WORLD OF WARCRAFT

Тема: Джон Хайт хочет создать новую MMORPG по Dungeons & Dragons, переосмыслив World of Warcraft  (Прочитано 4602 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3293
Ничего не получится у него, как и у всех остальных
что не получится, лол? он просто свои предположения в статье высказывает, ухазазаз

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6569
  • Нет подписки
Вообще ситуация напоминает фрост джаинтов. Чувак из верхов близзов ушел, думая что он крутой спец и сейчас сделает улучшенную версию того, над тем работал в близзах. А реальность обычно оказывается другой.
Вряд ли они планируют сделать шедевр. Как и любой человек, по сути уходящий на пенсию, они хотят напоследок срубить бабла на былых заслугах. Примеры? Ну все эти сиквелы само-пародии в стиле матрицы 4 или такси 4. Или гонщики формулы 1, уходящие на пенсию в феррари. Они все понимают, что уже не будут выигрывать. Их цель просто срубить бабла напоследок на рекламных контрактах, чтобы потом спокойно уйти на пенсию. Туда даже не стоит соваться.

Вов же это порождение синдрома первой игры. Я уже писал, что пытался играть в какую-нибудь современную 3д цивилизацию 100500 или какая там последняя версия. Ну не то. И даже не смотря на убогость цивилизации 1, все равно в нее как то интереснее играть. Просто потому, что привык. И с вовом так же. С возрастом становится тяжелее учиться чему-то новому. И мозги уже не такие гибкие и времени нет на закрепление скилла. Потому играешь или в старое или в игры с низким порогом вхождения, типа дэд целлс.

Ммо же заканчивается примерно тогда же, когда у детей заканчивается период а вася выйдет поиграть с нами в футбол. Лет в 16. Когда надо огэ сдавать.
« Последнее редактирование: 12 Сентября, 2025, 11:36:27 by WowIsDead64 »
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Ermak-64

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 875
  • охотник на диманов
Вот как бы кто близов ни засирал ( в том числе и я), а они смогли сделать лучшую мморпг я думаю вообще за все время существования жанра. Как бы другие разрабы ни пытались выделиться какими-то фишками свои поделок, этого будет недостаточно абслютно всегда. Это грустно на самом деле, когда альтернатив нет. Я лично всегда жду очередную "убийцу ВОВ" с надеждой на то, что ну вот наконец может появиться эта самая альтернатива, и каждый раз эта "убийца ВОВ" убивает не ВОВ, а меня. Я умер уже 10 000 раз, и очень надеюсь, что ммо по ДНД не станет 10 001 смертью (конечно же станет).

На самом деле есть много годных ММО, но близы сочетают в себе доступность, лор на котором выросло поколение и быстрый дофамин, формат который сейчас крайне популярен, ну и качество картинки

То же тесо и лотро имеют только 1 пункт из этих 4. Аудитории даже не нужны прорывные новые механики, ее просто нечем привлечь и удержать

А корейские ммо это совершенно другой жанр игр, который востребован хоть и относительно большой аудиторией, но зачастую не для того что бы играть, а скорее гриндить и донатить

Все так, только вот насчет быстрого дофамина я бы поспорил  :D Он зачастую либо не быстрый, либо весь день получаешь быстрый кортизол :)
Когда вы мертвы - вы не знаете об этом. Тяжело только другим. То же самое - когда вы глупы.

Глицин

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 637
  • самый умный

  • Варкрафт: +
    • Имя: Десипере
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Дракономор
анал отдел нубклаба уже выставил оценки  8)
кто спорит, тот гей

Slaweek

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 229

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мракобор
    • Класс: ДХавок
    • Сервер: Гордунни
Концептуально вов и есть днд онлайн. Бери модель натягивай сеттинг.
"Как только вы собьете тролля с ног, используйте огонь или кислоту, чтобы убить его." (с) Baldurs Gate's 2

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6569
  • Нет подписки
Не, ну вы подумайте. После провалов крупных ммо какой смысл делать мелкие? Какие-нибудб сессионки то не играбельные, если в них не играет хотя бы 100к игроков. А что уж говорить про ммо. Тем более тут так же возникает закономерный вопрос обмена шила на мыло. Что такого может предложить новая ммо по сравнению со старой, чтобы игроки туда пошли?
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

barsuk101

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2618
 распилить бабла он хочет  ;D

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6569
  • Нет подписки
Все так, только вот насчет быстрого дофамина я бы поспорил  :D Он зачастую либо не быстрый, либо весь день получаешь быстрый кортизол :)
Ну да. Некоторые разрабы не понимают, что от челленжа до стресса один шаг.

Ну вы подумайте. Ммо это вообще о чем? О бесконечном хомячьем колесе фомо контента? Вечно бежать за другими, т.к. отстать значит не иметь возможности нормально играть? А оно вам надо? Смысл здесь примерно такой же, как покупать каждый год новый айфон за 100к. Вас разводят как лоха, заставляя вечно бежать за эфемерной морковкой, тратя при этом на нее свои силы, время и деньги. Западный бизнес так работает. Не заставишь лоха платить, он и не будет. И все общество потребления рухнет. Это как мыльный пузырь ии. Наступает момент, когда какой-то товар неминуемо должен начать становится только доступнее. Например сначала машины были только чтобы ездить, а лимузины были для шейхов. Сегодня любой лошара может купить лексус, инфинити и даже возить картошку на бэнтли. Но нвидиа сделала все, чтобы не пойти этим путем. Сначала лохам попытались втюхать трассировку лучей, потом криптовалюты, а теперь вот ии. Да, в тории ии полезен, т.к. позволит заменить толпы неучей, которые прогуливают пары, играя вместо этого в вов. Но это в теории. На практике же многие просто лепят шильдики ии и просят за проект больше бабла. Примерно как у нас в стране. Где у всех есть ии, но при этом никто не покупает для него ускорители за ярды баксов.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

kašpiriš

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 474
  • mada-mada
анал отдел нубклаба уже выставил оценки  8)
а то) каждый комментатор в интернете в принципе - знаток во всем, от геймдева и нейросетей до гончарного дела и ремонта жд путей

ScaryWhiteClown

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 300
Рано или поздно, но даже вов однажды споткнется и сломает себе шею. Будет это по техническим причинам, финансовым или тупым политизированным решением руководства - не столь важно. Но и вов закончится, и я желаю ему самой позорной смерти из возможных) Жду когда кто-то создаст проект для души и игрока, а не красивых отчетов, и он затмит вов.

все создают игры, чтоб зарабатывать бабки, а не для души игрока

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6569
  • Нет подписки
Рано или поздно, но даже вов однажды споткнется и сломает себе шею. Будет это по техническим причинам, финансовым или тупым политизированным решением руководства - не столь важно. Но и вов закончится, и я желаю ему самой позорной смерти из возможных) Жду когда кто-то создаст проект для души и игрока, а не красивых отчетов, и он затмит вов.
Чуваг. Бизнес на западе живуч как зараза. Это легко можно увидеть по текущей ситуации в мире. Вов мог спокойно сдохнуть во времена дренора. Но его вытянули из болота переходом на псевдо-ф2п. Всегда есть еще один туз в рукаве. Всегда можно отменить подписку и ввести вместо нее какой-нибудь премиум. Уже сейчас вов стагнирует. Старый контент почти убит. Второго сплющивания он не переживет и окончательно станет неиграбельным. Целостности контента почти нет. Прокачка окончательно заменяется какой-то лор-экскурсией. Новый лор, не смотря на консерваторов у власти, это какая-то сжвшная помойка с зеркальной дискриминацией, где нет ни одного нормального мужского персонажа. Контент не пойми что. Никаких улучшений игры нет. Вместо новой расы дают очередной скин эльфа. В конце последнего титана у нас будет юбилейный 100лвл 2.0, что наверное рассматривается как некий конец типа оригинальной истории вова. Да, это не мгновенная смерть. Но когда у разрабов такое поганое отношение к игре, то и игроки тоже постепенно начинают терять к ней интерес.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Sínne

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 162

  • Варкрафт: +
    • Имя: Gízzle
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Silvermoon
Что-то напомнило мне ashes of creation которую все облизывали,но она так и не вышла

TorAdin

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1535
Что-то напомнило мне ashes of creation которую все облизывали,но она так и не вышла
она как бы на пути к релизу и в августе уже вторую бету получила. Там все окей как раз и многим нравится.

Sínne

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 162

  • Варкрафт: +
    • Имя: Gízzle
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Silvermoon
Уже половина из этих многих забили на игру,которую ждут с 2019 вроде

Lexano

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2806
Всё просто: делая такие заявления хотят привлечь инвесторов, обещая лучшую игру, известность и горы бабла, как у близов, только больше. Но повторить успех WoW в наше время невозможно, по крайней мере не в жанре ММОРПГ.
Тогда игру делали для себя и игроков, не оглядываясь на прибыль, монетизацию, квоты лгбт и прочую фигню. Плюс у игры уже была немало фанатов, которым понравился лор и визуал по предыдущей игре вар3.

 

закрыть