периодически во время боя Вечнос призывает дополнительные волны противников из Душегубов из рода Бесконечности и Волхвов из рода Бесконечности, которые нападают на игроков, применяют прерываемые способности и должны быть убиты. В момент гибели существа накладывают на всех игроков эффекты "Мощь сумерек" и Сумеречная преданность, повышающие наносимый ими урон и исцеление на 30% на 30 сек.
- Испытание Вечнос: ожившие потоки времени – Периодически во время боя Вечнос призывает Ожившие потоки времени, которые применяют "Дестабилизацию времени", нанося урон тайной магии всем игрокам. После гибели элементаль распадается на 3 малые копии и накладывает на всех игроков эффект "Стабилизированное время", который повышает их скорость, вероятность критического удара, универсальность и искусность на 30 сек.
- Испытание Вечнос: сумеречные отражения – Периодически во время боя Вечнос призывает злые копии участников группы, которые нацеливаются на своих хозяев и начинают медленно к ним идти. По достижению цели копия начинает атаковать игрока в ближнем бою, накладывая на эффект "Похищенная сущность", который на 30 сек. уменьшает его максимальный запас здоровья, урон и исцеление на 6% за наложение и суммируется. Злые копии имеют эффект "Расплетение", который лишает их 5% запаса здоровья каждую 1 сек. В момент гибели злые копии применяют "Слияние сущности", увеличивая максимальный запас здоровья, урон и исцеление своей цели на 30% на 20 сек.
Краткий обзорный ролик:
НаградыВ отличие от современных эпохальных+ подземелий в конце забега вне зависимости от результата каждый игрок гарантированно получает по одному предмету. При успешном завершении забега есть шанс получить дополнительные предметы. Итого, в конце забега игроку достается:
Уровень наградного предмета и количество валют зависит от уровня пройденного подземелья.
Награды на 30 уровнеПримеры уровней вещей, которые были на PTR:
Уровень подземелья | Уровень предмета | +2
| 586
| +5
| 594
| +8
| 601
| +11
| 609
| +14
| 616
| +17
| 624
| +20
| 631
| +23
| 639
| +26
| 646
| +29
| 654
| +32
| 661
| +35
| 669
| +38
| 675
| +40
| 681
|
|
Предельный уровень предметов ограничен 740 и получить его можно за прохождение подземелья 63+ уровня.
Награды на 35 уровнеТакже в этом режиме можно выполнить несколько достижений со своими наградами, включая комплект декоративной брони и звание:
- "Ученик старых ключей" – Пройдите любое подземелье со старым ключом 2-го или более высокого уровня в ходе путешествия во времени. Награда: Большой бронзовый ларь.
- "Адепт старых ключей" – Пройдите любое подземелье со старым ключом 7-го или более высокого уровня в ходе путешествия во времени. Награда: 1 Бесконечное знание.
- "Мастер старых ключей" – Пройдите любое подземелье со старым ключом 15-го или более высокого уровня в ходе путешествия во времени. Награда: Бронзовый ларь.
- "Герой старых ключей" – Пройдите любое подземелье со старым ключом 30-го или более высокого уровня в ходе путешествия во времени. Награда: комплект брони "Огнекованные регалии саргерайского командира".
- "Любитель старых ключей" – Пройдите любое подземелье со старым ключом 40-го или более высокого уровня в ходе путешествия во времени. Награда: звание "Инфернальный"