Только что у себя в X/Twitter генеральный менеджер вселенной Warcraft Джон Хайт
сообщил, что решил покинуть Blizzard, чтобы начать новые приключения. В компании он проработал 12 лет, из них
последние 2,5 года – на роли главного руководителя вселенной Warcraft. Чем именно займется дальше, Хайт не признался, но судя по сообщению, он либо присоединится к какой-то другой игровой компании, либо поучаствует в создании новой.

После 12 невероятных лет работы в Blizzard я решил покинуть компанию и начать новое задание. Это было непростое решение, но я чувствую, что сейчас самое подходящее время: Warcraft находится в удивительном положении, ведь вселенной исполняется 30 лет. Для меня было большой честью служить всем героям Азерота.
Вы – самое увлеченное, верное и творческое сообщество среди всех игровых. Именно благодаря вам я вкладываю всю свою душу в создание лучших игр. Вы вдохновляете меня, бросаете мне вызов и делаете меня более сильным разработчиком.
Я также хочу поделиться своей огромной благодарностью и доверием к командам и лидерам, поддерживающим все игры во вселенной Warcraft. Я уверен, что вы поднимете WoW, Hearthstone и Rumble на новые высоты, и не могу дождаться, когда опробую ваше видение вместе с другими игроками.
Что касается того, что ждет меня дальше на пути, то я пока не могу сказать ничего конкретного, но с нетерпением жду новых возможностей и вызовов в игровой индустрии, а также продолжения создания отличных игр с талантливыми людьми.
Еще раз спасибо вам за то, что сделали эти годы такими незабываемыми, и мы еще увидимся в Азероте – но теперь я уже буду простым игроком!

Прежде чем стать генеральным менеджером всех игр во вселенной Warcraft, Хайт более 10 лет трудился вице-президентом и исполнительным продюсером World of Warcraft, также поучаствовав в создании Diablo III и Diablo III: Reaper of Souls. До прихода в Blizzard он успел поработать над более чем 30 играми разных жанров и платформ.
В качестве генерального менеджера я курирую все разработки и коммерческую деятельность по франшизе Warcraft в компании Blizzard Entertainment. Сюда входят игры и медиа по World of Warcraft, Hearthstone и Warcraft Rumble.
Я пришел в Blizzard Entertainment в 2011 году и руководил разработкой нескольких дополнений к World of Warcraft, Diablo III: Reaper of Souls и Diablo III на консолях. За годы, предшествовавшие приходу в Blizzard, я поработал над более чем 30 играми на различных платформах, включая Command & Conquer и Neverwinter Nights. Работая в Sony Computer Entertainment of America, я принимал участие в разработке PlayStation Network и многих игр, получивших признание критиков, включая flOw, flower и God of War 3.
Я получил степень бакалавра компьютерных наук в Университете Нью-Мексико и степень магистра делового администрирования в Университете Южной Калифорнии. Я был членом правления Академии интерактивных искусств и наук и ведущим автором книги Game Development Essentials: Game Project Management". Работая на полную ставку, я также преподавал курсы по разработке игр в качестве адъюнкт-профессора в отделении интерактивных медиа Школы кинематографии Университета Южной Калифорнии.
Избранная игрография:
World of Warcraft expansions, General Manager (GM): The War Within - 2024, Dragonflight - 2022
Warcraft Rumble, GM - mobile - 2023
Hearthstone expansions, GM – mobile/PC - 2022-2024
World of Warcraft: Shadowlands, Executive Producer (EP) - 2020
World of Warcraft Classic, EP - 2019
World of Warcraft expansions, Production Director (PD): Battle for Azeroth - 2018, Legion - 2016
Diablo III Reaper of Souls, PD – PC/PS4/PS3/Xbox – 2014
World of Warcraft: Mists of Pandaria, Lead Producer – PC – 2012
Starhawk, EP - 2012
God of War 3, PD - PS3 – 2010
God of War Collection, PD - PS3 – 2009
flower, EP – PS3 - 2009
PixelJunk Monsters, PD – PS3 - 2008
Everyday Shooter, PD – PS3 - 2007
PixelJunk Racers, PD - PS3- 2007
Warhawk, EP – PS3 - 2007
flOw, EP – PS3 - 2007
BlastFactor, PD – PS3 – 2006
Neverwinter Nights 2, EP – PC - 2006
Neopets: The Darkest Faerie, PD – PS2 - 2005
Shadow of the Colossus, PD – PS2 - 2005
D&D Dragonshard, EP – PC - 2005
D&D Forgotten Realms: Demon Stone, EP – PS2/Xbox/PC - 2004
Neverwinter Nights expansions, EP – PC - 2003
The Temple of Elemental Evil, EP – PC - 2003
Godzilla: Destroy All Monsters Melee, EP – GameBoy Advance - 2002
Godzilla: Domination, EP – GameCube - 2002
Superman, EP: Shadow of the Apokolyps & Man of Steel (Xbox) - 2002
Command & Conquer, Design Director: Red Alert 2 - 2000 & Yuri’s Revenge - 2001
Nox, EP, Design co-lead – PC - 2000

Команда Warcraft
поблагодарила Хайта за его работу:
Спасибо вам, Джон, от всех нас. 💙🫡
Джон Хайт (по центру) с создателями контента по Warcraft во время BlizzCon 2023:
Недавнее большое интервью Preach с Джоном Хайтом и Холли Лонгдейл об их работе: