WORLD OF WARCRAFT

Тема: Джон Хайт хочет создать новую MMORPG по Dungeons & Dragons, переосмыслив World of Warcraft  (Прочитано 4573 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54801



В июне прошлого года генеральный менеджер вселенной Warcraft Джон Хайт покинул Blizzard, проработав в компании почти 13 лет, чтобы вскоре устроиться на позицию президента Wizards of the Coast в Hasbro и заняться развитием таких знаменитых вселенных как Magic: The Gathering, Dungeons & Dragons и некоторых других.:cut:

В свете сходства вселенных Warcraft и Dungeons & Dragons Хайт нередко вспоминает о своем бывшем месте работы, в том числе в плане улучшений и изменений, которые можно было бы внести, или новых подходов, которым можно было бы последовать. В частности, не так давно он дал небольшое интервью сайту GamesIndustry, рассказав, что был бы не против создать новую MMORPG по Dungeons & Dragons, переосмыслив подход Blizzard к World of Warcraft, а также идеи предшественников вроде Ultima Online и EverQuest. Причем речь идет не только об игровом процессе и сюжете, но также и о способах монетизации игры.

Вот отрывок из этой беседы:

Цитата: gamesindustry.biz
MMORPG-амбиции

Наконец, учитывая огромную, возродившуюся популярность D&D – и принимая во внимание опыт Хайта с World of Warcraft – мы задаемся вопросом, почему нет MMORPG по D&D, которая была бы столь же популярна, как и игра от Blizzard.

Хайт сразу же указывает на Dungeons & Dragons Online, первоначально разработанную Turbine, но считает, что есть место и для новой MMORPG по D&D.

"Я бы очень хотел, чтобы она появилась, – говорит он. – Я думаю, что нам нужно переосмыслить, что такое MMO в наше время. Мне кажется, что традиционная модель, которой следовала Blizzard – да и Ultima Online и Everquest до нее – нуждается в обновлении.

В нашем случае, вероятно, это будет ситуация в духе 'ползти, идти, бежать'. Мы хотим удостовериться, что у нас есть талантливые сотрудники, необходимая технология и планы на будущее. Но, конечно, это всего лишь блеск в моих глазах. Мне хочется, чтобы это произошло".

Он говорит, что "постоянно" намекает своей команде на такие возможности. "Я думаю, что технологии тоже могут очень помочь нам сделать некоторые вещи, которые раньше были труднодостижимы, и сделать это гораздо проще".

Конечно, современный ландшафт онлайн-игр также гораздо более конкурентен, чем тот, в котором родился World of Warcraft. Любая новая MMORPG должна будет бороться за внимание с "вечными играми", такими как Fortnite, Minecraft и, конечно же, все еще остающимся очень популярным World of Warcraft.

Но Хайт считает, что одной из ключевых сильных сторон D&D является ее гибкость. "Мы заложили основу для великолепного сюжета, великолепного построения мира, – говорит он. – Мы можем адаптироваться к разным стилям игры, разным методам распространения".

И он считает, что всегда есть возможность сделать что-то революционное, а не эволюционное.

В частности, он хочет, чтобы в подразделении Digital Ventures дизайнеры стремились к инновациям. "Как будет выглядеть MMO через пять или десять лет? – спрашивает он. – Куда после Battle Royale люди пойдут дальше?"

"Это уже есть и над этим уже сейчас работают люди. И меня интересует, сможем ли мы связать их идеи по игровому процессу с некоторыми из наших миров и брендов?"

Lorden96

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2124
Ничего не получится у него, как и у всех остальных

Ermak-64

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 875
  • охотник на диманов
Вот как бы кто близов ни засирал ( в том числе и я), а они смогли сделать лучшую мморпг я думаю вообще за все время существования жанра. Как бы другие разрабы ни пытались выделиться какими-то фишками свои поделок, этого будет недостаточно абслютно всегда. Это грустно на самом деле, когда альтернатив нет. Я лично всегда жду очередную "убийцу ВОВ" с надеждой на то, что ну вот наконец может появиться эта самая альтернатива, и каждый раз эта "убийца ВОВ" убивает не ВОВ, а меня. Я умер уже 10 000 раз, и очень надеюсь, что ммо по ДНД не станет 10 001 смертью (конечно же станет).
Когда вы мертвы - вы не знаете об этом. Тяжело только другим. То же самое - когда вы глупы.

No_Mercy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ревущий фьорд
Вот как бы кто близов ни засирал ( в том числе и я), а они смогли сделать лучшую мморпг я думаю вообще за все время существования жанра. Как бы другие разрабы ни пытались выделиться какими-то фишками свои поделок, этого будет недостаточно абслютно всегда. Это грустно на самом деле, когда альтернатив нет. Я лично всегда жду очередную "убийцу ВОВ" с надеждой на то, что ну вот наконец может появиться эта самая альтернатива, и каждый раз эта "убийца ВОВ" убивает не ВОВ, а меня. Я умер уже 10 000 раз, и очень надеюсь, что ммо по ДНД не станет 10 001 смертью (конечно же станет).
Убийца вов  - это и есть сам вов и его разрабы.

Rezo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 350

  • Варкрафт: +
    • Класс: Рыцарь смерти
Рано или поздно, но даже вов однажды споткнется и сломает себе шею. Будет это по техническим причинам, финансовым или тупым политизированным решением руководства - не столь важно. Но и вов закончится, и я желаю ему самой позорной смерти из возможных) Жду когда кто-то создаст проект для души и игрока, а не красивых отчетов, и он затмит вов.

Rezo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 350

  • Варкрафт: +
    • Класс: Рыцарь смерти
Убийца вов  - это и есть сам вов и его разрабы.

Никто так не убивает вов как его владельцы, да))

Arasikage

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 401
Цитировать
Рано или поздно, но даже вов однажды споткнется и сломает себе шею. Будет это по техническим причинам, финансовым или тупым политизированным решением руководства - не столь важно. Но и вов закончится, и я желаю ему самой позорной смерти из возможных) Жду когда кто-то создаст проект для души и игрока, а не красивых отчетов, и он затмит вов.
Он уже давно столкнулся и сломал себе шею. Теперь паразитирует на устоявшейся бизнес-модели (ритейл) и былой славе (классика). Когда-то он действительно был законодателем, но теперь и игра сдулся, и жанр уже давно никому не нужен. Поэтому в успех Хайта тоже не верю, к сожалению.


Hori6aTop_2014

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1497

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ногибатор
    • Класс: Ногибаторов
    • Сервер: Уничтожителей орков
Цитировать
новую MMORPG по Dungeons & Dragons
Сходу звучит как булшит. Единственная более-менее нормальная игра по D&D это БГ3 и та интересный сюжет, хорошую графику и в целом проработку игры спрятала за душным пошаговым дрочевом с кубиками из-за которого большинство кто начинает в неё играть так никогда до конца и не проходят.
D&D это настолка для гиков собраться в компании под пивко погамать, не надо из неё сочинять никаких мморпг.
У чебурашки даже друзья крокодилы.

kašpiriš

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 474
  • mada-mada
2025 год. Геймдевы пытаются делать ММОРПГ.
Кто вообще согласится инвестировать в такое? Мне кажется, процент выживаемости у ММОРПГ самый низкий среди всех жанров видеоигр.
Хотя, пусть делают, глядишь что-то новое там придумают, и это потом в ВОВ введут :)

SAG

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1200

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сагенд
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Король Лич
Было бы круто.
Невервинтер онлайн очень хороша, для бесплатной игры.
Если сделают чёт с подпиской и на уровне ВоВ, но в мире Забытых королевств, то это будет топ.

Жаль, что такое вряд ли будет. Мир забытых королевств куда круче и богаче мира ВоВ.
Хотя, надо ли это для онлайн игры - это вопрос.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6568
  • Нет подписки
Ахаха. Очередной слив денег на то, что никому не нужно? Ммо это как мессенжер. Поганенькая игрулька с 100500 ограничениями жанра, но в нее приходится играть, т.к. твои друзяшки тоже в нее играют. Дык вот. Люди взрослеют. И понимают, что есть игры получше, где искусственных ограничений нет. Вов еще как то держится. Но в основном только из за нас. Из за людей, которые к нему привязались в 2000х, т.к. тогда кроме него у нас было только устаревшее 2д диабло 2. Нам просто некуда особо было деваться. Но и мы не вечны.

А так да. Была жеж ммо по днд. Ультима онлайн называлась. Только вот где она?
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

ImbaState

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1181

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зариэль
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Гордунни
Вот как бы кто близов ни засирал ( в том числе и я), а они смогли сделать лучшую мморпг я думаю вообще за все время существования жанра. Как бы другие разрабы ни пытались выделиться какими-то фишками свои поделок, этого будет недостаточно абслютно всегда. Это грустно на самом деле, когда альтернатив нет. Я лично всегда жду очередную "убийцу ВОВ" с надеждой на то, что ну вот наконец может появиться эта самая альтернатива, и каждый раз эта "убийца ВОВ" убивает не ВОВ, а меня. Я умер уже 10 000 раз, и очень надеюсь, что ммо по ДНД не станет 10 001 смертью (конечно же станет).
Так планка не особо высока. У ШоШа есть стиль, есть вселенная, есть фанбаза. Эти три компоненты никто не переплюнет, пока не предложит действительно глубокие и интерактивные ролевые системы. Пока новые "убийцы ШоШа" будут изобретать велосипед - ничего не изменится, жанр продолжит пребывать в стагнации.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6568
  • Нет подписки
Вот как бы кто близов ни засирал ( в том числе и я), а они смогли сделать лучшую мморпг я думаю вообще за все время существования жанра. Как бы другие разрабы ни пытались выделиться какими-то фишками свои поделок, этого будет недостаточно абслютно всегда. Это грустно на самом деле, когда альтернатив нет. Я лично всегда жду очередную "убийцу ВОВ" с надеждой на то, что ну вот наконец может появиться эта самая альтернатива, и каждый раз эта "убийца ВОВ" убивает не ВОВ, а меня. Я умер уже 10 000 раз, и очень надеюсь, что ммо по ДНД не станет 10 001 смертью (конечно же станет).
Проблема всех ммо заключается по сути в том, что они пытаются быть именно ммо. Игрой, в которую нельзя играть без других игроков. Вов же при этом сильно прогибается в сторону соло рпг. По сути он в свое время и выиграл у линяги чисто за счет того, что в нем была прокачка с квестами. Сильно, но не до конца, к сожалению. Это дает возможность в него играть даже тогда, когда уже не с кем играть. Типа как контра с ботами. Не можешь найти людей для 10х10? Вас с другом всего двое? Все равно можно докинуть 18 ботов и играть. Если бы этого не было бы, то в него бы давно уже никто не играл бы, как и в другие ммо, типа гв2 или вайлдстара. Да и сам вов в районе катаклизма попытался свернуть с этого пути и чуть не помер из за этого в районе дренора. К сожалению и вов сейчас является очень соевой и душной игрой, так что не известно, сколько еще продержится. Это произошло из за того, что вместо того, чтобы просто принять неизбежное, близзард начали искать в районе легиона альтернативные пути удержания игроков. Например заемные силы, классик и т.д. И это временно сработало. Ключевое слово временно. Если они не перестроятся, то все равно скоро помрут.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

gagevi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 435

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ингроуд
    • Класс: Друид
    • Сервер: EU-ВП
Вот как бы кто близов ни засирал ( в том числе и я), а они смогли сделать лучшую мморпг я думаю вообще за все время существования жанра. Как бы другие разрабы ни пытались выделиться какими-то фишками свои поделок, этого будет недостаточно абслютно всегда. Это грустно на самом деле, когда альтернатив нет. Я лично всегда жду очередную "убийцу ВОВ" с надеждой на то, что ну вот наконец может появиться эта самая альтернатива, и каждый раз эта "убийца ВОВ" убивает не ВОВ, а меня. Я умер уже 10 000 раз, и очень надеюсь, что ммо по ДНД не станет 10 001 смертью (конечно же станет).

На самом деле есть много годных ММО, но близы сочетают в себе доступность, лор на котором выросло поколение и быстрый дофамин, формат который сейчас крайне популярен, ну и качество картинки

То же тесо и лотро имеют только 1 пункт из этих 4. Аудитории даже не нужны прорывные новые механики, ее просто нечем привлечь и удержать

А корейские ммо это совершенно другой жанр игр, который востребован хоть и относительно большой аудиторией, но зачастую не для того что бы играть, а скорее гриндить и донатить

Apetail

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 881
2025 год. Геймдевы пытаются делать ММОРПГ.
Кто вообще согласится инвестировать в такое? Мне кажется, процент выживаемости у ММОРПГ самый низкий среди всех жанров видеоигр.
Хотя, пусть делают, глядишь что-то новое там придумают, и это потом в ВОВ введут :)
РТС постучался снизу.

Вообще ситуация напоминает фрост джаинтов. Чувак из верхов близзов ушел, думая что он крутой спец и сейчас сделает улучшенную версию того, над тем работал в близзах. А реальность обычно оказывается другой.

 

закрыть