На самом деле это всё давным давно напрашивается. И многие, я не исключения, особенно в западном мире (в РФ ДнД особенно не прижилось, оставшись с социальным клеймом -- удел гиков, эксцентриков и душевнобольных), хотели бы видеть реально мощную ммо по ДнД. Проблема в том, что сейчас не лучшее время для тру ммо экспириенса. С одной стороны все уже наелись душного ммо гринда, с другой - уровень жизни у людей стримительно падает. Это в сытые годы можно себе позволить поздаротить от души. А в кризисные периоды побеждают сессионки. Есть свободный часок перезагрузится - забежал, погамал, продолжил херачить. Это мы отлично видим и по статистике твича и по совренным тенденция ВоВ.
И тем не менее, у ДнД есть отличные шансы стать очень крутой социальной ММО песочницей, ориентированной на группой контент с процедурной генерацией и возможностью ГМ-м (лидерам группы) модифицировать данжи под себя и, вероятно, с пошаговой боевкой. Все кто играл в настолку ДнД, представьте что вы условно находитесь в таверне аля Lion's Pride в Goldshire. И там откликаетесь на зов гейм мастеров/модеров, которые из шаблонов создали свои модификации данжей (приключений) и зовут вас в них.
И дальше вы играете по аналогии с BG3 только каждый персонаж это реальный игрок. То есть условно по аналогии с кастумными серваками, каждый может создать свой кастумный данж, прописать историю, и вы - герои - можете туда отправиться. Честно, признаюсь, я бы не вылазил из этого дерьма и в качестве создателя этих данжей и в качестве игрока.
Но есть одно большое и жирное НО - это слишком рисковано. Никто ничего подобного ещё не делал.