Чет на миф. рейдерах вообще какие-то странные люди сидят. Одно дело, если бы рейдовый шмот был бы все так же уникален, но близы сами дают его потрогать, но делают тупейшее условие в килле нужного тебе босса, которое абсолютно не равное по сложности закрытию 12 кеев. Миф рейдеру в бис гире достаточно пяткой играть, чтобы даже с 20 смертями закрыть все 12-шки в тайм, ибо овергир решает. Ключнику же надо искать статик, выделять определенные дни и время под рейды, и это не факт, что получится все же убить нужного босса, ибо кому-то достаточно убить первых двух, когда для другого нужно вообще ласта убить. Да и сложность в получении лута, по факту, в пользу рейдеров. Ключные трини легендарного уровня ты только в недельном можешь увидеть, когда в рейде шмотку могут отдать + возможность полутать её все с того же недельного. И рейдеру в итоге надо просто 3-4 часа времени одного дня, чтобы закрыть фул 12-шки, и полутать трини, которые, опять же, можно было бы увидеть только с недельного. А ключнику без опыта нынешнего миф рейда дай бог найти статик под это все, и не сидеть в итоге месяц в попытке убить нужного ему босса.
Безусловно сейчас рейд попроще в плане лута, ибо предласт и ласт мало кому нужны, и все бисс вещи завязаны на первых шести боссах. Но общая концепция и смысл моих слов от этого никуда не уходит. Рейдерам априори в разы проще. Вот если вместо 12-шек поставить условием закрыть все 15-шки - это уже другое дело. Овергир, конечно, даст свои плоды, но тут уже хотя бы некая справедливость будет для ключников)
Но в идеале раз уж игра казуалится последние года, можно уже и для тех и для тех условия объединить, как с достягой, где дается кусок за выполнения ЛЮБОГО из условий - убить ласта в рейде гер/миф, или 2к рио. Подогнать условия, что, предположим, надо убить 4 боссов в мифе, или закрыть 4 15-шки в тайм, и вам дается токен, а дальше покупаете на него че хотите.